Главные вкладки

    Весенний праздник "Вот какие наши мамы!"
    материал (средняя группа) по теме

    Михалева Татьяна Александровна

    Утренник , посвящщенный 8 марта.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл vot_kakie_nashi_mamy.docx25.36 КБ

    Предварительный просмотр:

                              Вот какие наши мамы!

    Под веселую музыку дети входят в зал.

    Ведущая – В марте есть такой денек

                       С цифрой словно кренделек

                       Кто из вас, ребята, знает,

                       Цифра что обозначает?

                       Дети хором скажут нам –

    Дети – Это праздник наших мам!

    1-й реб.- Вот какие наши мамы!

                    Мы всегда гордимся вами,

                    Умными и милыми,

                     Добрыми, красивыми!

    2-й реб.- Песенку о маме мы споем сейчас.

                    Мама дорогая крепко любит нас!

    (исполняется песня о маме,  дети садятся на стулья. Вбегает Домовенок Кузя, в руках у него цветок, сделанный из бумаги)

    Кузя – Я малютка домовой, пригласи меня домой

                Я порядок наведу, не пущу я в дом беду,

                Всех мам, девчонок, бабушек сегодня поздравляю

                И жизни долгой, радостной я от души желаю!

                Примите от меня цветок волшебный, сказочный

                В честь праздничного дня!

    Ведущая – Спасибо за подарок! (показывает цветок детям)

                        Но почему цветок волшебный? Милый Кузя, расскажи!

                        Что же нам с ним делать нужно, поскорее покажи.

    Кузя – Мой цветок такой чудесный, необычный интересный!

                Лепестки вы отрывайте и гостей скорей встречайте.

                До свидания!

    Ведущая – Что ты, Кузя, не уходи, оставайся с нами на празднике. Ну что ж,  

                        ребята, испытаем чудесный цветок?

       

    (звучит музыка и в зал входит Матрешка .)

    Матрешка – Я- нарядная Матрешка, все скучала у окошка…

                          Но куда это годится? Я хочу повеселится!

    Ведущая – Конечно, Матрешечка , и мы хотим веселиться на празднике.

    Матрешка - Что ж , девчонки – хохотушки, мои милые подружки, поскорее

                          выходите, да плясать мне помогите!

    Девочки – Мы веселые сестрицы, неваляшки –озорницы!

                      Раз, два, три, четыре, пять! Начинаем мы плясать!

    (танец Матрешек)

    Ведущая – Молодцы! Ну, просто диво! Как плясали вы красиво!

    Матрешка – Ребята, а вы любите трудиться? А мам своим дома помогаете?

                          А игрушки сами убираете? А на стол накрываете? Чашки и

                          тарелки расставляете?

    Ведущая – Конечно, Матрешка, наши ребята – отличные помощники! Вот

                       сама послушай, они обо всем расскажут!

    1-й реб – Я люблю, ребята, труд. До всего охотник.

                    И не зря меня зовут мамин – помощник

    2-й реб- Не мешайте нам сейчас, стирка срочная у нас!

                   Я и мама, мы вдвоем управляемся с бельем.

                   Я развесила белье куклино и мишкино.

                   Мама вешает мое, а еще братишкино!

                   Сохнут трусики и майки, отдыхают две хозяйки.

    (проводится игра «Помоги маме собрать сумки».)

    Матрешка – Ну, что ж молодцы, ребята, очень весело мне было, и про скуку я

                          забыла!  

    Ведущая – Матрешечка, оставайся на нашем празднике и веселись с нами.

                        А теперь мы оторвем еще один лепесток.

     (отрывает лепесток и в зал входят дети и исполняют частушки).

