Сценарий выпускного утренника "Острова дошкольного детства"
материал по сценарий праздника (подготовительная группа) по теме

Сценарий выпускного праздника с участием детей подготовительной к школе группы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon ostrova_doshkolnogo_detstva_2012-2013.doc83.5 КБ

Предварительный просмотр:

Выпускной утренник «Острова дошкольного детства»

2012-2013 учебный год

Звучат фанфары выходит Воспитатель.

Воспитатель.  Добрый день, дорогие родители! Здравствуйте, уважаемые гости, коллеги! Мы рады приветствовать вас! Сегодня наш детский сад открыл свои двери для традиционного праздника, посвященного нашим маленьким выпускникам, будущим первоклассникам! Для родителей они всегда будут малышами, для нас они  - самые умные, самые веселые, самые любознательные дети, которыми  мы гордились и восхищались все эти годы.
Пусть громко музыка играет,
Фанфары радостно звучат,
Сегодня праздник – удивительный,
Встречайте наших дошколят!

Танцевальный вход с воздушными шарами

«Плывут по небу облака»              

(дети встают около стульчиков, лицом к зрителям)

1 Ребёнок:

Наш праздник начинается

Расскажем на прощанье

О тех, кто с нами рядом был

И в счастье и печали.

2 Ребёнок:

Кто нас учил считать, писать,

И нос платочком вытирать,

Кто каждый день, как мама,

Возился в группе с нами.

3 Ребёнок: Словами тут не рассказать!

Все дети: Давайте будем колдовать!

4 Ребёнок:

Итак, творить сейчас начнем!

Воды немного зачерпнем.

5 Ребёнок:

Слегка добавим россыпь звезд, посыплем лепестками роз.

6 Ребёнок: Постарались замечательно!

Все дети: А вот и наши воспитатели!

(Выходят воспитатели)

1 Воспитатель:

Спасибо, родные, мы рады вас видеть.

Мы вас здесь старались ничем не обидеть.

Всему, что мы знаем, учили мы вас,

И что же поделать вас ждет первый класс!

2 Воспитатель:

Букеты, музыка, стихи,

И от улыбок светлый зал.

Все это вам, выпускники,

Сегодня ваш …

Оба воспитателя: 

Прощальный бал.

Песня-танец «Дошкольный вальс»

(дети садятся на стульчики, в зал вбегает корреспондент, с микрофоном, фотоаппаратом.)

Корреспондент:
Неужели опоздал? Пока делал в правительстве репортаж, чуть не пропустил выпускной праздник в вашем детском саду!
Ведущий: 
Не волнуйтесь, уважаемый корреспондент, наш праздник только начинается. Посмотрите на наших выпускников! На счастливых родителей!

Корреспондент:
Действительно! Все красивые, нарядные! Улыбочку, для истории! Прекрасно! Какой ракурс! (Корреспондент щелкает фотоаппаратом в разные стороны, «фотографирует»). 

Корреспондент:
Ну вот, все в порядке!
Я – корреспондент веселый,
Проводить хочу вас в школу!
Микрофон свой подключу,
Интервью у вас возьму!

Ведущий: 
Знаете, уважаемый корреспондент, сколько у детей в детском саду произошло интересного!

Корреспондент (подносит микрофон к Ведущей): Расскажите!
Ведущий: Нет, вы сами у детей спросите!

Ведущий: Даже так? Хорошо! На вопросы ответят выпускники (задает вопросы сначала одной группе детей, затем другой).

Вопросы Корреспондента для 1 группы:

1. Сколько яблок вы съели в детском саду?

1 Ребенок: Всего килограмм 500.
2. Сколько песен вы пропели?

2 Ребенок: Всего 700.

3. Сколько съели вы ватрушек, вкусных булочек и плюшек?

3 Ребенок: Каждый съел по тысяче.

Вопросы Корреспондента для 7 группы:

1. Сколько витаминов вы съели?

1 Ребенок: В год по 275.

2. Сколько раз во сне сопели?

2 Ребенок: Невозможно сосчитать.

3. А если взять все цифры вместе и сложить их понемногу?

3 Ребенок:

Сосчитать не хватит сил, придется вызывать подмогу.

Корреспондент: Понятно! 

4. А кем ты хотел бы стать, когда вырастешь? (обращается к ребенку первой группы)  

5. Что ты пожелаешь своим воспитателям? (обращается к ребенку первой группы, «счастья, здоровья, хороших воспитанников в следующем году»)  
6. Хотела бы ты, став взрослой, работать в детском саду? Кем?
(обращается к ребенку седьмой группы)  
7. Чем ты любишь заниматься?
(обращается к ребенку седьмой группы, на последний вопрос ребенок отвечает: «Я люблю танцевать!)  


