Диагностическое обследование и сводная таблица результатов моторного развития детей (за 5 лет)
материал по рисованию по теме

Юлия Яновна Баран

Мониторинг выполнения и усвоения основной общеобразовательной программы воспитанниками  «От рождения до школы» под ред. Н.Е. Вераксы.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Диагностическое обследование  моторного развития детей младшей группы за 2012 – 2013 уч.год (3-4 лет)

                                                                                                                               

Параметры:

1. Выполнять движения кистями   и пальцами рук по подражанию и образцу;

2. соотносить свои движения с речевым сопровождением взрослых (выполнить по просьбе взрослого 2-3 знакомых игры);

3. показывать по просьбе взрослого указательный и большой пальцы;

4. выделять отдельно каждый палец на своей руке по просьбе взрослого по подражанию («поиграй на пианино»);

5. захватывать мелкие предметы щепотью и опускать их в ёмкость;

6. проводить прямые и горизонтальные линии, ритмично наносить точки и рисовать круги на ограниченном пространстве, закрашивать готовые изображения, не выходя за контур.

Критерии:

           Высокий уровень:  3 балла

           Средний уровень: 2 балла

           Низкий уровень: 1 балл

Диагностическая карта моторного развития детей младшей группы (3-4 лет)

п/п

Параметры

Ф. Имя ребёнка

1

2

3

4

5

6

Итоговые результаты

Н.г

К.г

Н.г

К.г

Н.г

К.г

Н.г

К.г

Н.г

К.г

Н.г

К.г

Н.г

К.г

1

А.Анжела

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

2

Б. Анна

1

1

2

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

3

Б.Дима

2

2

2

2

1

1

1

1

2

1

1

1

1

2

4

В.Камелия

2

2

2

2

1

1

1

1

2

2

1

1

2

2

5

Д.Даша

1

1

2

1

1

1

1

1

2

1

1

1

2

2

6

К.Ян

2

3

2

1

2

2

2

3

3

3

2

3

3

3

7

К. Ангелина

3

3

2

2

2

3

2

2

3

3

2

2

2

3

8

К.Данила

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

9

М.Таня

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

10

М.Аделя

1

1

1

1

1

1

2

2

1

1

1

1

1

1

11

М.Тимур

1

1

1

1

1

1

2

1

1

1

1

1

1

1

12

О.Саша

2

1

2

2

2

2

1

1

2

2

2

2

2

2

13

Р.Озод

2

2

2

2

3

2

1

1

2

2

2

2

2

2

14

С.Аслан

2

2

2

2

2

2

1

1

2

2

2

2

2

2

15

С.Аким

2

2

2

2

3

3

2

2

3

3

2

2

2

3

16

С.Полина

1

1

2

2

1

1

1

1

2

1

1

1

2

2

17

С.Трофим

1

1

2

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

18

Т.Катя

3

3

2

1

2

2

2

2

3

3

2

3

2

3

19

Х.Вадим

2

2

1

1

1

1

2

1

1

1

1

1

1

1

20

Х.Вероника

1

1

2

1

1

1

2

1

1

1

1

1

1

1

21

Ф.Азат

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

22

Ш.Сабина

2

1

1

1

1

1

1

1

2

2

1

1

1

1

23

Я.Асадбек

1

1

1

1

2

2

1

1

1

1

1

1

1

1

24

Я.Рома

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

В

2

0

2

0

4

0

С

9

14

6

8

8

7

Н

13

10

16

16

12

17

Результаты обследований моторного развития детей младшей группы 2012 – 2013 уч.год

1 балл

2 балла

3 балла

Н.г

К.г

Н.г

К.г

Н.г

К.г

В количественном отношении

14

13

9

7

1

4

В процентном отношении

59%

54%

36%

29%

5%

17%

Диагностическое обследование  моторного развития детей средней группы за 2013 – 2014 уч.год (4-5 лет)

                                                                                                                               

Параметры:

1. Брать мелкие предметы указательным типом хватания;

2. выполнять знакомые движения руками и пальцами по подражанию, образцу, слову;

3. показывать по просьбе взрослого и называть указательный и большой пальцы, остальные - показывать (мизинец, средний, безымянный);

4. проводить пальцем и карандашом плавную непрерывную линию от начала до конца дорожек разной ширины;

5. проводить прямые непрерывные линии до определенной точки слева направо, сверху вниз;

6. изображать круг, спиралеобразную и волнистую линии;

7. раскрашивать изображения, ограниченные контуром.

