Перспективное на год по рисованию в младшей группе август 2025 год
учебно-методический материал по рисованию (младшая группа)

Ефимова Надежда Борисовна

Перспективное планирование на год в младшей группе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл perspekt_mladshaya_gruppa_risovanie_19-20g.docx51.72 КБ

Предварительный просмотр:

Перспективное планирование художественное творчество –рисование   (3-5 лет)

Сентябрь

Вид деятельности

Тема и задачи

1-я неделяТема: «До свиданье лето»

2-я неделя Тема: «Наша безопасность»

3-я неделя Тема: «Наши любимые игры и игрушки»

4-я неделя Тема: «Наш любимый детский сад»

Тема: «Мой весёлый, звонкий мяч…»

 Тема: «Пешеходный переход»

Тема: «Мячики для котят».

Тема: «День рождения куклы Даши»

Задачи:

Вызвать интерес к рисованию игрушек

Формировать умение изображать круглые цветные предметы (мяч)

Учить замыкать линию в кольцо, делить круг на две части и раскрашивать, повторяя очертания нарисованной фигуры

Упражнять в технике рисования гуашевыми красками.

Развивать глазомер, координацию в системе «глаз – рука»

Задачи:

Учить детей пользоваться красками и закрепить умение рисовать прямые горизонтальные линии непрерывным движением Формировать представление о пешеходном переходе. Передавать детям знания о правилах безопасности дорожного движения в качестве пешехода.

Задачи:

Учить детей рисовать поролоновым тампоном круглые предметы и аккуратно закрашивать их. Воспитывать отзывчивость и доброту.

Задачи:

Учить детей самостоятельно передавать в рисунке свой замысел, выбирать подходящую технику рисования и материал (гуашь, цветные карандаши, акварельные краски).

Словарная работа

Яркий, игрушка

Летят, падают, осенний ковер,

Мячики, клубки ниток, веревочки.

Кукла

Материал оборудов.

листы бумаги квадратной формы разного размера; картонные круги; гуашевые краски кисти, баночки с водой; салфетки

осенние листья деревьев, бумага размером ½ альбомного листа гуашевые краски кисти, баночки с водой; салфетки

Альбомный лист, на котором нарисованы два котенка; поролоновый тампон, гуашь, мисочка с водой.

Альбомный лист, гуашь, акварельные краски, цветные карандаши, кисть, поролоновый тампон, баночка с водой

Метод.Литерат.

Конспект   И.А. Лыкова «Изобразительная деятельность в детском саду»

Конспект Т.С.Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду»

Конспект  Колдина

Конспект    Колдина

Октябрь

Вид деятельности

Тема и задачи

1-я неделя Тема:«Времена года».

2-я неделя Тема: «Предметы, которые нас окружают».

3-я неделя Тема: «Правила общения детей».

4-я неделя Тема:«Мониторинг».

5-я неделя Тема:«Родная страна».

Тема: Тема: «Падают, падают листья в нашем саду листопад»

Тема: «От прошлого к будущему или по следам Смешариков»

Тема: «В гостях усказки.Колобок».

Тема: «Яблоко с листочком и червячком»

 Тема: «Российский флаг»

Задачи:

Учить рисовать осенние листочки приемом ритмичного «примакивания»

Продолжать знакомить с теплыми цветами спектра

Воспитывать интерес к ярким, красивым явлениям природы, желание передавать в рисунке свои впечатления

Задачи:

Учить называть и различать бытовые приборы

Сформировать представления о предметах бытовой техники  Воспитывать бережное отношение с бытовой техникой.

Активизировать словарный запас

Развивать творчество, фантазию, разговорную речь..

Задачи:

Учить детей рисовать цветными карандашами круглые предметы и аккуратно закрашивать их. Побуждать эмоционально откликаться на сказку, включаться в ее рассказывание.

