НОД" Любимыйгород"
план-конспект занятия по рисованию (средняя группа)

Будникова Н.В.

НОД. Рисование в средней группе " Любимые город"

Рисование на тему:  «Мой город».

 

Цель: Заинтересовать детей  в рисовании

Задачи:

 

1.Расширить знания детей о родном городе -Санкт-Петербурге.

 

2.Формировать умение рисовать  с использованием шаблонов.

3.Закреплять умения закрашивания красками.

 

4.Развивать воображение и  творческие способности детей.

 

Оборудование и материалы: иллюстрации с изображением достопримечательностей, шаблоны , бумага для акварели, краски, кисти, салфетки, баночки с водой.

 

Ход занятия:

 

1. Организационный момент.

 

Доброе утро!

Ребята посмотрите кокой замечательный солнечный день.

 

Давайте поприветствуем друг друга.

 

Здравствуй, Небо!                       Руки поднять вверх

 

Здравствуй, Солнце!                   Руками над головой описать большой круг

 

Здравствуй, Земля!                      Плавно опустить руки на ковер

 

Здравствуй, планета Земля!       Описать большой круг над головой

 

Здравствуй, наша большая семья!

 

Все ребята берутся за руки и поднимают их вверх.

 

2. Мотивационный момент. Вводная беседа.

 

Ребята , как называется город, в котором мы живём? (Санкт Петербург)

 

Ребята, а наш город  большой или маленький? (большой)

 

А , Что есть в нашем городе? Что вы замечали гуляя по улицам города (ответы детей).

 

Да, ребята, вы правы наш город большой, красивый, в  городе много  рек и каналов, много дворцов и парков, м музеев и театров.

 

Много людей приезжают из других городов, стран  посмотреть наш красивый город.

 

Мы очень любим город свой.

Сияет солнце над Невой,

Или дожди стучат в окно –

Его мы любим все равно.

Мы в этом городе живем.

И он растет, и мы растем

(М.Борисова)

 

Ребята , а как называют людей которые приезжают в наш город ( Туристы)

Да, правильно туристы

А ,Что делают туристы приезжая в путешествие?

 

Туристы спешат посмотреть самые красивые и значимые места нашего города.

 

А какие красивые места в Спб знаете вы?

 

Физкультурная минутка

«Теплоход»

 

От зеленого причала

 

Оттолкнулся теплоход, (Дети встали.)

 

Раз, два,

 

Он шагнул назад сначала (Шаг назад.)

 

Раз, два,

 

А потом шагнул вперѐд, (Шаг вперѐд.)

 

Раз, два,

 

И поплыл, поплыл по речке, (Волнообразное движение руками.)

 

Набирая полный ход. (Ходьба на месте.)

 

3.Основная часть.

 

Ребята, хочу вам предложить самые красивые места города.

Рассаживайтесь за столы. Давайте, ребята, рассмотрим трафареты , которые лежат перед вами.

 

Возьмите шаблоны, положите их на листе бумаги, так чтобы изображение располагалось в центре листа и обведите их. Шаблон придерживайте одной рукой, а другой рукой обводите изображение по контуру карандашом. Как только обвели шаблон начинаем его раскрашивать.

Незабываем как мы набираем краску на кисточку (обмакиваем кисточку в краску, а остаток убираем о край баночки). Когда нам нужно взять краску другого цвета, мы тщательно промываем кисточку в воде. Незабываем  промакнуть  кисть о салфетку.

 

Дети работают самостоятельно. воспитатель помогает.

Итог занятия.

 

Ребята, предлагаю рассмотреть ваши рисунки.

 

Вам нравятся ваши работы. Вы все очень старались. А давайте вспомним какие достопрмечательности вы нарисовали?( ответы детей)

Ребята, я вам предлагаю  развесить их на нашей доске и сделать выставку под названием « Любимый город»

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл текст16.5 КБ

Предварительный просмотр:

Рисование на тему:  «Мой город».

Цель: Заинтересовать детей  в рисовании

Задачи:

1.Расширить знания детей о родном городе -Санкт-Петербурге.

2.Формировать умение рисовать  с использованием шаблонов.

3.Закреплять умения закрашивания красками.

4.Развивать воображение и  творческие способности детей.

Оборудование и материалы: иллюстрации с изображением достопримечательностей, шаблоны , бумага для акварели, краски, кисти, салфетки, баночки с водой.

Ход занятия:

1. Организационный момент.

Доброе утро!

Ребята посмотрите кокой замечательный солнечный день.

Давайте поприветствуем друг друга.

Здравствуй, Небо!                       Руки поднять вверх

Здравствуй, Солнце!                   Руками над головой описать большой круг

Здравствуй, Земля!                      Плавно опустить руки на ковер

Здравствуй, планета Земля!       Описать большой круг над головой

Здравствуй, наша большая семья!

Все ребята берутся за руки и поднимают их вверх.

2. Мотивационный момент. Вводная беседа.

Ребята , как называется город, в котором мы живём? (Санкт Петербург)

Ребята, а наш город  большой или маленький? (большой)

А , Что есть в нашем городе? Что вы замечали гуляя по улицам города (ответы детей).

Да, ребята, вы правы наш город большой, красивый, в  городе много  рек и каналов, много дворцов и парков, м музеев и театров.

Много людей приезжают из других городов, стран  посмотреть наш красивый город.

Мы очень любим город свой.

Сияет солнце над Невой,

Или дожди стучат в окно –

Его мы любим все равно.

Мы в этом городе живем.

И он растет, и мы растем

(М.Борисова)

Ребята , а как называют людей которые приезжают в наш город ( Туристы)

Да, правильно туристы

А ,Что делают туристы приезжая в путешествие?

Туристы спешат посмотреть самые красивые и значимые места нашего города.

А какие красивые места в Спб знаете вы?

Физкультурная минутка

«Теплоход»

От зеленого причала

Оттолкнулся теплоход, (Дети встали.)

Раз, два,

Он шагнул назад сначала (Шаг назад.)

Раз, два,

А потом шагнул вперѐд, (Шаг вперѐд.)

Раз, два,

И поплыл, поплыл по речке, (Волнообразное движение руками.)

Набирая полный ход. (Ходьба на месте.)

3.Основная часть.

Ребята, хочу вам предложить самые красивые места города.

Рассаживайтесь за столы. Давайте, ребята, рассмотрим трафареты , которые лежат перед вами.

Возьмите шаблоны, положите их на листе бумаги, так чтобы изображение располагалось в центре листа и обведите их. Шаблон придерживайте одной рукой, а другой рукой обводите изображение по контуру карандашом. Как только обвели шаблон начинаем его раскрашивать.

Незабываем как мы набираем краску на кисточку (обмакиваем кисточку в краску, а остаток убираем о край баночки). Когда нам нужно взять краску другого цвета, мы тщательно промываем кисточку в воде. Незабываем  промакнуть  кисть о салфетку.

Дети работают самостоятельно. воспитатель помогает.

Итог занятия.

Ребята, предлагаю рассмотреть ваши рисунки.

Вам нравятся ваши работы. Вы все очень старались. А давайте вспомним какие достопрмечательности вы нарисовали?( ответы детей)

Ребята, я вам предлагаю  развесить их на нашей доске и сделать выставку под названием « Любимый город»