Девочка:

Мы тоже можем показать,

Как двигаемся классно!

Мы научились танцевать

И это так прекрасно!

Танец девочек «Лебединое озеро»

Корреспондент: Продолжим интервью!

8. А что ты сделаешь хорошего, когда вырастешь? (обращается к ребенку первой группы, «Посажу дерево») 

Корреспондент: Отлично, хорошее дело!

9. Скажи мне, а что ты пожелаешь своим друзьям? (обращается к ребенку первой группы, «Хороших оценок») 

Корреспондент: Ну, что ж спасибо за интересное интервью! (жмет руку нескольким детям) Все было очень интересно, любопытно, отлично! А сейчас минуточку внимания! Улыбочку! («Фотографирует детей»).  До свиданья, мне пора, в добрый путь вам детвора! (Корреспондент уходит).

1 Ребёнок:

Дошкольное детство – пора золотая,

Счастливых деньков хоровод.

Как жаль, что так быстро они пролетают.

И вот уже школа нас ждет.

2 Ребёнок: Как весело, дружно мы в садике жили,

                    Играли все дни напролет,

                    Смеялись и пели, и крепко дружили,

                    И вот уже школа нас ждет.

3 Ребёнок:

Для Деда Мороза стихи мы читали,

Когда приходил Новый год,

Весною мы птиц перелетных встречали.

И вот уже школа нас ждет.

4 Ребёнок: Дошкольное детство умчалось куда-то,

                    А время бежит все вперед.

                    Смотрите, как выросли наши ребята!

                    И вот уже школа нас ждет.

Песня «Теперь мы первоклашки» сл. В. Борисова, муз. А.Ермолова

Ведущий:

Дошкольное детство – большая страна,

В волшебных морях затерялась она.

На карте страну эту не отыскать.

Хотите, ребята, туда вы попасть?

Дети: Хотим. 

Ведущий:

Сегодня мы с вами последний раз побываем в этой чудесной стране. Посмотрите, к нам приплыл кораблик с парусами! А поведет кораблик наш

Отважный капитан.

В далеких странствиях не раз

Он плавал по волнам (выходит Капитан).

Итак, корабль к путешествию  готов, капитан на месте, пассажиры тоже. А если есть пассажиры – должны быть и провожающие! А, вот и они! (под музыку заходят дети - малыши).

1 Ребенок-малыш: 

Скоро в школу вы пойдете,

Просим не лениться,

Мы желаем вам, ребята,

Хорошо учиться.

2 Ребенок-малыш:

Мы учиться вам желаем

На четыре и на пять.

На прощанье вас попросим

С малышами станцевать.

Ребенок-выпускник:

Приглашенье принимаем,

Вас на танец приглашаем.

Танец «Запомните нас»

Дети дарят малышам подарки, малыши уходят.

Ведущая: Ну вот, провожающие покинули корабль, можно отправлять в плавание по островам дошкольного детства. 
Капитан:

Отплываем! Отплываем!

Ждут нас в море чудеса!

Отплываем! Отплываем!

Поднимаем паруса! (слышится шум моря фонограмма)

Капитан (смотрит в бинокль):

Вижу прямо по курсу какой-то остров!

Ребенок:

Это Остров Чудо - Красок,

Разноцветных и смешных.

Приглашают чудо - краски

Побывать в гостях у них.

Краски (вместе): Много красок на планете,

                              Мы раскрасим все на свете!

Голубая краска. Небо станет голубым!

Желтая краска. Солнце будет золотым!

Красная краска. Красным – мак!

Зеленая краска. Зеленым – луг!

Краски (вместе): Мы раскрасим все вокруг!

                              Много красок на планете.

                              Вы дружите с нами, дети!

Танец девочек с цветными лентами

Капитан: Море синее нас ждет.

                 По местам! Полный вперед! 

(слышится шум моря фонограмма, капитан смотрит в бинокль)

                 Мимо острова большого

                 Нам проплыть никак нельзя,

                 Ведь доносятся оттуда звуки музыки, друзья.

На середину зала выходит ДЕТИ - НОТКИ.

1 Нотка: Это Остров музыкальный,

Песенный и Танцевальный.

Здесь звуки мелодичные живут,

На инструментах все играют и поют

2 Нотка: На музыкальном острове

Порядок музыкальный:

Здесь на линейках нотки

Веселые живут.

3 Нотка: 

У каждой нотки - домик,

Особый, персональный.

В оркестре все играют,

Сольфеджио поют.

