Рисование "Ежик"
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)

Йосыпив Екатерина Дмитриевна

Цель: Учить детей дорисовывать предметы создавая композицию.

Задачи:

Образовательные:

  • учить детей выполнять короткие и длинные штрихи кистью;
  • учить набирать акварель на кисть аккуратно, понемногу и мыть ее, прежде чем набрать новый цвет;
  • учить правильно держать кисточку, пользоваться салфеткой;

Развивающие:

  • развивать связную речь, мышление;
  • развивать цветовое восприятие;
  • развивать мелкую моторику рук.

Воспитательные:

  • воспитывать отзывчивость и доброту;
  • воспитывать усидчивость.

Оборудование:

  • столы  (двухместные);
  • стулья (по количеству детей);
  • вырезанный из картона силуэт ежика;
  • бельевые прищепки;
  • скомканный лист газеты;
  • акварель (по количеству детей);
  • лист формата А-5 (по количеству детей);
  • кисточки  (по количеству детей);
  • стаканчик с водой (по количеству детей);
  • салфетка (по количеству детей);
  • клеенки (по количеству детей);

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ход НОД:

  1. Вводная часть

 

Воспитатель: Ребята, сегодня я вам предлагаю пойти на прогулку в лес: Встаньте друг за другом и идите по тропинке. Слышите? Кто-то шуршит! ( Воспитатель незаметно шуршит скомканной газетой.) Кто это?

Дети: Ежик!

 (Воспитатель показывает детям вырезанного из картона ежика).

  1. Основная часть

 

Воспитатель: Поздоровайтесь с ежиком.

Дети: Здравствуй ежик!

(Воспитатель предлагает малышам рассказать ежику стихотворение)

Шли по лесу не спеша, —

Вдруг увидели ежа.

Ежик, ежик, – мы друзья,

Дай погладить нам тебя.

Воспитатель : Дети, давайте погладим ежика. Посмотрите ребята это какой-то странный ежик, необычный. Амина скажи пожалуйста что с ним не так?

Амина: У него нет колючек!

Ежик : У меня почему-то нет колючек, и все звери в лесу меня обижают. Сделайте мне, пожалуйста, колючки

(Дети самостоятельно крепят бельевые прищепки по краю спины ежика.)

Воспитатель: Теперь нужно нарисовать ежику иголки.

Воспитатель кладет перед каждым ребенком альбомный лист, на котором изображен ежик, и предлагает дорисовать ему иголки. Дети выполняют коротки и длинные штрихи кистью по образцу воспитателя.

  1. Заключительная часть

Воспитатель: Ребята, посмотрите какие колючие ежики у нас получились!

Ежик благодарит детей: «Спасибо, ребята. Теперь у меня есть иголки и мне

не страшны ни злой волк, ни лиса».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл risovanie_ezhik.docx334.53 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ                                                     ''ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА № 7 ''ЖЕМЧУЖИНКА''                                                                МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯГОРОДСКОЙ

ОКРУГ СИМФЕРОПОЛЬ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

                295047 г. Симферополь ул. М.Донского 14, тел: (0652) 48-92-08  E-male:duu7-zhemchuzhinka@rambler.ru

Конспект НОД по художественно – эстетическому развитию

 на тему: «Ежик»

для детей младшего дошкольного возраста

Подготовила:

                                                                                                   воспитатель

    Йосыпив Е. Д.

Симферополь 2019 г.

Цель: Учить детей дорисовывать предметы создавая композицию.

Задачи:

Образовательные:

  • учить детей выполнять короткие и длинные штрихи кистью;
  • учить набирать акварель на кисть аккуратно, понемногу и мыть ее, прежде чем набрать новый цвет;
  • учить правильно держать кисточку, пользоваться салфеткой;

Развивающие:

  • развивать связную речь, мышление;
  • развивать цветовое восприятие;
  • развивать мелкую моторику рук.

Воспитательные:

  • воспитывать отзывчивость и доброту;
  • воспитывать усидчивость.

Оборудование:

  • столы  (двухместные);
  • стулья (по количеству детей);
  • вырезанный из картона силуэт ежика;
  • бельевые прищепки;
  • скомканный лист газеты;
  • акварель (по количеству детей);
  • лист формата А-5 (по количеству детей);
  • кисточки  (по количеству детей);
  • стаканчик с водой (по количеству детей);
  • салфетка (по количеству детей);
  • клеенки (по количеству детей);

Ход НОД:

  1. Вводная часть

Воспитатель: Ребята, сегодня я вам предлагаю пойти на прогулку в лес: Встаньте друг за другом и идите по тропинке. Слышите? Кто-то шуршит! ( Воспитатель незаметно шуршит скомканной газетой.) Кто это?

Дети: Ежик!

 (Воспитатель показывает детям вырезанного из картона ежика).

  1. Основная часть

Воспитатель: Поздоровайтесь с ежиком.

Дети: Здравствуй ежик!

(Воспитатель предлагает малышам рассказать ежику стихотворение)

Шли по лесу не спеша, —

Вдруг увидели ежа.

Ежик, ежик, – мы друзья,

Дай погладить нам тебя.

Воспитатель : Дети, давайте погладим ежика. Посмотрите ребята это какой-то странный ежик, необычный. Амина скажи пожалуйста что с ним не так?

Амина: У него нет колючек!

Ежик : У меня почему-то нет колючек, и все звери в лесу меня обижают. Сделайте мне, пожалуйста, колючки

(Дети самостоятельно крепят бельевые прищепки по краю спины ежика.)

Воспитатель: Теперь нужно нарисовать ежику иголки.

Воспитатель кладет перед каждым ребенком альбомный лист, на котором изображен ежик, и предлагает дорисовать ему иголки. Дети выполняют коротки и длинные штрихи кистью по образцу воспитателя.

  1. Заключительная часть

Воспитатель: Ребята, посмотрите какие колючие ежики у нас получились!

Ежик благодарит детей: «Спасибо, ребята. Теперь у меня есть иголки и мне

не страшны ни злой волк, ни лиса».

Похожее изображениеПохожее изображение

https://sun9-36.userapi.com/c858432/v858432277/be8ee/8QHSNjB9vgA.jpg