ПРАЗДНИЧНЫЙ СЦЕНАРИЙ "ЗДРАВСТВУЙ,ДЕТСКИЙ САД!" ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕЙ И ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУПП.
учебно-методический материал (сценарии праздников, старшая группа) по теме

Зарецкая Наталия Васильевна

Этот праздник я проводила 1 сентября.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл neznayka.rar19.3 КБ

Предварительный просмотр:

           ПРАЗДНИК " ЗДРАВСТВУЙ,ДЕТСКИЙ САД!"

        ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕЙ И ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУПП.

     ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА:

     ВЕДУЩИЙ -

     ЗНАЙКА -

     НЕЗНАЙКА -

Оформление зала:

Буквы на центральную стену «ЗДРАВСТВУЙ,ДЕТСКИЙ САД!».

Атрибуты:

Костюмы Знайки и Незнайки,

собака – балонка на верёвочках,

2 листа бумаги с буквами А и Б.

          Под весёлую  музыку \ на усмотрение педагога\ дети  заходят  в зал и рассаживаются по местам.

     Ведущая: Вот и закончилось лето и опять на дворе сентябрь. Наш сад гостеприимно открыл свои двери всем ребятам.1 сентября - День знаний!

     Ведущая поздравляет детей с новым учебным годом.

     За дверью раздаётся лай собаки. В зал заходят Знайка с собакой по кличке Тобик \ игрушка на верёвочках\.

     Знайка: Тобик, пойдём со мной в школу. Там так интересно.

     Тобик лает \в знак одобрения\.

     Знайка: \ оглядывается по сторонам и удивляется \ Тобик, куда же мы с тобой пришли? \ радостно \ А, это, наверное, школа! Здравствуйте, ребята!

     Ведущая: Здравствуй, мальчик! Ты ошибаешься, это не  школа. Но сначала, давай с тобой познакомимся?

     Знайка: Меня зовут Знайка.

     Ведущая: Какое интересное имя, правда, ребята?

     Знайка: Меня так зовут потому, что я  всё  на  свете  знаю, прочитал много интересных книг. И вот опять пришло 1 сентября - время идти учиться в школу.

     Ведущая: Нашим ребятам очень интересно, что же изучают в школе?

     Знайка: Урок русского  языка  учит грамотно писать, урок математики учит складывать и вычитать цифры. Биология рассказывает о растениях и животных, наука география о разных странах и ещё многому можно научиться в школе.

     Раздаётся песня Незнайки.

     Незнайка: Самый лучший мальчик я,

              Всех умней на свете.

              Знайкой все зовут меня-

              Взрослые и дети.

              На любой вопрос, шутя,

              Я могу ответить.

              Знайкой все зовут меня-

              Взрослые и дети.

     Незнайка останавливается и видит множество детей.

     Незнайка: А что это вы тут делаете?

     Ведущая: Какой не воспитанный мальчик. Сначала нужно поздороваться.

     Незнайка: Привет!

     Ведущая: А теперь представься, как тебя зовут?

     Незнайка: \гордо\ Меня зовут Знайка.

     Ведущая: Ребята, какая-то путаница получается. Вот один Знайка, а вот другой Знайка. Ничего не понимаю.

     Знайка: Что ты сказал? Какой ты Знайка? Ты Незнайка!

     Незнайка: Как ты меня назвал?

     Знайка: Не – знай - ка!

     Незнайка: Это ты Незнайка, а я - Знайка!

     Ведущая: А вот это мы сейчас проверим. Ребята, только вы  молчите и не подсказывайте им.Нам надо понять, кто же из них Незнайка, а кто Знайка.

     Ведущая достаёт два листка и показывает детям. На одном листке написана буква А, а на другом Б.Она разворачивает  к  Знайке  и  Незнайке листок с буквой А.

     Ведущая: \обращается к Незнайке\ Скажи, пожалуйста, какая это буква?

     Незнайка: \гордо\ Это буква Б.