Задачи:

Учить детей создавать в рисунке композицию из 2-3 элементов разной формы Упражнять в технике рисования гуашевыми красками

Показать варианты взаимного размещения элементов и уточнить знание

пространственных предлогов (в, на, над, под)

Развивать чувства цвета, формы и композиции

Задачи:

Учить детей рисовать предметы прямоугольной формы

Аккуратно закрашивать их

Активизировать в речи слова "армия", "флаг"

Словарная работа

Притаился, шмяк, румяное,

наливной бочок

Листопад, букет, осенние

Бытовые, свеча, холодильник, телевизор

Волшебный сундучок,

 дед и бабка

Притаился, шмяк, румяное,

наливной бочок

Флот, флаг, Россия, армия

Материал  оборудов.

листы бумаги голубого цвета, гуашь, осенние листья

Смешарики,  карта с нарисованными домами Смешариков, бытовые приборы ,

фломастеры желтого и красного цвета. Магнитофон. Музыка.

Альбомный лист, цветные карандаши.

Большая красочная коробка (сундучок), куклы-герои к сказке «Колобок» (бабка, дед, колобок, заяц, волк, медведь, лиса) и один лишний персонаж (еж).

листы бумаги голубого цвета, гуашь, осенние листья

листы бумаги, гуашевые краски (красный, зеленый, коричневый), кисти, банка с водой, салфетки

Альбомный лист, простой карандаш, цветные карандаши

Методич. литератур

Конспект   И.А. Лыкова «Изо деят в детском саду»

Конспект интернет ресурсы

Конспект  Д.Н. Колдина «Рисование с детьми 3 -4 лет»

 Конспект    И.А. Лыкова «Изо. деят. в детском саду»

Д.Н. Колдина «Рисование с детьми 3 -4 лет»

Ноябрь

Вид деятельности

Тема и задачи

1-я неделя  Тема: « Мое село».

2-я неделя Тема: «Моя семья».

3-я неделя  Тема: «Транспорт».

4-я неделя  Тема «Что за прелесть, эти сказки!».

Тема: «Забор возле дома»

Тема: «Моя мама»

 Тема: «Дорога и светофор»

Тема: «Нарисуй что – то прямоугольной формы»

Продолжать учить детей рисовать различные предметы, состоящие из сочетаний линий. Учить пересказывать сказки, опираясь на иллюстрации в книге. Развивать речь, мышление.

Демонстрационный материал. Игрушки – герои сказки «Заячья избушка» (заяц, лиса, бык, собака, медведь и петух).

Задачи:

Учить детей правильно называть членов семьи и рассказывать о них. Учить схематично рисовать цветными карандашами человека, состоящего из круга, треугольника и линий. Закреплять умение различать цвета.

Задачи:

Развивать умение закрашивать предметы карандашами, проводя линии в одном направлении

Продолжать закреплять умение правильно держать карандаш, кисточку

Воспитывать интерес к рисованию

Задачи:

Учить самостоятельно задумывать содержание рисунка

Учить отбирать для рисунка карандаши нужных оттенков

Упражнять в рисовании и закрашивании предметов прямоугольной формы

Развивать чувство цвета, воображение

Словарная работа

Длинный,высокий,желтый(или другого цвета)

Дедушка,дочка,мама

Прямоугольник дорога, светофор

Прямоугольник

Материал и оборудование

Игрушки – герои сказки «Заячья избушка» (заяц, лиса, бык, собака, медведь и пету

Альбомный лист, на котором нарисована избушка, гуашь, кисть, баночка с водой.

Сюжетная картинка «Семья».

Раздаточный материал. Альбомный лист, цветные карандаши

Цветные карандаши, листы белого цвета

альбомный лист с изображением светофора, гуашь, кисточка, цветные карандаши

Методическая литература

Конспект  Д.Н. Колдина «Рисование с детьми 3 -4 лет»

Конспект Колдина

Конспект  Интернет – ресурсы

Конспект  Т.С.Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду»

Декабрь

Вид деятельности

Тема и задачи

1-я неделя  Тема: «Времена года.Зима».

2-я неделя  Тема: «Братья наши меньшие».

3-я неделя  Тема: «Скоро Новый год».

