Главные вкладки

    сценарий праздника во второй младшей группе "К бабушке в деревню",посвящённый 8 Марта
    методическая разработка (младшая группа) по теме

    Крылова Татьяна Анатольевна

    Образовательные задачи:

     Знакомить с устным народным творчеством. Учить петь эмоционально и выразительно.

    Развивающие задачи:

    Закреплять навыки движений, умение двигаться в характере музыки.

    Воспитательные задачи:

    Воспитывать любовь к маме и бабушке.

     

    Дети под праздничную музыку входят в зал, встают перед гостями в центре.

    Ведущий: Вот опять наступила весна

    Снова праздник она принесла

    Праздник радостный, светлый и нежный

    Праздник всех дорогих наших женщин.

    Чтоб сегодня вы все улыбались

    Ваши дети для вас постарались.

    Поздравления наши примите

    Выступленье детей посмотрите!

     

    Выходите в круг скорей

    Да танцуйте веселей!

    Посмотрите на ребят-

    Глазки весело блестят

    Ножки танцевать хотят.

    Деткам весело у нас

    Все они пустились в пляс.

    «Пляска с платочками».

    Ведущий.Дети, сегодня утром нам почтальон принёс письмо. Я его прочитать не успела, все готовились к празднику. Но нам надо узнать от кого это письмо. Давайте прочитаем его сейчас. «Здравствуйте, мои внучатки, здравствуйте мои ребятки. Жду вас очень в гости я. Бабушка Маруся».

    -Поедем в гости к бабушке Марусе? Надо тоже её с праздником поздравить. Но бабушка Маруся живёт далеко, придётся ехать на паровозике.

    Музыкально-двигательные упражнения «Чу-чу-чу».

    Чу-чу-чу! Чу-чу-чу!                                   Дети «едут» на поезде, согнув руки в локтях.

    Паровоз идёт вперёд:

    Чу-чу-чу! Чу-чу-чу!

    Едет к бабушке народ.

    Ту-ту-ту-ту! Ту-ту-ту!                                Дети идут быстрее, «топающим» шагом.

    Паровоз наш мчится.

    Даже зайка, ту-ту-ту!

    Хочет прокатиться.

    Чух-чух! Чух-чух!                                       Идут медленнее.

    Вот деревня наша.

    Бабушка Маруся                                        Машут одной рукой, останавливаются.

    Нам платочком машет.

    Бабушка Маруся. Вот приехали мои ребятки! Как я рада вас видеть! А то совсем заскучала. Хотя живём мы с моими друзьями очень дружно.

    Воспитатель. Здравствуй, бабушка, нам с ребятами очень интересно узнать про твоих друзей. Но сначала мы должны поздравить  тебя,  а так же наших гостей с праздником 8 Марта.

    Эй, ребята, не ленитесь,

    Дружно за руки беритесь.

    Топай, топай, каблучок!

    Спляшем танец «Гопачок»

    Пляска «Чок-чок»(сл.и муз. Макшанцевой)

    Бабушка. Спасибо,  дети, за вашу пляску. Уж очень она весёлая!

    Воспитатель. Ну а теперь самое время узнать про твоих друзей, бабушка.

    Бабушка.

    А я не только расскажу,

    Всех животных покажу.

    Но и вы не отставайте,

    В круг большой вставайте,

    Все движенья повторяйте.

    Музыкальная игра «Кто живёт у Бабушки Маруси»

    Кисонька-мурысонька в уголочке спит.                Присаживаются на корточки,      

    Кисонька-мурысонька мышек сторожит.              ручки под щёчкой.

    Мяу-мяу-мяу. Мяу-мяу-мяу.                                   Произносят

    Рыжая корова у бабушки живёт.                           Показывают рога, топают с

    Рыжая корова молочко даёт.                                  ноги на ногу.

    Му-у-у. Му-у-у.                                                         Произносят.

    Петушок весёлый высоко сидит.                            Высоко поднимают ноги,

    Петушок весёлый на ребят глядит.                         взмахивая крыльями

    Ку-ка-ре-ку! Ку-ка-ре-ку!                                        Машут руками

                                                                                                                

    Жёлтые цыплятки   по двору бегут.                        Бегают на носочках

    Жёлтые цыплятки зёрнышки клюют.  

    Пи-пи-пи. Пи-пи-пи.                                                  Присаживаются и 

                                                                                          постукивают по полу                                                                                 

    Тут собачка прибежала, ребятишек испугала.

    Воспитатель берёт игрушку собаку, дети убегают и садятся на лавочку.

