Перспективное на год по рисованию в младшей группе август 2025 год
учебно-методический материал по рисованию (младшая группа)
Перспективное планирование на год в младшей группе
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 51.72 КБ |
Предварительный просмотр:
Перспективное планирование художественное творчество –рисование (3-5 лет)
Сентябрь
Вид деятельности | Тема и задачи | |||
1-я неделяТема: «До свиданье лето» | 2-я неделя Тема: «Наша безопасность» | 3-я неделя Тема: «Наши любимые игры и игрушки» | 4-я неделя Тема: «Наш любимый детский сад» | |
Тема: «Мой весёлый, звонкий мяч…» | Тема: «Пешеходный переход» | Тема: «Мячики для котят». | Тема: «День рождения куклы Даши» | |
Задачи: Вызвать интерес к рисованию игрушек Формировать умение изображать круглые цветные предметы (мяч) Учить замыкать линию в кольцо, делить круг на две части и раскрашивать, повторяя очертания нарисованной фигуры Упражнять в технике рисования гуашевыми красками. Развивать глазомер, координацию в системе «глаз – рука» | Задачи: Учить детей пользоваться красками и закрепить умение рисовать прямые горизонтальные линии непрерывным движением Формировать представление о пешеходном переходе. Передавать детям знания о правилах безопасности дорожного движения в качестве пешехода. | Задачи: Учить детей рисовать поролоновым тампоном круглые предметы и аккуратно закрашивать их. Воспитывать отзывчивость и доброту. | Задачи: Учить детей самостоятельно передавать в рисунке свой замысел, выбирать подходящую технику рисования и материал (гуашь, цветные карандаши, акварельные краски). | |
Словарная работа | Яркий, игрушка | Летят, падают, осенний ковер, | Мячики, клубки ниток, веревочки. | Кукла |
Материал оборудов. | листы бумаги квадратной формы разного размера; картонные круги; гуашевые краски кисти, баночки с водой; салфетки | осенние листья деревьев, бумага размером ½ альбомного листа гуашевые краски кисти, баночки с водой; салфетки | Альбомный лист, на котором нарисованы два котенка; поролоновый тампон, гуашь, мисочка с водой. | Альбомный лист, гуашь, акварельные краски, цветные карандаши, кисть, поролоновый тампон, баночка с водой |
Метод.Литерат. | Конспект И.А. Лыкова «Изобразительная деятельность в детском саду» | Конспект Т.С.Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду» | Конспект Колдина | Конспект Колдина |
Октябрь
Вид деятельности | Тема и задачи | ||||
1-я неделя Тема:«Времена года». | 2-я неделя Тема: «Предметы, которые нас окружают». | 3-я неделя Тема: «Правила общения детей». | 4-я неделя Тема:«Мониторинг». | 5-я неделя Тема:«Родная страна». | |
Тема: Тема: «Падают, падают листья в нашем саду листопад» | Тема: «От прошлого к будущему или по следам Смешариков» | Тема: «В гостях усказки.Колобок». | Тема: «Яблоко с листочком и червячком» | Тема: «Российский флаг» | |
Задачи: Учить рисовать осенние листочки приемом ритмичного «примакивания» Продолжать знакомить с теплыми цветами спектра Воспитывать интерес к ярким, красивым явлениям природы, желание передавать в рисунке свои впечатления | Задачи: Учить называть и различать бытовые приборы Сформировать представления о предметах бытовой техники Воспитывать бережное отношение с бытовой техникой. Активизировать словарный запас Развивать творчество, фантазию, разговорную речь.. | Задачи: Учить детей рисовать цветными карандашами круглые предметы и аккуратно закрашивать их. Побуждать эмоционально откликаться на сказку, включаться в ее рассказывание. | Задачи: Учить детей создавать в рисунке композицию из 2-3 элементов разной формы Упражнять в технике рисования гуашевыми красками Показать варианты взаимного размещения элементов и уточнить знание пространственных предлогов (в, на, над, под) Развивать чувства цвета, формы и композиции | Задачи: Учить детей рисовать предметы прямоугольной формы Аккуратно закрашивать их Активизировать в речи слова "армия", "флаг" | |