     Ведущая: \обращается к Знайке\ А ты как думаешь?

     Знайка: Это буква А.

     Ведущая: Ребята, кто же прав?

     Дети: Это буква А.

     Ведущая: Значит, прав этот мальчик. \показывает на Знайку\.

     Ведущая меняет листок с буквой А на Б, показывает мальчикам.

     Незнайка: \гордо\ Это буква А.

     Знайка: Всё наоборот - это буква Б.

     Ведущая: Ребята, какая это буква?

     Дети: Буква Б.

     Незнайка: Ну, подумаешь, немножечко забыл. С каждым это бывает.

     Знайка: Ничего-то ты не знаешь.

     Незнайка: За то я умею танцевать и петь .Хотите, и вас научу. Только сначала скажите, вы любите петь?

     Дети отвечают.

     Незнайка: А у вас есть любимые животные?

     Дети отвечают.

     Незнайка: Вот у  меня  дома живёт кошка Мурка, она так жалобно мяучет, как будто поёт. Вот так: мяу-мяу-мяу.....\включается фонограмма  любой песни \.

            ПРОВОДИТСЯ ИГРА " ПОЮЩИЕ ЖИВОТНЫЕ".

\ Аудиокассета «Голоса животных» Москва 2000 г.\

Атрибуты: Надо записать на аудиокассету 6 отрывков фонограммы весёлых песен.

Ход игры: Незнайка предлагает под звучащую фонограмму показать ребятам, как поёт курочка, кошка, лев и т.д.

Например: \фонограмма песни «Неприятность эту мы переживём» В.Шаинский\ Кошка спела бы так: мяу – мяу – мяу \быстро\, мяу – мяу – мяу \быстро\, мяу-у – мяу-у – мя-я-у \протяжно\ и т.д.!

           \ПОВТОРЯЕТСЯ ПО ЖЕЛАНИЮ ДЕТЕЙ\

     Ведущая: Какую хорошую игру ты придумал, Незнайка.

     Незнайка: А я ещё знаю много игр, сейчас с ребятами поиграем.

              ПРОВОДИТСЯ ИГРА "ПОЛЕТУШКИ".

                     \РУС.НАР.ФОЛЬКЛОР\

     Дети складывают наискосок кисти рук. Если называется летающее насекомое или птица, то все должны  показать  скрещенными  кистями  полёт рук, потом опустить  их  на колени. Если называют нелетающее животное, но

кто-то всё-таки поднимает кисти рук, тот проиграл.

Например: Сова полетела, полетела-на колени села.

          Петушок полетел, да на жёрдочку сел.

          Козелок полетел, да на дерево сел. \неправильно\

          Жаворонушка летел, да на полюшко сел.

          Ворона полетела и на дерево села.

          Корова мычит, но по воздуху летит. \неправильно\

          Сорока полетела, на головку села.

     Ведущий может своими обманными движениями сбивать детей с толку.

     Знайка: Незнайка, какая это сорока полетела, из сказки что ли?

     Незнайка: Из какой - такой сказки? Никаких я сказок не знаю.

     Знайка: Ребята, неужели и вы сказки не знаете?

     Дети отвечают.

     Знайка: Тогда давайте поиграем в такую игру. Я буду называть героев и предметы из какой - то сказки, а вы отгадываете её название.

           ПРОВОДИТСЯ ИГРА "ИЗ КАКОЙ СКАЗКИ?"

       

     1 «ДЮЙМОВОЧКА»  \цветок,лягушка,ласточка,крот,мышь,эльфы\Если  дети

не отгадают-девочка в дюйм.

