Конспект НОД по рисованию восковыми карандашами во второй младшей группе «Праздничный салют».
план-конспект занятия по рисованию

 

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

Юрасовская основная общеобразовательная школа

дошкольная группа «Ромашка»

 

 

 

 

Конспект НОД по рисованию восковыми карандашами во второй младшей  группе «Праздничный салют».

 

 

 

 

 

                                                            Воспитатель: Станицына С.Д.

 

 

 

2019г.

 

Конспект НОД по рисованию восковыми карандашами во второй младшей  группе «Праздничный салют».
 

Цель: Познакомить детей с новым нетрадиционным способом рисования «Проступающий рисунок».
Задачи: 1. Учить детей передавать впечатления о праздничном салюте. 2. Рисовать различные виды салюта восковыми карандашами в виде распустившихся шаров в черном небе. 3. Закреплять умение заполнять весь лист изображением. 4. Придумывать свой салют.  5. Развивать творческое воображение, фантазию. 
Материал: восковые мелки, акварель, кисти, фотографии, образцы с изображением салюта в ночном небе, 1\2 альбомного листа, запись песни «День Победы».
Ход НОД:
Воспитатель: сегодня мы будем рисовать одно красочное зрелище, которое вы часто наблюдаете, а какое, вы узнаете, отгадав загадку. 
Загадка: 
Вдруг из чёрной темноты
В небе выросли кусты. 
А на них то голубые
Розовые и цветные
Распускаются цветы
Небывалой красоты. 
И все улицы под ними
Тоже стали все цветными. 
Как назвать же их скажи
Эти яркие цветы? 
Дети: салют. 
Воспитатель: а что же такое салют? И где вы его видели? 
Дети: это цветные огоньки фейерверка. Его мы видим в ночном небе в праздничные дни над центральной площадью. 
Воспитатель: сегодня вы будете распорядителями салюта. Вы сами придумайте свой праздничный салют, какой бы вам хотелось увидеть в ночном небе нашего города. И кто знает, может, когда ни - будь, мы увидим именно его в праздничном ночном небе нашего города. 
Обратите внимание на иллюстрации и фотографии разных видов салюта. Какой формы он бывает? 
Дети: Он похож на шар, цветы, дождь, разноцветные ленточки. 
Воспитатель: посмотрите внимательно на столы. У вас необычные карандаши. Они восковые. Вы ими нарисуете СВОЙ салют, а я покажу в конце занятия - волшебство. Но не забудьте, весь лист должен быть заполнен салютами, без просветов и пустот. 
1, 2, 3, 4, 5
Начинаем рисовать. 
Работа начинается
Ротик закрывается. 
(дети выполняют работу, педагог делает небольшие подсказки советы) .
Рисовали, рисовали
Карандашики устали, 
А сейчас мы их возьмём
И в коробочку кладём. 
1, 2, 3, 4, 5
Начинаю колдовать! 
Краску чёрную беру
И салют ваш зачерню! 
(берёт кисть и закрашивает акварелью салют – образец) 
Воспитатель: краска не закрашивает волшебные восковые карандаши! Она с них скатывается! И появляется праздничный салют в ночном небе! Хотите попробовать? 
Дети: да! 
(берут кисти и закрашивают акварелью свой рисунок, краска скатывается с карандашного рисунка, чем изумляет детей) 
Воспитатель: какой праздник 9 МАЯ мы будем отмечать? 
Дети: День победы. 
Воспитатель: праздничным салютом люди отмечают победу наших солдат над фашистской Германией. Он самый красочный и знаменательный. Давайте выставим наши работы и полюбуемся салютом. (звучит песня «День Победы», дети выставляют свои работы и рассматривают обсуждая интересные «находки») 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_po_risovaniyu.docx13.29 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

Юрасовская основная общеобразовательная школа

дошкольная группа «Ромашка»

Конспект НОД по рисованию восковыми карандашами во второй младшей  группе «Праздничный салют».

                                                            Воспитатель: Станицына С.Д.

2019г.

Конспект НОД по рисованию восковыми карандашами во второй младшей  группе «Праздничный салют».

