Техники нетрадиционного рисования
презентация по рисованию

Сергушова Екатерина Олеговна

Техники нетрадиционного рисования для детей раннего возраста

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Техники нетрадиционного рисования для детей раннего возраста Составитель: воспитатель Сергушова Екатерина Олеговна

Слайд 2

Способ рисования : ребенок опускает в гуашь пальчик и наносит точки, пятнышки на бумагу. На каждый пальчик набирается краска разного цвета. После работы пальчики вытираются салфеткой, затем гуашь легко смывается. Техника «Рисование пальчиками» Тема : Дождик, дождик пуще… ( рисование капелек дождя )

Слайд 3

Тема : Веточка рябины ( рисование ягод ) Способ рисования : ребенок опускает в гуашь пальчик и наносит точки, пятнышки на бумагу. На каждый пальчик набирается краска разного цвета. После работы пальчики вытираются салфеткой, затем гуашь легко смывается. Техника «Рисование пальчиками»

Слайд 4

. Тема : Весёлые осьминожки ( рисование осьминогов ) Способ рисования : ребенок опускает в гуашь ладошку (всю кисть) или окрашивает ее с помощью кисточки (с помощью взрослого, с пяти лет сам) и делает отпечаток на бумаге. Рисуют и правой и левой руками, окрашенными разными цветами Техника "Рисование ладошкой"

Слайд 5

Тема : Ёжик ( рисование иголок ) Техника "Рисование ладошкой" Способ рисования : ребенок опускает в гуашь ладошку (всю кисть) или окрашивает ее с помощью кисточки (с помощью взрослого, с пяти лет сам) и делает отпечаток на бумаге. Рисуют и правой и левой руками, окрашенными разными цветами

Слайд 6

Тема : Снег идет ( рисование снега ) C пособ рисования : ребенок опускает в гуашь палочку и наносит точки, пятнышки. Сначала можно нарисовать по контуру, а затем заполнить весь рисунок точками. Для каждой новой краски берите новую палочку Техника «Рисование ватными палочками»

Слайд 7

Тема : Наряд для ёлки ( рисование шариков, гирлянды ) Способ рисования: ребенок опускает в гуашь палочку и наносит точки, пятнышки. Сначала можно нарисовать по контуру, а затем заполнить весь рисунок точками. Для каждой новой краски берите новую палочку Техника «Рисование ватными палочками»

Слайд 8

Тема : Пушистые снежинки ( рисование снежинки ) Способ рисования : ребенок прижимает поролон к штемпельной подушке с краской и наносит оттиск на бумагу. Для изменения цвета берутся другие мисочка и поролон. Техника «Оттиск поролоном»

Слайд 9

Тема : Пёрышки для цыплят ( рисование оперения ) Способ рисования : ребенок прижимает поролон к штемпельной подушке с краской и наносит оттиск на бумагу. Для изменения цвета берутся другие мисочка и поролон. Техника «Оттиск поролоном»

Слайд 10

Тема : Цветок для мамы ( рисование цветка ) Способ рисования: ребенок прижимает пробку к штемпельной подушке с краской и наносит оттиск на бумагу. Для получения другого цвета меняются и мисочка и пробка. Техника «Оттиск пробкой»

Слайд 11

Тема : Гусеница ( рисование гусеницы ) Способ рисования: ребенок прижимает пробку к штемпельной подушке с краской и наносит оттиск на бумагу. Для получения другого цвета меняются и мисочка и пробка. Техника «Оттиск пробкой»

Слайд 12

Тема : Мишка косолапый ( рисование шерсти) Способ рисования: ребенок опускает в гуашь кисть и ударяет ею по бумаге, держа вертикально. При работе кисть в воду не опускается. Таким образом, заполняется весь лист, контур или шаблон. Получается имитация фактурности пушистой или колючей поверхности. Техника «Тычок жесткой полусухой кистью»

Слайд 13

Тема : Веточка мимозы ( рисование цветов ) Способ рисования: ребенок опускает в гуашь кисть и ударяет ею по бумаге, держа вертикально. При работе кисть в воду не опускается. Таким образом, заполняется весь лист, контур или шаблон. Получается имитация фактурности пушистой или колючей поверхности. Техника «Тычок жесткой полусухой кистью»

Слайд 14

Тема : Первые листочки ( рисование листочков ) Способ рисования: ребенок прижимает печатку к штемпельной подушке с краской и наносит оттиск на бумагу. Для получения другого цвета меняются и мисочка и печатка. Техника «Оттиск печатками из картофеля»

Слайд 15

Тема : Звездное небо ( рисование звёзд ) Техника «Оттиск печатками из картофеля» Способ рисования: ребенок прижимает печатку к штемпельной подушке с краской и наносит оттиск на бумагу. Для получения другого цвета меняются и мисочка и печатка.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Нетрадиционные техники рисования в детском саду и их роль в развитии детей дошкольного возраста.Виды техники нетрадиционного рисования"

Нетрадиционная техника рисования открывает возможности развития у детей творческих способностей,фантазии,воображения.Только нестандартные и нетрадиционные приемы творчества позволяюткаждому ребенку бо...

Нетрадиционные техники рисования в детском саду. Виды техники нетрадиционного рисования.

В статье рассматривается роль нетрадиционного рисования как эффективное средство формирования личности, развитие и совершенствование психических процессов и творческих способностей детей...

Практические рекомендации для родителей и педагогов: "Нетрадиционные техники рисования в детском саду.Виды техники нетрадиционного рисования"

Практические рекомендации для родителей и педагогов: "Нетрадиционные техники рисования в детском саду.Виды техники нетрадиционного рисования"...

Консультация для воспитателей "Нетрадиционные техники рисования в детском саду. Виды техники нетрадиционного рисования".

Консультация для воспитателей "Нетрадиционные техники рисования в детском саду. Виды техники нетрадиционного рисования"....

Нетрадиционные техники рисования в детском саду. Виды техники нетрадиционного рисования.

В статье рассматривается роль нетрадиционного рисования как эффективное средство формирования личности, развитие и совершенствование психических процессов и творческих способностей детей...

: «Нетрадиционные техники рисования в детском саду и их роль в развитии детей дошкольного возраста. Виды техники нетрадиционного рисования»

научить детей пользоваться разнообразной техникой рисования, с целью формирования у них положительных эмоций, побуждать активность в обсуждении работ и желании говорить о своих чувствах.научить видеть...