Сценарий выпускного утренника "В школу мне идти пора"
материал (подготовительная группа) по теме

Ахметова Гуллар Габдуллазяновна

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Сценарий выпускного утренника 34.22 КБ

Предварительный просмотр:

В школу  мне идти пора

Действующие лица:

Воспитатели:

Двое ведущих,

Баба Яга,

Старик Хоттабыч,

Королева Книга.

Дети:

Фома и два пирата.

1-й ведущий.

Разве можно не любить детей

Бескорыстно, бережно и нежно!

Дети – наше счастье на земле,

Наша совесть, радость и надежда!

2-й ведущий.

Они пришли такими малышами.

Их ждали здесь и ласка, и уют.

Совет во всем просили, как у мамы,

Теперь советы сами нам дают.

1-й ведущий.

Уходят дети! Знаем, что так надо!

И все же в горле у меня комок.

Детсад и куклы в прошлом оставляют,

И скоро зазвенит для них звонок.

2-й ведущий.

Сегодня взволнован детский сад:

В школу своих провожает ребят.

Сколько народу на празднике нашем

Встречайте! Идут почти первоклашки!

ВЫХОД ВЫПУСКНИКОВ

1 ребенок – Нарядился детский сад

Не узнаешь прямо

Самый лучший свой наряд надевает мама

2 ребенок – И теплеет взгляд у пап и подмигивает брат

Даже бабушка украдкой поднесла к глазам платок

Будет школьником отныне дорогой ее внучок.

3 ребенок – Мы и сами от волненья позабыли все стихи

Были просто дошколята, а теперь ученики.

4 ребенок – Дошколенок, дошколенок слышу я почти с пеленок

Только с завтрашнего дня, не зовите так меня!!!

5 ребенок – Встану завтра рано-рано

И с утра школьником стану

Наш любимый наш красивый

Наш любимый детский сад.

6 ребенок – Ты сегодня в путь счастливый

 Провожаешь дошколят

До свиданья наши сказки

Наш веселый хоровод

Наши игры, песни, пляски

До свиданья! школа ждет!

7 ребенок – Детский садик наш любимый

Ты запомнился навек

Мы пришлем тебе из школы

От отличников (все вместе) ПРИВЕТ

Дети исполняют песню «Прощальная» (муз. и сл. В.Некрасовой). 

Детский садик нас встречает,

 Здесь играем мы поем,

 Время быстро пролетает,

 Мы еще быстрей растем.

 Здесь нас любят и ласкают,

 Здесь уютно нам, тепло,

 Много сказок нам читают,

 Здесь друзей полным-полно.

 Припев:

 Воспитатели, родные,

 Мы вас любим от души

 Озорные и смешные

 Шалунишки-малыши.

 Мы спасибо говорим вам

 От родителей, от нас.

 Не хотелось уходить нам,

 Но зовет нас школьный класс

 Детский садик, до свиданья,

 Милый садик, помни нас!

 Вот настало расставанье,

 Мы уходим в первый класс.

 Встретит нас учитель в школе

 Скажет: - Здесь ваш дом родной!

 Тут мы вспомним по неволе

 Детский садик дорогой.

 -й ребенок.

Ну  вот и все!

Пришла пора проститься,

И школа ждет вчерашних дошколят.

Все впереди у нас, но только в детский сад

Нам никогда уже не возвратиться.

Дети исполняют танцевальную композицию «Прощайте, игрушки» (муз. Е.Зарицкой, сл.Е.Приходько), затем проходят на свои места.

1-й ведущий.

Дорогие выпускники! Сегодня ваш последний праздник в детском саду. И с вами прощается весь детский сад.

Входят дети второй младшей группы.

2-й ведущий.

Малыши сегодня на праздник пришли,

Свои пожелания вам принесли!

1-й ребенок второй младшей группы.

Скоро в школу вы пойдете,

Просим не лениться.

Мы желаем вам, ребята    

  Хорошо учиться!

2-й ребенок

С нами редко вы играли,

Малышами называли,

Иногда нас обижали,

Нам игрушек не давали

3-й ребенок

Вы уже совсем большие

Вы красивы и умны ;

Чтобы до вас дотянуться

На носочки встать должны

4-й ребенок

Пусть мы малы сегодня

но скоро подрастем

И тоже вслед за вами

Мы в первый класс пойдем .