     Частушки- Мы на празднике своем

                        Вам частушки пропоем

                        Как мы с бабушкой своей

                        Очень весело живем

                        Мне бабуля говорит

                        У меня кругом болит

                        Посидел я с ней три дня

                        Заболело у меня

                           

                        Стал я бабушку лечить

                        Свою нездоровую

                         И поставил ей на спину

                         Банку трехлитровую

                         Стала бабушка плясать

                         И чечетку отбивать

                         Так развеселилася

                         Люстра обвалилася

                          Спели мы про бабушек

                          Все частушки здорово

                          Будьте, наши бабушки,

                          Веселы и молоды!

    Ведущая – Молодцы, хорошие частушки, оставайтесь на нашем празднике и

                       послушайте как наши дети любят своих бабушек.

     1-й реб.- Много у бабушки разных забот, много у бабушки всяких хлопот.

                     Добрая милая бабушка наша, нет тебя лучше, моложе и краше.

    2-й реб.- А у нашей бабушки золотые руки.

                    Рядом с нашей бабушкой мы не знаем скуки.

     

    3-й реб.- Бабушек добрых любят все дети, бабушкам добрым наши приветы!

    (исполняется песня о бабушке)

    Ведушая- Сейчас сорвем третий лепесток и посмотрим кто на этот раз к нам

                       в гости придет!

    (слышится звук летящего самолета и взрыв. В зал входит бармалей с синяком под глазом и ревет во все горло.)

    Бармалей – Да что же это за несчастье? Какой же я невезучий! И самолет

                        Мой взорвался, и глаз мой подбит! Ух, как я зол!!

    (оглядывается по сторонам, приставляя руку ко лбу.) Куда это меня занесло?

                        Местность какая – то незнакомая.

    Ведущая – Здравствуй, Барм алей! Ты приземлился на территории детского

                        сада №20. Сейчас у наших ребятишек проходит праздник, они

                         поздравляют своих мам и бабушек с Международным  Женским      

                         днем 8 марта.

    Бармалей – А! я так и думал, что прилетел в сказочную местность. Все у вас

                        тут как – то не так, не по-людски! Вон и детки какие – то чистень-

                         кие, опрятненькие, радуются чему – то ,веселятся.

    Ведущая – Постой, бармалей, прежде чем завести разговор, ты забыл о самом

                       главном.

    Бармалей – (в недоумении) Я? Ни о чем не забыл!

    Ведущая- Как же, а поздороваться со всеми присутствующими. Я же с тобой

                      поздоровалась.

    Бармалей -  (усмехается) А зачем здороваться?

    Ведущая – Разве тебе мама не говорила, что при встрече со всеми надо

                       здороваться, чтобы желать здоровья?

    Бармалей – Я что- то такое помню, но маму и бабушку  я никогда не слушал

                         и делал все, что мне захочется. Поэтому я вам напакостничаю!

                         Я страсть как люблю дергать девчонок за косички, а с мальчиш-

                          ками  драться. Вот я сейчас и позабавлюсь!

    (хитро потирает руки и подходит к ребятам).

    Ведущая – Ничего, Бармалей,  у тебя не получится и не старайся!

    Бармалей – (останавливается). Как это не получится, а кто мне помешает?

    Ведущая – У нас есть мальчики настоящие моряки – наши защитники!

    Бармалей – (смеется). Какие такие защитники?

    Ведущая – А вот ты сам и посмотри.

      (выходят мальчики и танцуют танец «Яблочко».)

    Бармалей – Да! Видать у вас защитники хорошие! А что еще ваши защитники

                        умеют, что только танцы танцевать?

    Ведущая – Нет!  Они еще и по хозяйству помогают.

                      (игра «Кто быстрее загонит шарик в ворота»)

    Ведущая – Что ж, сорвем оставшиеся два лепестка.

                (звучит веселая музыка, в зал вбегает клоун Клепа).

    Клепа – Здравствуйте, ребятишки, девчонки и мальчишки!

                   Я – Клепа, клоун славный, веселый и забавный!

                   К вам спешил я, торопился, чуть в канаву не свалился

                   На березу налетел, носом два куста задел.

