Главные вкладки

    сценарий праздника Выпускной в детском саду
    методическая разработка (старшая группа) по теме

    Соболева Татьяна Ивановна

    Выпуск  детей в школу.Мало действующих лиц.Сценарий со сказочными персонажами.

    Скачать:


    Предварительный просмотр:

    Звучит инструментальная  музыка, выпускники входят из разных дверей.

    1-ая  Ведущая: Прощальный  бал! Так  много  глаз!

    Устремлены  сейчас  на  нас.

    2-ая Ведущая: Мы  всех на  праздник  пригласили

    И никого  не  позабыли!

    Вместе: Пусть  звуки  музыки  звучат,

    Выпускники  сюда  спешат!

    1-ая  Ведущая: Мы  хотим  представить  наших выпускников.

    (вход детей в зал)

    1-ая Ведущая: Ну, вот  опять родной  уютный  зал

    На празднике всех вместе  нас собрал.

    2-ая  Ведущая: Но  здесь мы  собрались в последний  раз,

    Чтоб в  школу проводить, ребята, Вас.

    1-ый  ребенок: Мы  дорогих гостей  позвали

    На праздничный  прощальный  наш  концерт,

    Чтоб  получить  сегодня  в  этом  зале

    Во  взрослый  мир  загадочный  билет.

    2 - ой  ребенок: С любовью воспитатели родные

    Помашут вслед своим выпускникам.

    За нас не  бойтесь, мы уже большие

    И за заботу благодарны  Вам.

    3-ий ребенок: А к  Вам  придут такие же  мальчишки

    И девочки с косичками  и  без.

    Вы  будете  опять  читать  им  книжки

    И  тайны  открывать   земных  чудес.

    4-ый  ребенок: Прощай, наш детский  сад! Тебя  с  любовью

    Еще мы  будем вспоминать.

    Все  впереди у  нас, но только  малышами

    Нам  больше  никогда уже  не  стать!

    Дети  исполняют  песню о  детском  саде

    1-ая  Ведущая: Вот  и  промчалось  дошкольное  детство,

    Вы  на  пороге  жизни  иной.

    2-ая  Ведущая: Пусть  синею  птицей  останется  в  памяти

    Первый   Ваш  бал  выпускной!

    Звучит музыкав зал вбегает Принцесса, за ней торопливо идет Учитель. 
    Принцесса. А я вам говорю, не хочу учиться! 
    Учитель. Ваше величество, это просто необходимо. Если вы не будете учиться, вы не  сможете  прочитать и подписать ни один королевский документ! 
    Принцесса. А зачем мне это? Ведь у меня есть вы, Всезнай Академиевич. 
    Учитель: Да, но я уже в возрасте, можно сказать. Мне на пенсию пора, Ваше величество. 
    Принцесса. Никаких пенсий! Вы еще здоровый и крепкий, у вас вся жизнь впереди. Еще лет пятьдесят прослужите. 
    Учитель (устало). Но, Ваше величество... 
    Принцесса. Никаких «но»! Будете служить у меня до тех пор, пока... пока я не стану такой же умной, как вы. 
    Учитель: Да, но как же вы такой станете, если совершенно не хотите учиться! 
    Принцесса. Придумайте что-нибудь, вы же три академии закончили! 
    Учитель. Один придумать я ничего уже не могу. Пойду, созову ученый совет. Может, вместе что решим. Эх, скорей бы на пенсию! 
    Принцесса. Идите-идите, думайте. А я пока чем-нибудь полезным займусь. (Играет с игрушками.) 
    1-ая Ведущая. Ребята, вы что-нибудь понимаете? Я - ничего! Сейчас узнаю, что эта принцесса делает у нас на празднике. Милая принцесса, объясните, пожалуйста, что вы здесь делаете? 
    Принцесса. Что?! Кто это смеет так ко мне обращаться? 
    1-ая Ведущая. Извините меня, но я не знаю, как к вам нужно обращаться. 
    Принцесса. Ну вот, а говорят, что я глупая и учиться не хочу! Милочка, да вы элементарных вещей не знаете! Королевских особ называют «Ваше величество». 
    1-ая Ведущая. Понятно, теперь буду знать.

    2-ая  Ведущая: Ваше высочество, что вы делаете на нашем празднике?

