КОНСПЕКТ Интегрированного развлечения « КОТЯТА - ПОВАРЯТА»
план-конспект занятия (средняя группа) по теме

Гостева Ольга Юрьевна

Образовательная область «Физическое развитие» Направление «Здоровье» Интеграция :Музыка.Коммуникация. Социализация. Познание.  Младший- средний дошкольный возраст.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon integrirovannoe_razvlechenie_kotyata_-_povaryata.doc49.5 КБ

Предварительный просмотр:

Цель: создание устойчивой мотивации здорового образа жизни.    

Задачи: формировать потребность в двигательной активности;

              Профилактика нарушений опорно - двигательного аппарата;

              Развить эмоционально – волевую сферу в игровой деятельности;

              Воспитать желание помочь маме.

Дети под веселую музыку входят в музыкальный зал. Музыкальный руководитель встречает их с кошкой на руках ( мягкая игрушка).

Муз рук: (от имени кошки)

                Вы со мной знакомы близко.

                Я – приветливая киска.

                Кверху – кисточки на ушках,

                Когти спрятаны в подушках.

                И вы больше не ребятки, а пушистые котятки.

                Вокруг себя повернись, и в котенка превратись.

                ( прячет кошку)

                Ушла кошка по делам,

                А котята улеглись все на диван.

Дети ложатся на ковер.

Комплекс пластической гимнастики с элементами корригирующей    

Котята проснулись, дружно потянулись - лежа на спине, вытягивают руки

                                                                       вверх, тянутся по полу за руками,

                                                                       оттягивая носки ног и напрягая все

                                                                       мышцы; возвращаются в исходное

                                                                        положение.

С боку на бок повернулись.                        - поворачиваются с боку на бок.

Котята лапки показали,                               - лежа на животе, вытягивают руки

                                                                         вперед, поднимают верхнюю  

                                                                         часть туловища и руки.

Хвостом пушистым поиграли.                    – поднять прямые ноги вверх.

Котята выгнули спинку,                               - стоя на коленях, прогибаются в

                                                                           пояснице, касаясь грудью по-

                                                                           верхности пола.

Тихонько сели в корзинку.                            – сидят на коленях, руки за спи-

                                                                             ной.

Тихонько « Мяу!» они сказали.                      – « помяукать» на разные голоса.

Массаж лица « Умывалочка»

Умыли котята глаза и носы,

И щечки, и лобики,

И даже усы!

И доброе слово друг дружке
Мяукнули в чистые ушки.

Муз.рук.: Решили котята : « Мы маме поможем!»

                 Ведь вкусную кашу сварить- то мы можем!

Слушание песни « Каша манная»

Муз. рук.: Вкусная каша у них получилась! Над чашкой котята дружно склонились! (дети выполняют разминку для языка « облизывают лапки», « облизывают губы» - АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА).

Глядь, а в той чашке нет больше каши, чем же кормить будем мамочку нашу?

Интеллектуальная разминка « Меню для мамы»

Дети предлагают свои варианты блюд и называют необходимые продукты.

Муз. рук: А давайте сварим для нашей кошечки суп!

                 Только для супа надо  перенести овощи.

Эстафета « Перенеси овощи»

Дети поворачиваются к друг другу спиной и выполняют массаж спины « Суп»

Чики – чики – чики – ща!

Вот капустка для борща!- похлопывают друг друга ладонями по спинке.

Покрошу картошки,        - постукивают ребрами ладоней.

Свеколки, морковки,

Полголовки лучку           - поколачивают кулачками.

Да зубок чесночку.

Чики – чок, чики – чок –

И готов борщичок!           - поглаживают ладонями.

Муз. рук. берет из тарелки луковицу, делает вид, что чистит его, и начинает

« плакать».

Массаж глаз « Лучок» ( по китайской методике)

Сняли тоненький сюртук,

Сняли рыжую рубашку,- потирают средние пальцы рук друг о друга,

                                            Чтобы их разогреть.

Сняли желтую рубашку,

А стянув еще рубашку,

Все заплакали вокруг.    – неплотно прикрывают глаза и мягко проводят

                                             пальцами от внутреннего края к внешнему.  

