Презентация программы И. Лыковой _Цветные ладошки_ как парциальная программа художественно-эстетического развития детей раннего возраста в изобразительной деятельности.
презентация к уроку по рисованию (младшая группа)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
_-1.ppt | 1.32 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель программы художественного воспитания, обучения и развития детей раннего возраста «Цветные ладошки». Цель программы - формирование у детей раннего возраста эстетического отношения и художественно-творческих способностей в изобразительной деятельности .
Основные задачи 1.Развитие творческих способностей и воображения у детей; 2.Обогащение художественных впечатлений, развитие эстетических эмоций, создание игровых ситуаций для восприятия произведений изобразительного и декоративно- прикладного искусства (книжные иллюстрации ,народные игрушки); 3.Поддержка интереса к освоению изобразительной деятельности, формирование интереса к изобразительной деятельности;
4. Постепенное расширение художественного опыта в процессе использования различных материалов (глина, пластилин, тесто, краски, бумага, ткань, фольга, ,песок) и предметов ,выступающими в качестве инструментов для изобразительной деятельности(ватная палочка, зубная щетка, губка и пр.) 5. Создание условий для освоения детьми базовых техник- лепки, рисования, аппликации; 6.Ознакомление с цветом, линией ,пятном, формой, ритмом. Поддержка активности, самостоятельности и первых творческих проявлений детей.
Спасибо за внимание !
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Развитие познавательной активности детей раннего возраста в изобразительной деятельности с использованием нетрадиционных техник рисования".
Материал для людей, которым интересно все необычное....
Программа дополнительной образовательной услуги "Юный книголюб"(познавательной и художественно-эстетической направленности) Для детей дошкольного возраста 4-5 лет. На 2015-2016 учебный год
Рабочая программа литературно-творческого кружка "Юный книголюб" на 2015-2016 учебный год....
Разработка критериев мониторинга по отслеживанию результатов реализации Программы «Реализация инновационного подхода в художественно-эстетическом направлении развития детей дошкольного возраста в условиях модернизации системы дошкольного возраста
Разработка критериев мониторинга по отслеживанию результатов реализации Программы «Реализация инновационного подхода в художественно-эстетическом направлении развития детей дошкольного возраста в усло...
Развитие речи детей раннего возраста средствами изобразительной деятельности.
Изобразительная деятельность дошкольников – это развитие мысли, анализа, синтеза, сравнения и обобщения. Она способствует овладению связной речью, обогащению словарного запаса и развитию мелкой ...
Методическая разработка: "Развитие речи детей раннего возраста через изобразительную деятельность и сюжеты знакомых сказок"
Развитие речи детей раннего возраста через изобразительную деятельность и сюжетызнакомых сказок...
Статья: "Развитие речи у детей раннего возраста через изобразительную деятельность".
Развитие речи у детей раннего возраста через изобразительную деятельность...
Художественно - эстетическое развитие детей раннего возраста в продуктивной деятельности
В процессе продуктивной деяятельности сочетается умственная и физическая активноссть. Для создания лепки, рисунка, аппликации необходимо применять усилия осущществлять трудовые действия, овладеть опре...