4-я неделя  Тема: «Скоро Новый год».    

Тема: «Белоснежная зима»

Тема: Тема: «Коврик для зайчат».

Тема: «Укрась елку»

Тема: «Серпантин танцует»

Задачи:

Учить рисовать приемам тычка жесткими кистями; В процессе рисования создавать реалистичные образы, доступные в соответствии с возрастом.

 Развивать формообразующие движения

Воспитывать аккуратность при работе с изобразительными материалами

Задачи:

Учить детей украшать предмет прямоугольной формы, чередуя круги и линии (с помощью кисточки и акварельных красок);

Последовательно пользоваться красками двух цветов; самостоятельно придумывать узор и располагать его по всей поверхности предмета. Воспитывать отзывчивость и доброту

Задачи:

Продолжать знакомить детей с техникой работы с печаткой, показать способ получения отпечатка

Развивать целостность восприятия

Тренировать мускулатуру пальцев

Учить анализировать и понимать содержание стихотворения

Задачи:

Учить детей свободно проводить линии различной конфигурации

Раскрепостить рисующую руку

Совершенствовать технику рисования красками Развивать чувство цвета и формы

Словарная работа

Белоснежная зима, жесткая кисть, снежок блестящий, пушистый, беленький

Красивый, нарядный, красочный, ласковый, баиньки

Не страшен, мороз, украсить, новогодняя, печатка

Серпантин, вьется, свернулся, завитки, спирали, петли

Материал и оборудование

Заснеженная полянка, елочка, домик, зайчик, листы бумаги, белая краска, кисти, баночки для воды.

Прямоугольный коврик, вырезанный из цветной бумаги светлого тона, акварельные краски, кисточка, баночка с водой

Альбомный лист, гуашь; мисочка с тонким поролоном, печатки в виде кругов, ромбиков, звездочек и т. д., вырезанные из картофеля

Белые листы бумаги разного формата и размера; гуашевые краски, фломастеры; кисти, палитры, стаканчики (баночки) с водой; салфетки бумажные и матерчатые; серпантин разного цвета

Методическая литература

Конспект  Д.Н. Колдина «Рисование с детьми 3 -4 лет»

Конспект   Д.Н. Колдина «Рисование с детьми 3 -4 лет»

Конспект   Д.Н. Колдина «Рисование с детьми 3 -4 лет»

Конспект   И.А. Лыкова «Изобразительная деятельность в детском саду»

Январь

Вид деятельности

Тема и задачи

2-я неделя  Тема: «Народные праздники.Святки».  

3-я неделя  Тема: «Народные праздники.Святки».

4-я неделя  Тема : «Книжкина неделя».  

5-я неделя Тема: « Архитектура.Разные дома».

Тема: «Маска клоуна»

Тема: «Зернышки для птичек»

Тема: «Заяц на снегу»

Тема: «Украсим дымковскую уточку»

Задачи

Учить детей рисовать простым карандашом лицо клоуна, состоящее из кругов разного размера; ориентироваться в частях тела и лица. Закреплять умение анализировать содержание стихотворения.

Задачи:

Расширять изобразительные возможности детей

Формировать умение рисовать нетрадиционным способом

Закреплять знания цвета Воспитывать гуманное отношение к птицам, вызвать желание помочь им

Задачи:

Учить детей делать тычки жесткой полусухой кистью внутри контура

Развивать умение слушать потешку и имитировать движения зайца по ходу текста

Дать представление о жизни зайца в лесу зимой

Задачи:

Продолжить знакомить детей с дымковской игрушкой, особенностями узора

Учить выделять элементы дымковской росписи, наносить их на вырезанную из бумаги уточку; рисовать кружочки с помощью приспособлений (тычков)

Вызывать радость от получившегося результата; от яркости, красоты дымковской росписи.

Словарная работа

Картинка с клоуном

Кормушка, воробей, зернышки

Пушистая, мягкая

Мастера, дымковская слобода, бережок

Материал и оборудование

Альбомный лист, простой карандаш, кисть, акварельные краски, баночка с водой, ножницы.