Словарная работа | Притаился, шмяк, румяное, наливной бочок Листопад, букет, осенние | Бытовые, свеча, холодильник, телевизор | Волшебный сундучок, дед и бабка | Притаился, шмяк, румяное, наливной бочок | Флот, флаг, Россия, армия |
Материал оборудов. | листы бумаги голубого цвета, гуашь, осенние листья | Смешарики, карта с нарисованными домами Смешариков, бытовые приборы , фломастеры желтого и красного цвета. Магнитофон. Музыка. | Альбомный лист, цветные карандаши. Большая красочная коробка (сундучок), куклы-герои к сказке «Колобок» (бабка, дед, колобок, заяц, волк, медведь, лиса) и один лишний персонаж (еж). | листы бумаги голубого цвета, гуашь, осенние листья листы бумаги, гуашевые краски (красный, зеленый, коричневый), кисти, банка с водой, салфетки | Альбомный лист, простой карандаш, цветные карандаши |
Методич. литератур | Конспект И.А. Лыкова «Изо деят в детском саду» | Конспект интернет ресурсы | Конспект Д.Н. Колдина «Рисование с детьми 3 -4 лет» | Конспект И.А. Лыкова «Изо. деят. в детском саду» | Д.Н. Колдина «Рисование с детьми 3 -4 лет» |
Ноябрь
Вид деятельности | Тема и задачи | |||
1-я неделя Тема: « Мое село». | 2-я неделя Тема: «Моя семья». | 3-я неделя Тема: «Транспорт». | 4-я неделя Тема «Что за прелесть, эти сказки!». | |
Тема: «Забор возле дома» | Тема: «Моя мама» | Тема: «Дорога и светофор» | Тема: «Нарисуй что – то прямоугольной формы» | |
Продолжать учить детей рисовать различные предметы, состоящие из сочетаний линий. Учить пересказывать сказки, опираясь на иллюстрации в книге. Развивать речь, мышление. Демонстрационный материал. Игрушки – герои сказки «Заячья избушка» (заяц, лиса, бык, собака, медведь и петух). | Задачи: Учить детей правильно называть членов семьи и рассказывать о них. Учить схематично рисовать цветными карандашами человека, состоящего из круга, треугольника и линий. Закреплять умение различать цвета. | Задачи: Развивать умение закрашивать предметы карандашами, проводя линии в одном направлении Продолжать закреплять умение правильно держать карандаш, кисточку Воспитывать интерес к рисованию | Задачи: Учить самостоятельно задумывать содержание рисунка Учить отбирать для рисунка карандаши нужных оттенков Упражнять в рисовании и закрашивании предметов прямоугольной формы Развивать чувство цвета, воображение | |
Словарная работа | Длинный,высокий,желтый(или другого цвета) | Дедушка,дочка,мама | Прямоугольник дорога, светофор | Прямоугольник |
Материал и оборудование | Игрушки – герои сказки «Заячья избушка» (заяц, лиса, бык, собака, медведь и пету Альбомный лист, на котором нарисована избушка, гуашь, кисть, баночка с водой. | Сюжетная картинка «Семья». Раздаточный материал. Альбомный лист, цветные карандаши | Цветные карандаши, листы белого цвета | альбомный лист с изображением светофора, гуашь, кисточка, цветные карандаши |
Методическая литература | Конспект Д.Н. Колдина «Рисование с детьми 3 -4 лет» | Конспект Колдина | Конспект Интернет – ресурсы | Конспект Т.С.Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду» |
Декабрь
Вид деятельности | Тема и задачи | |||
1-я неделя Тема: «Времена года.Зима». | 2-я неделя Тема: «Братья наши меньшие». | 3-я неделя Тема: «Скоро Новый год». | 4-я неделя Тема: «Скоро Новый год». | |