Ведущая:

Уважаемый Дирижер! Пассажиры и команда нашего корабля очень хотят послушать, как играет ваш чудесный оркестр.

Дирижер:

Нотки! Ну-ка по местам! Польку мы сыграем вам!

Оркестр д.м.и.

4 Нотка:

Мы, звуки музыкальные,

Хотим вам пожелать:

Дружить с хорошей музыкой

И нас не забывать!

Ведущая:

Ребята в нашем детском саду дружат с музыкой и знают много песен и веселых частушек.

Частушки

Ведущая: Петь спели, а станцевать?

Танец «Барышни и мушкетеры»

Капитан: Море синее нас ждет.

                 По местам! Полный вперед!

 (слышится шум моря фонограмма, капитан смотрит в бинокль)

                 Вон по курсу островок,

                 Он не низок, не высок.

                 Это Островок Игрушек –

                 Кукол, мишек, погремушек.

Ребенок:

Нам они знакомы с детства,

С ними мы играли вместе,

Берегли их и любили,

Когда маленькими были.

Ведущая:

Посмотрите, ребята, на этом острове нас встречают наши любимые  игрушки.

На середину зала выходят все дети, в руках держат игрушки.

1 Ребенок: Мишка лапой слезы вытирает,

                    Грустно-грустно смотрит на ребят.

                    Куклы почему-то не играют,

                    В уголке тихонечко сидят.

2 Ребенок: Мячик, что не катишься вприпрыжку?

                    Зайка, свесив ушки, загрустил…

                    Мне пора с игрушками проститься –

                    Скоро в школу должен я идти.

3 Ребенок: Лето пронесется очень быстро

                     В школу я из садика уйду.

                     Через годик подрастет братишка.

                     К вам его за ручку приведу.

Песня «До свидания, игрушки»

Танец «Прощайте, игрушки»

Капитан: Море синее нас ждет.

                 По местам! Полный вперед!

 (слышится шум моря фонограмма, капитан смотрит в бинокль)

На горизонте вижу очень маленький остров…

На нем живут мечтатели.

Ведущая: Давайте и мы помечтаем о том, что наступило первое сентября,  и пришла пора детям идти в школу.

СЦЕНКА « ПЕТЯ ИДЕТ В ШКОЛУ»
1 Ребенок: У Петруши нынче праздник, наш Петруша первоклассник (выходит Петя). Он по улице идет, удивляется народ.

2 Ребенок: Смотрят взрослые и дети, а за Петей поезд едет. 
1 Ребенок: Кто за Петенькой спешит?
Мама (выбегает с букетом): Мамочка!

2 Ребенок: Кто за Петенькой бежит?
Папа (выбегает с портфелем и шляпой): Папочка!
1 Ребенок: Кто за Петей ковыляет? 
Бабушка в платке, держится за поясницу: Бабушка!
2 Ребенок: Кто кряхтит, кто догоняет? 
Дедушка (опирается на палку): Дедушка!
1 Ребенок: Нам скажите, почему, прицепились вы к нему? 
2 Ребенок: Разве Петя паровоз, что вагончики повез?
Мама: А кто рубашку застегнет?
Дети: Сам! 
Папа: А кто портфельчик понесет?
Дети: Сам! 
Бабушка: Кто маслом булочку намажет?
Дети: Сам!
Дедушка: Кто ботиночки завяжет?
Дети: Сам!
Мама (подходит, гладит по голове) Он же еще маленький!
Папа (щупает за плечо) Он же еще слабенький!
Бабушка: (прижимая руки к груди) Он такой изнеженный!
Дедушка: Он такой болезненный! (Все толпятся вокруг него)
1 Ребенок: Это что, вот так всегда? 
Петя: Да! 
2 Ребенок: Ох, какая ерунда!

Мама: Пожалейте вы его,
Первоклашку моего.

Папа: Отпросился я с работы,
Чтобы взять его заботы.

Бабушка: Отощает мой внучок -
Дам ему я пирожок.

Дед: Пропустите на урок -
Завяжу ему шнурок!

1 Ребенок: Это — просто ерунда,
Не годится никуда.
2 Ребенок:
 Заберем его от вас,
Проходи, Петруша, в класс.
1 Ребенок: Скоро будет Петя вам
Отвечать на все:

Петя: «Я сам»
2 Ребенок:
 Кто историю узнал,
Тот на ус свой намотал!
Дети: Не похожи будьте, дети,
На такого вот на Петю!
(аплодисменты, музыка)

1 Ведущая:  Наши дети мечтают о будущем, ведь интересно, что ждет каждого, как сложится его жизнь. Каждый родитель беспокоится об этом. Уважаемые родители, я права?       - Да!
Вы ведь очень любите своих детей?   - Да!
Пройдет еще немного времени, и наши ребята подрастут, окончат школу. Давайте, уважаемые родители помечтаем «Кем станут Ваши дети, когда вырастут?» 

