ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ЗАНЯТИЙ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ НЕТРАДИЦИОННЫХ ТЕХНИК РИСОВАНИЯ.
консультация по рисованию (младшая группа)

Звягина Ольга Николаевна

ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ ПО

ПРОВЕДЕНИЮ ЗАНЯТИЙ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ НЕТРАДИЦИОННЫХ

ТЕХНИК РИСОВАНИЯ.

 

Непременным условием правильно организованной работы с детьми, является реализация воспитателями индивидуального подхода к ним, что, прежде всего, предполагает учет возрастных и индивидуальных особенностей каждого ребенка: его характера, привычек, предпочтений, и пр.

Речевое общение на протяжении всего занятия должно сопровождать весь творческий процесс совместной деятельности педагога и ребенка.

Речь воспитателя должна иметь яркую интонационную окраску и сопровождаться соответствующими жестами, движениями, мимикой, все воздействия взрослых должны быть выразительными, эмоциональными и «заразительными». Интерес деятельности легко передается малышу, когда взрослый сам увлечен ею.

Занятия по нетрадиционному рисованию лучше проводить в первой половине дня т.к. это поможет уберечь детей от информационной и эмоциональной перегрузок.

Очень важно в процессе рисования следить за реакцией, эмоциональным настроем и состоянием ребенка.

Первое условие успешного проведения занятий с детьми — все необходимое должно быть приготовлено заранее.

Для занятий необходима специальная одежда. Лучше, если это будут яркие фартуки и косынки, т.к. это несомненно заинтересует и вызовет восторг у малышей.

Перед организацией занятия следует провести предварительную работу, которая может включать в себя: чтение художественной литературы, рассматривание картинок, пальчиковая гимнастика и т.д.

Во время занятия рекомендуется использовать музыкальное сопровождение, например, такие произведения как: А. Вивальди "Времена года", С. Прокофьев "Дождь и радуга" и др.

После завершения занятия необходимо похвалить юных художников. Это создаст позитивный настрой и желание рисовать снова и снова.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dokument_risovanie.docx15.54 КБ

Предварительный просмотр:

ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ ПО

ПРОВЕДЕНИЮ ЗАНЯТИЙ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ НЕТРАДИЦИОННЫХ

ТЕХНИК РИСОВАНИЯ.

  • Непременным условием правильно организованной работы с детьми, является реализация воспитателями индивидуального подхода к ним, что, прежде всего, предполагает учет возрастных и индивидуальных особенностей каждого ребенка: его характера, привычек, предпочтений, и пр.
  • Речевое общение на протяжении всего занятия должно сопровождать весь творческий процесс совместной деятельности педагога и ребенка.
  • Речь воспитателя должна иметь яркую интонационную окраску и сопровождаться соответствующими жестами, движениями, мимикой, все воздействия взрослых должны быть выразительными, эмоциональными и «заразительными». Интерес деятельности легко передается малышу, когда взрослый сам увлечен ею.
  • Занятия по нетрадиционному рисованию лучше проводить в первой половине дня т.к. это поможет уберечь детей от информационной и эмоциональной перегрузок.
  • Очень важно в процессе рисования следить за реакцией, эмоциональным настроем и состоянием ребенка.
  • Первое условие успешного проведения занятий с детьми — все необходимое должно быть приготовлено заранее.
  • Для занятий необходима специальная одежда. Лучше, если это будут яркие фартуки и косынки, т.к. это несомненно заинтересует и вызовет восторг у малышей.
  • Перед организацией занятия следует провести предварительную работу, которая может включать в себя: чтение художественной литературы, рассматривание картинок, пальчиковая гимнастика и т.д.
  • Во время занятия рекомендуется использовать музыкальное сопровождение, например, такие произведения как: А. Вивальди "Времена года", С. Прокофьев "Дождь и радуга" и др.
  • После завершения занятия необходимо похвалить юных художников. Это создаст позитивный настрой и желание рисовать снова и снова.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Предлагаю материал моего коллеги - Кудиновой В.В. Методика проведения занятий с использованием нетрадиционных техник рисования

Рисование - это «язык», с помощью которого можно выразить свои чувства, надежды и ожидания, страхи и сомнения, отразить конфликтные ситуации и моменты примирения....

Методика проведения занятий с использованием нетрадиционных техник рисования

Предлагаю материал по методике проведения занятий с использованием нетрадиционных техник рисования...

Консультация для педагогов "Развитие мелкой моторики с использованием нетрадиционных техник рисования"

«Истоки способностей и дарования детей - на кончиках пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити – ручейки, которые питают источник творческой мысли. Другими словами, чем больше мас...

Занятие с использованием нетрадиционных техник рисования (рисование манкой) «Бабочки-красавицы».

Занятие с использованием нетрадиционных техник рисования Рисование манкой «Бабочки-красавицы»МБОУ « Уркарахская НШДС имени Рамазанова Р.С.»Занятие с использованием нетрадиционн...

Рекомендации для педагогов по проведению занятий с использованием нетрадиционных техник рисования.

Рекомендации для педагогов по проведению занятий с использованием нетрадиционных техник рисования....