Сценарий выпускного
материал по сценарий праздника (подготовительная группа) по теме

Штукарева Оксана Викторовна

Выпускной в детском саду 2013год.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon vypusk_2013.doc86.5 КБ

Предварительный просмотр:

+Под музыку входят ведущие.

Ведущая 1:

Солнце ласково сияет в небе,

Ветерок играется с листвой,

Ну, а нам сегодня очень грустно,

Мы прощаемся с любимой детворой!

Ведущая 2:

Уходят дети! Знаем, что так надо,

И всё же в горле у меня комок.

Детсад и куклы в прошлом оставляют

Звенит неумолкающий звонок.

Звучит торжественная музыка, выпускники тройками входят в зал

1- ребёнок:

Мы дорогих гостей сюда позвали

На праздничный прощальный наш концерт,

Чтоб получить сегодня в зале

Во взрослый мир загадочный билет.

2- ребёнок:

С любовью воспитатели родные

Помашут вслед своим выпускникам.

За нас не бойтесь, мы уже большие

И за заботу  -  благодарны  Вам.

4-ребёнок:

А к Вам придут такие же мальчишки

И девочки с косичками и без.

Вы будете опять читать им книжки

И тайны открывать земных чудес.

5- ребёнок:

Прощай, наш детский сад! Тебя с любовью

Ещё мы будем долго вспоминать.

Всё впереди у нас, но только малышами

Нам больше никогда, уже не стать!

Дети исполняют песню «Детский сад»

Дети:  1.

Вот мы и выросли и нас

Ждет в школе самый первый класс

2 ребенок:

А помните, 5 лет назад
как мы ходили в детский сад?
3 ребенок:

Да что ты, не ходили,
в колясках нас возили!

На ручках часто мы сидели,

ногами топать не хотели!

4 ребенок:

Я помню, плакал целый день,
все маму ждал, в окно глядел!
5 ребенок: 

А кто-то с соскою ходил
6 ребенок:

и даже памперсы носил.
7 ребенок:

Да, все мы были хороши!
8 ребенок:

Ну, что с нас взять - ведь малыши!
9 ребенок:

А я такое вытворял(а)
в обед за супом засыпал(а)!
10 ребенок:

Бывало, плохо кушал я,
кормили с ложечки меня.
11 ребенок:

спасал слюнявчик нас от каши,
от чая, супа, простокваши!

12 ребенок:

А помните, я из песка 
большие строил города?
13 ребенок:

Ой, Ваня, не надо!
мы все куличики пекли,
не очень гладко, как могли!
и мы с тобой играли,
друг друга угощали.

14 ребенок:

Любили мы песком кидаться!

16 ребенок:

Любил Данила целоваться!

17 ребенок:

Эх, такими были шалунами

Дрались руками и ногами!

18 ребенок:

А кто-то даже и зубами…

19 ребенок:

Все это в прошлом, а сейчас

Нас провожают в 1-й класс! (стук в дверь)

Ведущая 1:

Кто-то в нашу дверь стучится,

А войти сюда боится.

Я пойду и погляжу,

Вам потом все расскажу

(заглядывает за дверь)

Ой, своим глазам не верю

Там сейчас стоят за дверью

Ваши добрые друзья,

Знаем их, и вы, и я.

Их встречайте вы дружней

Хлопайте им веселей!

Звучит музыка «Топ-топ, топает малыш».

Входят дети 2 млад. гр., воспитатель впереди. Все хлопают.

Они останавливаются в центре зала.

Поздравленье малышей.

1. Мы, ребята-малыши,
Всех поздравить вас пришли. 
В первый класс вы поступайте, 
Детский сад не забывайте.

2. Мы - забавные, смешные. 
Были, ведь, и вы такими. 
Мы немножко подрастём, 
Тоже в школу к вам придём.

3. Ваши воспитатели - 
Много сил потратили. 
Каждый день и каждый час, 
Всё заботились о вас.

4. Но пришла пора проститься,
Школа всех вас ждёт учиться. 
Мы хотим вам пожелать, 
Лишь пятёрки получать.

 Песня – танец  малышей «Песочница»

Малыш 5:  В сентябре в первый класс вы пойдете,
                    А игрушки  с собой заберете?

Выпускник:

Всё позади – лошадки, куклы, мишки,

Мы взрослые уже, не малыши.