Листы бумаги с изображением кормушки на каждого ребенка; гуашь желтого цвета, ватные палочки на каждого ребенка. Пшено, одноразовые тарелки на каждого ребенка

Альбомный лист с контурным изображением зайца на голубом фоне, белая гуашь, жесткая кисточка, баночка с водой

Презентация «Дымковская игрушка»; дымковская уточка; краски, кисти, тычки (ватные палочки), салфетки, стаканы с водой, листы бумаги с контуром утки, разноцветные круги, кубики разного цвета.

Методическая литература

Конспект  Колдина

Интернет - ресурсы

Д.Н. Колдина «Рисование с детьми 3 -4 лет»

Т.С.Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду»

Февраль

Вид деятельности

Тема и задачи

1-я неделя Тема: « Неделя здоровья».

2-я неделя Тема: «Защитники Отечества».

3-я неделя  Тема: «Защитники Отечества».

4-я неделя Тема: «Женский день.8 Марта».

Тема: «Козленок»

Тема: « «Постираем платочки и полотенца»

Тема: «Машина,пароход и самолет»

Тема: «Бусы из макарон»

Задачи:

Продолжать учить детей рисовать пальчиками точки, располагая их близко друг к другу

Учить анализировать и понимать содержание стихотворения

Развивать мелкую моторику рук

Учить детей описывать внешний вид животных

Задачи:

Закреплять умение детей рисовать узор украшать полотенца

Формировать умение рисовать кистью на прямоугольной форме

Вызывать интерес к созданию композиции- белье сушится на веревочке. Воспитывать аккуратность

Задачи:

Учить детей дорисовывать на изображенных предметах недостающие детали округлой формы. Закреплять умение понимать содержание стихотворения.

Задачи:

Учить детей аккуратно закрашивать объемные предметы

Развивать мелкую моторику рук, чувство ритма

 Закреплять умение анализировать и понимать содержание стихотворения

Словарная работа

Пасу, заблудится, хвост, рога, шерсть

Испачкались, укутала, отстирали

На лошади.намашине,напароходе,на самолете

Славный, женский праздник, бусы, разноцветные 

Материал и оборудование

Альбомный лист, на котором на зеленом фоне нарисован силуэт козленка, гуашь, мисочка с водой, тряпочка

Прямоугольные листы бумаги белого цвета, кисть, гуашевые краски, салфетки, веревочка с прищепками кукольная одежда, куклы, игрушечная ванночка для стирки, полотенец для изучения формы, клеянки, баночки с водой

Альбомный лист, на котором нарисованы машина без колес, пароход без иллюминаторов, самолет без окошек; кисточка, гуашь, баночка с водой

Прямые макароны, гуашь, поролоновый тампон, баночка с водой, клеенка-подкладка или блюдечко, шнурок или веревочка

Методическая литература

Д.Н. Колдина «Рисование с детьми 3 -4 лет»

 И.А. Лыкова «Изобразительндеятельность в детском саду»

Конспект  Колдина

Д.Н. Колдина «Рисование с детьми 3 -4 лет»

Март

Вид деятельности

Тема и задачи

1-я неделя Тема «Женский день.8 Марта».    «.

2-я неделя Тема « Времена года».

3-я неделя Тема « Птицы-наши крылатые друзья».    «.

4-я неделя Тема « Неделя

изобразительного искусства».

Тема: «Моя мама»

Тема: «Почки и листочки»

 Тема: «Скворечник»

Тема: «Чашка»

Задачи:

Учить детей правильно называть членов семьи и рассказывать о них

Учить схематично рисовать цветными карандашами человека, состоящего из круга, треугольника и линий

Закреплять умение различать цвета

Задачи:

Учить детей передавать изменения образа: рисовать ветку с почками и поверх почек наклеивать листочки. Формировать представление о сезонных (весенних) изменениях в природе. Развивать наглядно-образное мышление, воображение. Воспитывать интерес к природе и отражению впечатлений в изобразительной деятельности

Задачи:

Учить рисовать предмет состоящий из прямоугольной формы, прямоугольной крыши и круга

Правильно передавать величину частей предмета.

