Главные вкладки

    Сценарий выпускного праздника для детей подготовительной к школе группы «Как дети помогли вернуть игрушки в детский сад»
    материал (подготовительная группа) по теме

    Снежкина Светлана Зуфаровна

    Начинают праздник "Журналистка" и "Видео оператор", ведут свой репортаж. В зале появляется Кривда с мешком игрушек, которые она забрала у детей среднего возраста из группы. Выпускники отправляются в сказку на поиски Кривды. На пути встречают разных сказочных героев.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon stsenariy_vypusknogo_prazdnika.doc64 КБ

    Предварительный просмотр:

    Сценарий выпускного праздника

    «Как дети помогли вернуть игрушки в детский сад»

    для детей подготовительной к школе группы

    Музыкальный  руководитель Снежкина С.З.

    Атрибуты: муляж видео камеры, микрофон ,воздушные шары накаченные воздухом, мешок с игрушками, паспорт Кривды, два цветка для танца «Барбарики», машина для Винтика и Шпунтика, Самовар и чашки для танца.

    Предварительная работа: Разучить с детьми младшего возраста стихи и совместный танец «Прощание с малышами». Родители принимают участие в изготовлении атрибутов к танцам.

     

    Фонограмма №1

    В зал заходит быстрым шагом журналистка с микрофоном и видеооператор с камерой.

    Журналистка: Давай быстрей, скоро начнётся эфир.

    Вид-тор встаёт спиной к зрителям, жур-ка прихорашивается, проверяет связь.

    Жур-ка: Ну, как, всё готово? Можем начинать?

    Вид-тор: Да! Мы выходим на связь! Время: три, два, один …

    Фонограмма №2: Мы продолжаем рассказывать о событиях произошедших в городе Тольятти. И на прямой связи сейчас с нами наш корреспондент Анастасия Толмачёва. Настя, здравствуйте, вам слово.

    Жур-ка: Здравствуйте, Светлана, мы ведём прямой репортаж из детского сада «Весёлые нотки». Сегодня здесь проходит заключительная встреча, финальное представление «Звёзд» в различных видах деятельности. Мы знаем, что в течении пяти лет каждый из них приходил в этот уютный дом, где  встречала их с любовью и нежностью замечательная команда педагогов, работников детского сада.  А вот и они – коллектив «Весёлые нотки» со своими «звёздчками».

    Фонограмма №3   В зал заходят педагоги держа за руки детей. У детей в руках шарики. Все проходят через центр и встают полукругом (первые из педагогов идут воспитатели, последняя заведующая). Идёт представление всех, кто заходит.

    Слово заведующей:……………………………………………………………………………………..

    ………… В добрый путь!

    Фонограмма №4 (педагоги проходят на свои места, дети остаются полукругом)

    Фонограмма №5  «Я, ты, он, она» - танец с шарами, в конце шары бросают в зрительный зал.

    Дети встают полукругом.

    1 реб.: За окном щебечут птицы,

    Сыплет звёздочки сирень,

    С детским садиком простимся

    В этот тёплый майский день.

    2 реб.: До свидания, наш садик,

    Воспитатели, друзья!

    Все за нас сегодня рады,

    Но у мам блестят глаза.

    3 реб.: Не волнуйтесь, наши мамы!

    Мы же вас не подведём,

    Тёплой осенью мы сами

    В школу весело пойдём!

    4 реб.: А сегодня, до свиданья,

                Наш родной, весёлый дом,

                Но не плачем, на прощанье

                Лучше песню вам споём!

    Песня «До свиданья, детский сад!» Муз. В.Синенко, сл. С.Плахутиной

    После песни дети садятся на стулья. За дверью раздаётся громкий разговор.

    Кривда: (за дверью) Да, что вы так переживаете! Я сейчас вам всё назад принесу!  

                    (зайдя в зал спиной, держа дверь, упираясь ногой в косяк) Иду-у! Несу-у!

                    Ага! Держи карман шире! Меня - Кривду ещё никто не мог разоблачить.

    Воспитатель тихо подходит сзади и стучит по плечу Кривду. Видео-тр со стороны «снимает»

    Воспитатель: Извините, а нельзя ли потише. Сегодня в зале мы прощаемся с детьми, нашими звёздами и вообще кто вы такая?

    Кривда: (оглядывается испуганно, потом приходит в себя, облегчённо вздыхает) А-а! Здравствуйте!