    Бабушка. Не пугайтесь, ребятки, Жучка у меня добрая, только озорная.

    Воспитатель. Бабушка, расскажи кто ещё у тебя живёт.

    Бабушка. Расскажу, только загадку сначала отгадайте.

    Ножками топ-топ!

    Глазками хлоп-хлоп!

    Любит травку пощипать,

    Громко-громко «Ме-е-е» кричать.

    Прыгает как егоза,

    Моя серая…(коза)

    Воспитатель. А мы с детьми знаем такую игру.

    Пальчиковая игра «Коза рогатая»

    Идёт коза рогатая,                                    показывают рога указательным и

    Идёт коза бодатая.                                 мизинцем

    За ней козлёночек бежит,                         имитируют движение «звеним

    Колокольчиком звенит.                             звеним»

    На козлёночка поглядывает,                     Выглядывают из-под руки, «грозят»

    Чтобы волк не украл,

    Чтобы в ямку не попал.

    Бабушка. Молодцы, ребятки, хорошо играли. Только вы, наверное, проголодались, а пирожки-то ещё не подоспели.

    Воспитатель. Не волнуйся, бабушка Маруся, дети у нас хорошо утром кашу едят, а пирожки мы и сами умеем печь

     Пальчиковая игра С.Ермаковой  «Пирожки с вареньем»

    Быстро тесто замесили.     Кулачками «месят» тесто

    На кусочки разделили.      «Режут» тесто ребром ладони

    Раскатали все кусочки         Круговыми движениями раскатывают тесто

    И слепили пирожочки.         Движение «пирожки»

    Пирожки с вареньем-            Хлопают в ладоши.

    Всем на удивленье.

    Песня «Пирожки»(муз. Филлипенко)

    Воспитатель. Бабушка Маруся, а что это у тебя звенит в кармашке?

    Я в кармашек загляну

    Что-то из него возьму!

     (звенит колокольчиком) Это что за перезвон?

    Дети: Колокольчик.

    Воспитатель: Это куклы к нам спешат

    Танцевать они  хотят!

    Пляска с куклами(нем. нар. мелодия.,сл.А.Ануфриевой)

    Воспитатель. Ой, бабушка, как хорошо нам было у тебя в гостях! Но пора нам в садик возвращаться.

    Бабушка. Как не жаль мне с вами расставаться, но что же делать. Очень я была рада с вами повидаться. Приезжайте ещё ко мне в гости.

    Воспитател.ь До свидания.

    Бабушка. В добрый путь.

    Игра-песня «Прогулка»(рус.нар.мел. «Ах вы, сени»)

    Мы шагаем по дорожке,

    Поднимаем выше ножки.

    Раз-два, раз-два!

    Поднимаем выше ножки.

    Побежали поскорей

    Своих ножек не жалей.

    Раз-два-три, раз-два-три!

    Своих ножек не жалей

    Вот и кочки на пути

    Кочки надо нам пройти.

    Ножки выше, ножки выше

    Кочки надо нам пройти.

    Сядем в красный паровоз

    Чтоб он нас скорей довёз.

    Чух-чух-чух ,чух-чух-чух!

    Чтоб он нас скорей довёз!

    Воспитатель. Мы надеемся, дорогие мамы, что настроение у вас сегодня праздничное, веселое, солнечное и весеннее,

    Весеннее настроение – это нетерпение!

    И в доме не усидеть, и хочется песни петь!

     Весеннее настроение – это удивление!

    Снег всю зиму лежал, лежал, а весной ручейком побежал!

     Весеннее настроение – это вдохновение!

    Оживают цветы на лугу и на белом листочке!

     Весеннее настроение – это праздничное поздравление!

    Это подарки своими руками и веселая песенка маме!

    Песня «Солнышко лучистое»

    Дети дарят подарки, сделанные своими руками.

     

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл sayt_4.docx18.2 КБ

    Предварительный просмотр:

    Сценарий праздника ко дню 8 Марта во 2 младшей группе «К бабушке в деревню»

    Образовательные задачи:

     Знакомить с устным народным творчеством. Учить петь эмоционально и выразительно.

    Развивающие задачи:

    Закреплять навыки движений, умение двигаться в характере музыки.

    Воспитательные задачи:

    Воспитывать любовь к маме и бабушке.

    Дети под праздничную музыку входят в зал, встают перед гостями в центре.

    Ведущий: Вот опять наступила весна

    Снова праздник она принесла

    Праздник радостный, светлый и нежный

    Праздник всех дорогих наших женщин.

