Конспект ООД «Военная техника» для средней группы
план-конспект занятия по рисованию (средняя группа)
Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию в средней группе
к 23 февраля «Военная техника»
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 15.88 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект занятия по изобразительной деятельности в средней группе к
23 февраля «Военная техника»
Цели:
- формировать умение детей создавать изображение танка, самолета, броневика, ракеты используя акварельные краски;
- вызвать желание создать рисунок и порадовать пап (дедушек, братьев) ;
- развивать творческое мышление;
- воспитывать интерес к познанию техники.
Материалы и оборудование: белая бумага, краски, кисточки, емкость для воды, салфетки
1. Организационный момент:
Воспитатель:
Он на гусеницах мчится,
Только он не трактор.
В бой пойдет - и пригодится
Фронтовой характер.
И не плавится в огне
Крепкая броня.
Только бой не на войне –
В детской у меня. (Танк)
Воспитатель показывает детям несколько открыток, посвященных 23 февраля, и проводит краткую беседу о дне защитников Отечества.
Стук в дверь.
Воспитатель: Интересно, кто бы это мог быть? Кто это?
Лисичка: Здравствуйте, ребята (плачет) .
Воспитатель: Здравствуй, Лисичка. Что случилось? Почему ты плачешь?
Лисичка: Просто Зайка сделал всем вашим папам и дедушкам такие красивые рисунки и попросил меня передать их вам, чтоб вы поздравили их. А я по пути к вам заигралась, позабыла о них, а когда вспомнила их уже не было – унес ветер. Ой как мне стыдно… Что же делать? (плачет) .
Воспитатель: Да-а, Лисичка. Нужно быть ответственной и внимательной. Но ты не расстраивайся, мы попросим помощи у наших детей, и они сделают рисунки для своих пап (дедушек) сами. Ребята, порадуем наших пап?
Физминутка «Мы солдаты»:
Мы солдаты, мы солдаты
Бодрым шагом мы идем.
В нашу армию, ребята,
Просто так не попадешь.
Нужно быть умелыми, сильными и смелыми.
2. Рисование
Дети рассматривают открытки, выясняют, какие части есть у танка (башня, дуло пушки и броня) , из каких частей состоит самолет (чем отличается от вертолета),броневик.
Воспитатель показывает и поясняет способы и приемы рисования
4. В конце занятия воспитатель предлагает детям выучить маленькое поздравление, и когда они будут дарить открытки, поздравить своих пап и дедушек стихотворением:
Армия родная
Славна и сильна.
Мирную державу
Бережет она.
Слава Армии Российской –
Самой мирной на земле!
5. Заключительная часть
- Чем мы сегодня занимались?
- Что вам понравилось больше всего?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия нетрадиционная техника ИЗО средняя группа
Нетрадиционные техники: обрывание и скатывание салфетки и ваты.Цель: Совершенствовать умения и навыки в свободном экспериментировании с материалами; закрепить умение комкать салфетку ( вату...

Конспект занятия нетрадиционная техника ИЗО средняя группа
Программные задачи: Упражнять детей в выкладывании и наклеивании изображения из геометрических фигур;закрепление названия фигур;совершенствовать умения рисовать шарики ватными палочками;воспитывать ак...

Конспект занятия нетрадиционная техника ИЗО средняя группа
Нетрадиционные техники: обрывание и скатывание салфетки и ваты.Цель: Совершенствовать умения и навыки в свободном экспериментировании с материалами; закрепить умение комкать салфетку ( вату...

Конспект образовательной деятельности на тему: «День Победы. Военная техника» для средней группы.
Цель: дать представление о празднике День Победы.Задачи:Расширять представления детей о Великой Отечественной войне, о празднике Дне Победы.Расширять и активизировать словарный запас детей словами: во...

Конспект НОД по изо на тему "Военная техника" в средней группе
Данный конспект поможет воспитателю провести увлекательное, насыщенное занятие по изо!...

Конспект ОД "Военные профессии" для средней группы
план-конспект занятия по окружающему миру (средняя группа)...

Конспект занятия по конструированию «Парад военной техники» в средней группе
Цель: создавать предпосылки для формирования инициативы и самостоятельности при конструировании из различных материалов. Задачи: - развивать интересы, любознательность, познавательную мотивацию...
