Новый год в цирке.
материал (старшая группа) по теме

Галина Геннадьевна Иванова

Сценарий новогоднего утренника для старшей группы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon novyy_god_v_cirkestarshaya_gruppa.doc43 КБ

Предварительный просмотр:

Новый год в цирке

Сценарий для детей подготовительной группы « Семицветик»  

Реб.     Сюда! Сюда! Скорее! Здесь будет цирк у нас!

             Начнётся представленье веселое сейчас!

             Здесь будут балерины, медведи, прыгуны,

             И все, и все ребята увидеть их должны!

Дети входят под музыку в цирковых костюмах, готовятся к танцу.

ОБЩИЙ ТАНЕЦ - ПРЕДСТАВЛЕНЬЕ.

                               (ПЕРЕСТРАИВАЮТСЯ В КРУГ)

Реб.    Ёлочку-красавицу в гости пригласили,

           Ёлочку – красавицу сами нарядили.

Реб..    Что-то ёлка загрустила,

           Ветки книзу опустила.

Реб.    Мы её развеселили и скучать ей не дадим!

           Скажем ёлке «раз, два, три, наша елочка гори!»

                                 (ЗАЖИГАЮТ ЕЛКУ)

Реб.    Вот и в цирке у нас Новый Год,

           Много радости он принесет.

           Чудо-елка сверкает огнями,

           Будто хочет плясать вместе с нами.

ПЕСНЯ «ЁЛКА – ЁЛОЧКА»,

(САДЯТСЯ НА МЕСТА).

Вед.   Как зрителей много здесь! Прошу поудобнее сесть.

          Артистов весело встречайте, и хлопать им не забывайте.

          Итак, начинаем представленье, всем на удивленье!

Вед. Впервые на манеже очаровательная дрессировщица со своими

          голубями!

 Реб.         С утра на манеже идёт дрессировка –

                 В обруч влетают голуби ловко!

 

            НОМЕР С ДРЕССИРОВАННЫМИ ГОЛУБЯМИ             

   Вед.    На арене цирка! Только один раз укротитель змей  легендарный  

          Ибн  Хоттаб  Абдул Абдурахман.

       

НОМЕР С ДРЕССИРОВАННОЙ ЗМЕЁЙ  

                                        

Вед.   Вот и клоуны – встречайте!

КЛОУНЫ: 1.Дорогие зрители, дети и родители,

                       Здравствуйте, мы тут!

                       Шиворот на выворот все меня зовут.

                    2.А меня зовут сейчас,

                       Не сейчас так через час.

                       Поиграю я для вас

                       На своей гармошке.

                        Вы же, зрители, сейчас

                        Хлопайте в ладошки.

                            (ИГРАЕТ НА ГАРМОШКЕ)

  1. гармошку мне отдай скорей,

больше здесь играть не смей.

  1. тут нельзя, но можно там.

( ДОСТАЕТ БУБЕН,НАЧИНАЕТ ТАРАХТЕТЬ)

                    1.(ЗАБИРАЕТ БУБЕН)

                       Я сказал здесь не играть!

                    2. я могу и там начать

                     (ГРЕМИТ ПОГРЕМУШКОЙ)

  1. погремушку мне отдай,

на арене не играй (ОТБИРАЕТ)

  1. ой, напугал! (ДРАЗНИТ)

если мне играть нельзя,

попляшу для вас, друзья.

А вы тоже не зевайте,

Танцевать нам помогайте!

 

  ТАНЕЦ КЛОУНОВ ВМЕСТЕ С ДЕТЬМИ.

Вед. Медведь большой и добродушный,

         Хоть и ленивый, но послушный.

         Канкан он может танцевать,

         На лапы задние вставать.

Встречайте! Медведь Топтыгин!

НОМЕР С ДРЕССИРОВАННЫМ  МЕДВЕДЕМ

Вед.  А сейчас на арене силач, бросает гирю он, как мяч!

          Лишь гиганту-силачу, эта гиря по плечу!

           ПОД МУЗЫКУ ВЫХОДИТ СИЛАЧ

 

Силач.   Я - известный мира силач

               Гну железо я в калач.

               Вверх подбрасываю гири,

               Нет меня сильнее в мире!

                         СИЛОВЫЕ УПРАЖНЕНИЯ.

    (ВЫБЕГАЮТ  КЛОУНЫ СО ШТАНГОЙ, БЕГУТ ДРУГ ЗА ДРУГОМ.)

    ПЕРВЫЙ КЛОУН ИМИТИРУЕТ ПОДНЯТИЕ ШТАНГИ, ВТОРОЙ ЩУПАЕТ МЫШЦЫ. ПРОКАЛЫВАЮТ ВОЗДУШНЫЙ ШАРИК, ОТТУДА ВЫПАДАЕТ ТЕЛЕГРАММА. (УБЕГАЮТ)

                      Вед.  (ЧИТАЕТ ТЕЛЕГРАММУ)

                  «Скоро приеду, встречайте. Дед Мороз»

                     

Вед. Ну что, ребята, позовём  Деда Мороза?

                            (ПОД МУЗЫКУ ВХОДИТ Д. М.)

Д. М. Здравствуйте, ребята! Шел сквозь бури и метели,

          Чтоб своей добиться цели. А задумал я одно:

           В цирк мечтал попасть давно.