5-й ребенок

Мы вам чуть -чуть завидуем :

вы школьники почти

И от души желаем вам доброго пути.

Выходит ребенок-выпускник, в руках держит куклу.

Ребенок-выпускник.

Катя, Катя, до свиданья,

Как  же я тебя люблю!

Но теперь на воспитанье

Другим детям отдаю.

Видишь, мне купили книжки,

В школу мне пора идти.

Будь хорошей, будь примерной,

Новой подруге не перечь,

И она тебя, наверно,

Постарается сберечь!

Выпускник передает куклу Катю малышам. Малыши уходят под музыку песни «Топ-топ, топает малыш» (муз. С.Пожлакова).

1-й ведущий

Мы ребят  своих сегодня

Провожаем в 1 класс.

2-й ведущий

На прощание вместе с ними

Мы исполним танец "Вальс"

Танец " ВАЛЬС "

Под звонок мобильного телефона входит Сотовый телефон (взрослый в костюме мобильного телефона). Включается запись: «Внимание, получено новое сообщение!» Ведущий подходит, нажимает на кнопку Телефона.

Королева Книга.

(ее голос звучит по телефону).

Я, Королева Книга, приглашаю вас в Страну знаний. Но попасть туда непросто: надо пройти через трудности, испытания, проявить выносливость и смелость, настойчивость и сообразительность. Страна моя лежит за морем, и добраться до нее можно на волшебном облаке, которое я вам посылаю. Желаю успехов и жду вас в своем королевстве!

1-й ведущий.

Дети, вы готовы отправиться в путешествие? (Да!) Тогда скорее в путь!

2-й ведущий.

А чтобы не было скучно, давайте исполним веселую песню.

Дети исполняют песню «Из чего же, из чего же, из чего же?» (муз. Ю.Чичкова, сл Я.Халецкого). 

Звучит музыка, в зал вбегает Фома в футболке, теплой спортивной шапочке, шарфике, на ногах лыжи.

Фома (озирается по сторонам).

Ой, куда же я попал?

Я не верю ничему.

Пусть все знают,

Пусть все знают

Про упрямого Фому!

Мне все твердят, что трава зеленая, небо синее, лед  тает, а синица летает. А я не верю, так не бывает! Все нужно доказать. Вот вы зачем сюда пришли?

 1-й ведущий.

У детей праздник, прощание с детским садом.

Фома.

Что за праздник? Что-то я не вижу ни елки, ни игрушек, ни Деда Мороза

2-ведущий

Понимаешь, Фома, дети сегодня прощаются с детским садом и уходят в школу.

Фома.

Чего-чего? Вот эти малявки уже идут в школу? Не верю! Задам-ка я им задачки! Посмотрю, справятся ли они с их решением?

Под кустами у реки

Жили майские жуки:

            Дочка, сын, отец и мать,

            Кто их может сосчитать?

                (Четыре)

Рада Аленка: нашла два масленка

Да четыре в корзинке.

Сколько всего грибов у Аленки?

(Шесть)

Вскипятила чайка чайник,

Пригласила девять чаек:

Приходите все на чай!

Сколько чаек – отвечай!

(Десять)

Фома.

Ну что ж, меня вы удивили,

Не напрасно вас учили!

Еще хочу проверить я:

Частушки петь вы мастера?

Дети исполняют школьные частушки.

1. Начинаем петь частушки,

 Просим не смеяться!

 Не смотрите так на нас -

 Можем застесняться!

 Ух ты, ах ты, девочки и мальчики,

 Ух ты, ах ты прыгаем, как зайчики!

 *

 2. Чтобы в садик не проспать,

 Нужно постараться –

 Маму надо попросить

 В 5 часов подняться.

 Ух ты, ах ты, девочки и мальчики,

 Ух ты, ах ты прыгаем, как зайчики!

 *

 3. В сад пришли, а наша няня

 Третий раз помыла пол

 Молча трёт полы упрямо

 Кто бы мимо не прошёл!

 Ух ты, ах ты, девочки и мальчики,

 Ух ты, ах ты прыгаем, как зайчики!

 *

 4. На зарядку каждый день

 Мы приходим дружно

 Потому что «червячком»

 Проползти нам нужно.

 Ух ты, ах ты, девочки и мальчики,

 Ух ты, ах ты прыгаем, как зайчики!

 *

 5. Поварам мы шлём привет,

 Наши поцелуйчики,

 Очень вкусные всегда

 Каши, щи да супчики!