Тема: «Белоснежная зима» | Тема: Тема: «Коврик для зайчат». | Тема: «Укрась елку» | Тема: «Серпантин танцует» | |
Задачи: Учить рисовать приемам тычка жесткими кистями; В процессе рисования создавать реалистичные образы, доступные в соответствии с возрастом. Развивать формообразующие движения Воспитывать аккуратность при работе с изобразительными материалами | Задачи: Учить детей украшать предмет прямоугольной формы, чередуя круги и линии (с помощью кисточки и акварельных красок); Последовательно пользоваться красками двух цветов; самостоятельно придумывать узор и располагать его по всей поверхности предмета. Воспитывать отзывчивость и доброту | Задачи: Продолжать знакомить детей с техникой работы с печаткой, показать способ получения отпечатка Развивать целостность восприятия Тренировать мускулатуру пальцев Учить анализировать и понимать содержание стихотворения | Задачи: Учить детей свободно проводить линии различной конфигурации Раскрепостить рисующую руку Совершенствовать технику рисования красками Развивать чувство цвета и формы | |
Словарная работа | Белоснежная зима, жесткая кисть, снежок блестящий, пушистый, беленький | Красивый, нарядный, красочный, ласковый, баиньки | Не страшен, мороз, украсить, новогодняя, печатка | Серпантин, вьется, свернулся, завитки, спирали, петли |
Материал и оборудование | Заснеженная полянка, елочка, домик, зайчик, листы бумаги, белая краска, кисти, баночки для воды. | Прямоугольный коврик, вырезанный из цветной бумаги светлого тона, акварельные краски, кисточка, баночка с водой | Альбомный лист, гуашь; мисочка с тонким поролоном, печатки в виде кругов, ромбиков, звездочек и т. д., вырезанные из картофеля | Белые листы бумаги разного формата и размера; гуашевые краски, фломастеры; кисти, палитры, стаканчики (баночки) с водой; салфетки бумажные и матерчатые; серпантин разного цвета |
Методическая литература | Конспект Д.Н. Колдина «Рисование с детьми 3 -4 лет» | Конспект Д.Н. Колдина «Рисование с детьми 3 -4 лет» | Конспект Д.Н. Колдина «Рисование с детьми 3 -4 лет» | Конспект И.А. Лыкова «Изобразительная деятельность в детском саду» |
Январь
Вид деятельности | Тема и задачи | |||
2-я неделя Тема: «Народные праздники.Святки». | 3-я неделя Тема: «Народные праздники.Святки». | 4-я неделя Тема : «Книжкина неделя». | 5-я неделя Тема: « Архитектура.Разные дома». | |
Тема: «Маска клоуна» | Тема: «Зернышки для птичек» | Тема: «Заяц на снегу» | Тема: «Украсим дымковскую уточку» | |
Задачи Учить детей рисовать простым карандашом лицо клоуна, состоящее из кругов разного размера; ориентироваться в частях тела и лица. Закреплять умение анализировать содержание стихотворения. | Задачи: Расширять изобразительные возможности детей Формировать умение рисовать нетрадиционным способом Закреплять знания цвета Воспитывать гуманное отношение к птицам, вызвать желание помочь им | Задачи: Учить детей делать тычки жесткой полусухой кистью внутри контура Развивать умение слушать потешку и имитировать движения зайца по ходу текста Дать представление о жизни зайца в лесу зимой | Задачи: Продолжить знакомить детей с дымковской игрушкой, особенностями узора Учить выделять элементы дымковской росписи, наносить их на вырезанную из бумаги уточку; рисовать кружочки с помощью приспособлений (тычков) Вызывать радость от получившегося результата; от яркости, красоты дымковской росписи. | |
Словарная работа | Картинка с клоуном | Кормушка, воробей, зернышки | Пушистая, мягкая | Мастера, дымковская слобода, бережок |