    Чтоб сегодня вы все улыбались

    Ваши дети для вас постарались.

    Поздравления наши примите

    Выступленье детей посмотрите!

    Выходите в круг скорей

    Да танцуйте веселей!

    Посмотрите на ребят-

    Глазки весело блестят

    Ножки танцевать хотят.

    Деткам весело у нас

    Все они пустились в пляс.

    «Пляска с платочками».

    Ведущий.Дети, сегодня утром нам почтальон принёс письмо. Я его прочитать не успела, все готовились к празднику. Но нам надо узнать от кого это письмо. Давайте прочитаем его сейчас. «Здравствуйте, мои внучатки, здравствуйте мои ребятки. Жду вас очень в гости я. Бабушка Маруся».

    -Поедем в гости к бабушке Марусе? Надо тоже её с праздником поздравить. Но бабушка Маруся живёт далеко, придётся ехать на паровозике.

    Музыкально-двигательные упражнения «Чу-чу-чу».

    Чу-чу-чу! Чу-чу-чу!                                   Дети «едут» на поезде, согнув руки в локтях.

    Паровоз идёт вперёд:

    Чу-чу-чу! Чу-чу-чу!

    Едет к бабушке народ.

    Ту-ту-ту-ту! Ту-ту-ту!                                Дети идут быстрее, «топающим» шагом.

    Паровоз наш мчится.

    Даже зайка, ту-ту-ту!

    Хочет прокатиться.

    Чух-чух! Чух-чух!                                       Идут медленнее.

    Вот деревня наша.

    Бабушка Маруся                                        Машут одной рукой, останавливаются.

    Нам платочком машет.

    Бабушка Маруся. Вот приехали мои ребятки! Как я рада вас видеть! А то совсем заскучала. Хотя живём мы с моими друзьями очень дружно.

    Воспитатель. Здравствуй, бабушка, нам с ребятами очень интересно узнать про твоих друзей. Но сначала мы должны поздравить  тебя,  а так же наших гостей с праздником 8 Марта.

    Эй, ребята, не ленитесь,

    Дружно за руки беритесь.

    Топай, топай, каблучок!

    Спляшем танец «Гопачок»

    Пляска «Чок-чок»(сл.и муз. Макшанцевой)

    Бабушка. Спасибо,  дети, за вашу пляску. Уж очень она весёлая!

    Воспитатель. Ну а теперь самое время узнать про твоих друзей, бабушка.

    Бабушка.

    А я не только расскажу,

    Всех животных покажу.

    Но и вы не отставайте,

    В круг большой вставайте,

    Все движенья повторяйте.

    Музыкальная игра «Кто живёт у Бабушки Маруси»

    Кисонька-мурысонька в уголочке спит.                Присаживаются на корточки,      

    Кисонька-мурысонька мышек сторожит.              ручки под щёчкой.

    Мяу-мяу-мяу. Мяу-мяу-мяу.                                   Произносят

    Рыжая корова у бабушки живёт.                           Показывают рога, топают с

    Рыжая корова молочко даёт.                                  ноги на ногу.

    Му-у-у. Му-у-у.                                                         Произносят.

    Петушок весёлый высоко сидит.                            Высоко поднимают ноги,

    Петушок весёлый на ребят глядит.                         взмахивая крыльями

    Ку-ка-ре-ку! Ку-ка-ре-ку!                                        Машут руками

                                                                                                               

    Жёлтые цыплятки   по двору бегут.                        Бегают на носочках

    Жёлтые цыплятки зёрнышки клюют.  

    Пи-пи-пи. Пи-пи-пи.                                                  Присаживаются и  

                                                                                          постукивают по полу                                                                                  

    Тут собачка прибежала, ребятишек испугала.

    Воспитатель берёт игрушку собаку, дети убегают и садятся на лавочку.

    Бабушка. Не пугайтесь, ребятки, Жучка у меня добрая, только озорная.

    Воспитатель. Бабушка, расскажи кто ещё у тебя живёт.

    Бабушка. Расскажу, только загадку сначала отгадайте.

    Ножками топ-топ!

    Глазками хлоп-хлоп!

    Любит травку пощипать,

    Громко-громко «Ме-е-е» кричать.

    Прыгает как егоза,

    Моя серая…(коза)

    Воспитатель. А мы с детьми знаем такую игру.

    Пальчиковая игра «Коза рогатая»

    Идёт коза рогатая,                                    показывают рога указательным и

    Идёт коза бодатая.                                 мизинцем

    За ней козлёночек бежит,                         имитируют движение «звеним

    Колокольчиком звенит.                             звеним»

    На козлёночка поглядывает,                     Выглядывают из-под руки, «грозят»

    Чтобы волк не украл,

    Чтобы в ямку не попал.