Вы можете забрать наши игрушки.

Мы вам передаем их от души! 

Танец  с игрушками под песню «Прощайте, игрушки!»

Выходит девочка с медведем и малышка.

Девочка-выпускница:

Мой мишутка, до свиданья!

Как же я тебя люблю!

Но теперь на воспитанье  новой маме отдаю.

(обращается к малышке)

Любит мишка чай с вареньем,

                        к чаю  - сладкий пирожок.

Спать ложится на перинку.

                                   И всегда на правый бок.

До свиданья, мой мишутка,

                                   Не успел ты подрасти,

Видишь, мне купили  книжки,

                                   В школу мне пора идти.

Будь хорошим, будь примерным,

                                   новой маме не перечь.

И она тебя, наверно, постарается сберечь!

Малышка:

Ну,  иди ко мне, мишутка!

                               Что боишься, не идешь?

Ничего, что я малышка,

                                 Ты со мной не пропадешь!

Забирает мишку.

Воспитатель: До свидания, выпускники! Желаем вам хорошо учиться в школе!    (малыши уходят с игрушками)

                        Стук в дверь, вбегает почтальон с посылкой.

Почтальон.

Стойте, стойте, подождите,

Никуда не уходите!

Хорошо, что вас застал.

Кто-то почту вам прислал.

Вот посылка. Без названий.

Ну, а путь ее таков:

Из страны волшебной Знаний

Для ребят-выпускников.     (уходит)

Ведущая 1:

Так, посмотрим, что внутри...

(Открывает, достаёт Азбуку и письмо.)

Ведущая 2:

Ну-ка, ну-ка... Посмотри!

Азбука! А вот письмо!

Что расскажет нам оно? (Читает):

«Знаний чудная страна

Настежь двери открывает.

Новых школьников она

С нетерпеньем ожидает.

Чтобы в школе всем учиться,

С книгой надо подружиться!»

«Малышки из книжки», муз. А.Островского, сл. Г.Демыкиной,

               См.«Музыкальный руководитель» №2, 2006г., с.32.

Ведущая 1:

Азбуку сейчас откроем,

Оживут вмиг все герои!

Появляется клоун Карандаш.

Карандаш:

Здравствуйте, ребята! Я веселый Карандаш!

Я пришел поздравить вас

С переходом в первый класс!

Стали вы совсем большими,

Вы уже выпускники,

Будут первые уроки,

Будут первые звонки!

А сейчас возьму я кисть,

Размешаю краски

И, легко взмахнув рукой,

Нарисую счастье!

Песня «Я рисую на окне».  Карандаш рисует.

Карандаш:

Скоро в школу, в первый класс.

Может, хочет кто из вас

Эту книгу в руки взять

И стихи в ней прочитать?

Дюдюка (кричит из окна):

Я хочу! Дайте мне!

(Детям): Здрасьте!

Я Дюдюка озорная,

Злюка привередная!

Хоть умна я и красива,

Но ужасно вредная!

Буду пакости я делать,

Веселиться, хохотать,

И ребяток нынче в школу

Постараюсь не пускать!

Дайте-ка мне вашу Азбуку!

Карандаш:

Да, пришла тебе пора буквы различать!

Дюдюка:

Ага! (Рассматривает Азбуку ):

А — нарушим тишину,

У — волк воет на луну.

Ух — заухала сова.

Ура! Я могу читать слова!

Карандаш:

Э, не торопись пока.

Знаешь только «У» да «А».

Букв немало — тридцать три,

Что, не веришь? Посмотри!

Дюдюка:

Ух, как мне буквы нравятся!

Нет, мне с собой не справиться.

Хоть десяток припасу,

Спрячу в поле и в лесу. (Убегает.)

Ведущая 2:

Вот проказница Дюдюка,

Как без букв сложить слова?

Ведущая 1: 

Нужно буквы все вернуть. 
Кто же нам укажет путь?

Ведущая 2:

Я знаю, ребята кто нам поможет. Отгадайте загадку:

У отца есть мальчик странный,
Необычный, деревянный,
На земле и под водой,
Ищет ключик золотой,
Всюду нос сует свой длинный...
Кто же это?..                                        
(Буратино)

В зал под музыку вбегает Буратино.

Буратино:

Да, ребята, это – я!

