8 марта сценарий
материал (подготовительная группа) по теме

Горбунова Ольга Александровна

для подготовительной группы

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 8_marta_podg_gr._2014.doc59 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий  праздника 8  марта  в  подготовительной  группе 2014  год

Дети  зашли  под  музыкальную  композицию  в  зал

ТАНЕЦ С ПРЕДМЕТАМИ

,  встали  полукругом.

 Ведущая: Сегодня  день  особенный ,  как  много  в  нём  улыбок

            Подарков  и  букетов   и  ласковых  Спасибо.

             Чей  этот  день? ответьте  мне –Догадайтесь  сами.  

        Весенний  день  в  календаре - Чей  он?

Дети:  конечно  мамин.

Реб: Посмотрите  за окно -  солнцем  залито  оно!

        Все  от  солнца  жмурятся,  ведь  весна  на  улице.

Реб: Почему  8  марта   солнце  ярче  светит?

        Потому  что  наши мамы  лучшие  на  свете.

Реб: Мы наших  мама  и  бабушек  поздравим  с  женским  днём

                  Для  них   сегодня  весело  станцуем  и  споём.

ПЕСНЯ___________________

(после  песни,  ведущая  предлагает  пройти  на  стулья)

Вед:  Друзья,  сегодня  необычный  день , настроение  у  всех  приподнятое  и  взволнованное .Мы  начинаем  наш  праздник  «  Весеннее  очарование» .  посвящённый  самому  нежному  и  самому  любимому  дню 8  марта. А  для  начала ,  я  предлагаю  познакомиться  с  нашими  участниками.  К  нам  в  гости  сегодня  пришли  самые замечательные,  самые  красивые  мамы  и  все  они    имеют  важные  и  нужные  профессии.

1—Все  мы  ходим  в  магазины,  в  магазинах- продавцы.

     Продают  нам  апельсины,   кофе  ,  чай  и  леденцы.

     Вот  профессия  какая  , и не  зря  ,  в  конце  концов-

     Наши  девочки  играют  в  «  магазин»  и  продавцов.

  Продавцами  у  нас  работают…………………………..

……………………………………………………………….

Встаньте,  пожалуйста,  мамочки -  мы  вас  искупаем  в  аплодисментах.

2--Очень  нужная  и  ответственная  должность-  это  работа  по  дому.  И  у  нас  есть  мамочки,  которые  занимаются  домашним хозяйством. Давайте поприветствуем

………………………………………………………………………….

3---  А  мамы…………………… прекрасно  владеет  ножницами,  лаком ,  и  как  волшебница ,  она  создаёт  красоту всем  дамам. Её  профессия  называется  - парикмахер.

……………………………………………….

4--- Есть  у  нас  мамы ,  с  гордым  словом-  служащие

Знакомьтесь…………………………………………………………..

Давайте поприветствуем  их  нашими  аплодисментами.

5---Бухгалтер_ очень  важная  профессия,  считать  доходы  и  расходы,  да  и  зарплату  начислять. Примите  наши  аплодисменты………………………………………………………

6---Сложна работа  и  на  заводе Мамы………………………..

………………………………………………………………………

7--- А  мама  ………………………… работает  в нашем  детском  саду  помощником  воспитателя.

8---Вкусные булочки.  Ватрушки вам  приготовят  Работники общественного  питания

…………………………………………………………………

Вед:  Вот  мы  и  познакомили  наших  детей  с  вами,  уважаемые  дамы,  с  вашими  профессиями. Да ,   день  у  нас  сегодня  необычный,  мы  проведём  интереснейшие  конкурсы   радости  и  веселья. И  это  всё  для вас, милые  дамы.(аплодисменты)

Вед :23  февраля наша страна   отмечала  День  защитника  Отечества. Посмотрите ,  милые  дамы,       что происходило  в  этот  день и  у нас  ,  в  детском  саду « Цветные  огоньки»

(вышли 3  мальчика)

СЦЕНКА МАЛЬЧИКОВ

  Вед:      Шёл по  улице  солдат,  видит ребята сидят. Остановился,  прислушался,

Реб: Дело было вечером,  делать  было  нечего.

 ………… -пел, ……………..- молчал, а  ………… - ногой  качал

 Тут  сказал  ребятам…………просто  так:

 Реб: Служит  брат  мой  на границе,  им  семья  моя  гордится.