ИГРА С ДЕТЬМИ «ГАДАНИЕ НА РОМАШКЕ»

 (Лепестки ромашки на пол: « Директор Банка», «Министр Здравоохранения», «Президент России», «Мэр Города», «Дизайнер», «Депутат», «Знаменитый актер (актриса)», «Режиссер», «Модель», «Бизнесмен» и др. Под музыку дети бегают вокруг лепестков, по окончании занимают место около одного лепестка. Сначала девочки, затем мальчики).

Ведущая: Наше плаванье подходит к концу. Мы побывали на Островах Дошкольного Детства. А впереди нас ждет большой материк, который называется Школа.

Капитан (смотрит в бинокль):

Вот уж издали видна большая Школьная Страна!

Звучит фонограмма песни «Школьный корабль» муз. Ю.Чичкова, сл. К. И бряева Дети выстраиваются двумя колоннами по диагонали, образуя нос «корабля».

Ребенок: В Дошкольной стране мы играли и пели.

Но время настало проститься друзьям.

Мы стали большими, мы все повзрослели.

Плывет наш кораблик к другим берегам.

(дети по одной строчке): 
- Спасибо всем кто нас растил,
Заботился прилежно,
- Кто нам любовь свою дарил,
Кто нас лелеял нежно.
- Спасибо вам, родные за заботу,
За ласку, за улыбку, за тепло,
- За вашу очень трудную работу,
Мы говорим …

Все вместе: Спасибо» вам за все!

Песня: «Уплывает наш кораблик»  муз. Л. Олифировой

Танец «Кораблик детства»

ПОЗДРАВЛЕНИЕ ЗАВЕДУЮЩЕЙ

ОТВЕТНОЕ СЛОВО РОДИТЕЛЕЙ

ШАРЫ ИСПОЛНЕНИЯ ЖЕЛАНИЙ (на улице)

ВРУЧЕНИЕ ПОДАРКОВ ДЕТЯМ (в группе)



ЧАСТУШКИ

1. Дорогие мамы – папы

Приготовьте ушки

Мы сейчас для вас споём

Школьные частушки.

2. Форма новая надета,

Белая рубашечка.

Полюбуйтесь на меня,

Какой я первоклашка!

3. В школу я иду с цветами,

Маму за руку держу!

Из-за пышного букета

Я дверей не нахожу!

4. Я задачки, как орешки,

Моментально щелкаю:

У меня на новой флешке

Есть программа четкая!

5. Даже бабушка решила:

-Что же я – глупей чем внук?

Побежала и купила

С пенсионных ноутбук!

6. Сочиненье чтоб списать,

Сил своих не тратим.

Мы отличника тетрадь

На ксероксе прокатим.

7. Петька жадина не дал

Откусить конфету.

Я ему за это дам

С вирусом дискету.

ВСЕ: Петь частушки мы кончаем,

Мы уходим в первый класс.

Нас послушать захотите -

В школе вы найдете нас.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий выпускного праздника "Город Детства"

Принцесса, которую в Королевсте все считают большой, уходит вместе с придворным котом в город Детства. В этом городе живут мечты, а мечты есть у каждого: детей, взрослых и даже животных....

Сценарий выпускного бала "Город Детства"

Интересный сценарий с единым сюжетом для спектакля и специально подобранной музыкальной темой....

Сценарий выпускного бала "Кораблик детства"

Дошкольное детство- это самая замечательная пора, когда дети верят в чудеса. В нашем детском саду существует замечательная традиция когда мы провожаем наших дошколят в большой мир знаний  и хочет...

Сценарий выпускного «Прощай дошкольное детство»

Сегодня вас ждет необычное, волнующее торжество! Наши дети прощаются с детским садом и готовятся к новому жизненному этапу – поступлению в школу. Так хочется, чтобы этот день запомнился и детям, и взр...

Сценарий выпускного утренника «Дошкольное детство, прощай!»

Сценарий выпускного утренника«Дошкольное детство, прощай!»...

Сценарий выпускного праздника «Дошкольное детство прощай!» Группа Жемчужинка 2016

Ведущие: воспитателиУчастники: дети и родители гр.ЖемчужинкаГерои: Карлсон, корреспондентАтрибуты: шары, микрофон, билеты для лотереи, карточки с цифрами, буквами, игрушки: самолетик, кораблик, робот....