Главные вкладки

    Методическая разработка. Проект "Моя семья"
    план-конспект занятия (младшая группа) по теме

    Большакова Надежда Владимировна

    Музыкальные занятия по проекту "Моя семья": 1-е занятие - "Веселушка и ее семья - папа", 2-е - "Веселушка и ее семья  - мама", 3-е - "Веселушка и ее семья - бабушка и дедушка"

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл proekt_moya_semya.rar16.67 КБ

    Предварительный просмотр:

    Проект «Моя семья»

    Занятие 1

    ВЕСЕЛУШКА И ЕЕ СЕМЬЯ - ПАПА

    Программное содержание: Знакомить детей с понятием «Семья» на примере семьи Веселушки.  

     Показать через музыку образ папы. Воспитывать любовь к членам семьи.

    Музыкальный материал: Дыхательная гимнастика «Солнышко;  самомассаж «Усталые ножки»;

    «Марш»  Ю.Чичкова, «Папа может» В.Шаинский, М.Танич .

    Оборудование:  магнитофон, платковая кукла «Веселушка», фотография папы (нарисована), записи

            песни  В.Шаинского, М.Танича «Папа может» и  «Марш» Ю.Чичкова.

    Ход занятия:

    Дети входят в зал под музыку А.Павловского «Добро пожаловать в детство». Встают по всему залу.

    Дыхательная гимнастика «Солнышко».

    Муз.руководитель. Ребята, сегодня мы с вами отправимся в гости к одной замечательной девочке

                    Веселушке и ее семье. Вы хотите в гости?

    Дети: Да.

    Муз. руководитель. А как мы доберемся до дома Веселушки?

    Дети: На машине, на автобусе!

    Муз. руководитель. Замечательно. Тогда садимся в «автобус» и поехали.

    Муз.-двигательное упражнение «Автобус» Е.Железнова

    Вот мы в автобусе сидим, и сидим, и сидим.

    И из окошечка глядим, все глядим.

    Глядим назад, глядим вперед, вот-так-вот: 2 раза

    Ну что ж автобус не везет, не везет.

    Колеса закружились, вот-так-вот: 2 раза

    Вперед мы покатились, вот-так-вот.

    А щетки по стеклу шуршат, вжик-вжик-вжик: 2 раза

    Все капельки смести хотят, вжик-вжик-вжик.

    И мы не просто так сидим, бип-бип-бип: 2 раза

    Мы громко-громко все гудим, бип-бип-бип.

    Пускай автобус наш трясет, вот-так-вот: 2 раа

    Мы едем-едем все вперед, вот-так-вот.

    Мы громко-громко все гудим, бип-бип-бип.

    Муз.руководитель. Вот мы и приехали.

    Выходит воспитатель с платковой куклой «Веселушка»

    Воспитатель. Здравствуйте, ребята! Я очень рада видеть вас у себя в гостях. Вот только мама и папа на

            работе, а бабушка с дедушкой уехали в деревню. Но ничего, я вам и так могу рассказать какая у

            меня семья.

    Муз.руководитель. Занимайте свои места и сейчас вы услышите отрывок одной песни. Попробуйте угадать, про кого песенка.

    Слушакние  песни В.Шаинского, М.Танича «Папа может»

    Дети: Про папу.

    Веселушка:  Молодцы!

    Показывает нарисованный портрет папы.  

            Вот это мой папа! Он военный! А давайте вы сейчас сами мне скажите какой мой папа?

    Дети говорят какой должен быть папа Веселушки (сильный, смелый, храбрый и т.д.)

    Веселушка. Правильно! Мой папа такой. А еще он умеет красиво маршировать.

    Муз.руководитель. Веселушка, наши ребята тоже умею замечательно маршировать.

    Музыкально-ритмическое  движение  «Марш» Ю.Чичкова.

    Дети маршируют по залу.

    Муз.руководитель. Вот видишь, Веселушка, какие наши ребята молодцы!

    Вселушка. Да, но их ножки, наверное, устали? Я знаю замечательный

    Самомассаж  ног «Усталые ножки» 

    (авторская)

    Мы шагали, мы шагали,

    Наши ноженьки устали.

    Мы немножко посидим

    И по ножкам постучим.

    Покачаем их немножко,

    И погладим, словно кошку.

    Пальчиками постучим.

    На раз – встанем,

    Побежим!

    Муз. руководитель. Вот и отдохнули наши ножки, но нам пора уже в садик возвращаться.

    Веселушка.  И, правда, уже поздно. Приходите в следующий раз, я вас с другими членами моей семьи

            познакомлю.

    Веселушка уходтит.

    Муз.руководитель. Ребята, вам понравилось в гостях у Веселушки?

    Дети. Да!

    Муз.руководитель. Тогда в следующий раз мы опят отправимся в гости к ее семье!

            До свидания!

    Под музыку двигательного упражнения «Автобус» ребята уходят в группу.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Методическая разработка "Роль семьи в воспитании ребенка"

                                    «Роль семьи в воспитании детей».Воспитание подрастающего поколения в демократичес...

    Методическая разработка : "Моя семья".

    Формирование представлений о семье, и ее членах....

    Методическая разработка "День семьи, любви и верности"

    Конспект развлечения для детей дошкольного возраста....

    Методическая разработка "Неразлучная семья-взрослые и дети"

    Семья – самое главное в жизни каждого человека. Семья – это те люди, кого мы любим, с кого берём пример, о ком заботимся, кому желаем добра. Именно в семье мы учимся любви, ответстве...

    Методическая разработка "Моя семья"

    Непрерывная образовательная деятельность "Моя семья"Обощение эмоционально-чувственного опыта детей в процессе взаимодействия с другими людьми....