 Вырасту  -  тоже пойду  я  служить.  Очень  хочу пограничником  быть.

Реб:  В  армии  служить  я  рад,  я  танкистом смелым  буду,

 Танку нет  нигде преград. Танк  пройдёт  везде и  всюду.

 Реб:  Быть  танкистом  хорошо,  а  матросом  лучше.

 Я б  в  матросы  пошёл,  пусть  меня  научат.

  У  меня  на  шапке  лента,  на матроске якоря, мой  корабль  покоряет  океаны  и  моря.

Вед: К стоящим- Да,  матросы, весёлый  народ. А  знаете ли  вы ,  как  называется  любимый  танец  моряков? Правильно-«Яблочко»

Выходите мальчики на палубу.

Танец «ЯБЛОЧКО»

Вед:  Вот  какие  молодцы,  настоящие  бойцы. Итак, мы  продолжаем .

1  конкурс под  названием  СМЕКАЛОЧКА.

Я  предлагаю  выйти с  загадками..(имена) А  нашим  участникам нужно  будет  ответить  на  непростые  вопросы,  слушайте  их  внимательно.   Вопросы  будут  задавать  ваши  дети.

  1. Лесом к  бабушке  идёт,  песню  звонкую поёт,  

      И  несёт  для  угощенья,  пирожок,  компот.  Печенье…..кто  это?

  1. Она  у  мачехи  в  служанках,  на  щеке  её  зола.

  Но  вчера  плясала в  замке  на балу  у  короля…Кто  это..

  1. По  плечу  мне  все  задачи,  я  кощея  не боюсь,

     Сброшу  шкуру  лягушачью  и  царевной  превращусь…Кто это

  1. Я  владею  снежным  царством, ледяной  дворец  мой  дом,

  Холод  .  гордость  и  коварство  в  моём  сердце  ледяном…

  1. Для  букашек,  блошек. Мушек напекла  блинов  и  плюшек

      Вскипятила  самовар, чуть  паук  её не  съел

     Злые помыслы  разрушил  героический  комар. .Кто  это..

- Да, умницы  мамы ,  спасибо  за  помощь  и  папам. Все  справились,  но  это  ещё  не  всё .посмотрите,  какие  интересные   стихи- шутки  приготовили  и  ваши  мамы.

(предлагает  выйти1 паре.Мать=сын-Ю.Погорельский)

ИНЦЕНИРОВКИ  

Мама-  что  с  тобой,  сыночек  милый?

ВЕД - Мама Васеньку  спросила.

МАМА - Лишь  покушал и  опять отправляешься в  кровать.

   И лежишь,  лежишь  часами,  созерцая  потолок.

    Ты  признайся честно маме: Простудился,  занемог?

  Сын:  -  Не  волнуйся,  я  здоровый,  скоро  гнуть  смогу  подковы.

                Сильным стать  решился  я   словно Муромец  Илья.

                Он,  чтоб  силушки  набраться на печи  сидел  лет 20.

                А  потом,  силач  могучий,  сел  он  лихо на  коня.

                Ты  корми  меня  получше  и  не  смей  будить  меня.

( Ю.М.Погорельский)

2 ребенка выходят

Мальчик:  Я в  садик  нёс  кулёк  конфет. А тут  навстречу  мне  сосед

Сосед:  О,  привет!   Что  несёшь?

Мальчик: Кулёк  конфет!!!

Сосед: Как  конфет?  А компот?

Мальчик: Компота  нет.

Сосед: Нет  компота  и  не надо .А  они  из  шоколада?

Мальчик: Да,  они  из  шоколада.

Сосед:  Хорошо,  я  очень  рад. Обожаю  шоколад . Дай  конфету!

Мальчик: На  конфету….

Сосед:  А  вон  ту ,  а  ту,  а  эту,  красота!  Вкуснота!

И  вот  эта,  и  вот  та….Больше  нет?

Мальчик: Больше  нет….

Сосед: Ну,  привет!

Мальчик: ну,  привет!  Так  что,  девочки простите…Нет  конфет….не  ждите…

Вед:  Вот  спасибо,  Мы  с вами  увидели  находчивых.,  артистичных  мам,  пап  и  ребят. Давайте  похлопаем.  

