Главные вкладки

    Сценарий Новогоднего праздника "Заячья избушка" для второй младшей группы 2014 г.
    материал (младшая группа) по теме

    Пальшина Олеся Степановна

    Новый год - это атмосфера волшебства! Это праздник, который с нетерпением  ждут все, особенно дети, А если этот праздник сможет превратить ребёнка в зайчика, белочку, медвежонка и потрогать спящего Деда Мороза - то это пик блаженства и восхищения!!! Детская сказка "Заячья избушка" оживает в исполнении маленьких артистов, маленького театра.

    Скачать:


    Предварительный просмотр:

    Новогодний утренник для младшей группы на 2013 – 2014г

    «Заячья избушка».

    Образовательная область:  МУЗЫКА.

    Вид НОД:        Новогодний утренник, театрализованное представление.

    Тема НОД:        Заячья избушка.

    Цель:        Обобщить полученные знания детей, создавая атмосферу праздника.

    Задачи:

    • Образовательные:        Формировать навык хорового пения (одновременно, как один, прислушиваясь к соседу); Формировать навык подыгрывания на погремушках, отстукивание простейшего ритма (сильная доля, восьмые длительности)
    • Развивающие:        Развивать певческий диапазон, данного возраста;  Развивать  умение двигаться  согласно темпу музыки (хороводы, танцы, игры); Развивать навык выразительной и эмоциональной передачи игровых образов собачки, бычка и белочки;
    • Воспитательные:        Воспитывать культуру поведения при выступлении детей, не мешая другим зрителям (детям); Воспитывать уважительное отношение к взрослым и детям.

    Действующие лица взрослые:

    1. Дед Мороз
    2. Снегурочка
    3. Лиса
    4. Воспитатель

    Действующие лица дети:

    1. Зайка 1
    2. Зайка 2
    3. Зайка 3
    4. Зайка 4
    5. Собачка 1
    6. Собачка 2
    7. Бычок
    8. Петушок 1
    9. Петушок 2
    10. Белочка 1
    11. Белочка 2
    12. Остальные мальчики в костюмах Зайчиков
    13. Остальные девочки в костюмах Белочек

    Ход праздничного мероприятия:

    Зал празднично украшен. Перед началом утренника в зале звучит подборка новогодних песенок. С правой стороны зала стоит домик зайчика, за которым уже прячется Лиса. С левой стороны ёлка. Около ёлки стоит стул, на нём спит Дед Мороз. Звучит мелодия песни  «Маленькой ёлочке» воспитатель заводит детей в зал к ёлочке.

    ВОСПИТАТЕЛЬ.        Ребята, посмотрите какой красивый  зал. Вот и ёлочка – красавица нас встречает. Какой сегодня праздник мы отмечаем?

    Дети отвечают, видят Деда Мороза.

    ВОСПИТАТЕЛЬ.        Ой, кто это?  (Дед мороз)   А что он делает?  (спит)

    Воспитатель даёт возможность разглядеть Деда Мороза поближе, потрогать его, чтобы дети не испугались.

    ВОСПИТАТЕЛЬ.        Вот так новость. У нас праздник, а Дедушка Мороз уснул прямо в зале. Как же нам его разбудить? Давайте ему песенку споём.

    Дети соглашаются. Исполняется песня вокруг ёлочке «Дед мороз»

    сл.Т.Волгина, муз.А.Филиппенко.

    Дед Мороз просыпается, протирает глаза.

    ДЕД МОРОЗ.        Что такое, я никак уснул.

    ВОСПИТАТЕЛЬ.        Да, Дедушка Мороз! Мы пришли на праздник, а ты сидел на стульчике и спал.

    ДЕД МОРОЗ.                Ой, я старый – старой,

                                     Голова с дырой…

                                    Всё готово, дети в сборе,

                                    Ёлка в праздничном уборе,

                                    Хватит мне, Морозу, спать

                                    Надо праздник начинать.

                    Садитесь, ребята, на стульчики, будем сказку смотреть.

    Дети садятся на стульчики.

                            Волшебство свершись,

                            Сказочка – начнись!

    Звучит волшебная музыка, появляется СНЕГУРОЧКА.

    СНЕГУРОЧКА.        Здравствуйте ребята, здравствуйте родители и гости, здравствуй Дедушка!

    ДЕДЛ МОРОЗ.        Внученька, как я рад тебя видеть! Только я напутал что-то, сказка должна начаться!

    СНЕГУРОЧКА.        Так, Дедушка, это ничего. Я тебе помогу.

    Сказка в гости прилетай – ка

                            Оживите братья Зайки.

    Звучит музыка «Зайчик», в центр зала выходят  зайчики. Оба грустные.

