СЦЕНАРИЙ РАЗВЛЕЧЕНИЯ В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ «Праздник жаворонки»
методическая разработка (младшая группа) на тему

Кукурудза Елена Александровна

Доставлять детям радость и удовольствие.Прививать интерес и любовь к народным традициям,музыке и музыкально- ритмическим движениям,к окружающей природе.

Скачать:


Предварительный просмотр:

СЦЕНАРИЙ РАЗВЛЕЧЕНИЯ В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ «Праздник жаворонки»

Цель: Доставлять детям радость и удовольствие.

Задачи:

- создать положительное эмоциональное настроение;

-прививать любовь к музыке, ритмическим и танцевальным движениям;

- развивать мелкую моторику рук;

- сформировать доброжелательное отношение к окружающей природе

- Формировать интерес к русским народным сказкам, привлекать внимание к интонациям голоса взрослого, звукам музыки.

- Воспитывать навыки культуры поведения.

Ход сценария:

Ведущий:

Весело запели птицы, и капелям не до сна-

Это значит, к нам стучится разноцветная весна.

Значит вновь, зазеленеет в поле нежная трава,

Тёплым воздухом повеет - это к нам идёт весна.

Танец «Весенняя песенка друзей»  

Воспитатель:  Посмотрите, на полянке стоит домик. Этот домик не простой, этот  домик расписной.  Кто же в нем поживает?

(звучит музыка, появляется солнце)

Солнце :

Выходите на лужок

Становитесь все в кружок.

Будем петь и танцевать.

Будем мы весну встречать.

Все  подходят к обрядовому дереву , вешают на него ленточки, цветочки и исполняют муз. закличку:

Весна, весна, красная!

Приди, весна с радостью,

С великой милостью,

Со льном высоким,

Корнем глубоким,

С дождями сильными!

С хлебами обильными

Ведущий: Давайте ребята мы споём песню про птичек, которые на своих крылышках нам весну принесли.

 Песня «Птички»

Ведущий:  Вот и наступила долгожданная весна.

Звучит фонограмма «Пение птиц»

Ведущий. - Ожила вокруг природа,

Пробудилась ото сна.

С голубого небосвода

С солнцем к нам пришла весна.

Видно солнышку

Весело живется,

Раз оно не плачет ,

А всегда смеется.

ПЕСНЯ О СОЛНЫШКЕ

- Хотите узнать куда солнышко весной  послало свои лучики? Тогда слушайте.

Первый луч полетел

и попал на жаворонка,  

Встрепенулся жаворонок, выпорхнул из гнездышка,

поднялся высоко-высоко и запел свою серебряную песенку:

Ах, как, хорошо в свежем утреннем воздухе! Как хорошо. Как привольно!

(звучит фонограмма пение птиц)

Весну вы звали хорошо,

Солнышко к вам пришло,

Но какая же весна без птиц!

Жаворонки прилетите,

К нам весну принесите!

Нам зима наскучила,

Морозами замучила!

Приглашаю всех я вас

На веселый перепляс

Русская плясовая(дети повторяют движения за взрослыми)

Ребята, давайте еще раз  позовём жаворонка

Жавороночки прилетите – ка, красно лето нам принесите –ка

Надоела нам зима , все поела закрома

Глянь на небо птички летят, колокольчики звенят( два повтора )

Давайте, порезвимся вместе с жаворонком.

ДЕТИ:( фонограмма пение жаворонка)

В небе жаворонок пел, (взмахи руками, как крыльями.)

Колокольчиком звенел. (взмахи кистями рук)

Порезвимся в вышине, (через стороны поднимать и опускать руки, вращая кистями)

Спрятал песенку в траве, (присесть обхватить руками колени)

Тот кто песенку найдет, (хлопать в ладоши)

Будет весел целый год.

ВЕД. — Второй луч попал на зайчика

- Передернул ушками зайчик и весело запрыгал по росистому лугу: побежал добывать себе сочной травки на завтрак.

Хоровод «Мы на луг ходили»

Мы на луг ходили,

Хоровод водили,

Вот так, на лугу,

Хоровод водили!

  (Дети, взявшись за руки, идут по кругу вправо,

а «заяц» прыгает внутри круга.

С окончанием пения дети останавливаются)

Задремал на кочке

Зайка в холодочке,

Вот так, задремал,

Зайка в холодочке!

(Дети присаживаются на корточки и показывают,

как дремлют зайки.

«Заяц» садится на пенек и делает вид,

что задремал)

Разбудить хотели,

В дудочки дудели,

Ду-ду, ду-ду-ду,

В дудочки дудели!

(Дети встают и поют стоя,

имитируя игру на дудке)

Зайку мы будили,

В барабаны били,

Бум-бум, тра-та-та,

В барабаны били!

(Дети присаживаются на корточки и

имитируют игру на барабане, стуча по коленям)

 Зайка, просыпайся,

Ну-ка, поднимайся.

Вот так, не ленись,

Ну-ка, поднимайся.

Вот так, не ленись,

Ну-ка, поднимайся.

(«Заяц» делает вид, что просыпается.)

Мы с тобой попляшем

 В хороводе нашем,

Вот так, мы с тобой

 Весело попляшем.

Вот так, мы с тобой

 Весело попляшем.

(Дети поют, а «заяц» свободно пляшет.

Солнце—Рада солнцу зайчики ,рады солнцу мальчики

 Рада солнцу детвора

Крикнем солнышку «Ура! »

Звучит весёлая музыка ,появляется скоморох.

Ну ребята не зевайте в круг сейчас быстрей вставайте, Будем прыгать и скакать ,ну попробуй нас догнать!(проводятся игры «Перетягивание каната», «Пляска с платком»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Развлечение в первой младшей группе «Праздник мыльных пузырей»

Цель: организация активного отдыха детей, создание благоприятного эмоционального настроя и развития интереса к экспериментальной деятельности.Задачи:- стимулировать детей к экспериментальной деятельно...

Осеннее развлечение в первой младшей группе "Праздник урожая"

Цели: закрепить знания об осени, овощах; поднять настроение от участия в празднике, общения со сказочными героями.Действующие лица: Тётушка Тыква, Ёжик, ведущий (воспитатель).Необходимые атрибуты: осе...

Сценарий развлечения в первой младшей группе "Праздник птиц".

Организация досуга детей с применением театрализованной деятельности....

Развлечение в первой младшей группе «Праздник чистоты»

Задачи:продолжать знакомство с предметами личной гигиены (мыло, мочалка, полотенце) и со свойствами воды.формировать привычку умываться и мыть руки самостоятельно.продолжать учить включаться в рассказ...

Осеннее развлечение в первой младшей группе "Праздник урожая"

ели: закрепить знания об осени, овощах; поднять настроение от участия в празднике, общения со сказочными героями. Действующие лица: Тётушка Тыква, Ёжик, ведущий (воспитатель). Необходимые атрибу...

Сценарий летнего развлечения в первой младшей группе «Праздник лета»

Цель: создание благоприятного эмоционального состояния у детей посредством активизации познавательной, музыкальной и двигательной деятельности. Задачи:Образовательные: расширять знания ...