Ведущая:

Буратино, у нас стряслась беда! Вредина Дюдюка украла буквы.

Буратино:

Про вашу знаю я беду

И вам ребята помогу

Букву дам, чтоб вы сложили,

Слово нужное вам получили.

Отдает  букву «б» и убегает.

Дюдюка:

Ну и деточки пошли, 
Быстро букву так нашли. 
Буду я теперь умнее, 
Дам заданье  посложнее.

Вы придумайте игру, 
Дам вам буковку одну. 

«Найди кольцо»
Игроки становятся в круг. Каждый берёт в руки верёвку с завязанными концами. Верёвка должна быть продета через колечко. Посередине ставят ведущего с завязанными глазами. Его задача - найти колечко на верёвке, в то время как все игроки передвигают его по кругу или в разные стороны. Тот, у кого находят кольцо, становится в круг. Для этой игры лучше всего использовать кольцо большого размера.

Дюдюка:

Ну, потешили меня, 

Отдаю вам букву «А». 

И не жалко мне ее, 
У меня ведь есть еще
(показывает буквы, убегает) 
Ведущая 2:

Задачи нужно нам решить –

Серьезное заданье.

Успех придет не сам собой,

Помогут ваши знания. 

1-я задача.
Вяжет бабушка лисица -
Трем внучатам рукавицы:

 - Подарю вам скоро, внуки,
Рукавичек по две штуки.
Берегите, не теряйте!
Сколько всех, пересчитайте!
2-я задача.
Пять ребят в футбол играли,
Одного домой  позвали.
Он глядит в окно, считает:
Сколько их теперь играет?
3-я задача.
Подарил утятам ежик -
Восемь кожаных сапожек.
Кто ответит из ребят,
Сколько было всех утят?
4-я задача.
Сколько концов у палки?
А у двух палок?
А у двух с половиной?

(дергают за веревочку, буква падает с потолка) 

Ведущая 1:

С заданьем справились « Ура!» 
Буква « 3» у нас в руках! 

Ведущая 2:
Молодцы! Видно, что с математикой все дружны. После такого трудного задания давайте немного поиграем.
                                               Игра «1, 2, 3, 4, 5»

Ведущая 1:

Три подруги в день весенний, 
Были в милом настроении, 
       На скамейке ворковали, 
       И о будущем мечтали! 
1-я:   Вот когда я подрасту, 

Сразу замуж я пойду. 
Мужа выберу, как папа, 

Чтоб меня встречал у трапа. 
      Ах, забыла я сказать, 
      Буду в небе я летать. 
      Стюардессой стать хочу, 
      В самолете полечу. 

2-я: Ты не отвлекайся,...! 
Что там дальше, не забыла? 
1-я: А потом я стану мамой, 

И скажу тебе я прямо,

Что своих детей, ...,

Я не буду пичкать кашей, 

Буду их водить в кино, 
Покупать им эскимо. 
2-я: Вот твоей бы дочкой стать! 
1-я: Можно только помечтать! 
2-я: Я ж хочу артисткой стать, 

Чтоб на сцене выступать, 
Чтоб цветы всегда дарили, 

Обо мне лишь говорили, 
Чтоб в кино меня снимали, 
Роли главные давали. 
    Много б денег получала, 
    Что хочу - все б покупала! 
    Почему же ты молчишь, ничего не говоришь? 
3-я: В школе буду я учиться, 
Обещаю не лениться, 

Потому как подрасту -
Стать ученой я хочу. 
    И компьютер изучить. 
    С математикой дружить, 
    Географией владеть, 
    Чтобы мир весь посмотреть. 
Геометрию и русский, 
Биологию, французский -  
В школе нужно изучить, 
Чтобы самой умной быть! 
Ведущая 1:

Вот такие наши дети,

Все хотят познать на свете.

Ведущая 2:

Мечтателей и фантазеров  -
Всегда школа с радостью ждет.

Мы верим, что каждый к мечте своей скоро 
Тропинками знаний придет. 
                             Песня «Мечты»  Муз. и сл. Л. Олифировой

 (после  песни появляется Карандаш)

Карандаш: 

И у меня была мечта, 
Букву вам найти, друзья. 

