Сценарий осеннего праздника "Мишка в гости пришел" для 2 младшей группы
методическая разработка (младшая группа) по теме

Юмшакова Любовь Владимировна

Музыкальная история о том, как дети встречали и угощали непрошенного гостя.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Муниципальное  бюджетное дошкольное образовательное  учреждение

детский сад  комбинированного вида № 44  г. Челябинска

       Осенний праздник

«Мишка в гости пришёл»

         

       2 младшая группа

                                                                       

                                                   Музыкальный руководитель

                                           МБДОУ ДС КВ № 44    Юмшакова  Л.В.

  Задачи:        

1.  Развивать музыкальные способности детей, воображение, фантазию.

2.   Способствовать эстетическому и художественному воспитанию детей.                              

3.   Расширять знания  детей об окружающем мире.

4.  Повышать активную деятельность детей.

5.  Создавать у детей положительные эмоции от  их  исполнительской  деятельности.

6. Способствовать укреплению физического здоровья

     ребёнка.

Дети с ведущей  входят под музыку вальса Ф.Шопена  в   украшенный по- осеннему зал.  На  ковре  лежат  осенние листочки.

Вед- Наступила осень.

         Пожелтел наш сад.

         Листья на деревьях

         Золотом горят.

-Посмотрите ,дети,  сколько здесь листиков разбросала осень. Какие  они яркие, красивые! Давайте полюбуемся ими!

                 -Осень в гости к нам  пришла

                  И подарок принесла.

                  Листики здесь разные-

                  Желтые и красные.

Дети  осторожно гуляют по залу , стараясь не наступать на листочки.

Звучит музыка Ф.Шопена «Вальс»

Вед- А когда прилетает ветер, то листочки на деревьях шелестят. Сначала тихо –«Ш-ш-ш» (показывает, дети повторяют), потом сильнее-«Ш-ш-ш-ш» и ещё сильнее «Ш-ш-ш-ш»(дети делают вместе с ведущей).

                                 А теперь листики возьмём,

                                 С ними попляшем и споём.

Дети исполняют песню-танец Л. Вересокиной  «Я с листочками хожу» в конце песни-танца ведущая спрашивает: «Ребятки, вы где?

Дети – Мы здесь!          

Вед – А теперь соберём листочки и украсим ими наш зал.(собирают)

Вед – Посмотрите, дети, какая красивая берёзка стоит в нашем зале, подойдём к ней            

         и поиграем с её листочками.

Дети подходят  к  макету берёзки , к которой прикреплены на ниточках осенние листочки, и дуют на листики. Стараются вдыхать носом, медленно выдыхать ртом.

Вед – Вокруг берёзки нашей мы весело попляшем!

Дети исполняют «Осеннюю разминку» на мелодию р.н.п. «Я посею своё горе»

На осеннюю полянку                               прыгают, как зайчики

Зайки прискакали.

Высоко-высоко

Зайки прыгать стали.

На осеннюю полянку                                 идут, как лисички

Подошла лисичка.

Покружилась на носочках                         кружатся

Рыжая сестричка.

На осеннюю полянку                                  бегают на носочках врассыпную и

Птички прилетали.                                      машут руками, как крыльями

Птички прилетали,

Крыльями махали.

На осеннюю полянку                                            хлопают в ладоши

Детки прибежали.

Детки прибежали

Громко хлопать стали.

На осеннюю полянку                                             идут  вразвалочку

Вышел бурый мишка.

Стал  ногами  топать                                              топают ножкой.

Мишка-шалунишка.

Под веселую музыку входит Медведь , приплясывает и говорит:

Медведь – А я музыку люблю,

                   С вами танцевать хочу!

                   Хлопайте в ладошки-

                   Танцуют мои ножки.

Дети хлопают в ладоши, медведь танцует, в конце  пляски падает на пол. Дети с ведущей его поднимают и усаживают на пенёк.

Медведь – Спасибо ,спасибо!  В лесу скучно мне сидеть,

                                                    Играть хочу и песни петь!

Вед -  Вот и хорошо, что в гости к нам пришёл. Мы тебя научим с ручками

          играть, садись поудобней!

 

Ведущая и дети играют в пальчиковую игру «Мишка»

Мишка по лесу  ходил,                                   шлепают ладошками по коленям

Звонки песни выводил:

Тру-ту-ту!  Тру-ту-ту!                                     имитируют игру на дудочке

Всем я лапотки сплету.

Себе – большие,                                               загибают поочерёдно пальчики

Жене – меньшие,                                              на левой руке

Сыну -  с носочком,

Дочке -с цветочком,

А соседу-заиньке

Сплету лапти маленькие.

Медведь – Я к вам в гости пришёл, а гостей угощать надо! Чем вы меня

                   будете угощать?

Вед – Ты , Мишенька,  не  переживай!  Есть у нас огород

                                                                   Угощенье там растёт!