Критерии:

           Высокий уровень:  3 балла

           Средний уровень: 2 балла

           Низкий уровень: 1 балл

Диагностическая карта моторного развития детей средней группы (4-5 лет)

п/п

Параметры

Ф. Имя ребёнка

1

2

3

4

5

6

7

Итоговые результаты

Н.г

К.г

Н.г

К.г

Н.г

К.г

Н.г

К.г

Н.г

К.г

Н.г

К.г

Н.г

К.г

Н.г

К.г

1

А.Анжела

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

1

2

2

1

2

2

Б. Анна

1

2

1

2

1

2

1

1

1

1

1

1

2

2

1

2

3

Б.Дима

2

2

2

2

1

1

1

2

1

2

1

2

2

2

2

2

4

В.Камелия

2

3

2

3

1

2

1

2

2

3

1

2

2

3

2

3

5

Д.Даша

1

2

2

2

1

2

2

2

1

1

1

1

2

2

2

2

6

К.Ян

3

3

1

2

2

3

3

3

3

3

3

3

2

2

3

3

7

К. Ангелина

3

3

2

3

3

3

2

2

3

3

2

2

3

3

3

3

8

К.Данила

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

1

1

1

1

2

9

М.Таня

1

1

1

1

1

1

1

1

1

2

1

2

1

2

1

1

10

М.Аделя

1

1

1

1

1

1

2

2

1

1

1

1

1

1

1

1

11

М.Тимур

1

1

1

1

1

1

1

1

1

2

1

2

1

2

1

1

12

О.Саша

1

1

2

2

2

2

1

2

2

2

2

2

2

2

2

2

13

Р.Озод

2

2

2

3

2

3

1

2

2

3

2

3

2

2

2

3

14

С.Аслан

2

2

2

2

2

2

1

2

2

2

2

2

2

2

2

2

15

С.Аким

2

3

2

3

3

3

2

3

3

3

2

2

3

3

3

3

16

С.Полина

2

3

2

3

1

2

2

3

2

3

1

2

2

2

2

3

17

С.Трофим

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

1

2

2

1

2

18

Т.Катя

3

3

2

3

2

3

2

3

3

3

3

3

2

2

3

3

19

Х.Вадим

2

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

1

1

2

20

Х.Вероника

1

2

1

2

1

2

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

21

Ф.Азат

1

1

1

1

1

1

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

22

Ш.Сабина

1

1

1

1

1

1

1

1

2

2

1

1

2

2

1

1

23

Я.Асадбек

1

1

1

1

2

2

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

24

Я.Рома

1

1

1

1

1

1

1

2

1

1

1

1

1

1

1

1

В

3

6

0

6

2

5

1

4

4

7

2

3

2

3

4

7

С

7

10

10

11

6

12

6

14

6

11

5

11

13

15

7

10

Н

14

8

14

7

16

7

17

6

14

6

17

10

9

6

13

7

Результаты обследований моторного развития детей средней группы 2013 – 2014 уч.год

1 балл

2 балла

3 балла

Н.г

К.г

Н.г

К.г

Н.г

К.г

В количественном отношении

13

7

7

10

4

7

В процентном отношении

54%

29%

29%

42%

17%

29%

Диагностическое обследование  моторного развития детей старшей группы за 2014 – 2015 уч.год (5-6 лет)

                                                                                                                               

Параметры:

1. застегивать и расстегивать пуговицы на своей одежде;

2. показывать по просьбе взрослого и называть все пальцы на обеих руках;

3. выполнять игровые упражнения для пальцев с речевым сопровождением;

4. проводить непрерывную плавную линию пальцем и карандашом между двумя ломаными линиями, повторяя изгиб

5. проводить волнистые линии по контуру, не отрывая карандаша от бумаги;

6. обводить пальцем по контуру простые нарисованные предметы, следить за тем, чтобы линия была плавной;

7. штриховать простые предметы сверху вниз;

Критерии:

           Высокий уровень:  3 балла

           Средний уровень: 2 балла

           Низкий уровень: 1 балл

Диагностическая карта моторного развития детей старшей группы  (5-6 лет)