Лес и поле обошел, 

Но букву так и не нашел. 
Ведущая  1: 

Не печалься, Карандаш, 
Станцуем для тебя сейчас.
                              «Танец поварят», под песню «Варись, варись кашка»

Карандаш: 

Ой, улыбка появилась, 
Со мной чудо вдруг случилось              
(достает из костюма букву) 
             У- улыбка у меня. 
             Улыбайтесь все, друзья! 
                           (выходит Дюдюка с портфелем) 
Дюдюка: 

Ну, ребята, молодцы. 
Дружно буквы все спасли! 
Я не буду вам мешать, 
Буду только помогать! 
Вот, портфельчик прикупила, 
Кое- что туда сложила. 
Ведущая 2: 

Покажи нам, что лежит в твоем портфеле. 
Дюдюка: Ну ладно, так и быть покажу.. .(открывает портфель) 
           Вот веселая игрушка, 
           Под названьем погремушка. 
           На уроке не скучайте, 
           Погремушкой поиграйте. 
Ежик с дырочкой в боку, 
Здесь лежит назло врагу. 
Я в него воды налью, 
Всех вас в школе оболью, (брызгает)

           Бусы, чтобы наряжаться, 
           А рогатка защищаться. 
Ведущая 1: 

Ошиблась ты, Дюдюка, эти предметы в школе не нужны. Ребята расскажут, что нужно положить в портфель.

Должен каждый ученик в школу брать с собой дневник.

Чтобы ручками писать, приготовим мы тетрадь.

Альбом раскрасит наш - веселый карандаш.

Чтобы вдруг он не пропал, уберем его в пенал.

Игра «Собери портфель»

Дюдюка: 

Спасибо, ребята. 
Букву последнюю вам отдаю
   

(отдает букву «к», Карандаш выкладывает слово «Азбука»)

Карандаш:

Смело в школу вы шагайте

И « 5» получайте! 

Всем желаем мы добра.
До свиданья, детвора!  

Дюдюка:             

И на прощанье я вот что скажу: 
В школе много интересного, 
Там, в книжках знания живут. 
Они откроют мир чудесного, 
В который педагоги поведут. 
(уходят) 

Выпускник:

С друзьями жалко расставаться,

Но я надеюсь вас встречать,

Когда в родную нашу группу

Будем внуков провожать.

Инсценировка «Вот так встреча!»

Дедушка:

Аня, здравствуй! Ты ли это?

Как я нашей встрече рад!

Я так часто вспоминаю

Наш любимый детский сад!

Бабушка:

Здравствуй, я ведь тоже рада,

Что узнал меня, дружок?

Помнишь, мы не поделили

в младшей группе пирожок?

Дедушка:

Пирожки на славу были.

Хороши, так хороши,

До сих пор их вспоминаю,

Мы их ели от души!

Бабушка:

Ах, какие были  годы!

Не вернуть их, не  догнать,

Даже в старости почтенной

Будем садик вспоминать.

Дедушка:

Как играли, как шалили,

Как не слушались порой.

Вместе:

Долго-долго будем помнить

Тебя, садик дорогой!             (обнявшись, уходят)

Ведущая 2:

А помните, ребята, как праздники встречали.

Какие песни, танцы исполняли….

                        Танец с зонтиками, под песню «Непогода»,

из к/ф «Мэри  Поппинс, до свиданья!»

Ведущая 1: 

Мы потрудились немало,

чтобы прошла веселей  -
Эта волшебная встреча 
Старых и новых друзей. 
Ведущая 2:

Ну а теперь, друзья, для вас 
Прощальный вальс звучит сейчас!
                         

«Вальс», под музыку Е.Дога

Ведущая 1: Взгляните, дети, в зале этом

те, кто заботился о вас, 
Кто вас встречал зимой и летом,

кто был здесь с вами каждый час.

Вы в школе будете учиться,

 и пусть проносятся года, 
Но дорогие эти лица

не забывайте никогда!

Поздравление заведующей

А заведующая у нас просто красавица!
Со всеми делами она ловко справляется.
А работа у нее объемная,

И спасибо ей скажем огромное

За уют и красоту,

За тепло  и доброту,
За свежее питание -
И садика процветание!

Татьяна Петровна, спасибо Вам!

Поздравление методисту

Чтоб деток верно воспитать, 
Необходимо много знать. 
Знать нужно психологию, 
И знать физиологию.