Закреплять приемы закрашивания, правила работы с красками и кистью. Развивать чувство композиции, творческое мышление, воображение.

Воспитывать эстетический вкус

Задачи:

Познакомить детей с техникой печатания оттисков печатками из картофеля красками разных цветов

Развивать речь и мышление

Упражнять в употреблении в речи предлоговна, под, над, в

Словарная работа

Длинный, высокий, желтый

Почки, бугорок, проклюнулись

Щечки, дворец, леток

Компот, вода, сок, молоко, кефир

Материал и оборудование

Альбомный лист, на котором нарисована избушка, гуашь, кисть, баночка с водой

Листы бумаги белого цвета, цветные карандаши, фломастеры, бумажные формы для наклеивания - листочки зелёного цвета разной формы, клей, клеевые кисточки, салфетки бумажные и матерчатые

Непроливайки, акварельные

 краски, кисти, альбомные листы по количеству детей, макет скворечника, муляж птицы

Печатки из картофеля в виде маленьких треугольников, кругов, квадратов; мисочки с вложенным в них тонким поролоном, пропитанным гуашью (двух цветов); шаблон чашки, вырезанный из бумаги

Методическая литература

Конспект  Д.Н. Колдина «Рисование с детьми 3 -4 лет»

Конспект    И.А. Лыкова «Изобразительная деятельность в детском саду»

Конспект  Т.С.Комарова

 «Изобразительная деятельность в детском саду» с

Конспект  Д.Н. Колдина «Рисование с детьми 3 -4 лет»

Апрель

Вид деятельности

Тема и задачи

1-я неделя Тема:  «Солнечная система. Космос».    

2-я неделя Тема: «Солнечная система. Космос».    

3-я неделя Тема: «Растительный мир».    

4-я неделя Тема: «Неделя добрых дел».    

Тема: «Праздничный салют».

Тема: «Аквариум с рыбками»

Тема: «Цветок в горшке»

Тема: «Расписные игрушки»

Учить детей рисовать праздничный салют, используя  акварель или гуашь; познакомить детей с достоприм-ямиг.Москвы; прививать любовь к нашей России, её традициям.

Задачи:

Закреплять начальное представление о космосе Повторять слова: космос, планеты звезды, ракета, космонавт ,солнце

Познакомить с новым нетрадиционным способом «проступающий рисунок»

Задачи:

Продолжать учить детей рисовать цветы способом "примакивания"

Проводить кистью линии в различных сочетаниях

Задачи:

Развивать творческие способности детей

Развивать умение видеть красоту изделий прикладного творчества. Формировать эстетический вкус

Продолжать учить детей расписывать узором по филимоновским мотивам

Продолжать совершенствовать технику выполнения филимоновского узора

Воспитывать любовь к народным промыслам

Словарная работа

Праздник,салют

Космос, планеты звезды, ракета, космонавт ,солнце

Длинные, узкие, ухаживать, сквозняк

Филимоновской деревни, волшебно-расписные, скованная

Материал и оборудование

Альбомный лист, акварельные краски, кисточка, баночка с водой

Иллюстрации: планет, звёздного неба, космонавта, восковые мелки, акварельные краски (фиолетовая, тёмно-синяя), альбомные листы с нарисованными белым восковым мелком звёздами, кисточки, салфетки, игрушка Лунтик.

Альбомный лист, акварельные краски, кисточка, баночка с водой

Три , четыре филимоновскихигрушки, украшенные простыми узорами, альбомные листы, краски гуашь 2-3 цветов, кисти, вода, салфетки. Диск с народной музыкой

Методическая литература

Конспект    И.А. Лыкова «Изобразительная деятельность в детском саду»

Интернет ресурсы

Д.Н. Колдина «Рисование с детьми 3 -4 лет»

Лыкова «Изобразительная деятельность в детском саду»

Май

Вид деятельности

Тема и задачи

1-я неделя окружение Тема: «Дружба».    