 Ух ты, ах ты, девочки и мальчики,

 Ух ты, ах ты прыгаем, как зайчики!

 *

 6. Воспитатели у нас –

 Это просто высший класс!

 Каждый день стараются,

 С нами занимаются.

 Ух ты, ах ты, девочки и мальчики,

 Ух ты, ах ты прыгаем, как зайчики!

 *

 7. Музыкальный наш работник

 Учит петь и танцевать.

 А как «Польку» заиграет,

 Никому не устоять!

 Ух ты, ах ты, девочки и мальчики,

 Ух ты, ах ты прыгаем, как зайчики

 *

 8. Если кто-то в нашей группе

 Вдруг зашепелявит,

 Наша чудо-логопед

 Сразу всё исправит!

 Ух ты, ах ты, девочки и мальчики,

 Ух ты, ах ты прыгаем, как зайчики!

 *

 9. На прививку каждый день

 К медсестре ходить не лень,

 Не страшны уколы-

 Будем все здоровы!

 Ух ты, ах ты, девочки и мальчики,

 Ух ты, ах ты прыгаем, как зайчики!

 *

 10 Мы частушки вам пропели

 Необыкновенные.

 Потому что дети мы -

 Суперсовременные!

 Ух ты, ах ты, девочки и мальчики,

 Ух ты, ах ты прыгаем, как зайчики!

Фома.

Да, удивили вы меня! Задачки решаете, частушки исполняете, а танцевать умеете?

Дети исполняют танец под песню «Мы маленькие дети! Из кинофильма «Приключения Электроника» (муз.Крылатова, сл.Ю.Энтина)

Фома.

Какие вы замечательные дети! Заставили меня поверить в то, что вы уже выросли. Вас ждут великие дела! А что мы с вами никогда не увидимся – в это я уж точно не верю! До свидания!

Убегает!

1-й ведущий.

А мы отправляемся дальше, прямо по курсу в Страну знаний!

Голос.

Мир вам, юные путешественники! Закройте глаза. Дышите легко и медленно. Вообразите, что вы находитесь на природе. Теплый тихий день, вам приятно, вы чувствуете себя хорошо. С каждым вдохом вы медленно и плавно поднимаетесь навстречу большому пушистому облаку. Вы хотите спать, ваши веки тяжелеют. Спать, спать, спать

Мальчик-выпускник.

Это птица Сирин. Она хочет всех заколдовать. Не поддавайтесь ее злым чарам. Не спите! Лучше посмотрим на выступление наших детей .

Гимнастический номер

Голос.

Ш-ш-ш, ваша взяла!

1-й ведущий.

Молодцы, ребята, объявляю вам благодарность за смекалку и проявленное мужество. Следуем прежним курсом. Вперед, в Страну знаний!

«Летят» дальше под песню «Облака-белогривые лошадки» из мультфильма «Трям! Здравствуйте!» (муз. В.Шаинского, сл.С.Козлова)

2- ведущий.

Посмотрите, кто-то еще нам по пути встретился.

В центре зала стоит Старик Хоттабыч в восточном наряде, поверх которого надето пальто.

Старик Хоттабыч.

Мир этому дому!

Здравствуйте, воспитаннейшие из воспитанных и прелестнейшие из прелестнейших! Дети и многоуважаемые гости.

1-й ведущий.

Только сюда в пальто нельзя проходить, дедушка!

Старик Хоттабыч.

О! Как это так, дох-тиби-дох! Вы знаете, кого не пускаете? Да я превращу вас в песок пустынный! Прикажу ветру, и он развеет вас по всему свету!

2-й ведущий.

Ой, ребята! Вы узнали, кто это?

(Старик Хоттабыч снимает пальто.) Да ведь это Старик Хоттабыч!

Старик Хоттабыч.

Правильно! О мудрейшая из мудрейших воспитателей! Имя ты мое знаешь. Куда же я попал? Чей это такой красивый дом, где так много детей?

Дети.

Детский сад!

1-й ведущий.

У детей праздник, прощание с детским садом. Скоро они отправятся в школу. Она дает много разных знаний. Ты бы лучше поколдовал да угостил бы чем-нибудь сладким!

Старик Хоттабыч.

Ладно, так и быть! (Колдует)Трах-тиби-дох-тиби-дох-тять-тять! Пусть дети учатся восточные сладости различать.