    Принцесса. Как, у вас праздник, а я об этом ничего не знаю? Почему не поставили меня в известность? 
    2-ая Ведущая. Мы не думали, что вы  захотите с нами отмечать праздник, посвященный нашим выпускникам, которые идут в школу. 
    Принцесса. Опять школа! Я слышать ничего о ней не желаю! Няня, няня! 
    В зал вбегает Няня с тарелкой и ложкой. 
    Няня. Чего изволит наша звездочка ясная, принцессушка ненаглядная? Может, кашки откушаете? (Пытается ее кормить, Принцесса убегает). 
    Принцесса. Няня, я тебя не для этого позвала. 
    Няня. А что хочет наша рыбка? 
    Принцесса. Спросить хочу: почему у всех праздник, а у нас - нет? 
    Няня. Это у кого же? 
    1-ая Ведущая. Мы провожаем наших выпускников в школу. Там они будут учиться, узнают много нового и интересного. 
    Принцесса. Ну вот, опять учиться! Как будто без учения нельзя все знать. Вот бы Всезнай Академиевич придумал такой волшебный напиток, который, как выпьешь, сразу ум прибавляет.
    2-ая Ведущая. Кажется, мы можем вам в этом помочь. 
    конкурс с соком.

     
    Проводится игра «Кто быстрее выпьет сок» . Няня уносит пустую посуду. 
    Принцесса. Подумаешь, сок они пьют! А что вы еще делать умеете? 
    2-ая Ведущая
    Наши дети умеют многое: и петь, и рисовать, и стихи рассказывать. А когда пойдут в школу, еще больше знаний получат. 
    Разыгрывается инсценировка «Три подруги». (Выставляются три стульчика, девочки садятся  на них, в руках веры)

    2-ая Ведущая. Вот  подруги в день весенний 
    Были в милом настроенье. 
    На скамейке ворковали 
    И о будущем мечтали. 
    1-я подруга. Вот когда я подрасту, 
    Сразу замуж я пойду. 
    Мужа выберу, как папа, 
    Чтоб меня встречал у трапа. 
    Ах, забыла я сказать: 
    Буду в небе я летать. 
    Стюардессой стать хочу, 
    В самолете полечу. 

    2-я подруга. А я стану мамой …
    И скажу тебе я прямо, 
    Что своих детей, ребята, 
    Я не буду пичкать кашей. 
    Буду их водить в кино, 
    Покупать им эскимо.


    3-я подруга: В школе буду я учиться, 
    Обещаю не лениться, 
    Потому, как подрасту 
    — 
    Стать ученой я хочу. 
    И компьютер изучить, 
    С математикой дружить, 
    Географией владеть, 
    Чтобы мир весь посмотреть. 
    Геометрию и русский, 
    Биологию, французский 
    В школе нужно  изучить, 
    Чтобы самой умной быть! 

    5-ая  подруга: Я ж хочу артисткой стать, (обмахивается веером)
    Чтоб на сцене выступать. 
    Чтоб цветы всегда дарили, 
    Обо мне лишь говорили, 
    Чтоб в кино меня снимали, 
    Роли главные давали. 
    Много б денег получала, 
    Что хочу - все б покупала! 

    2-ая Ведущая: Вот такие наши дети, 
    Все хотят познать на свете. 
    Пожелаем им удачи, 
    Чтоб решили все задачи!

    Песня « Мне утром мама заплетет косички»

    (девочки после поклона  садятся  на свои  места)

    Принцесса: Мое величество хочет знать,  а  чему  еще  можно  научиться в школе?
    1-ая Ведущая: Еще в школе учат петь  и  танцевать. 
    танец

    Принцесса. Неужели все эти знания можно получить в простой школе? 
    1-ая Ведущая. Если постараться, то можно. 
    Принцесса. Тогда я тоже хочу учиться в школе. Возьмете меня с собой? 
    1-ая Ведущая. Возьмем. 
    Принцесса. Ну все, я побежала собираться. (Кричит.) Мамки, няньки, готовьте чемоданы, я в школу поступаю!(Убегает.) 
    1-ая Ведущая. Да, ребята, трудно придется в школе тому, кто  привык к нянькам. Но, по-моему, у нас в детском саду все дети самостоятельные и умелые. Детский сад их многому научил, и ребята его никогда не забудут. 
    Дети исполняют песню о детском саде