Материал и оборудование | Альбомный лист, простой карандаш, кисть, акварельные краски, баночка с водой, ножницы. | Листы бумаги с изображением кормушки на каждого ребенка; гуашь желтого цвета, ватные палочки на каждого ребенка. Пшено, одноразовые тарелки на каждого ребенка | Альбомный лист с контурным изображением зайца на голубом фоне, белая гуашь, жесткая кисточка, баночка с водой | Презентация «Дымковская игрушка»; дымковская уточка; краски, кисти, тычки (ватные палочки), салфетки, стаканы с водой, листы бумаги с контуром утки, разноцветные круги, кубики разного цвета. |
Методическая литература | Конспект Колдина | Интернет - ресурсы | Д.Н. Колдина «Рисование с детьми 3 -4 лет» | Т.С.Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду» |
Февраль
Вид деятельности | Тема и задачи | |||
1-я неделя Тема: « Неделя здоровья». | 2-я неделя Тема: «Защитники Отечества». | 3-я неделя Тема: «Защитники Отечества». | 4-я неделя Тема: «Женский день.8 Марта». | |
Тема: «Козленок» | Тема: « «Постираем платочки и полотенца» | Тема: «Машина,пароход и самолет» | Тема: «Бусы из макарон» | |
Задачи: Продолжать учить детей рисовать пальчиками точки, располагая их близко друг к другу Учить анализировать и понимать содержание стихотворения Развивать мелкую моторику рук Учить детей описывать внешний вид животных | Задачи: Закреплять умение детей рисовать узор украшать полотенца Формировать умение рисовать кистью на прямоугольной форме Вызывать интерес к созданию композиции- белье сушится на веревочке. Воспитывать аккуратность | Задачи: Учить детей дорисовывать на изображенных предметах недостающие детали округлой формы. Закреплять умение понимать содержание стихотворения. | Задачи: Учить детей аккуратно закрашивать объемные предметы Развивать мелкую моторику рук, чувство ритма Закреплять умение анализировать и понимать содержание стихотворения | |
Словарная работа | Пасу, заблудится, хвост, рога, шерсть | Испачкались, укутала, отстирали | На лошади.намашине,напароходе,на самолете | Славный, женский праздник, бусы, разноцветные |
Материал и оборудование | Альбомный лист, на котором на зеленом фоне нарисован силуэт козленка, гуашь, мисочка с водой, тряпочка | Прямоугольные листы бумаги белого цвета, кисть, гуашевые краски, салфетки, веревочка с прищепками кукольная одежда, куклы, игрушечная ванночка для стирки, полотенец для изучения формы, клеянки, баночки с водой | Альбомный лист, на котором нарисованы машина без колес, пароход без иллюминаторов, самолет без окошек; кисточка, гуашь, баночка с водой | Прямые макароны, гуашь, поролоновый тампон, баночка с водой, клеенка-подкладка или блюдечко, шнурок или веревочка |
Методическая литература | Д.Н. Колдина «Рисование с детьми 3 -4 лет» | И.А. Лыкова «Изобразительндеятельность в детском саду» | Конспект Колдина | Д.Н. Колдина «Рисование с детьми 3 -4 лет» |
Март
Вид деятельности | Тема и задачи | |||
1-я неделя Тема «Женский день.8 Марта». «. | 2-я неделя Тема « Времена года». | 3-я неделя Тема « Птицы-наши крылатые друзья». «. | 4-я неделя Тема « Неделя изобразительного искусства». | |
Тема: «Моя мама» | Тема: «Почки и листочки» | Тема: «Скворечник» | Тема: «Чашка» | |