Из кувшина достает восточные сладости. Проводится игра: дети, родители с завязанными глазами учатся определять на вкус курагу, сушеную малину и пр

2-й ведущий.

Сладостей-то мы наелись, а хотелось бы красоту восточную увидеть.

Старик Хоттабыч.

Легко! (Колдует)

Трах-тиби-дох-тиби-дох-тять-тять! Танцам Востока приказываю зазвучать!

Звучит восточная музыка. Появляется баба Яга в восточном наряде. Она танцует

1-ведущий.

(удивленно)

Что это? Мы совсем не этого ожидали

Баба Яга продолжает танцевать. Пугается, пытается продолжить танец на метл

Баба Яга. (на метле)

Стоп! Стоп! Куда ты? Куда ты, окаянная! Я тебе сказала: стоять! Меня, хозяйку, ослушаться посмела?! Совсем от рук отбилась! Насмотрелась по телевизору танцев всяких, ей то «ламбаду» подавай, то «макарену», то вдруг бальные танцы ей хочется танцевать, а тут загорелась! Восточному танцу захотела научится.

       А я готовилась, касатики, к вашему празднику. Все хотелось вас удивить, торопилась к вам! Узнала, что вы собираетесь здесь, а меня не пригласили…Вот и решила хитростью на выпускной к вам попасть. Хочу с вами в первый класс

2-ведущий.

Погоди, Баба Яга, а сколько же тебе лет.

 Баба Яга.

Сто!

1-ведущий.

Сколько?

Баба Яга.

Ну, двести! И что?

2-ведущий.

Многовато!

Баба Яга.

А учиться, между прочим, никогда не поздно.

1-ведущий.

А что ты умеешь делать? Читать, писать можешь?

Баба Яга.

Нет, конечно! Зато я умею стрелять по воробьям из рогатки, кнопки на стул подкладывать, девчонок за косички дергать, щипать, свистеть, кричать…                  (Пытается свистнуть, ничего не получается).

Тьфу, свисток сломался! На метле езжу. Дрын! Дрын! Могу вас научить. Будете в школу на метле добираться?!

2-ведущий.

Как это – на метле?

Баба Яга.

А вот так!

(Показывает)

1-ведущий.

Нет, Баба Яга, так не пойдет! В школу дети пойдут опрятные, красивые с букетами. Провожать их будут папы и мамы. А этого умения в школе не надо.

Баба Яга.

А что надо?

2-ведущий.

Надо уметь читать…

Баба Яга.

А сами-то читать умеете? Вот что тут написано?

Дети читают предложение, составленное из букв на кубиках 50*50 см или на магнитной доске: «Внимание! Скоро в школу!»

Баба Яга.

Верно!           (Разметает метлой буквы)

А теперь сами составьте какое-нибудь слово.

Игра «Сложи слово».

Баба Яга.

Молодцы! Хорошие из вас ученики получатся.

1 ведущий . Баба Яга ты права , дети наши молодцы и читать и писать умеют .Они даже умеют правильно портфель собирать в школу.

2 ведущий  

Баба Яга а ты умеешь собирать портфель в школу ?

Игра " СОБЕРИ ПОРТФЕЛЬ"

Баба Яга

Эх , что же я наделала ,место ручек и тетрадок собрала игрушки , рогатки .Так дело не пойдет , это дело надо исправить . Ребята вы тут веселитесь , а я побежала  куплю себе портфель тетрадки учебники и буду готовиться к школе. До свидания ребята .

1 ведущий  

Ну Баба Яга раз ты так решила иди готовься к школе .До свидания .

(Старику Хоттабычу)

Ну что, многоуважаемый джин? Красотой нас удивить сможешь?

Старик Хоттабыч.

Попробую еще раз!

(Колдует).

Трах-тиби-дох-тиби-хох-тять-тять! Танцы Востока пора показать!

Дети исполняют восточный танец.

2-ведущий.

Многоуважаемый Гассан Абдуррахман ибн Хоттаб! Просим поколдовать еще раз .

Старик Хоттабыч.

Так и быть! Трах-тиби-дох-тиби-хох-тять-тять! Пусть эти дети учатся на пять! Трах-тиби-дох-тиби-хох-тять-тять! Пусть в школе ведут себя хорошо!

Кланяется, прощается и уходит.

1 ведущий.

