Рисование "Мороженое"
план-конспект занятия по рисованию

Латыпова Арина Ришатовна

Занятия НОД по рисованию в младшей группе "Мороженоее"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zanyatie_po_risovaniyu.docx20.51 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад №26»

Конспект Непосредственно образовательной деятельности по рисованию во второй младшей группе на  тему:

«Мороженое»

Интеграция образовательных областей: художественно- эстетическое развитие, познание, коммуникация.

Разработал: воспитатель Латыпова А.Р

 Первая квалификационная категория

2020 г.

г.Сатка

Тема: «Мороженое»

Возраст воспитанников: 2 младшая группа

Тип деятельности:

-художественно эстетическое развитие

Вид деятельности:

-Занятие творчество.

Форма:

-Фронтальная.

Цель НОД: развитие творческих способностей детей через нетрадиционные техники изобразительной деятельности.

Задачи:

-Обучающие: учить детей рисовать мороженое, располагать изображение на листе картона, дать информацию о последовательности рисования пеной для бритья.

-Развивающие: развивать творческий подход к работе, мелкую моторику пальцев рук, способствовать формированию самостоятельности.

-Воспитательные: воспитывать эмоционально – положительное отношение к рисованию, стремление к достижению результата.

Познавательное развитие:

  • обучающие: способствовать развитию и совершенствованию разных методов познания в соответствии с возрастными возможностями и индивидуальными способностями детей.
  • развивающие: развивать интересы детей, любознательность, способствовать формированию у детей уверенности в своих мыслительных и интеллектуальных способностях и возможностях
  • воспитывать: поощрять стремление детей договариваться о совместных действиях, слушать друг друга.

Речевое развитие: побуждать детей говорить полными предложениями, обогащать словарный запас у детей.

Художественно – эстетическое развитие: развивать творческое воображение дошкольников.

Социально – коммуникативное развитие: развивать у детей интерес и любознательность.

Физическое развитие: выполнять физические упражнение под стихотворный текст.

Предварительная работа: беседа с детьми на тему: «Молочные продукты», рассматривание иллюстраций в альбоме «Продукты питания», беседа о различных видах мороженного, загадывание загадок, чтение стихов о продуктах питания

Словарная работа: мороженое, палитра, мороженщик.

Методы и приемы реализации занятия:

•  анализ познавательной литературы;

•  беседа

•  загадывание загадок

•  чтение стихов

•  творческая деятельность;

•  игровая деятельность.

Оборудование и материалы: пена для бритья, клей ПВА, гуашь, емкости для смешивания, кисти, бумага, цветная соль, палитра.

Ход Непосредственно образовательной деятельности

Часть, задачи

Деятельность педагога

Деятельность детей

Вводная часть

Задачи:

1.Организовать детей.

2.Дать положительный настрой для занятия.

Основная часть (решение поставленных задач)

Заключительная часть (рефлексивный этап)

В круг скорее становитесь,

Крепче за руки держитесь

Поработать нам пора

- Вы готовы детвора?

К нам сегодня пришли гости. Давайте покажем им, что мы умеем, но для начала мы все поздороваемся.

 

Ребята, отгадайте пожалуйста загадку, а если загадку отгадаете узнаете, о чем мы с вами будем говорить.

Я в стаканчике, рожке, Вкусное и нежное

Сделано на молоке,

Чаще белоснежное.

В морозилках проживаю,

 А на солнце сразу таю.

Да правильно, это мороженое. А вы его любите?

А какое мороженое вы любите?

Ребята, а из чего делают мороженое? Да, значит мороженое сливочное или молочное.

Правильно, а если добавить шоколад, банан, клубнику, виноград.

 И нам Полина расскажет стихотворение: «Эскимо»

 (Стук в дверь)

- Беда, беда!!! Помогите дети добрые!

-Что случилось?

-У меня неприятности, машина сломалась, и эта машина везла мороженое в магазин, и мороженое растаяло, и дети остались без лакомство. И у нас на фабрике мороженого не успевает сделать заказы. Ребята, я знаю, что вы добрые, вежливые, очень талантливые, помогите мне пожалуйста.

-Ребята мы поможем?

- А, чтобы мне помочь нам надо отправиться на настоящую фабрику мороженого. Ну, вот ребята мы с вами пришли на настоящую фабрику мороженого. Чтобы продолжить нашу работу мы с вами поиграем.

Пальчиковая гимнастика

«Мороженое»

Очень радовались дети (Хлопки)

Мама принесла в пакете (Идем)

Пряников для Машеньки,

Бубликов для Катеньки,

Печенюшек Сашеньке, Васеньке – пирожное,

Ну а мне мороженое.

Занимайте дети свои места и у вас у каждого для работы приготовлены листочки бумаги, палитра, где приготовлены заготовки для настоящего мороженого. Какие цвета вы видите ребята?

Значит, наше мороженое будет с каким вкусом. Молодцы!

(Показ воспитателем рисования мороженого)

-Ой, спасибо ребята! Вы мне очень помогли.

Ребята вам понравилось? А что вам было сложно сделать? Или легко? Ребята, вы очень хорошо позанимались. А мороженщице мы подарим вот такой холодильник, чтобы мороженое не растаяло.

Да

Здравствуйте

Мороженое

Да

Клубничное, банановое, шоколадное, сливочное.

Мороженое делают из молока.

Шоколадное, банановое, клубничное, виноградное.

Да

Белый, красный и желтый.

Ванильное, шоколадное и клубничное.

Да