    Здравствуйте, мои дорогие детки. О-о! Сколько взрослых! Я пожалуй пойду, а то вдруг мне попадёт. Ой! Это, пойду, говорю, а то вдруг что у меня пропадёт. Народу – то много, а мешок у меня большой.

    Воспитатель: А можно спросить, что у вас в мешке. (пытается заглянуть в мешок)

    Кривда: А-а-а! Это всё моё, никому не дам. (замечает камеру) Ой! Меня нельзя снимать!  А у тебя лицензия есть?  Документ на съёмку есть?

    Журналистка: Да, мы с информационной службы новостей, репортёры Настя и …………….  Позвольте узнать что вы делаете в этом детском саду?

    Кривда: Игрушки тут, вон с верхней группы, где малыши, дети  сами мне их отдали. Говорят забирайте, мадам, всё! Я сколько смогла, столько забрала. Ладно некогда мне с вами разговаривать. Мне надо этот мешок отнести, а потом в другую  группу  приду за игрушками. Хорошо в этом саду малышей много - есть у кого игрушки отобрать, ой, я говорю, хорошие дети игрушки сами отдают! Пока! Эх! Тяжелый мешок! (уходит)

    Воспитатель: Хм! Странная какая-то. Зачем приходила, кто ей что отдал, ничего не понятно. Кто это такая?

    Родители: А она тут какой – то документ потеряла, с фотографией. Похоже – это её паспорт.

    Воспитатель: А мы ребята сейчас узнаем, ведь в паспорте все данные записаны: кто и откуда.

    (читает) Та-ак! Фамилия: Жадина Кривда Вракиевна. Живёт: в Сказке. Да-а, ребята, что-то здесь не так!

    В зал заходят малыши и воспитатель

    Воспитатель малышей: Ребята, дорогие гости, извините, у нас чрезвычайное происшествие. Ребята, скажите, что случилось у нас в группе. (дети говорят) (если нет, то воспитатель помогает обозначить проблему) В группу пришла какая-то дама и забрала наши игрушки, говорит, что скоро принесёт, но уже много времени прошло, а её всё нет. Мы не жадные, дали ей поиграть, говорит, хочу детство вспомнить, а сама пропала.

    Воспитатель: Видели мы эту даму. Ребята, как её зовут, кто запомнил? (дети отв., смотрят паспорт)

    Малыши: Ребята, помогите нам игрушки вернуть, вы самые старшие дети, кто нам поможет, если не вы?

    Воспит. малышей: Ребята, поможете нам? (ответ) Мы будем ждать и надеяться. (уходят)

    Воспитатель: Мы с вами сейчас отправляемся в путь

                              Нам сердце подскажет дорогу.

                              Поможем ребятам игрушки вернуть

                              А знанья и смелость, возьмём мы в подмогу.

    Фонограмма №6 «Добрые сказки» солисты и дети подпевают. В конце песни все садятся.

    Фонограмма№7 «Волшебство» - Золушка подметает пол, поёт. Входит недовольная мачеха с дочками.

    Мачеха:      Золушка, опять без дела?

    Пол ещё не подмела!

    Вымыть окна не успела

    И огонь не развела!

    А ведь праздник сегодня у нас

    Мои дочки идут в первый класс!

    Золушка:   Ах! Спасибо! Как я рада!

                       В школу мы пойдем втроем?

    1 дочка:      В школе ведь учиться надо,

    И тебя мы не возьмем!

    2 дочка:      Больно шустрая, ты, крошка,

    Потрудись еще немножко:

    Мачеха:      Посади – ка ты цветы,

                         Что бы выросли они.

    Вот тогда, считаю я,

    В школу пустят и тебя!

    Девочки, за мной!

    Золушка: Ах, как грустно мне сейчас

    Хочу пойти я в первый класс.

    Работы много у меня

    Помогите мне, друзья.

    Фонограмма №8 «Барбарики» - танец. Золушка в конце танца танцует с детьми.

    Золушка: Вот спасибо вам , друзья,

                      Вы так выручили меня.

    Ребёнок: Мы помочь друзьям все рады,

                     Нам в дорогу же опять.

                     Не подскажешь, где мы можем,

                     Кривду в сказке отыскать?

    Золушка: Если б о такой слыхала, я бы вам тот час сказала.

                      В моей сказке не ищите, лучше дальше поспешите.

    Фонограмма №9 «Волшебство» - Золушка уходит.

    Фонограмма №10 «Кузнечик» - заезжают на машине Винтик и Шпунтик. Останавливаются, смотрят машину, всё ли в порядке. Появляется Незнайка. Тоже смотрит как они.

    Незнайка: Да! Машина просто класс!