                   А потом пять раз упал! Наконец и к вам попал!

                   А моя подружка Ириска к вам не приходила? Вот хорошо значит я

                   первый! (смотрит по сторонам) Но что –то ее долго нет! Давайте все

                   вместе дружно позовем ее: «Ириска!»

    (дети дружно зовут Ириску. Звучит музыка, в зал входит Ириска.)

    Клепа – А вот и она!

     Ириска – Не хочу я руки мыть, не хочу я кушать. Целый день я буду ныть,

                      никого не слушать! А-а-а!

    Клепа – Что случилось с Ириской? Она плачет и ничего не хочет делать!

    Ведущая – Наверное, надо с ней поговорить, утешить ее.

    Клепа – Ириска, пойдем, погуляем! Смотри, какая погода хорошая!

    Ириска – А я хочу  плохую…Пусть дождь идет. А-а-а!

    Клепа – (удивленно) Но ты же промокнешь!

    Ириска – Вот и хорошо. Я хочу промокнуть! А-а-а

    Клепа – Может быть, ты хочешь есть?

    Ириска – (топает ногами) Не хочу-у-у

    Клепа – А может, ты замерзла ? Тебе холодно?

    Ириска – Не-е-ет! Мне не холодно и не жарко! А-а-а!

    Клепа – Тогда почему же ты все плачешь и кричишь?

    Ириска – Почему я все кричу? Вам какое дело? Ничего я не хочу, Все мне

                     Надоело! У-у-у

    Клепа – А-а! Я знаю ты заболела! Скажи «А-а-а».

    Ириска – Бэ-э-э!

    Клепа – Дыши не дыши (Ходит вокруг Ириски, прижимая к ней ухо)

    Ириска – Сам дыши и не дыши!

    Ведущая – Надо ее получше послушать!(надевает статоскоп, подходит к

                       Ириске, слушает ее).Ага!..Ого! (подходит к Клепе и что-то шепчет

                       ему на ухо)

    Ириска – Что «Ага», что «Ого»? О чем это вы шепчетесь?

    Клепа – Хорошо мы тебе скажем.

    Ведущая – Только ты никому не говори1

    Ириска – Никому не скажу!

    Клепа – Ты заразилась вирусом противусом. Он залетел тебе в рот, когда ты

                   Плакала и топала ногами!

    Ириска – (испуганно) Противус ? А какой он?

    Ведущая – Сердитый, противный, плаксивый. Потому ты и сама стала про-

                       тивной. Тебе теперь нельзя близко к ребятам подходить, а то и

                        они превратятся в противных капризников.

    Ириска – Не хочу быть противной! (крутит головой, машет руками).

    Клепа – Тогда весело скажи: «Противус, уходи».

    Ириска – Противус, уходи. (топает ногой).

    Клепа – Ой, смотри! Вон, вон Противус полетел!

    Ириска – Ребята, скорее хлопайте, громко топайте и весело смейтесь, чтобы

                     он к нам не вернулся больше!

    Клепа – Молодцы, ребята, умница и ты Ириска. А сейчас тебе надо поздороваться с мальчиками и девочками.

    Ириска – О! Это я сейчас.(подходит и начинает здороваться с каждым ребен-

                     ком индивидуально).

    Клепа – Ириска, что ты делаешь? (берет Ириску за руку и отводит от  детей).

    Ириска – Как что? Ты же сам сказал, что надо поздороваться со всеми

                     Ребятами. Вот я и здороваюсь!

    Клепа – Да не так нужно! Вставай сюда и отсюда со всеми поздоровайся!

    Ириска – Да я отсюда не дотронусь!(она наклоняется вперед, протягивает

                    руку другой машет, как бы сохраняя равновесие).Ой-ей-ей! Чуть не

                    упала.

    Клепа – Послушай, Ириска ,ты просто скажи всем ребятам: «Здравствуйте!»

