Разукрашиваем готовые фигурки
календарно-тематическое планирование по рисованию (подготовительная группа)
Учим детей подбирать цвета




По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Раз фигурка,два фигурка"
«Раз фигурка, два фигурка»Цели: Закреплять знания о геометрических фигурах, отвечать на вопрос "сколько?\'\' словами один, много, ни одного.Продолжать формировать умение составлять группу из о...
«Быть готовым к школе – не значит уметь читать, писать и считать. Быть готовым к школе – значит быть готовым всему этому научиться». Венгер Л.А.
laquo;Быть готовым к школе – не значит уметь читать, писать и считать.Быть готовым к школе – значит быть готовым всему этому научиться».Венгер Л.А.Поступление в школу – серьёз...

ОД в подготовительной группе с использованием нестандартного оборудования (степ-платформы). Образовательная область «Физическое развитие». «Белый снег, белый снег разукрашивает всех…»
ОД в подготовительной группе с использованием нестандартного оборудования (степ-платформы). Образовательная область «Физическое развитие». Тема «Белый снег, белый снег разу...

Мастер класс с детьми "Разукрашиваем новогоднюю игрушку"
Мастер класс в средней группе «Роспись елочных украшений»Цель: Познакомить детей с техникой росписи глиняной игрушки.Задачи:- развитие мелкой моторики- развитие художественного вкуса...

"Быть готовым к школе уже сегодня — не значит уметь читать, писать и считать. Быть готовым к школе - значит быть готовым всему этому научиться". Л. А. Венгер.
В литературе существует множество классификаций готовности ребенка к школе, но все они сводятся к одному – готовность к школе подразделяется на: физиологическую, психологическую и познавательную...

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей «Раз фигурка, два фигурка»
Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей «Раз фигурка, два фигурка»...

Конспект занятия "Раз фигурка два фигурка" вторая младшая группа
закрепление знаний о геометрических фигурах, формирование умений детей отвечать на вопрос "сколько?'' словами «один», «много», «ни одного...