 

Дети исполняют  «Огородный хоровод» р.н.м.  обр. А.Филиппенко

Мы пришли на огород.

Что же там у нас растёт?

Ай, люли, что растёт? – 2 раза.

Есть морковка, есть лучок,

Свекла есть и чесночок,

Ай,  люли, чесночок. – 2 раза.

Мы корзиночки возьмём

Урожай  наш соберём.

Ай,  люли,  соберём -2 раза

Медведь – Да! Много овощей  вы вырастили. Молодцы! Но больше всего  из      

                   овощей  я люблю сладкую  морковочку!

Вед- А мы сейчас тебе её соберём!

Проводится игра «Кто быстрее соберёт морковку Мишке»(ведущая рассыпает из корзинки морковь на пол, 2-3 ребёнка по сигналу,  под музыку собирают её в ведёрки и отдают Мишке. Повторяют игру с новой порцией моркови и другими детьми.

Медведь – Вот спасибо!

Звучит музыка дождя  диск «Голоса природы» или игра капелек на металлофоне.

Вед -  Ребята, дождик начался! Прячьтесь  под  зонтиками!

 Дети берут зонтики (один на двоих) и исполняют «Песня-танец  с зонтиками»   сл.и муз М. Картушиной.

Медведь – Ах! Какие у вас красивые зонтики! (грустно) А у меня нет

                   зонтика!

Вед – Не огорчайся,  Мишенька! Мы с ребятами тебе подарим  зонтик!

           Правда ,дети?!

                     

                       Ведущая  дарит Мишке зонт.

Медведь – Спасибо, дети! А я вас угощу лесной малиной, для вас собирал!

                       Ведущая и Мишка угощают детей.

Медведь – Хорошо мне было у вас! Весело! Теперь вы приходите  ко мне в

                 гости! До свидания!

 Ведущая и дети прощаются с Мишкой.

Вед – И нам пора домой возвращаться ! (под весёлую музыку дети идут в

           группу)

                               

                       



Предварительный просмотр:

Муниципальное  бюджетное дошкольное образовательное  учреждение

детский сад  комбинированного вида № 44  г. Челябинска

       Осенний праздник

«Мишка в гости пришёл»

         

       2 младшая группа

                                                                       

                                                   Музыкальный руководитель

                                           МБДОУ ДС КВ № 44    Юмшакова  Л.В.

  Задачи:        

1.  Развивать музыкальные способности детей, воображение, фантазию.

2.   Способствовать эстетическому и художественному воспитанию детей.                              

3.   Расширять знания  детей об окружающем мире.

4.  Повышать активную деятельность детей.

5.  Создавать у детей положительные эмоции от  их  исполнительской  деятельности.

6. Способствовать укреплению физического здоровья

     ребёнка.

Дети с ведущей  входят под музыку вальса Ф.Шопена  в   украшенный по- осеннему зал.  На  ковре  лежат  осенние листочки.

Вед- Наступила осень.

         Пожелтел наш сад.

         Листья на деревьях

         Золотом горят.

-Посмотрите ,дети,  сколько здесь листиков разбросала осень. Какие  они яркие, красивые! Давайте полюбуемся ими!

                 -Осень в гости к нам  пришла

                  И подарок принесла.

                  Листики здесь разные-

                  Желтые и красные.

Дети  осторожно гуляют по залу , стараясь не наступать на листочки.

Звучит музыка Ф.Шопена «Вальс»

Вед- А когда прилетает ветер, то листочки на деревьях шелестят. Сначала тихо –«Ш-ш-ш» (показывает, дети повторяют), потом сильнее-«Ш-ш-ш-ш» и ещё сильнее «Ш-ш-ш-ш»(дети делают вместе с ведущей).

                                 А теперь листики возьмём,

                                 С ними попляшем и споём.

Дети исполняют песню-танец Л. Вересокиной  «Я с листочками хожу» в конце песни-танца ведущая спрашивает: «Ребятки, вы где?

Дети – Мы здесь!          

Вед – А теперь соберём листочки и украсим ими наш зал.(собирают)

Вед – Посмотрите, дети, какая красивая берёзка стоит в нашем зале, подойдём к ней            

         и поиграем с её листочками.

Дети подходят  к  макету берёзки , к которой прикреплены на ниточках осенние листочки, и дуют на листики. Стараются вдыхать носом, медленно выдыхать ртом.

Вед – Вокруг берёзки нашей мы весело попляшем!

Дети исполняют «Осеннюю разминку» на мелодию р.н.п. «Я посею своё горе»

На осеннюю полянку                               прыгают, как зайчики

Зайки прискакали.

Высоко-высоко

Зайки прыгать стали.

На осеннюю полянку                                 идут, как лисички

Подошла лисичка.

Покружилась на носочках                         кружатся

Рыжая сестричка.

На осеннюю полянку                                  бегают на носочках врассыпную и

Птички прилетали.                                      машут руками, как крыльями

Птички прилетали,

Крыльями махали.