    2-ая  Ведущая. Ребята, а сейчас я вам предлагаю поиграть в математические игры. Я надеюсь, что это поможет вам еще лучше научиться считать. 
    Проводятся игры 

     Звучит музыка, в зал входит взволнованный Король. За ним бежит Няня с подносом. 
    Король: О, я самый
     несчастный король на свете! Когда же закончатся мои мучения?! Наверное, никогда. 
    Няня. Ну не расстраивайтесь так, Ваше величество! Голубчик вы наш сердечный, поникли совсем, исхудали! Вот, откушайте, повара постарались, напекли, нажарили. 
    Король начинает кушать, Няня ему повязывает салфетку, наливает молоко. 
    1-ая Ведущая. Ваше величество! Ваше величество, приятного аппетита!... 
    Король. Спасибо, милочка. Присоединяйтесь. 
    1-ая Ведущая. Да нет, я не хочу, спасибо за приглашение. 
    Няня. Что ты, нельзя отказывать королю, садись. (Наливает ей молоко, повязывает салфетку.) Кушай, кушай. 
    Король. Что-то, милочка, я вас не видел в нашем королевстве. Вы не местная? 
    1-ая Ведущая. Я не живу в вашем королевстве, я работаю в детском саду воспитателем. Я увидела, что ВЫ чем-то огорчены, и решила узнать, может, мы сможем вам помочь? 
    Король. Ах, милочка, мне уже никто не сможет помочь... Кем, говорите, вы работаете? 
    1-ая Ведущая. Воспитателем в детском саду. 
    Король. Ой, няня, это последняя наша надежда! Я вам подарю полкоролевства, если вы мне поможете воспитать мою единственную дочь. 
    1-ая Ведущая. Я поняла, о ком вы говорите. 
    Король. Я вижу, что и здесь ее уже знают. Раньше это была обыкновенная девочка - милая и добрая. Но, так как она является нашей единственной дочкой, мы ей все позволяли и баловали. Что из этого получилось, вы видели. И мы, и учителя уже сбились с ног, выполняя ее прихоти. 
    А сейчас она решила пойти в школу и собирается взять с собой полкоролевства и кучу слуг! Я не знаю, что делать! 
    1-ая Ведущая. Такая ситуация, Ваше величество, знакома и нам. Это случается тогда, когда мамы и папы слишком уж нежат своих детей

    За дверью слышится шум. 
    2-ая Ведущая. Я слышу какой-то шум. Что там такое? 
    Король. Сейчас увидите. 
    В зал вбегает с ревом Принцесса, за ней бежит Няня с чемоданами и сумками. 
    Няня. Ой, не успеваю! Вот дал бог такую резвую дивчину! Еле дух перевожу. 
    Король ловит Принцессу, сажает ее на  трон. Все сразу начинают говорить. 
    Король. Тихо! Тишина! А теперь я выслушаю каждого по очереди. Первая говорит королева. 
    Королева. Ваше величество! Как можно идти в школу и брать с собой столько ненужных вещей: и кукол, и украшений, и сладостей. Так она ничему не научится, правда, ребята? 
    Няня. А я уговариваю нашу голубушку переодеться. Нельзя же в таком неопрятном виде в школе появляться, сразу засмеют. 
    Принцесса. А я не хочу переодеваться! И все равно возьму в школу все эти вещи. И пусть кто-нибудь попробует засмеяться, сразу велю всех казнить! Ясно?! 
    Король. Доченька, так же нельзя. С тобой никто дружить не будет!

    Принцесса. А зачем мне дружба? Это надо будет со всеми делиться игрушками и сладостями. А без дружбы это все мое! Так что - плохо иметь друзей. 
    2-ая Ведущая. А ребята так не считают. Они все дружные и помогают во всем друг другу. Вот послушай песню о дружбе, может, она тебя чему-нибудь научит. 
    Дети исполняют  песню  о  дружбе.