                   И они с тобой поздороваются!

    Ириска – Сейчас попробую! (приготавливается, прихорашивается, затем

                     громко здоровается). Здравствуйте, ребята!

    Дети – здравствуй, Ириска!

    Ириска – Ух ты , Клепа! Как здорово у нас получилось! Громко! Весело!

    Клепа -  Конечно, Ириска! Ведь сегодня праздник, и у всех хорошее      

                   настроение.

    Ириска – Что ж не будем мы скучать. Предлагаю поплясать! А ну-ка.

                         

    Ведущая – Ребята, приглашайте своих мам на веселый танец.

                         (танец с мамами).

    Ириска – Клепа, Клепа! Скажи мне честно, за что ты любишь свою маму?

    Клепа – Мама дарит мне игрушки, покупает конфеты. (собирается перечислять). Да ребята лучше меня расскажут.

    Ведущая – Подожди, подожди, Клепа! Ты сначала послушай нашу песенку,

                        и тогда поймешь, только ли за это ребята любят своих мам.

                         (песня о маме)

    Ведущая – Мам дорогих в этот день поздравляем! Подарки чудесные мы им

                       вручаем.

              (дети вручают подарки мамам)

    Ириска – Клепа, ребята такие веселые, интересные! Я думаю, что мы должны

                     подарить какие-нибудь подарки!

    Клепа – Конечно, Ириска, но ведь праздник сегодня не у мальчиков, а у

                   девочек! Значит, и подарки нужно только для них.

    Ириска –Нет, подарки нужны всем.

    Клепа - Ну, тогда надо придумать такой подарок, который и мальчикам,

                  и девочкам.

    Ириска – Ура! Придумала! (шепчет что-то на ухо Клепе)

    Клепа – Ой, а где же мы их возьмем?

    Ириска – А пусть нам ребята помогут! Поможете, ребята? Тогда все крепко

                    закройте глаза и посчитайте до пяти! Приготовились…считаем

                     1-2-3-4-5

                       (в это время Клепа приносит корзинку с чупа-чупсами, на

                       которых  наклеены лепестки и листочки, сделанные из цветной

                       бумаги)

    Клепа – Глазами  можно открывать!

    Ириска – Посмотрите, какие чудесные цветы у нас получилось! Красивые и

                     сладкие!

             (звучит веселая музыка, клоуны раздают угощение)

    Ириска – вот пришла пора прощаться, было весело у вас. До свидания!

    Клепа – До свидания!

    Вместе – Мы придем еще ни раз.

    Ведущая – Дорогие, Женщины, пусть первый подснежник

                       Подарит вам нежность!

                       Весеннее солнце подарит тепло!

                       А мартовский ветер подарит надежду,

                       И счастье, и радость, и только добро!

                       

                         

     

     


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Сценарий праздника: «ВОТ КАКИЕ НАШИ МАМЫ»

    Сценарий разработан для  проведения праздника вместе с мамами и детьми  средней группы...

    Конспект занятия во второй младшей группе "Вот какие наши мамы"

    Данный конспект был разработан в рамках проекта "Духовно-нравственное воспитание детей в современ...

    Вот какие наши мамы

    Программное содержание.1.Учить рассказывать о своей маме2.Обогащать словарный запас: любит, заботится.3.Воспитывать любовь к маме....

    Вот какие наши мамы

    Утренник для детей средней группы...

    Весенний праздник в средней группе «Вот какие наши мамы ! »

    Утренник,посвященный  празднику 8 Марта для большого количества (33 человека) детей в средней группе. Форма концерта.................проходит интерестно, как для детей так и для родителей в темпе...

    Сценарий праздника «Вот какие наши мамы!»

    Сценарий «Вот какие наши мамы!» к празднику 8 марта. Средняя группа ДОУ...

    Сценарий весеннего утренника "Вот, какие, наши мамы!"

    Для детей средней дошкольной группы...