И  снова,  музыкальная  пауза.  Я  вас  приглашаю  на  весёлый  танец  друзей.

ТАНЕЦ____________________________

Вед:  Я  вижу,  что  все  уже  готовы к  следующему  конкурсу.

2  конкурс  - это  конкурс  стилистов  или  юных  красавиц  и  модников. Вот  на  этих  столах разложены различные  элементы  костюмов (показывает  рукой)

Я  предлагаю   нашим  мамам  поработать  стилистами  и  нарядить  своего  ребёнка  в  романтический  стиль , спортивный, деловой и  юмористический  стиль. Прошу  участников  пройти  в наш  салон  красоты. Конкурс  стилистов  начинается.

( стол, стулья, 4мамы, 4 ребёнка)

Пока наши  стилисты  готовятся,  ребята  продолжат  свои  поздравления.  Ведь  сегодня  на праздник  пришли  не только  мамы. Но  и  бабушки.  И  мы  тоже  хотим  их  поздравить

СТИХ И ПЕСНЯ ПРО БАБУШКУ

Вед (хвалит детей) - А Пока  наши  стилисты  готовятся,я  хотела бы  взять  интервью  у  вас,  милые  мамы.(берёт  микрофон, опрашивает  по очереди мам ,  подходит  

-скажите,  а  сколько  у  вашего  ребёнка  сейчас  зубов?

-А  с  каким  весом  родился ваш ребёнок?

-Какого цвета  у  него  глаза?

-Когда  начал  ходить?

-Что любит  больше-банан или  кабачок?

-Любимая  еда?

-Во  сколько  месяцев  прорезался  1  зуб?

-Как  зовут  педиатора?

-Кто  ваш ребёнок  по  знаку  зодиака?

Я вижу ,  участники  готовы. Итак ,встречаем!

( мама ребёнка читает  про  костюм, громко-  чётко, выразительно)

1 МАМА - Стиль  РОМАНТИЧЕСКИЙ.

Образ созданные  в  романтическом  стиле,  наверняка понравятся женственным  натурам!

Реб:  У  меня такой  наряд- его  надеть  бы  каждый  рад!

          Романтично, модно,  ново. Изящная, утонченная обнова

          А  главное,  на  платье тут  Цветы  чудесные  живут!.

   Лёгкие,  как  ветер ткани,  растительные  орнаменты,  рюши,  банты,  оборки,  кружева,  вышивки-  всё  это   непременные  атрибуты  романтиков.

Ведущая:   Сегодня  спортивная  одежда   покорила  подиумы и  улицы  нашего  города!

2 МАМА – СПОРТИВНЫЙ СТИЛЬ

Реб:       Спорт  в нашей  жизни  необходим,  спорт в  нашей  жизни необходим,

               Спорт   в  нашей  жизни  незаменим.

               Ведь  вся  наша  жизнь  такая  активная,

               А  значит   одежда    нужна   нам  Спортивная.

Всё спортивное  должно  быть модным ,  а  модное-  спортивным.!

Ведущая: Посмотрите  все  сюда «Новинки  моды», господа!

3 МАМА - Неотразимый Гламурный  СТИЛЬ – завораживающий  шиком  и  блеском.

Реб:   В  наряде  в  этом  великолепном

          Среди  друзей  я  буду  заметной!

          А  шляпа  просто  загляденье,

          Вызовет  у  всех  восхищение.

Милые  дамы!  «чарующий,  очаровательный»,  гламурный  стиль с его  яркими,  роскошными  аксессуарами.

4 МАМА - Деловой  стиль-  очень  элегантный.

Реб:  Хозяйка  фирмы  я  большой. На  мне  костюмчик  дорогой

(держит  в  руке  сотовый  телефон,  папку)  -алло.   Я  на  показе  мод. Пришёл  клиент?  Пусть  подождёт (убирает  телефон в  карман). Наряд  мой   самый  современный,  ведь  я  крутая  -бизнес  леди.

Ведущая: И  последний  стиль- Юмористический 

5 МАМА-  Юмористический СТИЛЬ -  Он  поднимет  настроение и  даст  хороший  заряд  энергии, Юмора  и бодрости.

Все  модели вышли и  встали  в  ряд

Все--- Вот  и  закончился   модный  показ

            Мы  все  постарались,  мамы для  вас.

Вед:  Поаплодируем  нашим  моделям.