Ну что ж, дети, отправляемся дальше в Страну знаний.

«Летят» дальше под песню «Облака-белогривые лошадки».

 2-ведущий.

(смотрит в бинокль)

Я вижу пиратов. Давайте остановимся и посмотрим, что они там делают. Только – т-с-с-с – тихо!

Появляются два пирата: один худой и высокий, второй полный и низкого роста.

1 пират..

ОЙ!

2-ведущий.

А-а-а!

1 пират.

Это  ты, Одноглазый Билл

2 пират.

Кажется, я! А это ты, Джон Кривая Рука?

1 пират.

Да вроде бы я!

2 пират.

Послушай, Джон, ты еще не нашел сундук?

1 пират.

Нет, не нашел! А ты, Билл, тоже не смог найти сокровища?

2 пират.

Нет, Джон! Мне страшно, я чувствую на себе чей-то взгляд

1 пират.

И мне страшно… Давайте вместе искать клад.  Покажи карту!

2 пират.

Здесь написано: четыре шага влево, четыре шага вправо, четыре шага назад. Копай быстрее!

1 пират.

Ой, какой тяжелый!

(падает).

Сто чертей и одна ведьма тебе в зубы!

2 пират.

Эй, хватит притворяться, тащи сундук!

Пираты уносят сундук за кулисы, воспитатели складывают в него подарочные книги.

1–й ведущий.

Вот это да! Ребята, а вы бы хотели заполучить сундук с сокровищами

Дети

Да!

Пираты открывают сундук и восхищаются богатствами, которых дети не видят.

1 пират.

Ну что карапузики, долетались? Мы сокровища нашли первыми.

2 пират.

Ха-ха-ха! Вы в небе, заоблачные вы наши (потирает руки), а мы тут на суше!

1 пират.

Думаю, мы могли бы отдать вам этот сундук. Правда, Одноглазый Билл?

2 пират.

Да, Джон Кривая Рука! Тем более там нет ни золота, ни рома, который мы так любим.

Но мы отдадим его вам только в том случае, если вы готовы пройти все испытания, которые мы вам устроим!

Пираты (оба)

Ха-ха-ха!          (потирают руки).

2-й ведущий.

Ну что, хотели бы вы справиться с заданиями пиратов в обмен на сундук?

Дети

Да!

1 пират.

Ну что, готовы вы пройти все испытания, чтобы завладеть  сундуком с кладом?

Дети

Да

2 пират.

Тогда слушайте первое задание

Игра со стаканчиками.

Пираты строят башню из пяти синих одноразовых стаканчиков, дети – из красных. Чья башня не упадет, то и победил.

1 пират.

Ну и ладно… Подумаешь справились с заданием, а вот сейчас вы ни за что не справитесь.

2 пират.

Мы будем задавать вопросы, а вы должны отвечать так: если «да» – хлопать (или громко говорить: «Да, да, да!»), если «нет» – топать (или громко говорить: «Нет, нет, нет!»).

1 пират.

В школу осенью пойдете?

Дети.

Да, да, да!

2 пират.

Там друзей себе найдете?

Дети.

Да, да, да!

1 пират.

В школе будете учиться?

Дети.

Да, да, да!

2 пират.

А с друзьями будем биться?

Дети.

Нет, нет, нет

1 пират.

Будете читать, писать?

Дети

Да, да, да!

2 пират.

На уроках будем спать?

Дети.

Нет, нет, нет

1 пират.

Дневник в школу будем брать?

Дети.

Да, да, да!

2 пират.

Чтобы двойки получать?

Дети.

Нет, нет, нет!

1 пират.

Будем с куклами играть?

Дети.

Нет, нет, нет!

2 пират.

Задачки будете решать?

Дети.

Да, да, да!

1 пират.

Станете учениками?

Дети

Да, да, да!

2 пират.

Уроки делать будете сами?

Дети.

Да, да, да!

1 пират.

Опять справились… Какие же вы умные, смекалистые дети!

1 ведущий

Наши дети молодцы , они не только умеют отвечать на вопросы ,они еще умеют красиво петь песни

ПЕСНЯ "ВОСПИТАТЕЛЬ"

Родители приводят нас в садик каждый день

 Бегут, летят, уходят кому, куда не лень,

 Живём, растём, смеёмся мы на глазах у вас,

 И честно признаёмся, что очень любим вас.