Задачи: Учить детей правильно называть членов семьи и рассказывать о них Учить схематично рисовать цветными карандашами человека, состоящего из круга, треугольника и линий Закреплять умение различать цвета | Задачи: Учить детей передавать изменения образа: рисовать ветку с почками и поверх почек наклеивать листочки. Формировать представление о сезонных (весенних) изменениях в природе. Развивать наглядно-образное мышление, воображение. Воспитывать интерес к природе и отражению впечатлений в изобразительной деятельности | Задачи: Учить рисовать предмет состоящий из прямоугольной формы, прямоугольной крыши и круга Правильно передавать величину частей предмета. Закреплять приемы закрашивания, правила работы с красками и кистью. Развивать чувство композиции, творческое мышление, воображение. Воспитывать эстетический вкус | Задачи: Познакомить детей с техникой печатания оттисков печатками из картофеля красками разных цветов Развивать речь и мышление Упражнять в употреблении в речи предлоговна, под, над, в | |
Словарная работа | Длинный, высокий, желтый | Почки, бугорок, проклюнулись | Щечки, дворец, леток | Компот, вода, сок, молоко, кефир |
Материал и оборудование | Альбомный лист, на котором нарисована избушка, гуашь, кисть, баночка с водой | Листы бумаги белого цвета, цветные карандаши, фломастеры, бумажные формы для наклеивания - листочки зелёного цвета разной формы, клей, клеевые кисточки, салфетки бумажные и матерчатые | Непроливайки, акварельные краски, кисти, альбомные листы по количеству детей, макет скворечника, муляж птицы | Печатки из картофеля в виде маленьких треугольников, кругов, квадратов; мисочки с вложенным в них тонким поролоном, пропитанным гуашью (двух цветов); шаблон чашки, вырезанный из бумаги |
Методическая литература | Конспект Д.Н. Колдина «Рисование с детьми 3 -4 лет» | Конспект И.А. Лыкова «Изобразительная деятельность в детском саду» | Конспект Т.С.Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду» с | Конспект Д.Н. Колдина «Рисование с детьми 3 -4 лет» |
Апрель
Вид деятельности | Тема и задачи | |||
1-я неделя Тема: «Солнечная система. Космос». | 2-я неделя Тема: «Солнечная система. Космос». | 3-я неделя Тема: «Растительный мир». | 4-я неделя Тема: «Неделя добрых дел». | |
Тема: «Праздничный салют». | Тема: «Аквариум с рыбками» | Тема: «Цветок в горшке» | Тема: «Расписные игрушки» | |
Учить детей рисовать праздничный салют, используя акварель или гуашь; познакомить детей с достоприм-ямиг.Москвы; прививать любовь к нашей России, её традициям. | Задачи: Закреплять начальное представление о космосе Повторять слова: космос, планеты звезды, ракета, космонавт ,солнце Познакомить с новым нетрадиционным способом «проступающий рисунок» | Задачи: Продолжать учить детей рисовать цветы способом "примакивания" Проводить кистью линии в различных сочетаниях | Задачи: Развивать творческие способности детей Развивать умение видеть красоту изделий прикладного творчества. Формировать эстетический вкус Продолжать учить детей расписывать узором по филимоновским мотивам Продолжать совершенствовать технику выполнения филимоновского узора Воспитывать любовь к народным промыслам | |
Словарная работа | Праздник,салют | Космос, планеты звезды, ракета, космонавт ,солнце | Длинные, узкие, ухаживать, сквозняк | Филимоновской деревни, волшебно-расписные, скованная |
Материал и оборудование | Альбомный лист, акварельные краски, кисточка, баночка с водой | Иллюстрации: планет, звёздного неба, космонавта, восковые мелки, акварельные краски (фиолетовая, тёмно-синяя), альбомные листы с нарисованными белым восковым мелком звёздами, кисточки, салфетки, игрушка Лунтик. | Альбомный лист, акварельные краски, кисточка, баночка с водой | Три , четыре филимоновскихигрушки, украшенные простыми узорами, альбомные листы, краски гуашь 2-3 цветов, кисти, вода, салфетки. Диск с народной музыкой |
