ООД во 2 младшей группе Тема: «Нарисуй что-то круглое».
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)

Белоглазова Наталия Михайловна

ООД во 2 младшей группе

Тема: «Нарисуй что-то круглое».


 

Цель: Учить детей  рисовать предметы круглой формы

Задачи:

-закреплять знания об овощах и фруктов; о геометрической фигуре круг.

-закреплять умение пользоваться красками, правильно держать кисть;

 -продолжать учить промывать кисть перед тем, как набрать другую краску, и по окончании работы;

-учить радоваться своим рисункам, называть изображенные предметы и явления;

-развивать самостоятельность, творчество

 

Интеграция образовательных областей: (из ФГОС) художественно-эстетическое развитие, познавательное, речевое, социально – коммуникативное.

Виды деятельности: (игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, трудовая, музыкально-художественная, чтение)

Формы организации: (фронтальная, групповая,)

Методы и приёмы: игровой, наглядно - словесный, практический

Оборудование: иллюстрации, натуральные (яблоко, капуста, свекла, картошка, помидор), конверт с загадками, поднос, альбомные листы на ребёнка, краски, кисточки, непроливайки. 

 

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций, беседы, подвижные игры.

Ход НОД:

Водная часть

(Раздаётся стук в дверь, почтальон принёс письмо)

Воспитатель: - Ребята посмотрите, кто – то нам написал письмо. (читаю на конверте от кого…)

Это письмо прислала нам Осень. Вы помните когда к вам приходила Осень на праздник, вы ей очень сильно понравились. Давай те откроем конверт и посмотрим, что в нём1

Дети: давай те.

Воспитатель: - Ой ребята, а Осень прислала нам загадки. Ребята вам нужно к отгадке найти картинку.

Уродилась на славу,

Кругла, бела, кудрява.

Кто очень любит щи,

Меня в них отыщи. (Капуста)

Был зеленым и маленьким,

Стал большим и красненьким. (Помидор)

Меня копали из земли,

Пекли, жарили, варили

 А потом все съели

И всегда хвалили. (Картофель)

 Вверху — зеленая,

 Внизу — красная,

В землю вросла.

А что же это? (Свекла)

Круглое, румяное, 
Оно растёт на ветке. 
Любят его взрослые, 
И любят его детки. 
(яблоко) 

.Какие вы молодцы всё отгадали и всё нашли!

п/и «Засолим капусту»

Мы капусту рубим,        

Резкие движения прямыми кистями  рук вверх и вниз.

Мы морковку трем,        

Пальцы рук сжаты в кулаки, движения кулаков к себе и от себя.

Мы капусту солим,        

Движение   пальцев,   имитирующих  посыпание солью из щепотки.

Мы капусту жмем.        

Интенсивное сжимание пальцев рук в кулаки и

Разгибают пальцы из кулачка

-Посмотрите внимательно, что у меня на подносе? Одним словом как можно всё это назвать?(Муляжи- капуста, яблоко, картофель, помидор, апельсин, и.т.д.)

Дети: -Овощи и фрукты.

Воспитатель: Какой они формы? (круглой) А какого они цвета? (красного, зелёного, коричневого,)

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ood_vo_2_mladshey_gruppe.docx13.43 КБ

Предварительный просмотр:

                                      ООД во 2 младшей  группе

                         Тема: «Нарисуй что-то круглое».

Цель: Учить детей  рисовать предметы круглой формы

Задачи:

-закреплять знания об овощах и фруктов; о геометрической фигуре круг.

-закреплять умение пользоваться красками, правильно держать кисть;

 -продолжать учить промывать кисть перед тем, как набрать другую краску, и по окончании работы;

-учить радоваться своим рисункам, называть изображенные предметы и явления;

-развивать самостоятельность, творчество

 

Интеграция образовательных областей: (из ФГОС) художественно-эстетическое развитие, познавательное, речевое, социально – коммуникативное.