2-я неделя окружение Тема «День Победы».    

3-я неделя Тема: «Школа.Разныенауки».

4-я неделя Тема: «Итоги гда».

5-я неделя Тема: «Вот и стали мы на год взрослее».

Тема: « Флажок для друга»

Тема: «Кошкин дом»

Тема: «Красивое платье».

Тема: «Зеленые кусты»

Тема: «Летнее небо»

Задачи:

Упражнять рисовать детей на предметах прямоугольной и квадратной форме

Уточнить представление о цвете и геометрических фигурах

Вызвать интерес к изображению флажков разной формы (прямоугольных, квадратных, полукруглых), упражнять играть в них. Развивать чувство формы и цвета

Задачи:

Формировать у детей элементарные знания об опасности шалостей с огнём

Воспитывать понимание того, что необходимо правильно себя вести при опасности, оказывать посильную помощь попавшим в беду

Разыгрывать сюжет стихотворения и отображать его в рисунке

Задачи:

Познакомить детей с работой ателье мод; нарисовать красивую одежду, развивать эстетическое восприятие; обратить внимание на то, что искусство окружает нас повсюду.

Задачи:

Совершенствовать умения и навыки детей в комбинировании различных техник (рисование кистью и пальчиками)

Вызвать интерес к рисованию

Воспитывать аккуратность

Задачи:

Учить детей рисовать восковыми мелками солнышко, состоящее из круга и коротких линий; тонировать бумагу
Развивать воображение

Воспитывать эмоциональные чувства

Словарная работа

Горит, парад

Сгорел, тушил, свечка, спичка

Ателье, мода

Толстый ствол, кустарник, куст

Сильнее греет,солнце сияет, лучики.

Материал и оборудование

Иллюстрации "Мальчик с флажком", флажок, гуашевые краски, кисточки, стаканчики, тряпочки, тонированные листы бумаги А-4, нарисованные флажки с ошибками и образец нарисованного флажка

Карточки с правилами, свечка, спичка, зажигалка, мяч, кукла, пирамидка, рисунок домика, гуашь

Альбомный лист, гуашь, кисть

Альбомный лист, восковые мелки, акварельные краски, кисть, баночка с водой

Методическая литература

Конспект  И.А. Лыкова «Изобразительная деятельность в детском саду»

Конспект  Интернет - ресурсы

Конспект  

Конспект  Д.Н. Колдина «Рисование с детьми 3 -4 лет»

Конспект  Д.Н. Колдина «Рисование с детьми 3 -4 лет»

Конспект занятия по рисованию для младшей группы

«Путешествие в космос».

 

Цель: Познакомить детей с новым нетрадиционным способом рисования «проступающий рисунок».

Закрепить начальное представление детей о космосе. Повторить слова: космос, планеты, звёзды, ракета, космонавт, солнце.

Материал: Иллюстрации: планет, звёздного неба, космонавта, восковые мелки, акварельные краски (фиолетовая, тёмно-синяя), альбомные листы с нарисованными белым восковым мелком звёздами, кисточки, салфетки, игрушка Лунтик,

Ход занятия: Организационный момент:

Дети заходят в группу.

 Воспитатель обращает внимание на игрушку Лунтика.

В; Посмотрите дети кто к нам прилетел?

Д: Лунтик.

В: Да. Это Лунтик. А откуда он прилетел?

Д: из космоса, с луны…

В: Из космоса. А что там есть? Лунтик хочет загадать вам загадки.

 На мольберте прикреплены картинки звёздного неба, луны, солнца.

Загадки:

Ночью по небу гуляю, 
Тускло землю освещаю. 
Скучно очень мне одной, 
А зовут меня ... луной

Коль ночь ясна – прозрачен воздух, 
Тогда на небе видим … звёзды

Ты весь мир обогреваешь
И усталости не знаешь,
Улыбаешься в оконце,
А зовут тебя все ...Солнце

               В.:  - Как эти слова ( луна, звёзды, солнце, планеты) можно назвать одним словом?

