Праздник любви и дружбы "День святого Валентина"
материал (старшая группа) на тему

Развивать в детях чувство товарищества. Любви и уважения друг к другу.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon den.sv_.valentina.doc50.5 КБ

Предварительный просмотр:

День Святого Валентина.

Звучит песня « Валентинов день» в исполнении Ф.Киркорова_________________________

Входят мальчики. Проходят по центру зала и расходятся в разные стороны. Встают.

Входят девочки, мальчик (по одному) подходят. Встречают (кивок головой-реверанс) и разводят по обе стороны. В конце все встают полукругом по центру зала.

1 ребёнок:         К нам пришёл весёлый праздник, льётся музыка кругом

                          Мы сегодня этот праздник днём влюблённых назовём

2ребёнок:          В знак того, что наконец-то, долгожданный день настал

                          Мы сегодня приглашаем всех на Валентинов бал.

3 ребёнок:        Здесь не место хмурым лицам, и в февральский этот день

                         Петь. плясать и веселиться никому не будет лень.

Ведущая:    Ребята, у вас хорошее настроение?

                      У нас много гостей. Давайте поприветствуем гостей улыбкой и споём песню

                       « О хорошем  настроении»______________________________________

(после исполнения сели на стульчики, кастаньеты собрать).

Ведущая:  Сегодня я познакомлю вас с историей этого праздника.

               В 269 году римский император Клавдий издал указ о запрете на женитьбу. Он считал, что если мужчина женится, то семья будет удерживать его дома. А настоящее предназначение мужчины – быть хорошим воином и отважно сражаться за Рим. Наказанием за нарушение этого  запрета была смертная казнь.

    В это же время в Риме жил молодой священник Валентин. Он, несмотря на запрет, тайно венчал молодых влюблённых.

     Когда римские власти узнали о том, что священник нарушил запрет они посадили его в тюрьму и приговорили к смертной казни.

     Когда Валентин сидел в тюрьме, он влюбился в слепую дочь надзирателя тюрьмы. Перед казнью он написал ей записку с признанием в любви. Когда эту записку прочитали девушке, она внезапно прозрела. Небольшое послание было подписано  « от Валентина». Эта короткая фраза стала обозначать любовь и верность. А день, когда казнили этого священника до сегодняшнего дня носит название « День святого Валентина». С тех пор этот день считается праздником дружбы и любви.

Звучит музыка_______________________________________________________________

Входит Фея Валентинка

Фея:                  Здравствуйте, друзья!

                  Я – Фея любви и дружбы  Валентинка!

                 У меня такое имя потому, что я хозяйка праздника дня святого Валентина,

                 Дня всех влюблённых.

                Высоким чувством окрылённый, когда – то, в древние года,

                Придумал кто-то день влюблённых, никак не ведая тогда,

                Что станет этот день любимым, желанным праздником в году.

                Что днём святого Валентина его с почтеньем назовут.

Улыбки и цветы повсюду. В любви признанья вновь и вновь.

Так пусть для всех свершится чудо. Пусть  миром правит лишь любовь!

Ответьте мне, пожалуйста, кого вы любите больше всех на свете?  (ответы детей)

Замечательно!!! Я уверена – если вы любите, значит и вас тоже любят.

Значит это ваш праздник. Поэтому сегодня мы будем веселиться, шутить, смеяться, устраивать различные конкурсы. И, несомненно, на нашем празднике должна царить атмосфера дружбы и любви. Вы со мной согласны? Тогда  потанцуем.

«МАМБА»___________________________________________________________________-

Фея берёт ромашку:         Иногда люди гадают на ромашке «любит – не любит»

                                         А вы когда – нибудь гадали на ромашке?

Ксюшенька нам исполнит песенку « Ромашка»

РОМАШКА__________________________________________________________________

Фея;  Не расстраивайся, Ксюшенька, послушай, что тебе скажет ____________________

                                                 РОМАШКА

                                                                         Автор  Недушенко.

Когда тебе вдруг станет тяжко, обнимет белая  ромашка.

Её улыбка ярче солнца. Она стучит в твоё оконце.

Ромашку ты найди свою, шепни тихонечко «люблю»

Но лепестки не тереби. Её лишь бережно храни.

С кем дружить и так я знаю, без ромашки отгадаю.

Лучше лепестки не рвать. Проще взять и посчитать.

Фея;      Ребята, вы знаете сказку Шарля Перро « Золушка»?

                А помните ли вы, как принц нашёл свою возлюбленную? (по хрустальной туфельке)    Сейчас каждый из мальчиков должен будет найти свою Золушку.

Конкурс  « Найди Золушку»____________________________________________________

Фея:   День святого Валентина считается праздником всех влюблённых. Ведь любви

          «  Все возрасты покорны». Любовь может настигнуть человека даже тогда, когда он ещё ходит в детский сад.

                                                   ПЕРВАЯ ЛЮБОВЬ.

                                                                                     Автор  Чусовитина.

Сегодня брат Алёшка из садика вернулся.

На ужин от картошки он грустно отвернулся.