п/п

Параметры

Ф. Имя ребёнка

1

2

3

4

5

6

7

Итоговые результаты

Н.г

К.г

Н.г

К.г

Н.г

К.г

Н.г

К.г

Н.г

К.г

Н.г

К.г

Н.г

К.г

Н.г

К.г

1

А.Анжела

2

2

2

3

2

3

2

3

2

2

1

2

2

3

2

3

2

Б. Анна

2

3

2

2

2

3

1

2

1

2

1

2

2

3

2

3

3

Б.Дима

2

2

2

2

1

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

4

В.Камелия

3

3

3

3

2

3

2

3

3

3

2

2

3

3

3

3

5

Д.Даша

2

3

2

3

2

3

2

2

1

2

1

2

2

3

2

3

6

К.Ян

3

3

2

2

3

3

3

3

3

3

3

3

2

2

3

3

7

К. Ангелина

3

3

3

3

3

3

2

2

3

3

2

3

3

3

3

3

8

К.Данила

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

1

2

1

2

2

2

9

М.Таня

1

2

1

2

1

2

1

2

2

2

2

2

2

2

1

2

10

М.Аделя

1

2

1

1

1

1

2

2

1

1

1

1

1

1

1

1

11

М.Тимур

1

2

1

2

1

2

1

2

2

2

2

2

2

2

1

2

12

О.Саша

1

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

13

Р.Озод

2

2

3

3

3

3

2

2

3

3

3

3

2

2

3

3

14

С.Аслан

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

15

С.Аким

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

2

2

3

3

3

3

16

С.Полина

3

3

3

3

2

3

3

3

3

3

2

3

2

3

3

3

17

С.Трофим

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

1

2

2

2

2

2

18

Т.Катя

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

2

3

3

3

19

Х.Вадим

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

1

2

2

2

20

Х.Вероника

2

2

2

2

2

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

21

Ф.Азат

1

1

1

1

1

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

22

Ш.Сабина

1

1

1

1

1

1

1

1

2

2

1

1

2

2

1

1

23

Я.Асадбек

1

1

1

1

2

2

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

24

Я.Рома

1

1

1

1

1

1

2

2

1

1

1

1

1

1

1

1

В

6

8

6

8

5

10

4

6

7

7

3

5

3

8

7

10

С

10

12

11

11

12

11

14

16

11

14

11

15

15

13

10

10

Н

8

4

7

5

7

3

6

2

6

3

10

4

6

3

7

4

Результаты обследований моторного развития детей старшей группы 2014– 2015 уч.год

1 балл

2 балла

3 балла

Н.г

К.г

Н.г

К.г

Н.г

К.г

В количественном отношении

7

4

10

10

7

10

В процентном отношении

29%

18%

42%

42%

29%

40%

Диагностическое обследование  моторного развития детей подготовительной  группы за 2015 – 2016 уч.год

(6-7 лет)

                                                                                                                               

Параметры:

1. застегивать и расстегивать пуговицы;

2. владеть навыками шнуровки;

      3. штриховать простые предметы в разном направлении;

      4. обводить предметы по контуру карандашом плавным непрерывным движением;

      5. ориентироваться на листе бумаги, правильно располагать рисунок на листе;

      6. ориентироваться в тетради в клетку, обводить клетки, считать их, проводить горизонтальные и вертикальные линии;

      7. раскрашивать сюжетный рисунок разными карандашами, не выходя за контур.

Критерии:

            Высокий уровень: 3 балла

           Средний уровень: 2 балла

           Низкий уровень: 1 балл

Диагностическая карта моторного развития детей подготовительной  группы (6-7 лет)