    ЗАЙКА 1.        Дом построили  мы с братом

                            На лесной опушке.

    ЗАЙКА 2.        Хорошо нам было жить

                            В лубяной избушке.

    ЗАЙКА 3.        Но, коварная лиса,

                            Домик увидала,

    ЗАЙКА 4.        Постучалась, прыгнула…

                            И всех вместе выгнала!

    ЛИСА.         (выглядывает)     Были зайцы скромные,

                                            А стали, вдруг, бездомные!

    СНЕГУРОЧКА.         Вижу, белочки спешат, что сказать они хотят?

    Выходят девочки – белочки.

    БЕЛОЧКА 1.                Зайки не горюйте сильно

                                    Дверь в наш дом всегда открыта.

    БЕЛКА 2.                Вам замёрзнуть не дадим

                                    И орешком угостим.

    Вышедшие девочки – белочки исполняют песню «Зайка».

    СНЕГУРОЧКА.        Ах, Лисица, ах, разбойница, что удумала! Не, горюйте, зайки,  выгоним мы Лисицу из вашего домика.

    ЛИСА.        Как бы не так!

                    Бойтесь вы меня – Лисы!

                    Хвост, глазище и усы!

                    А какие зубы!!!

            И характер грубый!

    СНЕГУРОЧКА.        Ребята, я кажется знаю кто нам может помочь! Давайте позовём собачек.

    Дети аплодируют. Звучит «Собачий вальс», появляются Собачки.

    СОБАЧКА 1.        Мы весёлые собачки

                    Очень любим танцевать.

                    Как увидит нас  Плутовка,

            Вмиг захочет убежать.

    ВОСПИТАТЕЛЬ.        Выходите, ребятки, давайте поможем Собачкам Лису прогнать.

    Дети берут под стульчиками султанчики, выходят в хоровод.

    Исполняется танец с султанчиками.

    СОБАЧКА 2.                Убегай, Лиса, отсюда!

                                    А то будет тебе худо!
                                    Лапой топну,_____________

                                    А потом как зарычу!!! Р-р-р-р…

    ЛИСА.                Как выскочу, как выпрыгну, полетят клочки по закоулочкам!

    Дети пугаются и убегают на свои стульчики.

    СНЕГУРОЧКА.        Ребята! А давайте позовём Медвежат.

    Дети аплодируют. Звучит «Медведь», появляются Медвежата, у них на шее барабаны.

    МИШКА 1.        Мы весёлые медведи

                    Любим петь и танцевать.

                    Любим шишки, мёд, малину,

            Любим с Зайками играть.

    ВОСПИТАТЕЛЬ.        Выходите, ребятки, давайте поиграем с Медвежатами, а Лиса увидит, испугается и убежит.

    Ребята выходят в хоровод. Исполняется танец «Шёл охотничек».

    После танца дети разбегаются на стульчики. Медвежата стоят в центре.

    МИШКА 2.                Косолапый я медведь

                                    Очень я люблю реветь.

                                    В барабаны мы забьём,

                                    Чтоб ушла лисица вон!

    Мишки громко бьют барабанную дробь.

    ЛИСА.                        Как выскочу, как выпрыгну, полетят клочки по закоулочкам!

    Медвежата пугаются и убегают на свои стульчики.

    СНЕГУРОЧКА.        Ну что же делать? Придётся звать бычка с петушками, уж они – то точно рыжую плутовку выгонят.

    Дети аплодируют. Звучит русская народная мелодия, появляются Бычок  с двумя Петушками.

    БЫЧОК.        Я бычок, всему гроза

            Голос грозный у меня!

            А со мной мои дружки

            Боевые петушки.

    ПЕТУШОК 1.        Эй, ребята,        выходите

                    Погремушками гремите.

            Пляску начинайте,

            Лису напугайте…

    Ребята берут под стульчиками погремушки и выходят в хоровод.

    Исполняется танец с погремушками.

    ПЕТУШОК 2.        Ножками затопаем

            Крыльями захлопаем

            Грозны наши голоса

            Испугается лиса.

    Все ребята машут крылышками и топают ногами.

    ЛИСА.                Как выскочу, как выпрыгну, полетят клочки по закоулочкам!

    Ребята пугаются и убегают на свои стульчики.

    СНЕГУРОЧКА.        Дедушка, никого лиса – разбойница не боится. Может, ты попробуешь её из домика выгнать?

    ДЕД МОРОЗ.        Сейчас выгоним!

            Разыграйтесь-ка  метели,

    Гнитесь ниже сосны, ели.

            Всё что есть в моём лесу,

            Белым снегом занесу.