И мама испугалась, не болен ли сынишка?

А может быть подрались на улице с мальчишкой?

Но Лёшка так. Со вздохом, проблемой поделился.

Как оказалось Лёшка в дет.садике влюбился!!!

А мама улыбнулась и радостно сказала.

«Мой маленький мужчина! Я за тебя так рада!!!»

Я ВЛЮБИЛСЯ_______________________________________________________________

Фея:   Я сейчас вам раскрою один секрет. У нашей Ульяночки есть замечательный сосед Серёжка. И о нём она нам сейчас споёт песню Она так и называется « Ох, Серёжка»

ОХ СЕРЁЖКА_______________________________________________________________

Фея:    А сейчас прозвучат шуточные частушки!

1реб.девочка:          Ой, девчонки, в феврале праздник намечается

                                Мне влюбиться  срочно надо, но не получается

.

2реб.девочка:         Нарисую валентинку и раскрашу красками

                                Подарю соседу Димке, что бы был поласковей.

3реб. Мальчик:      Валентиночку-сердечко я Танюшке подпишу

                                И вручу. И расцелую и в объятьях задушу.

4реб.мальчик:        В Валентинов светлый день обниму Катюшку

                                 Слово нежное шепну – подарю игрушку.

5реб.мальчик:        Подарю вам три цветочка – белый, синий, аленький

                                Я парнишка боевой, хоть и ростом маленький.

6реб.девочка:        Ой, красивый ты какой – кудри завиваются

                              На девчонок посмотри – от любви все маются.

7реб.                     Валентинки- валентинки, разноцветные сердца

                             Пусть летят они по свету и не будет им конца.

Фея:      Вы знаете, ребята, что символом любви является сердце!

               Что бы влюблённые никогда не расставались – их сердца должны быть крепкими.

               Мы взяли валентинки и разрезали их пополам( они разного цвета)

              Я раздам эти половинки мальчикам и девочкам.

              Сейчас зазвучит музыка, а вы попробуйте найти свою половинку.

              Будьте внимательны – не ошибитесь!  Кто найдёт свою половинку, выстраивайтесь здесь – по центру. И поднимите своё соединённое сердце из 2-х половинок повыше, что бы всем было видно. Разбитых сердец на нашем празднике быть не должно!!!

Игра « РАЗБИТОЕ СЕРДЦЕ»__________________________________________________

Фея:        Ну что ж – половинки найдены. Сердца соединились. А теперь скажите своей                               найденной половинке комплимент. ( Говорят и мальчики и девочки друг другу)

ИГРА   « СКАЖИ КОМПЛИМЕНТ»_______________________________________

Фея:    ЛЮБОВЬ – самое древнее чувство человека. Человек, который любит становится добрым, чутким и отзывчивым. Свою любовь, доброту, хорошее настроение. Преданность нужно обязательно отдавать тому, кого любишь. А вот об этом наша песня и танец.

« КРОШКИ»__________________________________________________________________

Фея:   Я знаю, что мальчиков интересует вопрос « Из чего сделаны девочки?»

            А девочек – наоборот : « Из чего сделаны мальчики?»

Девочка:       Из чего только сделаны мальчики?

                       Из колючек. Ракушек, из зелёных лягушек.

                      Из веснушек, хлопушек, пружинок, картинок

                      Вот из этого сделаны мальчики!

Мальчик:       Из чего только сделаны девочки?

                       Из конфет и пирожных, из сластей всевозможных

                      Из цветочков, клубочков, звоночков, платочков.

                        Вот из этого сделаны девочки!

Фея:   Бывает, что девочки и мальчики иногда немного дразнятся.

«  ДРАЗНИЛКА»______________________________________________________________

Ребёнок:        Долго дразниться нельзя! В нашей группе все друэья!

                      Становись скорее в круг1 Спляшем веселее, друг!

                      Разве можно не танцуя слушать музыку такую!

ТАНЕЦ «  ВАЛЕНТИНКИ»__________________________________________________

Фея:            Очень жаль, но наш праздник подходит к концу.

                   Символом нашего праздника является маленькое сердечко – Валентинка!

                   В этот день принято дарить их друг другу.

                   С праздником влюблённых! С праздником любви!

                   Всех гостей сегодня поздравляем мы!

Сейчас наши ребята поздравят гостей и подарят им валентинки. Которые  изготовили своими руками.

Звучит « День святого Валентина» Лаймы Вайкуле_______________________________

Дети дарят гостям валентинки и садятся на места.

Фея:      А сейчас наши ребята поздравят друг друга с этим замечательным праздником

               Днём святого Валентина и подарят друг другу сердечки – Валентинки.

Поздравляют друг друга.

Фея:        Валентинки бывают с сюрпризом. И я хочу подарить вам  большое сердце.

                Оно не простое. А с сюрпризом.

Дарит коробку. А в ней угощение.

Фея:          Удачи вам всем ! Счастья!  И, конечно же, ЛЮБВИ!!!

Фея уходит. Дети идут в группу пит чай.