           И настал желанный час. Очень рад я видеть вас!

           Ну-ка, цирковой народ, встаньте дружно в хоровод!

ХОРОВОД С ДЕДОМ МОРОЗОМ

« А НА ЁЛОЧКЕ ИГРУШКИ КАЧАЮТСЯ»

Д.М. Ох, уморился  я плясать.  Пора мне к другим ребятишкам идти.

Вед. Д.М., а мы не выпустим.

«МЫ НЕ ВЫПУСТИМ»

«ЗАМОРОЖУ»

Вед. Дедушка Мороз, а ты мосты мостишь?

Д.М. А как же! На всех реках мощу, ледяные, крепкие!

Вед. А если мы для тебя мост смастерим, сможешь по нему пройти?

Д.М. Конечно смогу, а где он мост?

Вед. Да вот он! ( дети строят мост).

                 ИГРА « МОСТ»

ДЕД МОРОЗ ШАГАЕТ, ВТОРОЙ РАЗ ШАГАЕТ С ЗАКРЫТЫМИ ГЛАЗАМИ.  ДЕТИ ПОТИХОНЬКУ УБЕГАЮТ НА СВОИ МЕСТА.

Д.М. Ну и ловкий вы народ.

Никогда не играл с цирковыми артистами.

Хотя… у меня есть знакомые цирковые собачки,

Умные такие. Вот! Знакомьтесь!

Собачки.  Мы – собачки цирковые,

          Умные и озорные.

          Можем номер исполнять,

          Посчитать и станцевать.

Танец собачек.

Я задам сейчас загадки,

А решат их все собачки.

1) ну-ка, Бобик, отвечай,

Да смотри, погромче , лай.

Сколько будет 3+2 (лает 5 раз)

2) а теперь и твой черёд,

Что за цифра, отвечай,

да смотри, погромче ,лай (цифра 3, лает5)

Что ты, что ты, повтори,

Да внимательно смотри (лает правильно)

Вот теперь ты молодец!

А сейчас я вам сыграю,

Песню спеть вам предлагаю

(играет на дудочке)

         Молодцы, собачки, браво!

         Поработали на славу!

Звучит таинственная музыка.

Дед Мороз   Что за звуки я слышу?

              Какая интересная музыка.

              Здесь выступит сейчас факир,

              артист, известный на весь мир!

              Не стоит время тратить зря,

              аплодисментами встретим, друзья!

Выход факира.

Я – фокусник Али – Набир – Факир,

Давно известный на весь мир.

Волшебной палочкой взмахну

И представление начну.

Фокусы.

Ты, вода – водица, друг ты мой прекрасный,

Стань ты не прозрачной, стань, водица, красной.

Ты, вода – водица, светлая как иней,

Стань ты не прозрачной, стань, водица, синей.

Ты, вода – водица, друг ты мой студёный,

        Стань ты не прозрачной, стань вода зелёной.

Д.М.  вот так чудеса….

          Какие талантливые у вас артисты.

Вед.  Будем праздник продолжать,

          выходи, Мороз, плясать.

Пляска Деда Мороза.

Вед. Притомился  Дед, устал!

Как он весело плясал!

Пусть у ёлки отдохнёт,

 кто ему стихи прочтёт?

                      Стихи.

Д.М.  Ну, пора мне собираться,

          В путь дорогу отправляться!

           С вами играл, всех детей развлекал,

          Песни пел и смешил…

          Что ещё я позабыл?

Дети. Подарки!

Д.М. Но куда их положил?

          Вот не помню…позабыл!          

          Ну-ка, детки помогите

          И мешок мой отыщите!          

          В круг скорее, вы, вставайте,

          Дружно песню запевайте!

ИСПОЛНЯЮТ ПЕСНЮ « ПО КОЛЕНЯМ ПОСТУЧАЛИ»

         

Дед мороз уходит за ёлку. Выносит мешок с подарками.

 

 Раздаёт подарки, прощается


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий утренника "Новый год в цирке"

Новогодний утренник для одной подготовительной группы. Рекомендую с другой группой не объединять, а задействовать в индивидуальных номерах всех детей. Праздинк смотрится очень ярко и красочно, т.к. мн...

Сценарий новогоднего праздника "Новый год в цирке"

Сценарий новогоднего праздника для детей подготовительной к школе группы...

Сценарий новогоднего праздника "Новый год в цирке" для детей старшей группы

Сценарий очень  удобен  в использовании.  Есть  канва, которую  можно  заполнять  разными номерами.  Цирк  актуален на любом празднике. При соответствующем...

Сценарий новогоднего утренника "Новый год в цирке"

Новогодний утренник для детей подготовительной к школе группы. Взрослые герои - Дед Мороз, Снегурочка, Баба Яга, Клоуны Клёпа и Фенечка, бык Гаврюша.  Дети герои - клоуны-жонглёры; медведи-силачи...

«НОВЫЙ ГОД В ЦИРКЕ»

Сценарий Новогоднего праздникадля детей старших  групп....

"Новый год в цирке"

Сценарий новогоднего утренника для детей старшей группы....

Сценарий Нового года для детей старшей группы " Новый год в цирке"

Очень полезный сценарий для детей с нарушением речи. так как в нём задействованы все до единого ребёнка, но с минимальной речевой активностью....