     2 «ЦАРЕВНА-ЛЯГУШКА»  \стрела,лягушка,каравай,рубаха,кощей бессмерт-

ный,яйцо,игла\

     3 «ПРИКЛЮЧЕНИЕ БУРАТИНО»  \очаг,папа Карло,бревно,сверчок,Карабас Барабас,Маль-

вина,Пьеро\

     4 «ПРИКЛЮЧЕНИЕ ЧИППОЛИНО» \лук,вишенки,лимоны,помидор,тыква,тюрьма,овощи\

     5 «БРЕМЕНСКИЕ МУЗЫКАНТЫ»    \кот,петух,осёл,собака,принцесса,ко-

роль,сыщик,Трубадур\

     6 «КОТ В САПОГАХ» \ принцесса,кот,сапоги,король,людоед\

     7 « ВОЛШЕБНИК ИЗУМРУДНОГО ГОРОДА»  \Элли,Тотошка,Страшила,лев,Дровосек,Бастин-

да,волшебные башмачки\

     Знайка: Молодцы, ребята, много вы знаете сказок. Но мы вам приготовили новую сказку про котёнка, которого звали Гав.

            КУКОЛЬНЫЙ СПЕКТАКЛЬ

          "Котёнок по имени Гав".

Сцены для кукольного спектакля педагог выбирает по своему усмотрению.

\аудиокассета «Котёнок по имени Гав» Москва 1999 г.\

     Знайка: Ребята, понравилась вам сказка?

     Дети отвечают.

     Ведущая: Кто-то говорил, что очень любит танцевать?

     Незнайка: Я очень люблю танцевать!!! Пойдём я вас научу.

            ДЕТСКАЯ \ВОРОБЬИНАЯ\ ДИСКОТЕКА.

           Песня «Воробьиная дискотека»

Слова М.Пляцковского         Музыка Ю.Антонова

\сб. «Твои любимые песни» Москва 1991 г.\

     Ведущая: Знайка и  Незнайка, я приглашаю вас посмотреть наш детский сад. Наши ребята расскажут вам, кто работает у нас.

           " ЭКСКУРСИЯ ПО ДЕТСКОМУ САДУ".

     Ведущая: Вы хотите посмотреть, как рисуют наши дети?

     Знайка и Незнайка отвечают.

     Ведущая: Тогда мы все пойдём на улицу и посмотрим на рисунки наших детей.

            КОНКУРС РИСУНКА "МОЙ ЛЮБИМЫЙ ГОРОД".

           \звучит музыка на усмотрение педагога\.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Физкультурно-праздничное развлечение «Удалые казачата» для детей старшей и подготовительной группы

Задачи:-создать позитивный, эмоциональный настрой, атмосферу праздника, доставить детям радость;-развивать у детей представления об истории Краснодарского края, знакомить с традициями казаков Кубани, ...

"Дерево дружбы " конспект праздничного мероприятия для детей старшей и подготовительной групп в рамках проекта "Родной свой край люби и знай"

"Дерево дружбы"- конспект праздничного мероприятия в рамках районного проекта "Родной свой край люби и знай".          Это великолепная возможность провест...

Праздничное мероприятие «Наша гордость, наша вера, наша память» для детей старшей и подготовительной групп.

Цель:  Создать условия для ознакомления детей с героическим подвигом русского народа в Великой Отечественной войне; укрепить нравственно-патриотические чувства дошкольников, формировать знан...

Праздничное мероприятие для детей старшей и подготовительной групп посвящённое празднованию 9 Мая! «День победы!"

Праздничное мероприятие для детей старшей и подготовительной групп посвящённое празднованию 9 мая!"День Победы!"...

Сценарий праздничного концерта для детей старшей и подготовительной группы «На дворе у нас весна…»

Дети решили порадовать своих мам и бабушек музыкальными весенними поздравлениями Сценарий предназначен для проведения праздника мам с детьми старших групп детского сада. Данный материал поможет музыка...

Сценарий праздничного концерта «Салют Победе», посвящённого 78 годовщине ВОВ для детей старших и подготовительных групп

Цель:Формировать у детей старшего дошкольного возраста глубокое, эмоциональное и уважительное отношения к событиям Великой Отечественной войны. Вызвать у детей праздничное настроение, р...