Рисование "Мороженое"
план-конспект занятия по рисованию
Занятия НОД по рисованию в младшей группе "Мороженоее"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zanyatie_po_risovaniyu.docx | 20.51 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад №26»
Конспект Непосредственно образовательной деятельности по рисованию во второй младшей группе на тему:
«Мороженое»
Интеграция образовательных областей: художественно- эстетическое развитие, познание, коммуникация.
Разработал: воспитатель Латыпова А.Р
Первая квалификационная категория
2020 г.
г.Сатка
Тема: «Мороженое»
Возраст воспитанников: 2 младшая группа
Тип деятельности:
-художественно эстетическое развитие
Вид деятельности:
-Занятие творчество.
Форма:
-Фронтальная.
Цель НОД: развитие творческих способностей детей через нетрадиционные техники изобразительной деятельности.
Задачи:
-Обучающие: учить детей рисовать мороженое, располагать изображение на листе картона, дать информацию о последовательности рисования пеной для бритья.
-Развивающие: развивать творческий подход к работе, мелкую моторику пальцев рук, способствовать формированию самостоятельности.
-Воспитательные: воспитывать эмоционально – положительное отношение к рисованию, стремление к достижению результата.
Познавательное развитие:
- обучающие: способствовать развитию и совершенствованию разных методов познания в соответствии с возрастными возможностями и индивидуальными способностями детей.
- развивающие: развивать интересы детей, любознательность, способствовать формированию у детей уверенности в своих мыслительных и интеллектуальных способностях и возможностях
- воспитывать: поощрять стремление детей договариваться о совместных действиях, слушать друг друга.
Речевое развитие: побуждать детей говорить полными предложениями, обогащать словарный запас у детей.
Художественно – эстетическое развитие: развивать творческое воображение дошкольников.
Социально – коммуникативное развитие: развивать у детей интерес и любознательность.
Физическое развитие: выполнять физические упражнение под стихотворный текст.
Предварительная работа: беседа с детьми на тему: «Молочные продукты», рассматривание иллюстраций в альбоме «Продукты питания», беседа о различных видах мороженного, загадывание загадок, чтение стихов о продуктах питания
Словарная работа: мороженое, палитра, мороженщик.
Методы и приемы реализации занятия:
• анализ познавательной литературы;
• беседа
• загадывание загадок
• чтение стихов
• творческая деятельность;
• игровая деятельность.
Оборудование и материалы: пена для бритья, клей ПВА, гуашь, емкости для смешивания, кисти, бумага, цветная соль, палитра.
Ход Непосредственно образовательной деятельности
Часть, задачи | Деятельность педагога | Деятельность детей |
Вводная часть Задачи: 1.Организовать детей. 2.Дать положительный настрой для занятия. Основная часть (решение поставленных задач) Заключительная часть (рефлексивный этап) | В круг скорее становитесь, Крепче за руки держитесь Поработать нам пора - Вы готовы детвора? К нам сегодня пришли гости. Давайте покажем им, что мы умеем, но для начала мы все поздороваемся.
Ребята, отгадайте пожалуйста загадку, а если загадку отгадаете узнаете, о чем мы с вами будем говорить. Я в стаканчике, рожке, Вкусное и нежное Сделано на молоке, Чаще белоснежное. В морозилках проживаю, А на солнце сразу таю. Да правильно, это мороженое. А вы его любите? А какое мороженое вы любите? Ребята, а из чего делают мороженое? Да, значит мороженое сливочное или молочное. Правильно, а если добавить шоколад, банан, клубнику, виноград. И нам Полина расскажет стихотворение: «Эскимо» (Стук в дверь) - Беда, беда!!! Помогите дети добрые! -Что случилось? -У меня неприятности, машина сломалась, и эта машина везла мороженое в магазин, и мороженое растаяло, и дети остались без лакомство. И у нас на фабрике мороженого не успевает сделать заказы. Ребята, я знаю, что вы добрые, вежливые, очень талантливые, помогите мне пожалуйста. -Ребята мы поможем? - А, чтобы мне помочь нам надо отправиться на настоящую фабрику мороженого. Ну, вот ребята мы с вами пришли на настоящую фабрику мороженого. Чтобы продолжить нашу работу мы с вами поиграем. Пальчиковая гимнастика «Мороженое» Очень радовались дети (Хлопки) Мама принесла в пакете (Идем) Пряников для Машеньки, Бубликов для Катеньки, Печенюшек Сашеньке, Васеньке – пирожное, Ну а мне мороженое. Занимайте дети свои места и у вас у каждого для работы приготовлены листочки бумаги, палитра, где приготовлены заготовки для настоящего мороженого. Какие цвета вы видите ребята? Значит, наше мороженое будет с каким вкусом. Молодцы! (Показ воспитателем рисования мороженого) -Ой, спасибо ребята! Вы мне очень помогли. Ребята вам понравилось? А что вам было сложно сделать? Или легко? Ребята, вы очень хорошо позанимались. А мороженщице мы подарим вот такой холодильник, чтобы мороженое не растаяло. | Да Здравствуйте Мороженое Да Клубничное, банановое, шоколадное, сливочное. Мороженое делают из молока. Шоколадное, банановое, клубничное, виноградное. Да Белый, красный и желтый. Ванильное, шоколадное и клубничное. Да |