Мультимедийная художественно-развивающая игра: "Чего не стало?"
презентация по рисованию

Мультимедийная художественно-развивающая игра 

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

«Чего не стало?» Корытко Наталья Михайловна – воспитатель 1 категории Д ля детей старшего дошкольного возраста 2018г . Нефтеюганское Районное Муниципальное Дошкольное Образовательное Бюджетное Учреждение «Детский сад «Буратино» п.Каркатеевы

Слайд 2

Дети рассматривают картинки, называют их, изображение «закрывается», снова «открывается», но уже без одной из картинок. Дети называют предмет, которого не стало. В случае правильного ответа, предмет возвращается обратно. В игре могут участвовать от 1 и более детей. Закреплять знания детей о народных художественных промыслах, умение находить нужный промысел среди других и обосновать свой выбор. Закреплять представления о гжельской, хохломской и городецкой посуде. Развивать восприятие и внимание. Закреплять в словаре слова-названия народных промыслов. Задачи: Содержание игры: ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Алгоритм рисования «Гжельская роспись» Рисование гуашью Автор Корытко Н.М. Воспитатель НРМ ДОБУ «Детский сад «Буратино» сп.Каркатеевы

Слайд 2

Меню Для выбора алгоритма рисования щелкните по названию Орнамент в полосе Орнамент в круге Орнамент в квадрате Орнамент на силуэте

Слайд 8

Комарова Т.С. Методика обучения изобразительной деятельности и конструированию. – М.: «ПРОСВЕЩЕНИЕ», 1985, 271 с.,ил . Павлючик М.В. Педагог дополнительного образования НРМ ДОБУ «ЦРР – д/с «Родничок» - консультация с презентацией. «Использование анимированных алгоритмов рисования и лепки в ООД с детьми дошкольного возраста». Приложение Paint. Интернет ресурсы: images.yandex.ru › гжель Список литературы:


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Логическая игра "Чего не хватает?"

Игра развивает логическое мышление, учит анализировать....

Дидактическая игра "Чего не стало?"

Игра на логическое мышление в виде презентации, способствующее развитию внимания...

ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА « ЧЕГО И СКОЛЬКО НЕ ХВАТАЕТ»

Цель: закрепить цвета, счет, знания о животных.Инструкция: предложить детям доделать то, что забыл скульптор....

Дидактическая игра "Чего не хватает?"

Игра направлена на закрепление знаний детей старшего дошкольного возраста о достопримечательностях Санкт-Петербурга...

Игра "Чего много"

ЦЕЛЬ: образование множественного числа существительных в Родительном падеже....

Игра " Чего не стало"

Игра на развитие зрительного внимания, автоматизации сонорных звуков в словах...

Мультимедийная художественно-развивающая игра «Народные промыслы»

Цель: Развивать художественно – творческие способности детей старшего - подготовительного дошкольного возрастасредствами декоративно – прикладного искусства.Чем разнообразнее условия, в ко...