Развлечение для млаших дошкольников "Гостюшка"
план-конспект занятия (младшая группа) по теме

Фролова Анжела Александровна

Развлечение для млаших дошкольников "Гостюшка"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл gostyushka.docx15.78 КБ

Предварительный просмотр:

Гостюшка

(развлечение для детей младших групп)

Продолжительность развлечения – 15–20 мин.

Дети сидят на стульях, входит гостья в русском народном костюме, с корзиной в руках, за руку ведет мальчика в костюме петушка.

Гостья. Здравствуйте, дети.

Дети здороваются.

Гостья. Я приехала к вам в гости и привезла того, кто раньше всех встает и громче всех поет. Кто это?

Дети. Петушок.

Гостья. Правильно, петушок. А как он поет?

Дети. Ку-ка-ре-ку!

Гостья (обращаясь к петушку). А ты как поешь?

Петушок поет громко, машет крыльями.

Гостья. Что так громко-то? Смотри, петушок, Ваня спит.

В стороне сидит мальчик из младшей группы и делает вид, что спит.

Гостья подзывает к себе девочку или мальчика из младшей группы и просит спеть песню «Петушок». (Песню могут исполнить все дети младших групп.) По окончании песни Ваня просыпается.

Гостья. Проснулся Ваня. Давайте, дети, споем песенку «Ходит Ваня». Встаньте, пожалуйста, возьмитесь за руки, сделайте круг. А ты, Ванечка, иди в серединку круга.

Ваня и подружка пляшут в центре круга. Гостья предлагает всем ребятам поплясать, кто как умеет. Звучит русская народная мелодия «Как у наших у ворот».

Гостья. А сейчас мы с вами поиграем.

Слышится музыка русской народной песни-потешки «Дождик, дождик, пуще». Гостья хлопает ладонями по коленям, приговаривает: «Кап, кап, кап». Дети делают то же самое и поют песню. По окончании песни гостья догоняет ребят, размахивая над ними дождиком – палочкой с полиэтиленовой пленкой, нарезанной ленточками.

Игра повторяется два-три раза. Дети садятся на места.

Гостья подходит к столу, где стоят теремок и корзина с персонажами настольного театра.

Гостья. А сейчас, ребята, отгадайте загадки.

Длинноухий, длинноногий,

Скачет быстро по дороге.

Всех боится побегайчик.

Отгадайте, кто он?

Дети. Зайчик.

Педагог достает из корзины зайчика и показывает его детям. Передает игрушки исполнителю этой роли – ребенку из подготовительной к школе группы.

Гостья.         Кто в пушистой рыжей шубе?

Кто цыпляток очень любит?

Волку серому сестрица.

Это хитрая...?

Дети. Лисица.

Гостья показывает лисицу – персонажа кукольного театра, передает исполнителю.

Гостья.         Я зеленая квакушка.

Ква-ква-ква.

А зовут меня...

Дети. Лягушка.

Гостья.         Он в лесу живет.

Он зубами – щелк.

Это серый…

Дети. Волк.

Гостья.         Он большой и косолапый.

Мед он ест из улья лапой.

Он веселый шалунишка.

Ну, конечно, это…

Дети. Мишка.

Гостья показывает мышку, которая вырывается из рук и убегает. Гостья догоняет ее, сама имитирует писк мышки.

Гостья. А это – маленький серый шарик под лавкой шарит. (Передает персонаж исполнителю.)

Исполнители всех ролей – дети подготовительной к школе группы.

Гостья. А вот и теремок. Послушайте и посмотрите русскую народную сказку «Теремок».

Исполнители размещаются на заранее приготовленных стульях около стола, недалеко от центральной стены.

Сказку рассказывает гостья или ребенок подготовительной группы. По окончании сказки – общая пляска. Используется плясовая русская народная мелодия по выбору музыкального руководителя.

Гостья. Понравилась вам сказка? (Дети отвечают.) Кто жил в теремочке? (Дети отвечают.) А кто сломал его? (Дети отвечают.) Мишка сломал. А потом он вместе со всеми строил новый дом.

Гостья убирает куклы в корзину, каждый персонаж прощается с ребятами.

Гостья. Ну, мне пора уходить, а петушка я вам оставлю. Пусть у вас поживет. До свидания, дети.

Дети прощаются. Гостья уходит.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Уголок патриотического воспитания в1 млашей группе детского сада.

Методы и приемы патриотического воспитания, используемые педагогами,могут быть разнообразными, но обязательно должны учитывать психологические особенности дошкольника....

Занятия в млашей группе( для детей с нарушением зрения). "Хрюша -фокусник".

[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"3384386","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"480","width":"349"}}]][[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"3384387","at...

«Солнышко твоего здоровья» программа по оздоровлению детей первой млашей группы

Программа по оздоровлению иформированию здорового образа жизнив первой младшей группе...

"Итегрированное занятие по коммуникации и аппликации в млашей группе"

Занятие по закреплению знаний детей о диких животных, с подромным описанием действий педагога. в занятие развиваются вкусовые ощущения детей...

открытый урок в млашей группе "Водичка,водичка..."

Тема;\'\'Водичка,водичка...." Образовательные области: Физическая культура, Здоровье. Цели: формирование навыков здорового образа жизни......   ...

Презентация в млашей группе Дидактическая игра:"Угадай на вкус","Найди то,о чем расскажу".

Образовательная область:"Познание". Цель:-упражнять в определении вкуса овощей и фруктов -учимся узнавать овощи и фрукты по цвету,величине,вкусу....