                       Выглядит прекрасно.

                       Прокатиться бы сейчас,

                       Это ж безопасно!

    Винтик:   Ты один раз умудрился,

                       На машине прокатился.

    Шпунтик: Если бы ты поучился.

                        Точно в речку не свалился б.

    Незнайка: На меня вы зря сердиты.

                       Я другим давно уж стал.

                       К Гусле я хожу учиться,

                       Он меня в оркестр взял.

                       Вы бы лучше не ворчали,

                       Инструменты в руки взяли.

                       Я бы вместе с вами встал

                       И с ребятами сыграл.

    Оркестр – «Колибри»

    Незнайка: Ой, спасибо вам, ребята,

                        Выручили вы меня.

    Винтик:    Хорошо оркестр играет,

                       Так, что за душу берёт.

    Шпунтик: И в машине толк узнает,

                        Коль учиться к нам пойдёт.

    Ребёнок:   Очень за Незнайку рады,

                       А нам в дорогу всем опять.

                       Подскажите, где же можно

                       Кривду в сказке отыскать.

    Незнайка: Если б о такой слыхали,

                      Мы  бы вам тот час сказали.

                      В нашей сказке не ищите,

                      Лучше дальше поспешите.

    Фонограмма №10 «Кузнечик» Винтик и Шпунтик идут к машине и кричат Незнайке.

    В. и Ш. :  Незнайка, пойдём мы тебя прокатим. (поехали)

    Фонограмма №11 «Волшебство»

    Ведущая: Ой, ребята, как же нам в конце концов понять

                       В какой сказке Кривду Вракиевну искать?

    Фонограмма №12 «Пых, пых самовар» - танец. В зал забегает девочка в русском сарафане.

     

    Девочка: Эй! Люди добрые, привал! Встречаем дружно Самовар.

    В  конце танца, самовар остаётся в зале.

    Фонограмма №13 «Кривда» - заходит Кривда, ворчит, тащит мешок, спиной заходит в зал.

    Кривда: Ох! Устала я с этим мешком по сказкам скитаться.

    Ведущая: Ребята, смотрите, сама пришла.

    Кривда: Конечно, пришла, куда же мне ещё идти. Белоснежка и семь гномов со мной играть не захотели, когда узнали, что я игрушки у детей отобрала. Фея из сказки Спящая красавица сама откуда-то узнала.

    Ведущая: На то она и фея, чтобы всё знать.

    Кривда: Никто со мной играть и дружить не хочет. (видит самовар) О-о! Самоварчик! Ну, хоть чайку попью. (идёт к самовару, он от неё  убегает самовар ) Вот, самовар и тот от меня убежал. (плачет)

     Ведущая: А ты, Кривда, игрушки нам верни, мы их малышам отдадим. Ребята, скажите, как нужно вести себя Кривде? (ответы детей: не обманывать , делать добро, помогать слабым и защищать их от зла…)

    Ведущая: И тогда с тобой все захотят дружить и играть.

    Кривда: Я всё сделаю, как вы говорите. Вот возьмите игрушки, отдайте малышам, я теперь никого обманывать не буду и учиться пойду в сказочную школу, обещаю.

    Ведущая: Тогда мы с тобой с удовольствием поиграем.

    Фонограмма к игре№14  Игра с детьми:        

    Кривда: Как мне нравится у вас. Так что такое детский сад? Кто мне скажет из ребят?

    1.    Детский сад! Что значит это?
          Ничего приятней нет!
          Это - целый детский город
          Из улыбок и конфет!

    2.     Добрых сказок и подружек,
          Из мультфильмов и друзей!
          Занимательных игрушек,
          Удивительных затей!


    3.    Из стихов, загадок, песен,
         Танцев, игр и умных книг!
         Мир- огромен и чудесен,
         Интересен и велик!

    4.   Новогодних представлений,
         Из подарков и призов!
        Любопытства и волнений,
        Любознательных носов!

    5.    Из секретов, тайн сердечных,
         Из сюрпризов, теплых слов.
         В детских буднях быстротечных,
         Не бывает пустяков!

    Кривда: Спасибо вам ребята, что меня простили, поиграли со мной, всё рассказали. До свидания! Успехов вам в школе!  (Уходит) 

    Фонограмма №15 входят дети – малыши, выпускники раздают игрушки.

    Ребёнок: Возвратили мы игрушки ваши

    И прощанья близится уж час.

    Сохраним воспоминанья наши,

    Как играли с вами мы не раз.