 Припев:

 Вы - первый наш учитель, вы, словно наш родитель

 Друг и преподаватель, воспитатель, воспитатель.

 Вы – наш наставник первый, щит и стальные нервы,

 Ангел-хранитель наш, воспитатель наш.

 Бывает без сомненья, вам трудно иногда,

 Но верное решенье вы примите всегда.

 Простите шалунишек, что жару вам даём,

 Вы любите детишек, а мы о вас поём.

 Припев: 2 раза

 Вы дарите заботу, вы дарите тепло.

 Танцуете, поёте вы с нами заодно,

 Мы крепко вас обнимем, прижмёмся нежно к вам,

 И если сад покинем, то нужно помнить нам.

 Припев: 2 раза

2  пират.

Джон Кривая Рука, давай покажем этим (дразнится) умненьким, хорошеньким, красивеньким (громко) детям, как мы умеем танцевать!

1 пират.

Давай!

Танцуют под музыку «It*s My Life» в исполнении группы Dr.Alban.

1–й ведущий.

Вы, конечно, весело танцуете, но наши дети тоже приготовили песня танец " Солнечные Зайчики "

ПЕСНЯ ТАНЕЦ " Солнечные Зайчики "

1 пират.

Да-а, нам с этими детьми никак не сладить! Все-то они знают, все-то они умеют!

2 пират.

Придется отдать им сундук.

1 пират.

Да и пусть забирают, вот только ключ от сундука я уронил в море.

2 пират.

Знаешь, Джон, я думаю, эти грамотные дети и без ключа смогут открыть сундук.

1-й пират. Да, ребята, мы рады, что познакомились с вами. Вы достойно, с честью прошли через все испытания. А теперь забирайте сундук и отправляйтесь в свою Страну Знаний.

Пираты (вместе). До свидания!

Уходят.

2-й ведущий. Ну, а мы с вами отправляемся дальше, в наше увлекательное путешествие.

«Летят» дальше под песню «Облака – белогривые лошадки».

1-й ведущий (смотрит в бинокль). Вижу! Вижу! Прямо по курсу Страна Знаний! Приземляемся!

Королева Книга. Добро пожаловать в мое королевство – Страну Знаний! Я Королева Книга. А вы ребята из детского сада № (номер и название вашего детского сада)?

Дети. Да!

Королева Книга. Получили мое сообщение?

Дети. Да!

Королева Книга. Ну и как? Трудная была у вас дорога?

Дети. Да!

Королева Книга. Молодцы! Вы преодолели все трудности. А если вы еще и с книгой подружитесь, любое дело вам будет по плечу. В школе вы прочитаете много интересных книг. Они откроют вам чудесный мир знаний. А первой вашей книгой будет БУКВАРЬ.

Дети читают стихи П. Силы (перевод с лат. Л. Прозоровского).

1-й ребенок.

Белые листы у книг,

Много черных букв на них.

Для людей они важны,

Знать ребята их должны.

2-й ребенок.

Если будешь буквы знать,

Книжку сможешь прочитать

И услышать в тот же час

Увлекательный рассказ.

3-й ребенок.

Ты узнаешь, сколько лет

Солнце нам дает свой свет,

Почему весной – цветы,

А зимой – поля пусты.

4-й ребенок.

Край родной узнаешь свой

Мирный, сильный и большой.

Книга – друг хороший нам!

Прочитай – узнаешь сам!

Королева Книга. Да, действительно, вы молодцы! Всему вас в детском саду научили. А сейчас я поздравляю вас с важным событием. Пора вручать подарки. Но где же они? Вот тут, в сундуке, лежали.

1-й ведущий. Не про этот ли сундук вы говорите? Мы отвоевали его у пиратов. Но открыть так и не смогли.

королева Книга. Только я могу его открыть, я знаю волшебные слова. Слушайте и повторяйте:

Чоки -чок,  чоки -чок!

Мой волшебный сундучок!

Все замочки отопритесь

И подарки появитесь!

Уходит.

2-й ведущий. Мы и не заметили, как здесь появились все, кого мы любим. Посмотрите, все сотрудники детского сада пришли проводить вас в школу. Заведующая, методист, медицинские работники, повара, няни, прачки и все – все – все. С волнением на вас смотрят родители. Ну что ж, значит пришла пора прощаться с детским садом. Наступила минута расставания.

