Конспект совместной деятельности детей и взрослых по изобразительной деятельности (рисование).
план-конспект занятия по рисованию (старшая группа) по теме

Авдеева Надежда Владимировна

Рисунки грузовых машин

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл mashiny.docx521.66 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект совместной деятельности детей и взрослых по изобразительной деятельности (рисование).

                                     Грузовая машина.

Цель: изобразить грузовую машину, состоящую из нескольких частей прямоугольной и круглой формы.

Задачи: -правильно передавать форму каждой части, ее характерные особенности, правильно располагать части при их изображении;

- закреплять навык рисования вертикальных и горизонтальных линий, правильного закрашивания предметов (без просветов, в одном направлении, не выходя за линии контура).

Материалы и оборудование: игрушечная грузовая машина, рисунки с изображением разных грузовых машин, альбомные листы, простой карандаш, кисти и краски.

Методика проведения:

Воспитатель: Ребята, отгадайте загадку и вы узнаете, о чем мы с вами будем говорить.

 На стройке, в порту,

В магазинах и школах,

Вам всем помогу,

Привезу груз тяжёлый!

Ответ: Грузовик

Автор: Леонов В.А.

Ответы детей.

Воспитатель: правильно, это грузовик. Сегодня мы нарисуем машину-грузовик. Для того, чтобы правильно нарисовать, нужно внимательно рассмотреть её. Давайте рассмотрим игрушку -грузовик, из каких частей он состоит.

Ответы детей.

Воспитатель: Какая самая крупная часть машин? (Ответы детей)

Воспитатель: правильно- это кузов. А какой формы кузов? Кабина?

Ответы детей.

Воспитатель: правильно, прямоугольной. А теперь обратите внимание на колеса, какой они формы? (Ответы детей)

Воспитатель: Ребята, посмотрите, как колеса расположены. Сколько колес у грузовика? (Ответы детей)

Воспитатель: Правильно, четыре, но мы будем рисовать два колеса, т. к машину мы нарисуем боком.

 Физминутка

На улице нашей (Дети шагают вместе)

Машины, машины. ( Имитируем руль)

Машины малютки,

Машины большие.

Спешат грузовые,( Прыжки на месте)

Фырчат легковые.

Торопятся, мчатся( Бег на месте)

Как будто живые.

Воспитатель: А теперь приступим к нашим рисункам. С начало простым карандашом начнем рисовать кузов, потом кабину, а потом и колеса, правильно располагая на бумаге. Затем красками раскрашиваем грузовики, в соответствии с тем, у кого какой грузовик и какой груз он везет.

Вот и готовы наши грузовые машины!

Воспитатель раскладывает рисунки на общий стол и с детьми рассматривают чья машина, что везет и какая больше нравиться. В конце воспитатель поощряет всех детей.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект совместной деятельности детей и взрослых по изобразительной деятельности (аппликация).

ЗАЙКА БЕЛЕНЬКИЙ СИДИТ.Цель: научить детей создавать аппликацию «Зайки».Задачи: создавать из ватных кусочков образ зайчика, выкладывая и приклеивая кусочки в пределах нарисованного контура. Разви...

Конспект совместной деятельности детей и взрослых по изобразительной деятельности (рисование пальчиками).

ПАДАЮЩИЙ СНЕГ.Цель: познакомить детей с таким явлением природы, как снегопад; выполнить рисунок падающего снега.Задачи: учить детей рисовать пальчиками, аккуратно обмакивая пальчик в краску и на...

Технологическая карта занятия Конспект совместной деятельности взрослых и детей по изобразительной деятельности в средней группе

Технологическая карта занятия Конспект совместной деятельности взрослых и детей по изобразительной деятельности в средней группе...

Конспект совместной деятельности взрослых и детей по изобразительной деятельности в средней группе

Конспект совместной деятельности взрослых и детей по изобразительной деятельности в средней группе ...

Конспект совместной деятельности взрослых и детей по изобразительной деятельности в старшей группе

1. Тема: Зимние забавы2. Интеграция образовательных областей: Художественно-эстетическое развитие, физическое развитие, речевое развитие3. Виды изобразительной деятельности: Одновидовой4. Вид занятия:...

Конспект совместной деятельности взрослых и детей по изобразительной деятельности в старшей группе

Тема «Сказочные герои»Интеграция образовательных областей: художественно-эстетическое, социально-коммуникативноеВид изобразительной деятельности – лепкаПредварительная работа: чтение...