Вот как котята на кухне

Раздевали чудо – лук.    – расфокусируют зрение и совершают круговые

                                            движения зрачками глаз в одну, потом в другую

                                            сторону.  

               

Муз.рук: Самовар поставить нужно – котята все решили дружно!

Дыхательное упражнение « Самовар»

------------------------------------------------

  • Я пыхчу, пыхчу, пыхчу. Больше греться не хочу.

Крышка громко зазвенела. Пейте чай, вода вскипела!

(вдыхая, громко произносить « Ф! Ф! Ф!», «наливаем чай» - на выдохе продолжительно тянем звук « с – с – с»).

Муз. рук: Ой, смотрите, мама Кошка возвращается!

                 Пойдемте ее встречать!

Упражнение для ног « Котята»

 Маленькие котята к мамочке идут,

Чай из самовара мамочке несут.     – переступают с ноги на ногу, стоя на

                                                               месте, руки на поясе.

Пахнет чай гвоздикой,

Розой пахнет чай.

Вот он – чай душистый!                  - поднимаются на носки и опускаются

Мамочка, встречай!                            на всю ступню.

 

Муз. рук: Мама деток похвалила, и котят развеселила!

Музыкальная игра « Делай так…»

Если кушаешь ты рыбку,

Делай так: « Мур! Мур!»

Если кушаешь ты рыбку,

То не прячь в усах улыбку.

Если кушаешь ты рыбку,

Делай так: « Мур! Мур!»

Вот поймает мышку киска –          Дети вместе со взрослыми выполняют

Делай так: « Цап- царап!»              движения по – тексту песни.

Вот поймает мышку киска –

Дай за это ей сосиску.

Вот поймает мышку киска,

Делай так: « Цап- царап!».

Если любят кошку люди,

Делай так: «Кис – кис!»

Если любят кошку люди,

Кошка верным другом будет.

Если любят кошку люди,

Делай так: «Кис-кис!».

                                   

 Муз. рук: Хорошо потанцевали, но еще мы не играли! У меня для вас,

                   друзья, есть хорошая игра!

Подвижная музыкальная игра « Кот и мыши»

( Дети делятся на мышек – девочки, и котов – мальчики)

Мышки вылезли из норки, ищут, ищут хлеба корки,

А как корочки найдут, быстро зубками грызут:

Хрум – хрум – хрум – хрум, хрум – хрум!

Если шум услышит кот, сразу мышек он найдет! Мяу!

Котики ловят мышат, второй раз меняются ролями.

Муз. рук: Были все мы как, котятки. А теперь опять – ребятки!

( вокруг себя повернись и в ребяток превратись)

Департамент образования г. Братска

МДОУ « ДСОВ № 105»

КОНСПЕКТ

Интегрированного развлечения

« КОТЯТА - ПОВАРЯТА»

Образовательная область «Физическое развитие»

Направление «Здоровье»

Интеграция :Музыка.Коммуникация. Социализация.

Познание.

Младший- средний дошкольный возраст.

Составитель:

Гостева ольга Юрьевна

музыкальный руководитель.

Дата проведения: 07.04.11г.

Время проведения: 9.10,

10.00.

Длительность: 20 минут.

г. Братск

2011 г.

Департамент образования г. Братска

МДОУ «ДСОВ № 105»

СЦЕНАРИЙ

РАЗВЛЕЧЕНИЯ

« Я – ПРИМЕРНЫЙ ПЕШЕХОД».

Старший дошкольный возраст.

Подготовил:

Музыкальный

Руководитель

Гостева О.Ю.

г. Братск 2011 г.

Под аудиозапись веселой музыки участники праздника входят в музыкальный зал, занимают свои места на стульчиках.

Муз. рук: Сегодня мы поговорим о важности соблюдения правил дорожного движения. Вы ездите с мамами и папами в автобусе, ходите в детский сад, в магазины, и вам часто приходится переходить дорогу. Вы – участники дорожного движения, а значит, должны знать правила поведения на дороге.

Выходят дети, читают:

На улице нашей машины, машины.

Машины – малютки, машины большие.