Под музыку дети берут цветы и выстраиваются в центре зала. Звучит спокойная музыка.

1-й ребенок.

Мы сегодня расстаемся с вами,

Грустно нам, ну что и говорить.

Мы пришли последний раз с цветами,

Чтобы вас за все благодарить!

2-й ребенок.

За заботу вашу и за ласку,

За великий и почетный труд.

Что здоровье свое не щадили

И все силы в садик вложили.

3-й ребенок.

Нет должности важнее!

Все знает, все умеет:

Как уладить тарарам,

Как рассмешить или утешить,

Как на вопросы отвечать…

Воспитательницы наши,

Навсегда запомним вас!

1РЕБ. Нас колокольчик всех позвал

Пришла пора прощаться

Ах как не хочется друзья,

Нам с садом расставаться.

2 РЕБ. Где добрые улыбки нас по утрам встречали,

Где мы не знали грусти,

Ни скуки, ни печали.

3 реб. – Прощаясь сегодня с детьми,

Немного грустят воспитатели,

И эти живые цветы,

Сегодня для вас предназначены

4 реб – Вы мыли стены и полы,

Игрушки и посуду,

Мы няню добрую свою

Вовек не позабудем.

5 реб. – За вкусный борщ и сытный плов

Благодарим мы поваров.

6 реб. – И не было хворей, болезней в помине

И все это благодаря медицине.

7 реб. – Логопед старался, с нами занимался,

Буквы все теперь подряд,

ВЫ-го-ва-ри-вать я рад!

8 реб – Спасибо вам от всей души,

Мы скажем все сейчас,

Ведь наша кастелянша заботилась о нас.

9  реб. – Учили танцевать и петь, спасибо музыканту

Сумел открыть он в детях множество талантов!

10 реб. Спасибо вам родные педагоги

За то , что вы учили нас и не судили строго.

11 реб. – Методисту нашему – низкий поклон,

За труд ваш нелегкий и слаженный,

Вы делали все, чтобы садик как дом,

Для нас был желанным и важным.

12 реб. – За то, чтоб дом наш детский сад,

Был год от года краше,

Сказать «спасибо» каждый раз

Заведующей нашей.

Сегодня мы всей группой дарим вам цветы

Потому, что вы главная в садике,

Хранительница порядка и красоты

13реб.- всем кто с нами рядом с нами был

14 реб. - Нас воспитывал растил

15 реб. – Проявлял о нас заботу

16. реб – Делал разную работу

17 реб – всем кто каждую минуту беспокоился о нас

18 реб. -         МЫ ПОКЛОНИМСЯ СЕЙЧАС

19-й ребенок.

Хорошо здесь

В садике нам было!

Это мы вам

Честно говорим.

И от всей души

Большое вам спасибо.

Вместе.

Все мы вас благодарим!

Дети исполняют песню «Мы всех благодарим» (муз. И. Смирновой, слова Ю. Сухова).

1-й ведущий. А сейчас слово предоставляется заведующей (Ф.И.О. заведующей).

Речь заведующей. Вручение дипломов, подарков.

2-й ведущий. Слово предоставляется родителям.

Ответное слово родителей.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий выпускного утренника «Здравствуй, школа» в подготовительной к школе группе.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад компенсирующего вида №30 «Лукоморье» МО город-курорт Геленджик. Сценарийвыпускного утренника«Здравствуй, школа»в под...

"В школу нам идти пора, ждут нас новые друзья!" Выпуск детей в школу.

Сегодня вас ждет необычное, волнующее торжество! Наши дети прощаются с детским садом и готовятся к новому жизненному этапу – поступлению в школу. Так хочется, чтобы этот день запомнился и детям, и взр...

Отчет "Вот и кончилась игра, в школу нам идти пора"

Отчет о проведенном мероприятии...

Сценарий выпускного утренника «В школу мне идти пора »

Выпускной утренник – это особый праздник для детей и их родителей, поэтому к нему очень тщательно все готовятся.Цели и задачи проводимого мероприятия.1. Создание эмоционально положительной атмосферы с...

СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО УТРЕННИКА "ПРИШЛА ПОРА ПРОСТИТЬСЯ С ДЕТСКИМ САДОМ"

Сценарий был составлен для детей логопедической группы в 2018 году. Тогда захотелось привлечь в концертную программу какой - то современный персонаж, знакомый детям. Возникла идея - Дружок Барбоскин. ...