    Принцесса. Ладно, уговорили, дружба — это... неплохое дело. Но все равно, игрушки и сладости я в школу возьму. Вдруг мне захочется поиграть или чего-нибудь съесть. 
    Королева. Доченька, я же тебе говорила, что в школу берут совсем другое. 
    Принцесса. А что еще? 
    1-ая Ведущая. Ребята, давайте покажем принцессе, что нужно брать с собой в школу. 
    Проводится игра «Собери портфель». 
    Участники по команде быстро складывают в портфели школьные принадлежности. Ненужные предметы остаются на столах( провести эту игру  с завязанными глазами).
    Принцесса. Я поняла, что нужно брать с собой в школу. Но мне так жалко расставаться с куклами... И переодеваться я не хочу... А кто мне в школе будет косички заплетать и пуговицы застегивать? Я ведь все-таки королевская дочь! 
    Король. Ох, опять начинается! 
    2-ая Ведущая. Ребята, я думаю, надо испытать последнее эффективное средство. 
    Король и Королева. Какое?! 
    2-ая Ведущая. Сейчас увидите. 
    Звучит музыка из к/ф Мэри Поппинс. В зал с зонтом входит Мэри Поппинс. 
    Король. Кто это? 
    Королева. Кто она такая? 
    Принцесса. Что это за тетенька? 
    Мэри Поппинс. Здравствуйте, меня зовут Мэри Поппинс. Я - леди совершенства, воспитания и прекрасных манер. Везде люблю порядок и дисциплину. 
    Король. Уважаемая Мэри... Как вы сказали? Поппинс! У нас к вам огромная просьба. 

    Король. Наша милая принцесса не поддается никаким методам воспитания. Мы уже не знаем, что делать! 
    Мэри Поппинс. Вы обратились по адресу. Я как раз занимаюсь воспитанием таких избалованных каприз. 
    Принцесса. Ну, начинается! Опять меня будут учить и воспитывать, читать нотации с утра до вечера. 
    Мэри Поппинс. Нет, милая, никаких нотаций. Я использую другие методы воспитания. А сейчас я проверю степень твоей избалованности. Итак, что ты будешь делать, если:

    Если руки за обедом вы испачкали салатом 
    И стесняетесь о скатерть пальцы вытереть свои, 
    Опустите незаметно их под стол и там спокойно... 
    Принцесса Вытирайте ваши руки о соседские штаны! 
    Королев. Какой ужас! 
    Мэри Поппинс. Нет, милая. Вы салфеточку возьмите, свои руки оботрите!

    Если вас по телефону обозвали некрасиво 
    И не стали ждать ответа, бросив трубку на рычаг, 
    Наберите быстро номер из любых знакомых цифер...

    Принцесса. И тому, кто снимет трубку, сообщите: сам дурак! 
    Королев. Я сейчас упаду в обморок! 
    Мэри Поппинс. А вот и нет! 
    И тому, кто снимет трубку, вы скажите: добрый вечер! Да...
     
    Король. Ну, что?! 
    Мэри Поппинс. Не волнуйтесь, будем воспитывать. 
    Король. 
    Ура! 
    Мэри Поппинс. 
    У вас в королевстве найдется свободная комната для наших занятий? 
    Король. Конечно, найдется! Пойдемте, мы вас проводим. 
    Принцесса. Не хочу! Мне здесь нравится! Не пойду! 
    Все уходят, уводят Принцессу. 

    Под музыку вбегает счастливый Король. 
    Король. Свершилось чудо! Можете меня поздравить. 
    1-ая Ведущая. Поздравляем вас. А что случилось? 
    Король. Это не передать словами, это надо видеть. 
    Входит Принцесса (чистое платье, красивая прическа, хорошее поведение) в  сопровождении Королевы и Мэри Поппинс. 
    Король. Вот, смотрите. 

