Дидактическая игра «Нам стрелочка подскажет» (нетрадиционные техники рисования)
учебно-методическое пособие по рисованию (младшая группа)
Цель: развитие сенсорных и художественно-эстетических способностей, посредством нетрадиционных техник рисования, у детей младшего дошкольного возраста.
Описание игры: для игры нам потребуется барабан разделё нный на 4 сектора: 1 сектор Зелёного цвета с изображением ладони, 2 сектор красного цвета с изображением ватной палочки, 3 сектор синего цвета с изображением штампов, 4 сектор желтого цвета с изображением губки. Если стрелка указала на зелёный сектор, то ребёнок рисует при помощи ладони, если на красный, то при помощи ватной палочки, если на синий - штампами, если на желтый - губкой. Каждому сектору соответствует папка идентичного цвета, в которой расположены необходимые предметы для рисования. В желтой папке находятся такие предметы как: лисиц бумаги, трафареты, губка и краска, в зелёной - листы бумаги, кисть для окрашивания ладони, краска и примеры рисунков, в красной - ватные палочки, краска и шаблоны для раскрашивания ватными палочками (для многоразового использования шаблоны заламинировала, после использования легко моются, в синей - штампы и листы бумаги.
Ход игры: воспитатель располагает перед детьми барабан и 4 папки (желтого, синего, красного и зелёного цветов). Воспитатель предлагает раскрутить стрелку барабана со словами : «волшебную стрелку покрути-листок в рисунок преврати!». После остановки стрелки на определенном секторе ребёнок выбирает ту папку по цвету, которая совпадает с цветом сектора И рисует рисунок нетрадиционной техникой рисования, которая обозначена на данном секторе.
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2022/12/12/d872cf13-6b28-4979-aa14-1a0a3cbbcf02.jpeg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2022/12/12/979d1d35-5c8b-481e-b8d3-b842cba9b067.jpeg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2022/12/12/1a4296dc-6196-4284-84d2-06cd0dbf0158.jpeg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2022/12/12/d6e333d4-c78b-4c97-93c0-d3e9d602be19.jpeg)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/01/29/picture-190908-1359444929.jpg)
"Нетрадиционные техники рисования в детском саду и их роль в развитии детей дошкольного возраста.Виды техники нетрадиционного рисования"
Нетрадиционная техника рисования открывает возможности развития у детей творческих способностей,фантазии,воображения.Только нестандартные и нетрадиционные приемы творчества позволяюткаждому ребенку бо...
Нетрадиционные техники рисования в детском саду. Виды техники нетрадиционного рисования.
В статье рассматривается роль нетрадиционного рисования как эффективное средство формирования личности, развитие и совершенствование психических процессов и творческих способностей детей...
![](/sites/default/files/pictures/2018/11/15/picture-1073383-1542311139.jpg)
Консультация на тему: «Нетрадиционные техники рисования в детском саду и их роль в развитии детей дошкольного возраста.Виды техник нетрадиционного рисования»
Виды техник нетрадиционного рисования...
![](/sites/default/files/pictures/2018/11/03/picture-1077559-1541243877.png)
Практические рекомендации для родителей и педагогов: "Нетрадиционные техники рисования в детском саду.Виды техники нетрадиционного рисования"
Практические рекомендации для родителей и педагогов: "Нетрадиционные техники рисования в детском саду.Виды техники нетрадиционного рисования"...
Рисование нетрадиционными техниками открывают широкий простор для детской фантазии, дает ребенку возможность увлечься творчеством, развить воображение, проявить самостоятельность и инициативу, выразить свою индивидуальность. Нетрадиционные техники рисован
Цель: обучения рисованию. Познакомить детей с изобразительными материалами, инструментами Показать выразительные возможности цвета. Учить простым приёмам рисования (мазки: тычком, примакивание; заливк...
![](/sites/default/files/pictures/2023/03/11/picture-1241821-1678555608.jpg)
Авторская дидактическая игра по развитию изобразительной деятельности посредством нетрадиционной техники рисования крупами для детей раннего дошкольного возраста
Цель: закреплять знание детей о крупах, различать по внешнему виду и уметь называть их; развивать внимание, усидчивость, мышление, память, мелкую моторику рук; формировать умение ориентироваться в про...