Конкурс мультимедийных презентаций «Калейдоскоп презентаций"
презентация урока для интерактивной доски по рисованию (младшая группа) по теме

Картмамбетова Бибигуль Сулейменовна

Нетрадиционные техники рисования

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentatsiya_bashamzhaevoy_n.b-h.kartmambetovoy_b.s.pptx2.9 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Конкурс мультимедийных презентаций «Калейдоскоп презентаций» МКДОУ Детский сад «Торга» Пос. Комсомоль c кий 2016г

Слайд 2

Кружок дополнительного образования «Разноцветные пальчики» в первой младшей группе «Нетрадиционные техники рисования» Воспитатели: Басхамжаева Надежда Бадма-Халгаевна Картмамбетова Бибигуль Сулейменовна 2

Слайд 3

Нетрадиционные техники рисования – это огромная возможность для детей думать, пробовать, искать, экспериментировать. Включение в работу с детьми нетрадиционных техник рисования позволяет развивать ребёнка за счёт использования разных изобразительных предметов, которые можно использовать в новом ракурсе - можно рисовать собственной ладошкой, пальчиками, использовать вместо кисточки ватные палочки, поролон, кубики, штампики. Каждый из этих методов - это маленькая игра, которая доставляет детям радость, положительные эмоции. 4

Слайд 4

Цель кружка « Разноцветные пальчики: Развитие у детей мелкой моторики, творческих способностей, фантазий, воображения средствами нетрадиционного рисования Задачи: Развивать творческие способности детей. Развивать эмоциональную отзывчивость при восприятии картинок, иллюстраций, учить замечать сочетания цветов. Воспитывать у детей интерес к изобразительной деятельности. Обучать приёмам нетрадиционной техники рисования и способам изображения с использованием различных материалов. 5

Слайд 5

Основные методики нетрадиционных техник рисования с детьми первой младшей группы: Рисование пальчиком рисование ладошкой рисование ватной палочкой оттиск печатками из картофеля или покупных штампиков Печатки из пробок 6

Слайд 6

Рисование пальчиками Средства выразительности: пятно, точка, короткая линия, цвет. Материалы: мисочки с гуашью, плотная бумага любого цвета, небольшие листы, салфетки. Способ получения изображения: ребенок опускает в гуашь пальчик и наносит точки, пятнышки на бумагу. На каждый пальчик набирается краска разного цвета. После работы пальчики вытираются салфеткой, затем гуашь легко смывается. 8

Слайд 7

Рисование ладошкой Средства выразительности: пятно, цвет, фантастический силуэт. Материалы: широкие блюдечки с гуашью, кисть, плотная бумага любого цвета, листы большого формата, салфетки. Способ получения изображения: ребенок опускает в гуашь ладошку (всю кисть) или окрашивает ее с помощью кисточки (с пяти лет) и делает отпечаток на бумаге. Рисуют и правой и левой руками, окрашенными разными цветами. После работы руки вытираются салфеткой, затем гуашь легко смывается.

Слайд 8

9

Слайд 9

Оттиск поролоном Средства выразительности : пятно, фактура, цвет. Материалы: мисочка либо пластиковая коробочка, в которую вложена штемпельная подушка из тонкого поролона, пропитанного гуашью, плотная бумага любого цвета и размера, кусочки поролона. Способ получения изображения: ребенок прижимает поролон к штемпельной подушке с краской и наносит оттиск на бумагу. Для изменения цвета берутся другие мисочка и поролон. 10

Слайд 10

Печатки из пробки 10 Средства выразительности : пятно, фактура, цвет. Материалы: мисочка либо пластиковая коробочка, в которую вложена пробка, пропитанного гуашью, плотная бумага любого цвета и размера. Способ получения изображения: ребенок прижимает пробку к штемпельной подушке с краской и наносит оттиск на бумагу. Для изменения цвета берутся другие мисочка и пробка.

Слайд 11

Рисование ватными палочками 11 Средства выразительности: пятно, точка, цвет. Материалы: мисочки с гуашью, ватные палочки, небольшие листы, салфетки. Способ получения изображения: ребенок опускает в гуашь ватную палочку и наносит точки, пятнышки на бумагу.

Слайд 12

12 Вот так мы постепенно и знакомимся Со свойствами и качеством вещей. Как здорово, что столько есть возможностей! Как здорово, что столько есть идей!

Слайд 13

Работа с родителями Консультация «Нетрадиционные техники рисования» Анкетирование «Развитие творческого потенциала ребёнка» Родительское собрание «Игры с красками» Консультация «Творчество детей» Выставка творческих работ детей и их родителей Развлечение «В гостях у краски» 14

Слайд 14

Родительское собрание «Игры с красками» Цель собрания: познакомить родителей с нетрадиционными техниками рисования детей 2-3 лет. Анкетирование родителей Показ презентации «Нетрадиционные техники рисования с детьми 2-3 лет» Творческая минутка Выставка работ родителей «Волшебные ладошки» 15

Слайд 16

Рекомендации родителям материалы (карандаши, краски, кисти, фломастеры, восковые карандаши и т.д.) необходимо располагать в поле зрения малыша, чтобы у него возникло желание творить; знакомьте его с окружающим миром вещей, живой и неживой природой, предметами изобразительного искусства, предлагайте рисовать все, о чем ребенок любит говорить, и беседовать с ним обо всем, что он любит рисовать; не критикуйте ребенка и не торопите, наоборот, время от времени стимулируйте занятия ребенка рисованием; хвалите своего ребёнка, помогайте ему, доверяйте ему, ведь ваш ребёнок индивидуален 18

Слайд 17

Работы наших родителей 19

Слайд 18

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Краевой конкурс. Мультимедийный урок по развитию речи.

Мультимедийный урок размещён на сайте ккидкппо края....

Свидетельство участника в III Всероссийском конкурсе мультимедийных технологий "Организация работы с семьей"

Свидетельство участника в III Всероссийском конкурсе мультимедийных технологий "Организация  работы с семьей"...

Положение о конкурсе мультимедийных презентаций "Мой педагогический опыт"

Цель Конкурса – создание электронного банка методических материалов в видемультимедийных презентаций.Задачи: формирование информационной культуры педагогов, повышение их профессиональногоуровня...

Конкурс мультимедийных презентаций «Воспитатель – это звучит гордо!» «Мое педагогическое кредо»

laquo;…Забота о здоровье детей, - это важнейший труд воспитателя. От жизнерадостности, бодрости детей зависит их духовная жизнь, мировоззрение, умственное развитие, прочность знаний, вера в св...