Д.:  - Космос.

В.:  - Все эти слова относятся к такому понятию, как космос

В космосе очень красиво. В тёмном небе светятся звёзды и планеты. А нашЛунтик прилетел к нам за помощью. Вы знаете, в далёком космосе злой волшебник перекрасил всё небо в белый цвет и теперь там не видно ни звёзд, ни планет и ему не найти свой дом. Вы хотите полететь в космос и помочь Лунтику, чтобы в космосе опять стало красиво и он мог найти свой домик?

Д: Да.

В: Тогда, отправляемся в полёт.  Надеваем на себя скафандры (имитация одевания).

А на чём полетим? 

До луны не может птица

Долететь и прилуниться

Но зато умеет это делать быстрая…. ракета

Д: на ракете

(Ракету можно сделать из мягких кубиков.)

В: Надеваем на себя скафандры (имитация одевания)

 - Внимание! Займите свои места. Пристегнитесь, начинаем обратный отсчет 5-4-3-2-1-пуск! Закройте глаза, сейчас мы летим с огромной скоростью, у вас очень тяжелые руки, ноги, голова. Напрягитесь, почувствуйте эту тяжесть. Но вот вырвались мы из притяжения земли, откройте глаза, мы в состоянии невесомости – давайте испытаем это состояние.

В невесомости плывем

Мы под самым потолком

(Стоя на одной ноге, удерживают равновесие, помогая руками).

Ну, вот мы и в космосе.

Посмотрите как здесь красиво, а вот и белое пятнышко ( на мольберте среди картинок прикреплён белый альбомный лист), там где-то живёт Лунтник. Давайте поможем Лунтику найти свой домик.

Садитесь скорее за столы. ( На столах лежат альбомные листы  с нарисованными белым восковым мелком звёздами).

В: Берите восковые карандаши и нарисуйте разноцветные  звёзды и голубую нашу планету Землю.

Дети рисуют мелками.

Дадим отдых пальчикам

 «Рисовали, рисовали наши пальчики устали,

Мы сейчас их потрясём, снова рисовать начнём».

 В: Отдохнули, а теперь давайте закрасим весь лист тёмной краской, чтобы были хорошо видны все звёзды и планеты. Берём краски (фиолетовую или темно-синюю) и закрашиваем весь лист. Цветные и белые мелки проступают на тёмном фоне.

В: Посмотрите ребята как красиво у нас получилось. Теперь нашЛунтик может лететь к себе домой. Он говорит вам Спасибо и До свидания.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективное планирование по нетрадиционному рисованию (2 младшая группа)

Фрагмент перспективного плана по нетрадиционному рисованию...

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО НЕТРАДИЦИОННОМУ РИСОВАНИЮ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ

Все дети любят рисовать. Испытав интерес к творчеству, они сами находят нужные способы. Но далеко не у всех это получается, тем более, что многие дети только начинают овладевать художественной деятель...

Перспективное планирование занятий по рисованию в младшей группе (3-4 года)

Учить детей рисовать карандашами. Учить правильно держать карандаш, вести им по бумаге, не нажимая слишком сильно на бумагу и не сжимая его сильно в пальцах. Обращать внимание детей на следы, оставляе...

Перспективное планирование. младшая группа. Август.

Перспективное планирование. младшая группа. август....

Перспективный план кружка по рисованию «Солнечная акварель» на 2024 – 2025 уч. год Старшая группа

Формировать умения и навыки работать вместе, строить общение, развивать привычку к взаимопомощи, создать почву для проявления и формирования общественно ценных мотивов. Развивать творческие способност...

Перспективный план взаимодействия с семьями воспитанников младшей группы на 2024- 2025 учебный год

                                              Содержание Основные за...

Перспективное планирование по физкультуре в младшей подгруппе Август 2025 год

Упражнять детей в ходьбе и беге всей группой в прямом на­правлении за воспитателем; прыжках на двух ногах на месте...