Занятие "Белоснежка и семь гномов"
план-конспект занятия по рисованию (старшая группа) на тему

Образовательная область "Художественно-эстетическое развитие"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл chemodurova_konspekt.docx21.49 КБ

Предварительный просмотр:

Цель: продолжать работать с бумагой, делать объемные поделки, развивать мелкую маторику рук, целостное восприятие предмета, помогать анализировать поделки, использовать в работе различный материал.

Воспитательные задачи:  воспитывать положительное отношение к результатам своей деятельности.

Развивающие задачи: воспитывать усидчивость, внимание, воображение, фантазию, эмоциональную отзывчивость, восприятие к красоте.

Материал:  клей, кисточки, шаблоны фигурок гномика, бисер, гречка, вата, диск с мультфильмом, декорации леса.

Предварительная работа:  чтение сказок, просмотр мультфильма, рассматривание изображений гномика на иллюстрациях.

Ход занятия:

(звучит песня «В мире много сказок»)

Воспитатель: Ребята, а вы любите сказки?

Дети: Да.

Воспитатель:  А какие сказки вы знаете?

Дети: (ответы детей).

Воспитатель: А вот наш волшебный экран хочет загадать вам загадку. Угадайте, из какой сказки этот фрагмент? (дети садятся перед телевизором и смотрят фрагмент из сказки «Белоснежка и семь гномов»)

Воспитатель: Да, это сказка «Белоснежка и семь гномов». А вы хотите попасть в эту сказку?

Дети: Да.

Воспитатель: Подойдите ко мне. Вот у меня волшебная накидка, я вас накрою. Все вы закроете глаза и представите себя в этой сказке.

(воспитатель накрывает детей накидкой, звучит музыка, выставляются декорации: пеньки, цветы, деревья; воспитатель снимает накидку.)

Воспитатель: Ах, какая красивая сказочная полянка! Давайте посидим на ней и послушаем музыку сказочного леса, где живут гномики и Белоснежка.

(Звучит музыка, шум леса, входит Белоснежка, ищет кого- то, замечает детей.)

Белоснежка:  Здравствуйте, дети. Вы не видели гномиков?

Дети: Нет.

Белоснежка: (садится на пенек и грустит). И где их теперь искать?

Воспитатель: Не грусти, Белоснежка. Мы с детьми  тебе поможем.  У тебя есть портрет хотя бы одного гномика?

Белоснежка: Да вот, посмотрите.

Воспитатель: Ребята, посмотрите на портрет и скажите, мы сможем сделать такого же гномика?

Дети: Да. 

Воспитатель: Ребята, а во, что одет гномик? (штаны, куртка). А какого цвета у него борода? (белая). Из чего она сделана? (из ватных комочков). А из чего сделана куртка? (из гречневой крупы)

Белоснежка: А теперь прошу в мою мастерскую.

(дети проходят за столы, работают под музыку, воспитатель и Белоснежка помогают детям советом, показом, советы дают шепотом, все готовые работы выкладывают на стол, Белоснежка и дети рассматривают их).

Белоснежка: Какие вы молодцы! Сколько веселых получилось! Даже не знаю, каких выбрать, они все такие красивые.

Воспитатель: Белоснежка, выбери гномика Алины. Он очень веселый, аккуратно наклеенный. А у Ани гномик забавный, мне он очень нравится. А у Светы гномик красивый, и я думаю, что он тебе тоже понравится.

Белоснежка: Спасибо вам, милые дети.  Мне очень понравились ваши гномики. Они просто замечательные!

Воспитатель: А давайте споем песню о гномиках.

Белоснежка: Вы очень талантливые дети. А теперь пришла пора прощаться. До свидания. (Белоснежка уходит)

Воспитатель:  А нам пора в детский сад.

(накрывает покрывалом детей, звучит музыка «В мире много сказок», убираются декорации, снимается покрывало).

Воспитатель: Ну вот, мы и в детском саду. Вам понравилось путешествие?

Дети: Да.

Воспитатель: А теперь представим, что на нас подул веселый ветерок. Давайте унесем это настроение в группу и сделаем коллективное панно.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Занятия по математике "Белоснежка и семь гномов"

1. Проверить знание геометрических фигур.2. Закрепить умение различать цвета, группировать предметы по цвету, форме.3. Закрепление счета от 1 до 7;4. Совершенствовать умение правильно устанавливать пр...

Конспект занятия-турнира по развитию познавательных процессов (подготовительная группа) "Приключения семи гномов"

Данный конспект турнира знаний предназначен для старшего дошкольного возраста. Ряд заданий, направленных на развитие мышления, памяти, внимания, воображения предлагается детям в контексте известной вс...

Занятие по ФЭМП в старшей группе "Белоснежка и семь гномов"

Занятие по ФЭ МП в старшей группе детского сада...

Занятие по развитию эмоциональной сферы по средством театральной деятельности В гостях у Белоснежки и семи гномов. (старшая группа)

Цель:  познакомить детей с разными проявлениями эмоций, учить детей различать эмоции по карточкам.Задачи:- закреплять знания об эмоциях, учить изображать их с помощью мимики и жестов;- вызв...

Открытое занятие по математике "Белоснежка и семь гномов"

На занятии был успешно усвоен материал. Применение сказочного сюжета,поисковый характер заданий, смена видов и места действия, использование музыки способствовало работоспособности и увлеченности дете...

Сценарий постановки музыкального спектакля "Белоснежка и семь гномов".

Сценарий  постановки музыкального спектакля....