Методическая разработка "Узнай, назови, нарисуй, раскрась"
методическая разработка по рисованию (младшая, средняя, старшая группа)
Бесконечно разнообразный мир природы пробуждает у детей живой интерес, любознательность, побуждает их к игре, речевой и художественной деятельности. Впечатления от родной природы, полученные в детстве, запоминаются на всю жизнь.
В альбоме представлены изображения птиц с использованием различных нетрадиционных художественных техник. При оформлении работы были использованы педагогические эскизы и детские рисунки.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 1.78 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Учебно-методическое пособие по физической культуре, для детей старшего дошкольного возраста. "Угадай, что за мяч и назови вид спорта!"
Обучающая игра позволит иннструкторам по физической культуре, а так же воспитателям в наглядном виде показать и рассказать про игровые виды спорта, какие бывают разновидности мячей, как называется тот...

Учебно-методическое пособие дидактическая игра "Назови одним словом".
Дидактическая игра по познавательному развитию детей среднего дошкольного возраста....
Методическая разработка по дифференциация звуков «Л(ЛЬ)-Р(РЬ) «Что нарисовал Каляка-Маляка»
Дифференциация звуков «Л(ЛЬ)-Р(РЬ)» в словосочетаниях, предложениях и в связной речи;Согласование прилагательных и местоимений с существительными....
Раскраска "Назови электроприборы и раскрась". ( средний возраст)
Закреплять приемы рисования карандашами и закрашивания.Развивать творческие способности.Воспитывать усидчивость....

методическая разработка "Раскрась рукавичку"
Методическая разработка по рисованию " Раскрась рукавичку" методика по этапного украшения работы цели и задачи....
Методическая разработка конспекта непрерывной образовательной деятельности в старшей группе по теме: «Нарисую море я!»
Реализуемая приоритетная образовательная область – художественно - эстетическое развитие в интеграции с образовательными областями – познавательное развитие, речевое развитие.Цель: закрепи...