п/п

Параметры

Ф. Имя ребёнка

1

2

3

4

5

6

7

Итоговые результаты

Н.г

К.г

Н.г

К.г

Н.г

К.г

Н.г

К.г

Н.г

К.г

Н.г

К.г

Н.г

К.г

Н.г

К.г

1

А.Анжела

2

3

3

3

3

3

3

3

2

3

2

2

3

3

3

3

2

Б. Анна

3

3

2

2

3

3

2

2

2

3

2

2

3

3

3

3

3

Б.Дима

2

2

2

3

2

3

2

2

2

3

2

2

2

3

2

3

4

В.Камелия

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

2

2

3

3

3

3

5

Д.Даша

3

3

3

3

3

3

2

2

2

3

2

2

3

3

3

3

6

К.Ян

3

3

2

3

3

3

3

3

3

3

3

3

2

3

3

3

7

К. Ангелина

3

3

3

3

3

3

2

3

3

3

3

3

3

3

3

3

8

К.Данила

2

3

2

3

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

9

М.Таня

2

3

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

10

М.Аделя

2

2

1

2

1

2

2

2

1

2

1

2

1

2

1

2

11

М.Тимур

2

3

2

3

2

2

2

2

2

3

2

2

2

3

2

3

12

О.Саша

2

2

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

13

Р.Озод

2

2

3

3

3

3

2

3

3

3

3

3

2

3

3

3

14

С.Аслан

2

2

2

2

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

15

С.Аким

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

2

3

3

3

3

3

16

С.Полина

3

3

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

3

3

3

17

С.Трофим

2

3

2

3

2

2

2

3

2

3

2

2

2

2

2

2

18

Т.Катя

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

19

Х.Вадим

2

3

2

3

2

2

2

3

2

2

2

3

2

3

2

3

20

Х.Вероника

2

3

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

3

2

2

21

Ф.Азат

1

2

1

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

22

Ш.Сабина

1

2

1

2

1

2

1

2

2

2

1

2

2

3

1

2

23

Я.Асадбек

1

2

1

2

2

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

24

Я.Рома

1

2

1

2

1

2

2

2

1

2

1

2

1

2

1

2

В

8

15

8

14

10

12

6

11

7

14

5

8

8

17

10

15

С

12

9

11

10

11

12

16

13

14

10

15

16

13

7

10

9

Н

4

0

5

0

3

0

2

0

3

0

4

0

3

0

4

0

Результаты обследований моторного развития детей подготовительной группы 2015 – 2016 уч.год

1 балл

2 балла

3 балла

Н.г

К.г

Н.г

К.г

Н.г

К.г

В количественном отношении

4

0

10

9

10

15

В процентном отношении

16%

0

42%

38%

42%

     62%

Диагностическое обследование  моторного развития детей младшей группы за 2016 – 2017 уч.год (3-4 лет)

                                                                                                                               

Параметры:

1. Выполнять движения кистями   и пальцами рук по подражанию и образцу;

2. соотносить свои движения с речевым сопровождением взрослых (выполнить по просьбе взрослого 2-3 знакомых игры);

3. показывать по просьбе взрослого указательный и большой пальцы;

4. выделять отдельно каждый палец на своей руке по просьбе взрослого по подражанию («поиграй на пианино»);

5. захватывать мелкие предметы щепотью и опускать их в ёмкость;

6. проводить прямые и горизонтальные линии, ритмично наносить точки и рисовать круги на ограниченном пространстве, закрашивать готовые изображения, не выходя за контур.

Критерии:

           Высокий уровень:  3 балла

           Средний уровень: 2 балла

           Низкий уровень: 1 балл

Диагностическая карта моторного развития детей младшей группы (3-4 лет)