Спешат грузовые, фырчат легковые,

Торопятся, мчатся, как будто живые.

У каждой машины дела и заботы.

Машины выходят с утра на работу.

Эй, машины, полный ход!

Я – примерный пешеход!

Торопиться не люблю, вам дорогу уступлю.

Исполняют песню «Машина» Ю.Слонова.

Проводится игра «Перевези груз».

На игрушечных машинах дети перевозят кирпичики из одного обруча в другой.

Муз.рук: А теперь пора, ребятки, отгадать одну загадку.

               Вот стоит на улице в черном сапоге

               Чучело трехглазое на одной ноге.(светофор).

Ребенок (подг. гр) На дорогах с давних пор

                                Есть хозяин – светофор.

                                Загорелся красный свет:

                                 - Стой! Вперед дороги нет!

                                Желтый глаз гласит без слов:

                                 - К переходу будь готов!

                                На зеленый свет – вперед!  

                                Путь свободен, пешеход!

Слушание песни «Песенка о светофоре» Н.Лоншаковой.

Пальчиковая гимнастика «Светофор».

Я глазищами моргаю неустанно день и ночь.(Дети ритмично сжимают и разжимают пальцы, одновременно моргая)

Я машинам помогаю (крутят воображаемый руль)

И тебе хочу помочь. ( Поднимают руки и опускают их через стороны вниз).

Подвижная игра «Светофор».

Дети встают вокруг ведущего. Звучит аудиозапись веселой музыки.

Ведущий поднимает круг зеленого (красного или желтого) цвета.

При зеленом сигнале дети идут по кругу, при красном – останавливаются, при желтом – хлопают.

 Муз.рук: По городу, по улице

                 Не ходят просто так.

                 Когда не знаешь правила,

                 Легко попасть впросак.

                 Все время будь внимателен

                 И помни наперед:

                 Свои имеет правила шофер и пешеход.

Игра – эстафета «Ловкий пешеход».

В игре участвуют 2 команды. Дети по очереди переходят перекресток. Перейти – значит забросить мяч в зеленый глаз светофора; если мячик попадает в желтый глаз – можно бросить еще раз; если в красный – выбываешь из игры. Побеждает команда быстрее выполнившая задание.

Муз. рук: Дорогие ребятки, для вас еще загадка!

                 В седле сижу, далеко гляжу.

                 Два колесика кручу и качу куда хочу. ( велосипед)

Дидактическая игра «Что на что похоже».

Дети поочередно называют части велосипеда и соответствующие им геометрические фигуры ( колесо – круг, педаль – прямоугольник, седло – треугольник).

Соревнование между мальчиками «Самокатчики».

Быстро и ловко – не сбив кегли проехать между ними.

Муз.рук: Дорожная страна на нашей есть планете.

                Все жители ее: и взрослые, и дети –

                Должны своей страны законы знать,

                Их уважать и строго соблюдать.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект интегрированного развлечения познавательного фольклора <<Зайка>> для детей первой младшей группы

Конспект интегрированного развлечения познавательного фольклора <<Зайка>> ...

конспект интегрированного развлечения для детей старшего возраста "Дорожная азбука".

В городе Игрушек Баба Яга сломала светофор.На вертолете детям приходит просьба о помощи. Дети принимают решение помочьигрушкам. На пути в город они встречат дорожные знаки (9 )и выполняют соответствую...

Конспект интегрированного развлечения в подготовительной к школе группе "По следам Осени".

Дети собираютя в лес посмотреть на Осень. Тем временем, Баба Яга заколдовывает Осень. Дети ищут следы Осени, находят и спасают Осень....

КОНСПЕКТ Интегрированного развлечения « КОТЯТА - ПОВАРЯТА»

КОНСПЕКТИнтегрированного развлечения « КОТЯТА - ПОВАРЯТА» Образовательная область «Физическое развитие»Направление «Здоровье»Интеграция :Музыка.Коммуникация. Со...

Развлечение "Котята-поварята", Январь 2022г.

Закреплять знания детей в названиях продуктов питания, классифицировать и группировать продукты питания, использовать обобщающие слова.Закреплять знания детей о продуктах питания, которые нужны для пр...