«Нетрадиционные техники рисования как средство поддержки детского творчества и инициативы»
презентация к уроку по рисованию (старшая группа)

Малявина Наталья Николаевна

Развитие качеств творческой личности - одна из важнейших задач современной дошкольного образования. Доброжелательный детский сад - это содеятельность и сотворчество педагога и каждого ребенка. Творить вместе с детьми, уважать решения детей – вот главная задача родителей и педагогов.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon malyavina_netraditsionnye_tehniki_risovaniya_.ppt2.56 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 27 «Березка» Старооскольского городского округа «Нетрадиционные техники рисования как средство поддержки детского творчества и инициативы» Малявина Н.Н., воспитатель

Слайд 2

«Истоки способностей и дарования детей на кончиках пальцев. Чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребенок». В.А. Сухомлинский Основная задача дошкольного образования - гармоничное всестороннее развитие ребенка и создание фундаментальной базы для его дальнейшего обучения и личностного развития. К одному из перспективных направлений обновления содержания дошкольного образования относится развитие творческих способностей детей.

Слайд 3

Развитие качеств творческой личности - одна из важнейших задач современной дошкольного образования. Доброжелательный детский сад - это содеятельность и сотворчество педагога и каждого ребенка. Творить вместе с детьми, уважать решения детей – вот главная задача родителей и педагогов.

Слайд 4

Использование нетрадиционных техник рисования, а так же разнообразных материалов в изобразительной деятельности дошкольников составляет основу для организации творческой деятельности воспитанников.

Слайд 5

Развитие детского творчества и инициативы средствами нетрадиционных техник и приемов рисования в позволяет: – сформировать у дошкольников способности выражать восприятие окружающего их мира, - совершенствовать интеллектуальные и творческие способности, креативное мышление ребенка; – формировать представления о художественных особенностях и конструктивных возможностях различных материалов; – развивать художественное восприятие, наглядно-образное мышление, творческое воображение и художественный вкус; – формировать у детей позицию художника-творца, умение самостоятельно выбирать техники изображения при создании выразительных образов .

Слайд 9

Отпечатки листьев

Слайд 10

Пластилинография

Слайд 16

Появление самостоятельной художественной деятельности – показатель высокого уровня художественного развития, так как самостоятельная деятельность возникает по инициативе ребенка, отвечает его интересам и протекает без видимого руководства взрослого.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация «Использование нетрадиционной техники рисования как средства развития детского изобразительного творчества у детей младшего дошкольного возраста с ОНР»

Нетрадиционные техники – это толчок к развитию воображения, творчества, проявлению самостоятельности. Рисование с использованием нетрадиционных техник изображения не утомляют дошкольников, у них сохра...

НЕТРАДИЦИОННЫЕ ТЕХНИКИ РИСОВАНИЯ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ДЕТСКОГО ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ТВОРЧЕСТВА

   Актуальность данной  темы  заключается в том, что современное общество имеет потребность в творческой личности. Многие способности и чувства, которыми наделяет нас природ...

Мастер - класс для родителей «Нетрадиционные техники рисования как средство развития детского изобразительного творчества»

Рисовать можно как угодно и чем угодно! Лёжа на полу, под столом, на столе. На листочке дерева, на газете. Разнообразие материалов ставит новые задачи и заставляет все время что-нибудь придумывать. А ...

Мастер-класс для педагогов по теме: «Нетрадиционные техники рисования как средство развития детского творчества»

Мастер-класс для педагогов по теме: «Нетрадиционные техники рисования как средство развития детского творчества»...

Выписка из протокола педагогического совещания при руководителе № 8 от 13.12.2016 Нетрадиционные техники рисования как средство развития детского творчества

Выписка из протокола педагогического совещания при руководителе № 8 от 13.12.2016 Нетрадиционные техники рисования как средство развития детского творчества...