Быть асом в педагогике, 
Риторике и логике. 
Но главное, чтоб методистом быть, 
Детишек надобно любить.

Галина Николаевна и Ольга Сергеевна, спасибо Вам!

Поздравление Воспитателей

Кто учил нас кушать ложкой,

Справиться с любой застёжкой,

Кто читал стихи и сказки?

Пластилин давал  и  краски?!

СПАСИБО  нашим  воспитателям,

За то, что были  к  нам  внимательны!

Татьяна Валерьевна и Ольга Владимировна
Вам спасибо от души, 
И поклон Вам до земли!

Завхозу

Очень сложная задача, чтобы что-нибудь достать
Талант нужен и удача вещь детсаду отыскать.
Не под силу нынче даже и богам хозяйство весть.
Для того в детсаде нашем и завхоз хороший есть.

Евгения Ивановна, спасибо вам!

Медики

Мы прививок не боимся,

По секрету скажем вам.

За лечение и заботу

Всем спасибо докторам.

Поздравление муз. руководителю

Нет занятий интересней

Музыкальнее и громче,

Танцевали с вами вместе

И старались что есть мочи,

Научили вы нас петь,

И играть, и слушать.

Даже  тех, кому  медведь,  

«Наступил на ухо».

Оксана Викторовна, Спасибо Вам!

Поздравление хореографу

Чувствовать сцену и двигаться плавно
Вы научили своих подопечных,
Сказать Вам хотим мы сегодня о главном:
Мы благодарны Вам бесконечно!

Светлана Львовна, Спасибо Вам!

Инструктору по ФИЗО

Кто молодой, активный,
Любит уроки спортивные?
Бегает с нами, в "Ловишки" играет.
Все ребятишки её обожают.

Это наша Ольга Егоровна, Спасибо Вам!

Плавруку
Как правильно нырять, что значит «брасс».

Не просто научить – сложна Ваша задача.

Освоим правила мы плаванья сейчас,

А летом закрепим их на реке на даче.

Наталия Александровна спасибо Вам!

Поварам

Очень вкусно нас кормили,

Борщ чудесный нам варили.

«Спасибо» скажем поварам

Здоровья мы желаем вам.

Прачкам

Наталья Олеговна и Анна Михайловна

Спасибо скажем вам за то,

Что нам белье стирали.

И мы на  чистых простынях

Сладко – сладко спали.

Кастелянше

За то, что на праздниках
Были всех краше,
Спасибо Ольге Ростиславовне  нашей.

Поздравление секретарю

Вся в бумагах, в табелях,

Вся в заботах и делах.

Нужно сбегать в управленье,

Подписать ей заявленье,

Чтобы все это успеть,

Нужно крылья ей иметь.

Ребенок:     

Детский садик наш любимый,

Ты запомнишься навек!

Мы пришлем тебе из школы

От отличников привет.

Песня «До свиданья, детский сад!»

Дети садятся на стулья.

 Ответное слово родителей

Для вручения диплома выпускника д/с «…………….» 
слово предоставляется заведующей…………………

Ведущая:

Вижу, что каждый из вас,

Уже готов идти в первый класс.

И школа  ребят уже ждёт,

Звонком колокольчика,  к себе вас зовёт.

Под музыку  «Первоклассник»

Воспитатель звонит  колокольчиком,

дети  выполняют круг почёта и выходят из зала.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий "Выпускной в ДОУ" («Емеля на выпускном балу»)

Данный сценарий разработан специально для выпускных в детских дошкольных учреждениях. «Емеля на выпускном балу» - шуточный рассказ о том, как герой русской народной сказки попал на выпускной в подгото...

Сценарий выпускного вечера "Выпускной альбом"

Сценарий написан для подготовительной группы детского сада....

Сценарий выпускного бала «Сегодня в школе Выпускной»

Цель: Развитие нравственной сферы интересов обучающихся, воспитания чувства уважения друг к другу и педагогам; формирование осознанного отношения к дальнейшей жизни....

СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ «ВЫПУСКНОЙ БАЛ»

Сценарий выпускного в подготовительной группе...

Сценарий выпускного утренника"Выпускной экспресс" в подготовительной группе "Радуга"

Сценарий выпускного утренника"Выпускной экспресс" в подготовительной группе "Радуга"...