Ладушки ладошки
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)

   Занятие для детей 2-3 лет.

                                                    

Тема: «Развиваем пальчики»

«Ладушки ладошки»

 

Цель:1) Познакомить детей с техникой рисования ладошками.

Материалы: Пальчиковые краски 4 основных цветов, блюдца, вода в миске для споласкивания рук, тряпочка или салфетка, бумага форматом А-4, кисти белка 5-10.

Методика проведения:

1)Приветствие.

2)Педагог обращается к детям: «ребятки, посмотрите, какие у нас замечательные, красивые

они умеют петь песенки, вот послушайте (далее проводится пальчиковая игра «Ладушки»

Ладушки-ладошки, (хлопаем в ладоши)

Где были?

У бабушки.

Что ели?

Кашку.

Что пили?

Простоквашку.

Кашка сладенька (Гладим рукой ребенка его животик)

Бабушка добренька (Гладим рукой ребенка его голову)

Попили-поели (Гладим рукой ребенка его животик)

И домой улетели. (Улетаем)

3)Педагог обращается к детям: «А давайте нарисуем ваши замечательные ладанки!» Далее следует показ условных действий педагогом и объяснение задания детям: педагог объясняет детям, что сегодня кисточки балерины не пришли к ним в гости, потому что они решили отдохнуть, и поэтому ребята будут рисовать сегодня своими ладошками. Педагог показывает детям, какие краски пришли сегодня к ним в гости, напоминает детям названия цветов и в очередной раз сравнивает цвета с реальными предметами. Педагог обращает внимание детей на то, что краски сегодня налиты не в баночки как обычно, а в блюдца, в которых ладошки малыша будут купаться. Педагог использует метод пассивных движений, берет ладошку ребенка в свою руку, обмакивает ее в краску и прикладывает к бумаге. Отпечаток второй ладошки пусть малыш сделает самостоятельно. После того как краска подсохнет, педагог вместе помогает малышу нарисовать на отпечатках ладоней забавные рожицы.

4)Педагог вместе с детьми рассматривает, что у них получилось «Вот ладошка, и вот ладошка- получилась парочка. А теперь нарисуем глазки, нос и рот. Вот какие веселые рожицы получились! Вот какие у вас волшебные ладошки! Молодцы!

5)Игра «Здравствуй ладошка (педагог надевает на руку разноцветную рукавицу с рожицей, рукавичка здоровается со всеми, а потом прощается.

6) Прощание.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ladushki_ladoshki.docx13.13 КБ

Предварительный просмотр:

   Занятие для детей 2-3 лет.

                                                     

Тема: «Развиваем пальчики»

«Ладушки ладошки»

Цель:1) Познакомить детей с техникой рисования ладошками.

Материалы: Пальчиковые краски 4 основных цветов, блюдца, вода в миске для споласкивания рук, тряпочка или салфетка, бумага форматом А-4, кисти белка 5-10.

Методика проведения:

1)Приветствие.

2)Педагог обращается к детям: «ребятки, посмотрите, какие у нас замечательные, красивые

они умеют петь песенки, вот послушайте (далее проводится пальчиковая игра «Ладушки»

Ладушки-ладошки, (хлопаем в ладоши)

Где были?

У бабушки.

Что ели?

Кашку.

Что пили?

Простоквашку.

Кашка сладенька (Гладим рукой ребенка его животик)

Бабушка добренька (Гладим рукой ребенка его голову)

Попили-поели (Гладим рукой ребенка его животик)

И домой улетели. (Улетаем)

3)Педагог обращается к детям: «А давайте нарисуем ваши замечательные ладанки!» Далее следует показ условных действий педагогом и объяснение задания детям: педагог объясняет детям, что сегодня кисточки балерины не пришли к ним в гости, потому что они решили отдохнуть, и поэтому ребята будут рисовать сегодня своими ладошками. Педагог показывает детям, какие краски пришли сегодня к ним в гости, напоминает детям названия цветов и в очередной раз сравнивает цвета с реальными предметами. Педагог обращает внимание детей на то, что краски сегодня налиты не в баночки как обычно, а в блюдца, в которых ладошки малыша будут купаться. Педагог использует метод пассивных движений, берет ладошку ребенка в свою руку, обмакивает ее в краску и прикладывает к бумаге. Отпечаток второй ладошки пусть малыш сделает самостоятельно. После того как краска подсохнет, педагог вместе помогает малышу нарисовать на отпечатках ладоней забавные рожицы.

4)Педагог вместе с детьми рассматривает, что у них получилось «Вот ладошка, и вот ладошка- получилась парочка. А теперь нарисуем глазки, нос и рот. Вот какие веселые рожицы получились! Вот какие у вас волшебные ладошки! Молодцы!

5)Игра «Здравствуй ладошка (педагог надевает на руку разноцветную рукавицу с рожицей, рукавичка здоровается со всеми, а потом прощается.

6) Прощание.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Ладушки-ладошки"

План-проект «Ладушки - ладошки» В настоящее время дошкольное образование приобретает большую значимость для общества и становится приоритетным. Хотя в нашей системе есть проблемы, мы в...

ООД «Коммуникация» «Ладушки - ладошки»

Цель ООД: Вызывать у детей радость от повторения знакомой потешки, учить импровизации, развивать воображение и формировать произвольное внимание....

Организация кружка во II младшей группе "Ладушки - ладошки"

Тематический план работы кружка. Интеграция коммуникации, игровой деятельности и продуктивной деятельности, направленная на развитие речи и мелкой моторики....

Развлечение в первой младшей группе по музыкально-художественной деятельности: "Ладушки-ладошки"

Цель: доставить детям радость, создать теплую эмоциональную обстановку, обогатить впечатления детей здоровье сберегающими, игровыми технологиями. Программные задачи: формировать у детей чувство состра...

«Ладушки-ладошки» (пальчиковая гимнастика с элементами массажа) в рамках «Дня здоровья»

«Ладушки-ладошки» (пальчиковая гимнастика с элементами массажа)       в рамках           «Дня здоровья»     ...

кружок"Ладушки-ладошки"

разработанные занятия для воспитателей для  кружковой работы с детьми...

Праздники с родителями. День 8 Марта "Ладушки - ладошки" Конспект развлечения «Ладушки - ладошки» к международному женскому дню 8 Марта» для младшей группы

Содействовать созданию обстановки общей радости, хорошего настроения, любви и нежного отношения к матери; поддерживать стремление детей к импровизации. Показать значимый для ребенка образ мамы....