    Принцесса. Школа, дети, это что-то! 
    И совсем не
     ерунда. 
    Как учиться мне охота! 
    Буду умной я всегда. 
    Математику, английский 
    Пусть не учат лишь лентяи. 
    С Мэри Поппинс все узнаешь, 
    Я теперь совсем другая! 
    Король. Вы просто волшебница! 
    Королева. Ее никто не мог изменить, а вы это сделали за считанные минуты! 
    Мэри Поппинс. Это не волшебство, а умение учителя. 
    2-ая Ведущая. Если принцесса исправилась и стала такой воспитанной и умной девочкой, то что же говорить о наших детях! Они будут просто замечательными, когда будут учиться в школе. 
    1-й ребенок. Мы ходили  в детский сад 
    Много-много лет подряд. 
    Жизнь активно здесь кипела, 
    Не сидели мы без дела. 
    2-й ребенок. Мы учились рисовать, 
    Песни петь, лепить, читать. 
    Без стесненья скажем  вам: 
    Будет школа рада нам. 
    3-й ребенок. Очень жалко с детским садом 
    Расставаться навсегда. 
    Обещаем: мы друг друга 
    Не забудем никогда. 
    Король. Теперь я могу спокойно заниматься королевскими делами, ведь моя дочь находится в руках прекрасного педагога! 
    Принцесса. Ребята, представляете, мне понравилось учиться! Надеюсь, вам тоже понравится в школе. Я хочу стать такой же воспитанной и образованной, как Мэри Поппинс. 
    Мэри Поппинс. С моей помощью ты станешь настоящей леди совершенства и хороших манер. А вам, ребята, я желаю, чтоб в школу вы ходили с такой же охотой, как и в детский сад. 
    Все герои. Успехов вам и хороших оценок!

    Дети все выстраиваются полукругом, персонажи  выстраиваются сзади детей. Ведущие  в центре полукруга, между детьми.

    1-ая ведущая. Вот и подошел к концу наш праздник. 
    Хотим, ребята, вам сказать, 
    Что тяжела минута расставанья, 
    Не будем говорить «прощай», 
    Мы всем вам скажем «до свиданья»!

    2-ая ведущая: Родными  вы  стали за эти пять лет 
    Всем нам в этом  детском саду. 
    И как приятно получать в ответ 
    От вас улыбки, любовь, доброту!

    Все  взрослые, ведущие  исполняют  песню «До свиданья, детский сад» Т.Морозовой (припев  исполняется  вместе  с  детьми)

    1-ый ребенок (с  колокольчиком  в  руках) : Очень скоро, очень скоро,

    Мы пойдем учиться  в  школу,

    И на  первый  наш  урок

    Позовет всех  нас  звонок.

    (обегает зал, звеня колокольчиком)

    2-й ребенок. Ну вот и все, настал тот час, 
    Который все мы ждали, 
    Мы собрались в последний раз 
    В
     уютном нашем зале. 
    3-й ребенок. Наш детский сад как дом родной 
    Нам был все эти годы. 
    Здесь каждый день дарил добро, 
    Бежали прочь невзгоды. 
    4-й ребенок. Вас за заботу и вниманье 
    От всей души благодарим. 
    За то, что нас всегда любили, 
    ВМЕСТЕ: «Спасибо» мы сказать хотим!

    Дети исполняют песню «Расставание»

    Слово для  поздравления  предоставляется  заведующей.

    Выход  детей  из  зала с представлением. 


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Сценарий к выпускному в детском саду. По дороге к звёздам

    Сценарий к выпускному в детском саду    "   По дороге к звёздам  "...

    Сценарий утренника "Выпускной в детском саду".

    Автор: Петина Наталья Вячеславовна воспитатель МБДОУ ДС №27 Темрюкский район станица Вышестеблиевская Краткое описание: данный материал будет интересен для воспитателей и музыкальных руководителей. ...

    Сценарий праздника "Выпускной в Детском саду"

    Сценарий выпускного бала под названием " Космическое путешествие!"...

    сценарий праздника выпускной в детском саду " Золушка спешит на бал"

    Конспект  музыкального праздника  прощания с детским садом, куда включены песни, танцы , стихи. Праздник построен в форме сказки" Золушка спешит на бал"....

    Путешествие на шарах в страну знаний. сценарий праздника -выпускной в детском саду

    Ребята отправляются в путешествие на воздушных шарах в страну  знаний, где встречают звездочета, который задает им решать математические задачки, далее в стране "Спортград" они делают зарядку, в ...

    Праздник выпускной в детском саду.

    Создание эмоционального благополучия детей, совершенствование накопленного музыкального опыта детей....

    Сценарий праздника Выпускной в детском саду»

    Цель: создание атмосферы праздника, прощание с теми,кто покидает детский сад. Предварительная работа:- разучивание песен, танцев, сценок, изготовление костюмов, работа с родителями и педагог...