Виды деятельности: (игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, трудовая, музыкально-художественная, чтение)

Формы организации: (фронтальная, групповая,)

Методы и приёмы: игровой, наглядно - словесный, практический

Оборудование: иллюстрации, натуральные (яблоко, капуста, свекла, картошка, помидор), конверт с загадками, поднос, альбомные листы на ребёнка, краски, кисточки, непроливайки. 

 

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций, беседы, подвижные игры.

Ход НОД:

Водная часть

(Раздаётся стук в дверь, почтальон принёс письмо)

Воспитатель: - Ребята посмотрите, кто – то нам написал письмо. (читаю на конверте от кого…)

Это письмо прислала нам Осень. Вы помните когда к вам приходила Осень на праздник, вы ей очень сильно понравились. Давай те откроем конверт и посмотрим, что в нём1

Дети: давай те.

Воспитатель: - Ой ребята, а Осень прислала нам загадки. Ребята вам нужно к отгадке найти картинку.

Уродилась на славу,

Кругла, бела, кудрява.

Кто очень любит щи,

Меня в них отыщи. (Капуста)

Был зеленым и маленьким,

Стал большим и красненьким. (Помидор)

Меня копали из земли,

Пекли, жарили, варили

 А потом все съели

И всегда хвалили. (Картофель)

 Вверху — зеленая,

 Внизу — красная,

В землю вросла.

А что же это? (Свекла)

Круглое, румяное, 
Оно растёт на ветке. 
Любят его взрослые, 
И любят его детки. 
(яблоко) 

.Какие вы молодцы всё отгадали и всё нашли!

п/и «Засолим капусту»

Мы капусту рубим,        

Резкие движения прямыми кистями  рук вверх и вниз.

Мы морковку трем,        

Пальцы рук сжаты в кулаки, движения кулаков к себе и от себя.

Мы капусту солим,        

Движение   пальцев,   имитирующих  посыпание солью из щепотки.

Мы капусту жмем.        

Интенсивное сжимание пальцев рук в кулаки и

Разгибают пальцы из кулачка

-Посмотрите внимательно, что у меня на подносе? Одним словом как можно всё это назвать?(Муляжи- капуста, яблоко, картофель, помидор, апельсин, и.т.д.)

Дети: -Овощи и фрукты.

Воспитатель: Какой они формы? (круглой) А какого они цвета? (красного, зелёного, коричневого,)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Нарисуй что-то круглое «Цыпленок»

Программное содержание: Упражнять детей в рисовании предметов круглой формы. Закреплять умение пользоваться красками, правильно держать кисть. Учить промывать кисть перед тем, как набрать другую краск...

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (рисованию) с применением ИКТ во второй младшей группе «Нарисуй что-то круглое»

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (рисованию) с применением ИКТ во второй младшей группе «Нарисуй что-то круглое»Программное содержание: Упражнять в рисовании предметов круглой...

Конспект НОД по рисованию на тему «Нарисуй что-то круглое» во второй младшей группе (с применением ИКТ)

Программное содержание: упражнять в рисовании предметов круглой формы. Закреплять умение пользоваться гуашью, правильно держать кисть. Учить промывать кисть перед тем, как набрать другую краску, и по ...

Рисование "Нарисуй что - то круглое" 19.11.2019г

Упражнять детей в рисовании предметов круглой формы. Закреплять умение пользоваться красками, правильно держать кисть. Учить радоваться своим рисункам, называть изображённые предметы и явления. Развив...

Конспект занятия по рисованию на тему «Нарисуй что-то круглое».

Конспект занятия по рисованиюна тему «Нарисуй что-то круглое»....

Конспект занятия «Художественно-эстетическое развитие» (рисование) «Нарисуй что-то круглое. Мыльные пузыри» вторая младшая группа

Конспект занятия «Художественно-эстетическое развитие»(рисование) «Нарисуй что-то круглое. Мыльные пузыри» вторая младшая группа...