Цель: Познакомить детей с новым нетрадиционным способом рисования «Проступающий рисунок».
Задачи: 1. Учить детей передавать впечатления о праздничном салюте. 2. Рисовать различные виды салюта восковыми карандашами в виде распустившихся шаров в черном небе. 3. Закреплять умение заполнять весь лист изображением. 4. Придумывать свой салют.  5. Развивать творческое воображение, фантазию. 
Материал: восковые мелки, акварель, кисти, фотографии, образцы с изображением салюта в ночном небе, 1\2 альбомного листа, запись песни «День Победы».
Ход НОД:
Воспитатель: сегодня мы будем рисовать одно красочное зрелище, которое вы часто наблюдаете, а какое, вы узнаете, отгадав загадку. 
Загадка: 
Вдруг из чёрной темноты
В небе выросли кусты. 
А на них то голубые
Розовые и цветные
Распускаются цветы
Небывалой красоты. 
И все улицы под ними
Тоже стали все цветными. 
Как назвать же их скажи
Эти яркие цветы? 
Дети: салют. 
Воспитатель: а что же такое салют? И где вы его видели? 
Дети: это цветные огоньки фейерверка. Его мы видим в ночном небе в праздничные дни над центральной площадью. 
Воспитатель: сегодня вы будете распорядителями салюта. Вы сами придумайте свой праздничный салют, какой бы вам хотелось увидеть в ночном небе нашего города. И кто знает, может, когда ни - будь, мы увидим именно его в праздничном ночном небе нашего города. 
Обратите внимание на иллюстрации и фотографии разных видов салюта. Какой формы он бывает? 
Дети: Он похож на шар, цветы, дождь, разноцветные ленточки. 
Воспитатель: посмотрите внимательно на столы. У вас необычные карандаши. Они восковые. Вы ими нарисуете СВОЙ салют, а я покажу в конце занятия - волшебство. Но не забудьте, весь лист должен быть заполнен салютами, без просветов и пустот. 
1, 2, 3, 4, 5
Начинаем рисовать. 
Работа начинается
Ротик закрывается. 
(дети выполняют работу, педагог делает небольшие подсказки советы) .
Рисовали, рисовали
Карандашики устали, 
А сейчас мы их возьмём
И в коробочку кладём. 
1, 2, 3, 4, 5
Начинаю колдовать! 
Краску чёрную беру
И салют ваш зачерню! 
(берёт кисть и закрашивает акварелью салют – образец) 
Воспитатель: краска не закрашивает волшебные восковые карандаши! Она с них скатывается! И появляется праздничный салют в ночном небе! Хотите попробовать? 
Дети: да! 
(берут кисти и закрашивают акварелью свой рисунок, краска скатывается с карандашного рисунка, чем изумляет детей) 
Воспитатель: какой праздник 9 МАЯ мы будем отмечать? 
Дети: День победы. 
Воспитатель: праздничным салютом люди отмечают победу наших солдат над фашистской Германией. Он самый красочный и знаменательный. Давайте выставим наши работы и полюбуемся салютом. (звучит песня «День Победы», дети выставляют свои работы и рассматривают обсуждая интересные «находки») 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

конспект занятия по рисованию в старшей группе на тему: «Праздничный салют над городом».

Цель:   развивать свойства разных материалов, используемых в работе: акварель и восковые мелки, развивать композиционный навык. Сформировать представление о праздновании Дня Победы; учить со...

Мастер - класс "Рисование восковыми карандашами на ткани".

      Провела мастер – класс по рисованию восковыми карандашами по ткани. Техника простая, необходимо настругать  точилкой  восковые карандаши каждый цвет в свою емкост...

Мастер – класс по рисованию восковыми карандашами

Работа восковыми карандашами и акварелью....

Рисование восковыми карандашами и акварелью как нетрадиционная техника рисования с детьми дошкольного возраста.

Приобретение навыков работы различными графическими и живописными материалами....

Рисование восковыми карандашами и акварелью «Звезды и луна» (нетрадиционная техника)

У бабули, у Луны,Внучата озорные!Не боятся темнотыЗвезды золотые!Рисование восковыми мелками и акварелью – это смешанная техника живописи акварелью и воском. Она не требует особых умений и в то ...

Конспект занятия по рисованию для детей 1 младшей группы «Праздничный салют»

Аннотация: Выполнить работу, используя нетрадиционную технику рисования ватными палочками и пробками.Задачи: Обучающие: Познакомить с новой техникой рисования ватными палочками и пробками.Развива...