Изобразительная деятельность
план-конспект занятия по рисованию (средняя группа)

Носова Анна Вадимовна

Программное содержание:

  1. Учить детей рисовать красивые ромашки, используя разнообразные формообразующие движения, работая всей кистью и её концом.

  2. Способствовать умению детей работать коллективно 

  3. Воспитывать чувство взаимопомощи, сочувствия.

Оборудование: альбомные листы, краски гуашь разных цветов, кисти, баночки с водой, салфетки.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл izo.d-t_1.docx11.79 КБ

Предварительный просмотр:

АВид занятия: рисование

Средняя группа

Тема: «Расцвели красивые ромашки»

Программное содержание:

  1. Учить детей рисовать красивые ромашки, используя разнообразные формообразующие движения, работая всей кистью и её концом.
  2. Способствовать умению детей работать коллективно
  3. Воспитывать чувство взаимопомощи, сочувствия.

Оборудование: альбомные листы, краски гуашь разных цветов, кисти, баночки с водой, салфетки.

Методы и приемы обучения: художественное слово, образец, игровой прием, объяснение

Индивидуальная работа:

Этапы

Деятельность воспитателя

Деятельность детей

1.Вводно-организационный Мотивационно - побудительный

(5-8мин)

Ребята, я хочу вам загадать загадку.

 Тает снежок,
Ожил лужок,
День прибывает,
Когда это бывает

-На улице еще лежит снег, но все теплее и ярче светит солнце. А что у нас расцветает весной?
-Цветы очень красивы, нежны. Давайте мы с вами рассмотрим их.

Какие здесь изображены цветы?

Каким цветом лепестки?

Каким цветом листья, стебли?

Какой формы листья?

Где расположены листья?

Что общего у цветов?

-Ребята, посмотрите, к нам в гости пришла ромашка, но она грустит. Как вы думаете, почему она плачет?
-А как вы думаете, почему он грустит?
-Мы сможем ей помочь?
-Молодцы. Давайте поможем нашей ромашке и нарисуем ей друзей.

-Весной

-цветы

Красные,желтые

-зеленым

 

-овальной

-листья расположены на стебле

-у цветов есть стебель, лепестки, листья

-Ей не хватает солнца, ей скучно и грустно

-У нее нет друзей

-Да, можем. Можно нарисовать ей друзей.

Основной этап: самостоятельная практическая деятельность детей

(10-12мин)

Сначала рисуем серединку одним цветом (кружочек). Затем пририсовываем лепестки овальной формы. Зеленой краской рисуем стебель и листья.
-сделаем пальчиковую гимнастику
Вырос высокий цветок на поляне,
Утром весенним раскрыл лепестки.

Всем лепесткам красоту и питанье

Дружно дают под землей корешки.

-и гимнастику для глаз

Тик-так, тик-так

Все часы идут вот так: тик-так, тик-так,

Налево раз, направо раз,

Мы тоже можем так,

Тик-так, тик-так.

-А сейчас все садимся правильно, спинки прямо, ноги на полу.

-приступаем к работе(рисую вместе с ними)

Дети приступают к рисовании

(запястья соединить, ладони развести в стороны, пальцы слегка округлить)

(развести пальцы рук)

ритмично двигать пальцами вместе-врозь)

(ладони опустить вниз, тыльной стороной прижать друг к другу, пальцы развести)

Заключительный (мотивационно- побудительный этап последующей деятельности)

(5мин)

Ребята, посмотрите, наша ромашка улыбается, потому что все ребята молодцы, нарисовали для нее таких замечательных друзей.

Ребята слушают и смотрят на ромашку. Прощаются.

ГБПОУ «Курганский педагогический  колледж»

Конспект занятия по изобразительной деятельности

«Расцвели красивые ромашки»

Студент:                                                                           Носова А.В.

Группа:                                                                             34

Методист:                                                                        Чильчагова Н.В._____                                                                        Оценка:                                                                            ______                                                                  

                                                                                                 

                                                                                 

2016 год


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

РАЗВИТИЕ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ И ТВОРЧЕСКИХ ЗАМЫСЛОВ ДОШКОЛЬНИКОВ В ПРОЦЕССЕ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

В статье описываются условия успешного развития детского творчества в процессе изобразительной деятельности....

Конспект интегрированного занятия по ознакомлению детей с произведениями изобразительного искусства и изобразительная деятельность детей старшего возраста. тема: «Июль – макушка лета. Сенокос».

В ходе данного занятия дети знакомятся с жанровыми произведениями А. Пластова и М. Кустодиева "Сенокос" (в сравнении); с манерой письма каждого из этих художников; с музыкальными произведениями П.И. Ч...

Конспект занятия по ознакомлению детей с произведениями изобразительного искусства и по изобразительной деятельности детей старшего возраста. тема: "У моря тоже есть свой характер".

Данное занятие направлено на пробуждение у детей любви к природе, красоте окружающего мира и интерес к его разнообразным формам и явлениям через произведения изобразительного искусства, музыку и худож...

Мастер-класс Конспект непосредственно образовательной деятельности по области « Художественно- эстетическое развитие. Восприятие изобразительного искусства. Изобразительная деятельность. Рисование Зайка и его друзья

Задачи: Обучать нетрадиционной изобразительной технике рисования пальчиками. Наносить точки по всему шаблону « зайчика». Развивать речь, умение отвечать на вопросы воспитателя, повторять сло...

Проектная деятельность с детьми на занятиях изобразительной деятельностью с применением нетрадиционных изобразительных техник

В данной методической разработке освещены специфика, формы коллективного творчества у детей 2,5-5 лет с интеллектуальными нарушениями  и  вопросы  совместно-индивидуальной формы коллект...

Методическая разработка. Конспект НОД по изобразительной деятельности для детей старшей группы (по программе Т. С. Комаровой «Изобразительная деятельность в саду») Тема: «Дети гуляют зимой на участке»

Цель: поддерживать у детей интерес к изобразительной     деятельности. Основная образовательная область: «Художественно – эстетическая»Задачи НОД:Образо...