Главные вкладки

    План-конспект занятия по рисованию (младшая группа) на тему:
    Конспект "Солнышко"

    Игнатьева Светлана Николаевна

    Рисование

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon konspekt_solnyshko.doc30 КБ

    Предварительный просмотр:

    Конспект непосредственно образовательной

     деятельности с детьми (2-3 лет).

    «Солнышко».

    (нетрадиционная техника рисования)

    Виды детской деятельности: игровая, познавательная.

    Цель: познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования.

    Задачи:

    1. Обучающая – вызвать интерес к изображению веселого солнышка.
    2. Развивающая – развивать наблюдательность, умение различать цвета: красный, желтый, оранжевый.
    3. Речевая – активизировать словарь детей, формировать умение отвечать на вопросы.
    4. Воспитательная – воспитывать дружелюбие в общении со сверстниками.

    Предварительная работа:

    - рассматривание иллюстраций с изображением солнышка;

    - чтение стихов;

    - Д/и «Идем в гости»;

    - Д/и «Собери из частей»;

    - наблюдения на прогулке.

    Планируемые результаты:

    Смогут по просьбе взрослого раскрасить солнышко нетрадиционной техникой рисования. Могут проявлять активность при выполнении простых действий.

            

    Материалы и оборудование: большая тучка (из картона); краска (желтая, оранжевая и красная); изображения солнышка по кол-ву детей.

    Содержание организационной деятельности.

    1. Организационный момент:

    Дети сидят на стульчиках в центре группы, вдруг раздается стук в дверь и в группу входит кукла Катя. Воспитатель обращает внимание детей на то что кукла чем-то расстроена, кукла Катя хотела пойти погулять да солнышко спряталось за тучку.

     

    2. Основная часть (рисование)

    Воспитатель читает стихотворение:

    Солнышко, солнышко,

    Ты не спи за тучей!

    Солнышко, солнышко,

    Покажись нам лучше!

    Воспитатель: ребята, давайте поможем кукле Кате и раскрасим наши рисунки. Дети подходят к столу и в-ль обращает внимание детей на то, что солнце бывает разного цвета и предлагает детям выбрать цвет краски.

    Рисуем губкой.

    Когда рисунки будут готовы, в-ль предлагает поиграть. П/и «Солнышко».

    Солнышко, солнышко,                        Дети берутся за руки и идут по кругу.

    Золотое донышко,

    Гори, гори ясно,

    Чтобы не погасло.

    Побежал в саду ручей.                        Дети бегут по кругу.

    Прилетали сто грачей.                        Машут руками.

    А сугробы тают, тают.                        Медленно приседают.

    А цветочки подрастают.                Встают на носочки, руки вверх.

    Игра повторяется 2-3 раза. Возвращаются к своим работам, рассматривают их и прикрепляют на тучку. В-ль обращает внимание на то что кукла Катя очень обрадовалась и говорит детям спасибо.