Главные вкладки

    «Развитие творческих способностей детей через применение нетрадиционных техник рисования»
    материал по рисованию на тему

    «… Это правда!

    Ну чего же тут скрывать?

    Дети любят, очень любят рисовать!

    На бумаге, на асфальте, на стене.

    И в трамвае на окне….»                        

     

     Э.Успенский

     

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon buklet.doc510 КБ

    Предварительный просмотр:

    Рисование крупами.

    Очень увлекательное, интересное и творческое занятие, которое отлично развивает моторику у деток.

    Тактильные ощущения особенно важны для ребенка, они дают много информации о предметах, их форме, структуре. Поэтому все более популярным становиться рисование крупами в детском саду. Использовать для этого можно как крупы тонкого помола, так и рис, горох, пшеницу, гречку. Они дают вместе большое количество природных цветов, не требующих раскрашивания, а выпуклая фактура получающегося рисунка делает его почти что маленькой скульптурой

    Возраст: от двух лет

    Материалы: плотный картон (по желанию цветной), клей ПВА, крупы, гуашь, кисти, ёмкости для крупы, лак для волос, салфетки.

    Способ получения изображения: Нанести клей ПВА на шаблон, поверх клея насыпать крупу; когда клей просохнет, остатки крупы ссыпать. А на следующий день по приклеенной крупе рисуем красками.

    Как нарисовать в ворде треугольник Учитесь рисовать 

    Рисование пальчиками.

    Возраст: от двух лет

    Материалы: гуашь, плотная бумага любого цвета, салфетки

    Способ получения изображения: ребенок опускает в гуашь пальчик и наносит точки, пятнышки на бумагу. После работы пальчики вытираются салфеткой, а затем гуашь смывается водой.

    Нетрадиционные техники рисования для детей 

    Рисование ладошками

    Возраст: от трех лет

    Материалы: гуашь или акварель, широкая кисть или кусочек поролона, бумага любого цвета, салфетки

    Способ получения изображения: поролоном или широкой кистью окрашиваем ладошку ребенка выбранным цветом, затем отпечатываем ладошку на бумаге, дорисовываем недостающие детали. Можно использовать одновременно несколько цветов. После работы ладошку вытираем салфеткой и оставшуюся краску смываем водой.

                Нетрадиционное рисование в детском саду мастер класс

    «… Это правда!

    Ну чего же тут скрывать?

    Дети любят, очень любят рисовать!

    На бумаге, на асфальте, на стене.

    И в трамвае на окне….»                        

     Э.Успенский

    Желаю успехов в работе

    с вашими детьми!

    Рисование нитками

    Возраст: от четырех лет

    Материалы: нитки (лучше шерстяные) различной длины, гуашь, бумага

    Способ получения изображения: опускаем нитки в краску, что бы они пропитались, концы нитки при этом должны оставаться сухими. Укладываем нитку на листе бумаги в произвольном порядке, сверху накрываем чистым листом бумаги, концы нитки должны быть видны. Потянуть за концы нитку, одновременно прижимая верхний лист бумаги. Дорисовать необходимые элементы. После освоения этой техники с использованием одной нитки можно усложнять работу и использовать две и более нити.

    Рисование на сырой мятой бумаге

    Возраст: от пяти лет

    Материалы: бумага, краски, вода, кисти, салфетки

    Способ получения изображения: лист бумаги осторожно смять, что бы нарушить структуру бумаги. Расправить бумагу и намочить ее водой. Рисуем способом по сырому задуманный образ. Хорошо удаются в этой технике пейзажи

    Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

    города Челябинска

    детский сад №366 «Кораблик»

    «Развитие творческих способностей детей через применение нетрадиционных техник рисования»

    Родителям

    Набрызг

    Возраст: от пяти лет

    Материалы: бумага, гуашь, зубная щетка, расческа с зубчиками в один ряд

    Способ получения изображения: ребенок опускает зубную щетку в баночку с краской, затем проводит расческой по зубной щетке, держа её над бумагой.

    Кляксография с трубочкой

    Возраст: от пяти лет

    Материалы: бумага, гуашь, пластиковая ложечка, трубочка (соломинка для напитков)

    Способ получения изображения: ребенок зачерпывает краску пластиковой ложкой, выливает ее на лист бумаги. Затем на это пятно дует так, чтобы ее конец не касался ни пятна ни бумаги. При необходимости процедура повторяется. Недостающие детали дорисовываются.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    «Развитие творческих способностей дошкольников через освоение нетрадиционных техник рисования (рисование песком).»

         Дошкольное детство — очень важный период в жизни детей. Именно в этом возрасте каждый ребенок представляет собой маленького исследователя, с радостью и удивлением открывающе...

    Мастер- класс для воспитателей "Развитие творческих способностей детей с применением нетрадиционных техник рисования"

    Цель: расширение знаний участников мастер-класса через знакомство с  нетрадиционными техниками рисования, как средства развития интереса дошкольников к изобразительной деятельности.Задачи:Познако...

    Консультация для родителей «Развитие творческих способностей ребёнка через использование нетрадиционных техник рисования»

    Развитие творческого потенциала личности должно осуществляться с раннего детства, когда ребёнок под руководством взрослых начинает овладевать различными видами деятельности, в том числе и художе...

    «Развитие творческих способностей детей через применение нетрадиционных техник рисования»

    Буклет «Развитие творческих способностей детей через применение нетрадиционных техник рисования»...

    Рабочая программа дополнительного образования по развитию творческих способностей детей через обучение нетрадиционным техникам рисования Кружок с детьми средней группы «Изостудия Акварелька»

    quot;Истоки способностей и дарования детей — на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити — ручейки, которые питают источник творческой мысли. Другими словами, ...