Методическая литература | Конспект И.А. Лыкова «Изобразительная деятельность в детском саду» | Интернет ресурсы | Д.Н. Колдина «Рисование с детьми 3 -4 лет» | Лыкова «Изобразительная деятельность в детском саду» |
Май
Вид деятельности | Тема и задачи | ||||
1-я неделя окружение Тема: «Дружба». | 2-я неделя окружение Тема «День Победы». | 3-я неделя Тема: «Школа.Разныенауки». | 4-я неделя Тема: «Итоги гда». | 5-я неделя Тема: «Вот и стали мы на год взрослее». | |
Тема: « Флажок для друга» | Тема: «Кошкин дом» | Тема: «Красивое платье». | Тема: «Зеленые кусты» | Тема: «Летнее небо» | |
Задачи: Упражнять рисовать детей на предметах прямоугольной и квадратной форме Уточнить представление о цвете и геометрических фигурах Вызвать интерес к изображению флажков разной формы (прямоугольных, квадратных, полукруглых), упражнять играть в них. Развивать чувство формы и цвета | Задачи: Формировать у детей элементарные знания об опасности шалостей с огнём Воспитывать понимание того, что необходимо правильно себя вести при опасности, оказывать посильную помощь попавшим в беду Разыгрывать сюжет стихотворения и отображать его в рисунке | Задачи: Познакомить детей с работой ателье мод; нарисовать красивую одежду, развивать эстетическое восприятие; обратить внимание на то, что искусство окружает нас повсюду. | Задачи: Совершенствовать умения и навыки детей в комбинировании различных техник (рисование кистью и пальчиками) Вызвать интерес к рисованию Воспитывать аккуратность | Задачи: Учить детей рисовать восковыми мелками солнышко, состоящее из круга и коротких линий; тонировать бумагу Воспитывать эмоциональные чувства | |
Словарная работа | Горит, парад | Сгорел, тушил, свечка, спичка | Ателье, мода | Толстый ствол, кустарник, куст | Сильнее греет,солнце сияет, лучики. |
Материал и оборудование | Иллюстрации "Мальчик с флажком", флажок, гуашевые краски, кисточки, стаканчики, тряпочки, тонированные листы бумаги А-4, нарисованные флажки с ошибками и образец нарисованного флажка | Карточки с правилами, свечка, спичка, зажигалка, мяч, кукла, пирамидка, рисунок домика, гуашь | Альбомный лист, гуашь, кисть | Альбомный лист, восковые мелки, акварельные краски, кисть, баночка с водой | |
Методическая литература | Конспект И.А. Лыкова «Изобразительная деятельность в детском саду» | Конспект Интернет - ресурсы | Конспект | Конспект Д.Н. Колдина «Рисование с детьми 3 -4 лет» | Конспект Д.Н. Колдина «Рисование с детьми 3 -4 лет» |
Конспект занятия по рисованию для младшей группы
«Путешествие в космос».
Цель: Познакомить детей с новым нетрадиционным способом рисования «проступающий рисунок».
Закрепить начальное представление детей о космосе. Повторить слова: космос, планеты, звёзды, ракета, космонавт, солнце.
Материал: Иллюстрации: планет, звёздного неба, космонавта, восковые мелки, акварельные краски (фиолетовая, тёмно-синяя), альбомные листы с нарисованными белым восковым мелком звёздами, кисточки, салфетки, игрушка Лунтик,
Ход занятия: Организационный момент:
Дети заходят в группу.
Воспитатель обращает внимание на игрушку Лунтика.
В; Посмотрите дети кто к нам прилетел?
Д: Лунтик.
В: Да. Это Лунтик. А откуда он прилетел?
Д: из космоса, с луны…
В: Из космоса. А что там есть? Лунтик хочет загадать вам загадки.
На мольберте прикреплены картинки звёздного неба, луны, солнца.
Загадки:
Ночью по небу гуляю,
Тускло землю освещаю.
Скучно очень мне одной,
А зовут меня ... луной
Коль ночь ясна – прозрачен воздух,
Тогда на небе видим … звёзды
Ты весь мир обогреваешь
И усталости не знаешь,
Улыбаешься в оконце,
А зовут тебя все ...Солнце
В.: - Как эти слова ( луна, звёзды, солнце, планеты) можно назвать одним словом?