    Ребёнок: Помните, как дружно обливали

    Нас на празднике весёлом Нептуна.

    Малыш: А зимой в снежки с вами играли

                     И на лошади в санях катались

    Это не забудем никогда.

    Малыш: Вы в театре для нас играли,

    Пели песни, колядовали,

    Мы вас сладостями и смехом встречали,

    А теперь, до свиданья, друзья.

    Фонограмма №16 – «Прощание с малышами» -танец в конце танца дети прощаются и уходят.

    Дети читают стихи

    1.Вот мы и выросли, и нас
    Ждет в школе самый первый класс.
    А помните, пять лет назад,
    Как мы ходили в детский сад?

    2.Да что ты, не ходили,
    В колясках нас возили.
    На ручках часто мы сидели,
    Ногами топать не хотели.

    3.Я помню, плакал каждый день,
    Все маму ждал в окно глядел.
    А Паша с соскою ходил,
    А кто-то памперсы носил.

    4.Да , все мы были хороши,
    Ну что с нас взять , ведь малыши.
    А я такое вытворял,
    В обед над супом засыпал.

    5.Бывало , плохо кушал я,
    Кормили с ложечки меня.
    Спасал слюнявчик нас от каши,
    От чая , супа, простокваши.

    6.А если мы не спали,
    На ручках нас качали.
    Послушав, «баюшки-баю»,
    Мы глазки закрывали.

    7.А помните, я из песка
    Большие строил города?

    8.Ой, Игорёк, не надо!
    Мы все кулички пекли,
    Не очень гладко , как могли,
    И мы с тобой играли,
    Друг друга угощали.

    9.Такимы были шалунами.
    Дрались руками и ногами,
    А кое-кто – даже зубами.

    Воспитатель:
    Все это в прошлом, а сейчас
    Вас провожают в первый класс.


    фонограмма №17 «Детский сад»- песня

    во время проигрыша дети идут к сотрудникам и поют им взяв их за руки, сев на колени, обняв и т. д.

    на повторение припева, дети возвращаются в полукруг.

    Ведущая: Ну, а теперь, ребята, слово вашим родителям.

    Родители поздравляют, дарят подарки, медали и т. д.

    Родитель:  И последнее, ребята, подарки то, не закончились. Встречайте ещё один сюрприз.

    Входит персонаж, играет с детьми и взрослыми.

    Жур-тка: Вот и заканчивается мой репортаж из детского сада «Весёлые нотки». Ребята выросли и теперь готовы отправится в школу. Как сложится судьба каждого из выпускников не знает никто. Но мы знаем одно: Все: МЫ –  БУДУЩЕЕ НАШЕЙ ПЛАНЕТЫ!

    Фонограмма        «Мы дети солнца» - заключительная песня


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Сценарий выпускного бала в подготовительной к школе группе № 52 д\с «Жигуленок» (май 2012 года)

    Предлагаю вашему вниманию сценарий выпускного бала в подготовительной группе. 4 года я работала с этими детками одна ( нехватка кадров). А в подготовительной группе в феврале мы остались без муз...

    Сценарий выпускного для воспитанников подготовительной к школе группы детского сада

    материал предназначен для использования педагогами  ДОУ при проведении выпускных праздников в детском саду...

    Сценарий выпускного вечера в подготовительной к школе группе «ШКОЛА ПЕРВОКЛАССНЫХ СТИЛЯГ»

    Предлагаю разработку выпускного праздника в детском саду для детей 6-7 лет, посвященного выпуску детей в школу. Данная разработка возможна для применения в педагогической практике воспитателями и музы...

    Сценарий выпускного вечера в подготовительной к школе группе «До свидания, детский сад!»

    Предлагаю вашему вниманию сценарий выпускного вечера "До свидания, детский сад". Стихи, песни, игры,  шуточные сценки....

    Сценарий выпускного бала в подготовительной к школе группе с использованием ИКТ «Выпускной календарь»

    Сценарий выпускного бала в подготовительной группе с использованием ИКТ "Выпусконой календарь"...

    Сценарий выпускного вечера в подготовительной к школе группе "Жизнь замечательных детей"

    quot;Жизнь замечательных детей" - это книга, которую воспитатели т воспитанники писали в течение 4 лет. На страницах этой книги представлены такие страницы, как "Сюда пришли мы малышами&quo...

    Сценарий выпускного бала в подготовительной к школе группе. "До свидания, детский сад!"

    Выпускной праздник «До свидания, детский сад!».Составила Копеева Е.Е, воспитатель МОУ «Смирновская СШ»....