На осеннюю полянку                                            хлопают в ладоши

Детки прибежали.

Детки прибежали

Громко хлопать стали.

На осеннюю полянку                                             идут  вразвалочку

Вышел бурый мишка.

Стал  ногами  топать                                              топают ножкой.

Мишка-шалунишка.

Под веселую музыку входит Медведь , приплясывает и говорит:

Медведь – А я музыку люблю,

                   С вами танцевать хочу!

                   Хлопайте в ладошки-

                   Танцуют мои ножки.

Дети хлопают в ладоши, медведь танцует, в конце  пляски падает на пол. Дети с ведущей его поднимают и усаживают на пенёк.

Медведь – Спасибо ,спасибо!  В лесу скучно мне сидеть,

                                                    Играть хочу и песни петь!

Вед -  Вот и хорошо, что в гости к нам пришёл. Мы тебя научим с ручками

          играть, садись поудобней!

 

Ведущая и дети играют в пальчиковую игру «Мишка»

Мишка по лесу  ходил,                                   шлепают ладошками по коленям

Звонки песни выводил:

Тру-ту-ту!  Тру-ту-ту!                                     имитируют игру на дудочке

Всем я лапотки сплету.

Себе – большие,                                               загибают поочерёдно пальчики

Жене – меньшие,                                              на левой руке

Сыну -  с носочком,

Дочке -с цветочком,

А соседу-заиньке

Сплету лапти маленькие.

Медведь – Я к вам в гости пришёл, а гостей угощать надо! Чем вы меня

                   будете угощать?

Вед – Ты , Мишенька,  не  переживай!  Есть у нас огород

                                                                   Угощенье там растёт!

 

Дети исполняют  «Огородный хоровод» р.н.м.  обр. А.Филиппенко

Мы пришли на огород.

Что же там у нас растёт?

Ай, люли, что растёт? – 2 раза.

Есть морковка, есть лучок,

Свекла есть и чесночок,

Ай,  люли, чесночок. – 2 раза.

Мы корзиночки возьмём

Урожай  наш соберём.

Ай,  люли,  соберём -2 раза

Медведь – Да! Много овощей  вы вырастили. Молодцы! Но больше всего  из      

                   овощей  я люблю сладкую  морковочку!

Вед- А мы сейчас тебе её соберём!

Проводится игра «Кто быстрее соберёт морковку Мишке»(ведущая рассыпает из корзинки морковь на пол, 2-3 ребёнка по сигналу,  под музыку собирают её в ведёрки и отдают Мишке. Повторяют игру с новой порцией моркови и другими детьми.

Медведь – Вот спасибо!

Звучит музыка дождя  диск «Голоса природы» или игра капелек на металлофоне.

Вед -  Ребята, дождик начался! Прячьтесь  под  зонтиками!

 Дети берут зонтики (один на двоих) и исполняют «Песня-танец  с зонтиками»   сл.и муз М. Картушиной.

Медведь – Ах! Какие у вас красивые зонтики! (грустно) А у меня нет

                   зонтика!

Вед – Не огорчайся,  Мишенька! Мы с ребятами тебе подарим  зонтик!

           Правда ,дети?!

                     

                       Ведущая  дарит Мишке зонт.

Медведь – Спасибо, дети! А я вас угощу лесной малиной, для вас собирал!

                       Ведущая и Мишка угощают детей.

Медведь – Хорошо мне было у вас! Весело! Теперь вы приходите  ко мне в

                 гости! До свидания!

 Ведущая и дети прощаются с Мишкой.

Вед – И нам пора домой возвращаться ! (под весёлую музыку дети идут в

           группу)

                               

                       


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий осеннего праздника для детей первой младшей группы "Осень в гости к нам пришла"

Сценарий осеннего праздника для детей первой младшей группы "Осень в гости к нам пришла"...

Сценарий осеннего праздника для детей первой младшей группы «Осень в гости к нам пришла»

Цель: показать значение музыки и роль праздника для развития ребенка, его эмоциональной отзывчивости. Праздник – яркое и радостное событие в жизни детей, которое обогащает мир детей разнообразны...

Сценарий осеннего праздника для детей 1 младшей группы "В гостях у Осени"

Сценарий составлен для детей 1 младшей группы с учетом их возрастных особенностей и возможностей. В ходе праздника дети встречаются с любимыми персонажами: Осенью, Гномиком и Ежиком. Дети с удовольств...

Сценарий осеннего развлечения для детей первой младшей группы "Осень в гости к нам пришла"

Сценарий осеннего развлечения для детей первой младшей группы "Осень в гости к нам пришла"...

Сценарий осеннего развлечения для детей второй младшей группы 3-4 года «Осень в гости к нам пришла»

Сценарий осеннего развлечения для детей второй младшей группы 3-4 года«Осень в гости к нам пришла»Атрибуты:Кленовые листья, шапочки мухоморов -грибочков, грибочки для игры, костюм ёжика, к...