п/п

Параметры

Ф. Имя ребёнка

1

2

3

4

5

6

Итоговые результаты

Н.г

К.г

Н.г

К.г

Н.г

К.г

Н.г

К.г

Н.г

К.г

Н.г

К.г

Н.г

К.г

1

А. Газимха

1

1

1

1

1

1

1

1

1

2

1

2

1

1

2

А. Садиг

1

2

2

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

3

Е. Маша

2

2

1

2

1

2

1

2

2

2

1

1

1

2

4

Е. Паша

2

2

2

2

1

2

1

2

2

2

1

2

2

2

5

Ж. Алёна

2

3

2

3

2

3

2

2

2

2

1

2

2

3

6

З. Рафаил

2

2

2

2

2

2

2

3

2

3

2

2

2

2

7

И. Таисия

3

3

2

3

2

3

2

2

3

3

2

2

2

3

8

И. София

2

3

2

3

2

3

1

2

2

2

2

2

2

3

9

К. Юля

2

3

3

3

3

3

3

3

2

3

2

2

3

3

10

К. Карина

1

2

1

2

1

2

2

2

1

1

1

1

1

2

11

Л. Саша

1

2

1

2

1

2

2

2

1

2

1

2

1

2

12

М. Кира

1

2

1

2

2

2

1

1

1

2

2

2

1

2

13

М. Валера

1

2

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

14

Н. Женя

2

2

2

2

3

3

3

3

3

3

2

3

3

3

15

О. Саша

1

1

1

1

1

2

1

1

1

1

1

1

1

1

16

П. Валерия

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

1

2

2

2

17

С. Дима

1

2

2

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

18

Т. Глеб

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

19

Х. Милана

2

2

2

2

2

2

2

2

1

2

2

2

2

2

20

Х. Амир

1

1

1

1

1

1

1

2

1

2

1

1

1

1

21

Ш. Женя

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

22

Ш.  Илья

2

2

2

2

1

2

2

2

2

2

2

2

2

2

23

Э. Асиль

1

1

1

1

1

2

1

1

1

1

1

1

1

1

24

Э. Янис

1

1

1

2

1

2

1

1

1

2

1

2

1

1

В

1

5

1

4

2

5

2

3

2

4

0

1

2

5

С

11

15

11

15

8

16

9

15

9

16

9

17

9

13

Н

12

4

12

5

14

3

13

6

13

4

15

6

13

6

Результаты обследований моторного развития детей младшей группы 2016 – 2017 уч.год

1 балл

2 балла

3 балла

Н.г

К.г

Н.г

К.г

Н.г

К.г

В количественном отношении

13

6

9

13

2

5

В процентном отношении

54%

26%

38%

54%

8%

20%



Предварительный просмотр:

Уровни

развития речи

2 младшая

 группа  

2012-2013

24 человека

средняя

группа

2013-2014

24 человека

старшая

 группа

2014-2015

    24 человека

подготовительная  группа

2015 – 2016

24 человека

2 младшая

группа

2016-2017

24 человека

Н.г.

К.г.

Н.г

К.г.

Н.г

К.г.

Н.г.

К.г.

Н.г.

К.г.

Критический

14 чел. – 59%

13 чел. – 54 %

13 чел. – 54 %

7 чел. – 29 %

7 чел. – 29 %

4 чел. – 18 %

4 чел. – 16 %

0

13 чел. – 54 %

6 чел.

26 %

Норма

9 чел. – 36 %

7 чел. – 29 %

7 чел. – 29 %

10 чел. 42 %

10 чел. 42 %

10 чел. – 42 %

10 чел. -42 %

9 чел. – 38%

9 чел. – 38%

13 чел.-54%

Оптимальный

1 чел.-

5%

4 чел. – 17 %

4 чел. -17 %

7 чел. – 29 %

7 чел. – 29 %

10 чел. – 42 %

10 чел. – 42 %

15 чел. – 62 %

2 чел. – 8 %

5 чел.-20%

Сводная таблица результатов диагностического исследования (5 лет)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сводная таблица состояния речевого развития детей подготовительной группы

Сводная таблица состояния речевого развития детей подготовительной группы....

Диагностика и сводные таблицы мониторинга "Речевого развития " детей старшей, подготовительной, младших и средней группы.

Мониторинг выполнения и усвоения основной общеобразовательной программы воспитанниками  «От рождения до школы» под ред. Н.Е. Вераксы.Образовательная область «Речевое развитие» по уровням «Норма» ...

Диагностика и сводные таблицы мониторинга "Речевого развития " детей старшей, подготовительной, младших и средней группы.

Мониторинг выполнения и усвоения основной общеобразовательной программы воспитанниками  «От рождения до школы» под ред. Н.Е. Вераксы.Образовательная область «Речевое развитие&ra...

Сводная таблица экспресс-диагностики развития детей 3-4 лет .

У педагога-психолога в образовательном учреждении воспитанников много.Провести индивидуальную диагностику с каждым для меня не представляется возможным. А в условиях детского сада  невозможно...

Сводная таблица экспресс-диагностики развития детей 4-5 лет .

У педагога-психолога в образовательном учреждении воспитанников много.Провести индивидуальную диагностику с каждым для меня не представляется возможным. А в условиях детского сада  невозможно...

Сводная таблица экспресс-диагностики развития детей 5-6 лет .

У педагога-психолога в образовательном учреждении воспитанников много.Провести индивидуальную диагностику с каждым для меня не представляется возможным. А в условиях детского сада  невозможно...

Сводная таблица результатов логопедического обследования речи детей

Статистический отчёт о работе логопедического пункта МБДОУ № 1 СП «Радуга»...