    Бабушка. Молодцы, ребятки, хорошо играли. Только вы, наверное, проголодались, а пирожки-то ещё не подоспели.

    Воспитатель. Не волнуйся, бабушка Маруся, дети у нас хорошо утром кашу едят, а пирожки мы и сами умеем печь

     Пальчиковая игра С.Ермаковой  «Пирожки с вареньем»

    Быстро тесто замесили.     Кулачками «месят» тесто

    На кусочки разделили.      «Режут» тесто ребром ладони

    Раскатали все кусочки         Круговыми движениями раскатывают тесто

    И слепили пирожочки.         Движение «пирожки»

    Пирожки с вареньем-            Хлопают в ладоши.

    Всем на удивленье.

    Песня «Пирожки»(муз. Филлипенко)

    Воспитатель. Бабушка Маруся, а что это у тебя звенит в кармашке?

    Я в кармашек загляну

    Что-то из него возьму!

     (звенит колокольчиком) Это что за перезвон?

    Дети: Колокольчик.

    Воспитатель: Это куклы к нам спешат

    Танцевать они  хотят!

    Пляска с куклами(нем. нар. мелодия.,сл.А.Ануфриевой)

    Воспитатель. Ой, бабушка, как хорошо нам было у тебя в гостях! Но пора нам в садик возвращаться.

    Бабушка. Как не жаль мне с вами расставаться, но что же делать. Очень я была рада с вами повидаться. Приезжайте ещё ко мне в гости.

    Воспитател.ь До свидания.

    Бабушка. В добрый путь.

    Игра-песня «Прогулка»(рус.нар.мел. «Ах вы, сени»)

    Мы шагаем по дорожке,

    Поднимаем выше ножки.

    Раз-два, раз-два!

    Поднимаем выше ножки.

    Побежали поскорей

    Своих ножек не жалей.

    Раз-два-три, раз-два-три!

    Своих ножек не жалей

    Вот и кочки на пути

    Кочки надо нам пройти.

    Ножки выше, ножки выше

    Кочки надо нам пройти.

    Сядем в красный паровоз

    Чтоб он нас скорей довёз.

    Чух-чух-чух ,чух-чух-чух!

    Чтоб он нас скорей довёз!

    Воспитатель. Мы надеемся, дорогие мамы, что настроение у вас сегодня праздничное, веселое, солнечное и весеннее,

    Весеннее настроение – это нетерпение!

    И в доме не усидеть, и хочется песни петь!

     Весеннее настроение – это удивление!

    Снег всю зиму лежал, лежал, а весной ручейком побежал!

     Весеннее настроение – это вдохновение!

    Оживают цветы на лугу и на белом листочке!

     Весеннее настроение – это праздничное поздравление!

    Это подарки своими руками и веселая песенка маме!

    Песня «Солнышко лучистое»

    Дети дарят подарки, сделанные своими руками.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Конспект совместной деятельности педагога с детьми (непосредственно образовательная деятельность) во второй младшей группе «Путешествие в деревню»

    Конспект  совместной деятельности педагога с  детьми (непосредственно образовательная деятельность) во второй младшей группе «Путешествие в деревню»...

    сценарий праздника во второй младшей группе "Осень в гости к нам пришла"

    Праздник для детей 3-4 лет. В гости к детям приходят Осень, Петушок и Кошечка. В конце праздника сюрпризный момент-Осень дарит детям яблоки....

    Краткосрочный проект во второй младшей группе «Путешествие в деревню. Домашние животные»

    Цель проекта: обогащать представления детей о домашних животных и их детенышах....

    Сценарий праздника во второй младшей группе к празднику 8 марта

    Сценарий предназначен для детей второй младшей группы. По ходу сценария песни, танцы, игры для детей и для гостей. Тексты песен прилагаются....

    Конспект ООД во второй младшей группе "Путешествие в деревню".

    Занятие по развитию речи во второй младшей группе....

    Конспект интегрированной НОД во второй младшей группе «Весна в деревне»

    Интересный материал с основной образовательной областью "Познавательное развитие - РЭМП"....

    Методическая разработка . Сценарий праздника для детей младшей группы, посвященного Международному Женскому дню 8 марта "Мамочку поздравлю с праздником весны!"

    Методическая разработка. Сценарий праздника для младшей группы, посвященного Международному Женскому Дню 8 марта "Мамочку поздравлю с праздником весны!"...