Конспект НОД рисование «Разноцветные огоньки» вторая группа раннего возраста.
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)

Бецку Александра Викторовна

Цель: Создание рисунка «Разноцветные огоньки» с помощью кисти

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_raznotsvetnye_ogonki.docx16.79 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект НОД рисование «Разноцветные огоньки»

вторая группа раннего возраста.

Воспитатель: А.В. Бецку

Цель: Создание рисунка «Разноцветные огоньки» с помощью кисти

Задачи:

Обучающие:

- формировать умение рисовать с помощью кисти;

Развивающие:

- развивать мелкую моторику рук, внимание, воображение.

Воспитывающие:

- воспитывать интерес к рисованию;

- воспитывать усидчивость, аккуратность в работе;

- воспитывать эмоциональную отзывчивость.

Оборудование и материалы: кукла, сюжетные картинки, картон (тёмно-синий, фиолетовы, чёрный), кисти, краска (жёлтая, красная, зелёная), палитра, стакан-непроливайка, салфетки.

Программное содержание:

Стук в дверь.

Воспитатель: Кто там? Ребята, к нам в гости пришла кукла Катя. Давайте с ней поздороваемся.

Воспитатель: Что ты нам принесла? Посмотрите, Катя принесла нам картинки (воспитатель показывает детям иллюстрацию с изображением вечерней улицы, обращая внимание на окна домов). Что нарисовано на картинке? (дома) Что горит в окнах? (свет), какого цвета? (жёлтого). На улице горят фонари. Мост весь в ярких огнях. А каким цветом еще есть огоньки на картинке (красный, зелёный).

Пальчиковая гимнастика «Строим дом»

Туки-туки молотком, (стучат кулаками один по другому)

Строю, строю новый дом. (ладони располагаются под углом)

Будет он большой, как ель,

Будут окна, будет дверь. (делают из пальцев «окно» и «дверь»)

Всех в него я поселю: (хлопают в ладоши)

Мышку, зайчика, лису.

Воспитатель: Катюша, а почему ты такая грустная? (кукла показывает чёрный лист)

Катя: Это улица, на которой я живу, мне очень страшно и грустно по ней гулять.

Воспитатель: Посмотрите, ребята, какая темная ночь здесь нарисована, ничего не видно, нет ни одного огонька! Давайте нарисуем много-много огоньков, чтобы стало светло, весело и красиво. Чтобы Кате не страшно было гулять по улице. Для этого у нас есть разные краски: желтая, красная, зелёная.

Перед тем, как мы начнем помогать Кате, мы сыграем с вами в игру.

Физминутка «Мой город»

Мы по городу шагаем.
То, что видим, называем.      
(Идут по кругу)

Светофоры и машины,           (Поворачивают голову вправо.)
И дома, и магазины,              
(Поворачивают голову влево.)
Парки, улицы, мосты.            
(Взмахивают сначала правой рукой, затем левой.)
И деревья, и кусты!                
(Поднимают руки вверх, опускают.)

Воспитатель: Присаживайтесь ребята. Сейчас я вам покажу, как мы будем украшать улицу яркими огоньками.

Воспитатель наносит кисточкой точки, заполняя всё пространство листа, чередуя желтую, красную и зелёную краску, проговаривая каждый цвет.

Воспитатель: Вот как стало светло на наших картинках, празднично и красиво! Ребята, скажите какого цвета наши огоньки? Теперь Катя не будет бояться гулять по улице.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка плана-конспекта проведения родительского собрания плана в группе раннего возраста в нетрадиционной форме. Тема «Нетрадиционная техника рисования, как средство развития творческих способностей у детей раннего возраста»

План-конспект родительского собрания в нетрадиционной  форме по теме "Нетрадиционная техника рисования, как средство развития творческих способностей у детей раннего возраста"Цель способствовать ...

Конспект по рисованию "Репка" во второй группе раннего возраста

Конспект НОД изобразительная деятельность Русская народная сказка «Репка». Раскрасим репку Разработала: Красильникова Ю.О.Задачи: познакомить с содержанием сказки «Репка»; учить рассмат...

Проект по рисованию «Разноцветные пальчики» для детей раннего возраста.

Проект «Разноцветные пальчики» (нетрадиционные способы рисования для малышей) направлен на знакомство детей группы раннего возраста с  нетрадиционными техниками  рисования.Нетрад...

Конспект по рисованию «Потешки – помощницы» в группе раннего возраста «За окном дождь»

Цель: учить детей рисовать короткие штрихи и линии, точки, изображая тучки и дождик.знакомить детей с доступными явлениями  природы; продолжать учить различать цвет краски, правильно называт...

КОНСПЕКТ Образовательная область «Художественно - эстетическое развитие», (рисование в нетрадиционной технике) на тему: «Разноцветные рыбки». Второй группы раннего возраста

Формирование у детей интереса к эстетической стороне окружающей действительности, осознанно бережного отношения к природе....

Конспект занятия «Круг» в рамках кружковой деятельности по сенсорному развитию «Разноцветный мир» в группе раннего возраста

Сенсорное развитие ребенка — это развитие его восприятия и формирование представлений о внешних свойствах предметов: форме, цвете, величине, положении в пространстве, запахе, вкусе и т. п. Именн...

Игры с прищепками для детей дошкольного возраста 2-3 лет. «Разноцветные прищепки» в группе раннего возраста "Теремок"

Актуальность: даже самые обычные предметы, как прищепки, могут стать полезными и интересными игрушками для детей дошкольного возраста. Игры с бельевыми прищепками впервые использовала М. Монтессори.Гл...