    Подносит руки к губам, начинает дуть на домик, где сидит Лиса.

    Звучит фонограмма вьюги. Лиса выскакивает из домика.

    ЛИСА.        Ой-ёй. Дедушка Мороз,

                    Отморозил ты мне нос!

    (обращается к детям)        Вы Лисичку пожалейте

                            Лапки рыженькой согрейте!

    ДЕД МОРОЗ.        Как не стыдно, Лиса! Зайчиков тебе не жалко? У них тоже лапки и хвостики….

    ЛИСА.        Ну, простите меня, пожалуйста!

    СНЕГУРОЧКА.        Что, ребята, простим, лисичку?     (да)

            Тогда давайте все вместе погреемся,

    Выходите петь и танцевать

     «Согревайку» исполнять.

    Дети выходят в хоровод и исполняют песню-танец «Согревайка».

    СНЕГУРОЧКА.         Как хорошо, что все мы помирились, только, Дедушка, ёлочка – то наша не горит!

    ДЕД МОРОЗ.        Ах я старый – старой, голова с дырой! Про красавицу – то лесную совсем забыл! Выходите, ребята в кружок. ( дети выходят, встают в хоровод).Давайте дружно скажем волшебные слова:

            Хлопни раз и говори,

            Ёлка – ёлочка – ГОРИ!!!

                    Давайте все вместе три – четыре:    

    Дети кричат. Ёлка загорается.

            А притопнут каблучки

    И погаснут огоньки.

    Ребята топают. Ёлка – гаснет. Игра повторяется 2 раза.

    Вот теперь порядок, давайте песенку ёлочке споём.

    Исполняется песня «Ёлка» сл.Н.Найдёнова, муз. Т.Потапина.

    После песни начинается игра «Заморожу». Звучит весёлая музыка.

    ВОСПИТАТЕЛЬ.        Только Дедушка Мороз, ты нам ручки ( щёчки, носик, коленки) не морозь!

    СНЕГУРОЧКА.        А теперь и я поиграю.

            У меня есть снежки:

            Я подброшу снежки высоко

            Полетят они далеко

            А ребята их соберут

            И в корзинку ко мне принесут!

    - 1 – 2 – 3- начни!

    Идёт игра со снежками. Проводится 2 раза.

    ДЕД МОРОЗ.        Какие вы ловкие да быстрые, меня порадовали, Зайчикам помогли. Теперь пришёл и мой черёд порадовать вас подарками. Вы не забывайте, что я волшебник! Снегурочка, где самый красивый снежный ком?  (Снегурка подаёт)

    Звучит музыка. Мороз катит снежок вокруг ёлки и выкатывает заранее приготовленный огромный ком с подарком внутри.

    Волшебство свершись!

            Снег в подарки превратись!

    Звучит музыка. Мороз раздаёт подарки детям, Снегурочка помогает.

    ДЕД МОРОЗ.        Все подарки получили?

            Никого не позабыли?

    Я желаю вам расти и не скучать

    Воспитателей поменьше огорчать

    И всегда просить прощенья

    За любые огорченья.

    Я к вам в следующем году

    Обязательно приду!

    СНЕГУРОЧКА.        Приходит час – час расставанья,

            Пусть ёлка в памяти живёт,

            Друг другу скажем «До свиданья!»

            До новой встречи в Новый год!!!

    ДЕД МОРОЗ.        Ну что, внученька, а теперь будем фотографироваться с этими замечательными  ребятками и их родителями.

    Звучит весёлая музыка. Фото.        


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Сценарий новогоднего утренника во второй младшей группе

    Сценарий новогоднего утренника во второй младшей группеАвторы: воспитатель Шамсутдинова Лейсан Фоатовна ( МБДОУ «Арский детский сад № 10») воспитатель Фатыхова Эльмира Ильдусовна ( МБДОУ «Арский детск...

    Сценарий новогоднего утренника во второй младшей группе "Новогодние чудеса"

    Сценарий для малышей. Очень легкий, интересны, не требующий много подготовки....

    сценарий новогоднего утренника во второй младшей группе "Новогоднее приключение"

    сценарий новогоднего утренника во второй младшей группе "Новогоднее приключение"...

    СЦЕНАРИЙ НОВОГОДНЕГО УТРЕННИКА ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ: «НОВОГОДНЕЕ ЧУДО»

    СЦЕНАРИЙ НОВОГОДНЕГО УТРЕННИКА ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ: «НОВОГОДНЕЕ ЧУДО»...

    Сценарий новогоднего утренника во второй младшей группе "Новогодняя сказка"

    Цель:  создание праздничной атмосферы и положительного эмоционального отклика у детей....