Вед: Мы  видим  наши мамы – мастерицы  на  все  руки,  и  все  они  в  душе  художники  и  модельеры .И  мы в  этом  убедились. И снова – музыкальная  пауза.  

МУЗ.НОМЕР__________________________

Вед:  Внимание, Объявляется следующий  3 конкурс «Театр». Ваши  родители покажут  театральные  зарисовки, а дети  -отгадают.

На 3 конкурс .Приглашаются  мамы, папы , бабушки (ведущая  раздаёт  бумажки  с  заданиями. Они  его  обыгрывают),  

Вед: Встаньте в одну  линию, читайте  про  себя  действие, как  можно  смешнее его  обыгрывайте

1 задание…..вдеть  нитку  в  иголку-  шить

2….наколоть  дрова

3…развернуть газету  и  свернуть

4…поднять  100 килограмм

5…меня  кусают  комары

6…заболел  зуб

7…пью  горячий чай.

8…У  меня  весёлое  настроение

Вед:  Вот  так артисты! И  снова  музыкальная  пауза.

ОБЩИЙ ТАНЕЦ________________________

Вед:  Уважаемые  гости, милые мамы. Я  хочу спросить  у  ваших  детей- помогаете  ли  вы  дома  маме .Что  вы  делаете?

Стираете, подметаете, мусор выносите? Молодцы, а мама ваша  отдыхает когда – нибудь?.

Так давайте, пригласим ваших мам с  нами  поиграть  и  отдохнуть.

Игра « Займи  свой  домик»

 ( вызываются  4  мамы ,  на  полу   обручи,  мама- в центре,  дети  встают вокруг  обруча .  и  подскоками  двигаются  по  кругу. На  окончание музыки  дети  все  отбегают  к  центральной стене и отворачиваются,  мамы  меняются  местами,  дети  ищут  свою  маму,  и так  3  раза. На  4  раз  мамы  встают  в  один  ряд,  дети  все  бегут  к  ним.

Дети  прошли  на стулья . мамы   готовятся к  выходу через 2 дверь,  берут блюда   и  снова заходят в  зал

Ведущая: Ребята,  это ещё  не  всё.  Посмотрите на  ваших  мам  -  какие  они  красивые, молодые, какой  замечательный  праздник  -весеннего  настроения. Ваши  мамы  приготовили  вам  вкусные , разные  сладости. С  большим  удовольствием  они  продемонстрируют  их  вам. Рецепты  блюд  можно  взять  у наших  кондитеров- художников

(вышли  мамы , берут  в руки  тарелки  и  проносят  по  залу по  кругу  под  музыку ,  держат,  встают  у  центральной  стены)

Вед:  Итак,  уважаемые  гости подходит  к  завершению  наш  праздник. Вы  все  были  звёздами. В  наших  конкурсах нет побеждённых-  перед  нами  только  победительницы и  в  их  честь  звучат  эти  фанфары. Встаньте все  пожалуйста,  родители  к  своему  ребёнку ,  обнимите  его крепко-крепко .Мы  подарим  ещё  один  музыкальный  номер

Песня_______________________________

Вед: наш праздник продолжим в группе за чашкой чая. Ребята, провожайте мам и бабушек к столу.

   

 

 

   


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

8 марта Сценарий праздника

Сценарий праздника "8 марта", выпускная логопедическая группа...

*8 Марта сценарий праздника для детей старшей группы"Сестрица Аленушка и братец Иванушка"

8 марта в старшей группе. СценарийОписание материала: Сценарий составлен в форме сказки-концерта.Цель: Развивать у детей эмоциональную отзывчивость на праздничное представление. Делать жизнь воспитанн...

8 марта сценарий праздника в старшей логопедической группе

Развлечение к 8 Марта в старшей логопедической группеАвторы: Данилина Г.С. Пушная Ю.Н.         Родители занимают свои места как обычно. Дети заходят в зал под...

2018 Клоуны Тоша и Проша на празднике 8 Марта. Сценарий праздника, посвященного Международному женскому дню 8 Марта.

Сценарий детского праздника, посвященного Международному женскому дню 8 Марта....

«Мамин день — восьмое марта» сценарий 8 марта ясельная группа 2022.

С праздником веселым,С праздником весны,Дорогую мамуПоздравляем мы....