Д.: - Космос.
В.: - Все эти слова относятся к такому понятию, как космос
В космосе очень красиво. В тёмном небе светятся звёзды и планеты. А нашЛунтик прилетел к нам за помощью. Вы знаете, в далёком космосе злой волшебник перекрасил всё небо в белый цвет и теперь там не видно ни звёзд, ни планет и ему не найти свой дом. Вы хотите полететь в космос и помочь Лунтику, чтобы в космосе опять стало красиво и он мог найти свой домик?
Д: Да.
В: Тогда, отправляемся в полёт. Надеваем на себя скафандры (имитация одевания).
А на чём полетим?
До луны не может птица
Долететь и прилуниться
Но зато умеет это делать быстрая…. ракета
Д: на ракете
(Ракету можно сделать из мягких кубиков.)
В: Надеваем на себя скафандры (имитация одевания)
- Внимание! Займите свои места. Пристегнитесь, начинаем обратный отсчет 5-4-3-2-1-пуск! Закройте глаза, сейчас мы летим с огромной скоростью, у вас очень тяжелые руки, ноги, голова. Напрягитесь, почувствуйте эту тяжесть. Но вот вырвались мы из притяжения земли, откройте глаза, мы в состоянии невесомости – давайте испытаем это состояние.
В невесомости плывем
Мы под самым потолком
(Стоя на одной ноге, удерживают равновесие, помогая руками).
Ну, вот мы и в космосе.
Посмотрите как здесь красиво, а вот и белое пятнышко ( на мольберте среди картинок прикреплён белый альбомный лист), там где-то живёт Лунтник. Давайте поможем Лунтику найти свой домик.
Садитесь скорее за столы. ( На столах лежат альбомные листы с нарисованными белым восковым мелком звёздами).
В: Берите восковые карандаши и нарисуйте разноцветные звёзды и голубую нашу планету Землю.
Дети рисуют мелками.
Дадим отдых пальчикам
«Рисовали, рисовали наши пальчики устали,
Мы сейчас их потрясём, снова рисовать начнём».
В: Отдохнули, а теперь давайте закрасим весь лист тёмной краской, чтобы были хорошо видны все звёзды и планеты. Берём краски (фиолетовую или темно-синюю) и закрашиваем весь лист. Цветные и белые мелки проступают на тёмном фоне.
В: Посмотрите ребята как красиво у нас получилось. Теперь нашЛунтик может лететь к себе домой. Он говорит вам Спасибо и До свидания.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективное планирование по нетрадиционному рисованию (2 младшая группа)
Фрагмент перспективного плана по нетрадиционному рисованию...

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО НЕТРАДИЦИОННОМУ РИСОВАНИЮ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ
Все дети любят рисовать. Испытав интерес к творчеству, они сами находят нужные способы. Но далеко не у всех это получается, тем более, что многие дети только начинают овладевать художественной деятель...

Перспективное планирование занятий по рисованию в младшей группе (3-4 года)
Учить детей рисовать карандашами. Учить правильно держать карандаш, вести им по бумаге, не нажимая слишком сильно на бумагу и не сжимая его сильно в пальцах. Обращать внимание детей на следы, оставляе...

Перспективное планирование. младшая группа. Август.
Перспективное планирование. младшая группа. август....

Перспективный план кружка по рисованию «Солнечная акварель» на 2024 – 2025 уч. год Старшая группа
Формировать умения и навыки работать вместе, строить общение, развивать привычку к взаимопомощи, создать почву для проявления и формирования общественно ценных мотивов. Развивать творческие способност...

Перспективный план взаимодействия с семьями воспитанников младшей группы на 2024- 2025 учебный год
Содержание Основные за...

Перспективное планирование по физкультуре в младшей подгруппе Август 2025 год
Упражнять детей в ходьбе и беге всей группой в прямом направлении за воспитателем; прыжках на двух ногах на месте...
