Сценарий развлечения для детей младшего дошкольного возраста «В гости к Барбосу»
материал (младшая группа) на тему

Рябцева Ольга Александровна

Сценарий развлечения для детей младшего дошкольного возраста «В гости к Барбосу»

Цель: Создать положительный эмоциональный настрой детей; способствовать формированию игровой мотивации детей.

Способствовать развитию речи детей по средствам выполнения упражнений

на развитие мелкой моторики.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy.docx21.77 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий развлечения для детей младшего дошкольного возраста «В гости к Барбосу»

Цель: Создать положительный эмоциональный настрой детей; способствовать формированию игровой мотивации детей.

Способствовать развитию речи детей по средствам выполнения упражнений

на развитие мелкой моторики.

Задачи:

Коммуникация: Способствовать развитию у малышей умение вступать в речевое общение, упражнять детей в правильном звукопроизношении, обогащать словарный запас, стимулировать эмоциональное содержательное общение ребенка со взрослым.

Чтение художественной литературы: Закрепить умение слушать и понимать знакомые детям потешки и песенки .

Социализация: Побуждать у детей интерес к игровому творчеству в процессе взаимодействия со взрослыми; развивать эмоциональную отзывчивость.

Познание: Создать условия для обогащения чувственного опыта детей, поддерживать и развивать интерес детей к совместному со взрослым и самостоятельному обследованию предметов, по просьбе и по показу взрослого выполнять различные действия с предметами.

Здоровье: Способствовать устойчивому эмоционально положительному сочувствию и активности детей; развивать дыхательный аппарат детей. Совершенствовать общую моторику рук и развития дыхания у детей.

Материал и оборудование: 1) костюм собачки;

2) две игрушки - собачки марионетки ;

3) косточки для игры в песке, большая сюрпризная косточка;

4) мячи в корзине;

5) домик собачки;

6) ширма, маски птичек, погремушки.

7) ящик с песком, разнос.

"В гости к Барбосу"

Оформление: В зале стоит дом Барбоса, возле дома песочница, ширма.

Ведущая и дети под музыку входят в зал.

ВЕД: Ребята! Сегодня мы с вами пойдем в гости к собачке.

Упражнение: "По ровненькой дорожке".

По ровненькой дорожке,

Шагали наши ножки.

Топ, топ, топ, топ, 2р.

Шагали наши ножки.

ВЕД: А вот и домик Барбоса. Ой! ребятки, что-то не видно нашего Барбоса, наверное, он в домике сидит. А мы сейчас к нему постучим.

Речевая игра: "Тук - тук - тук".

Тук- тук- тук, тук- тук- тук. (стучат кулачком по левой ладошке)

Пес Барбос, выходи (ручки ладошками к верху, хватательные движения) .

В гости мы к тебе пришли. (раскрытые ладошки) .

Пес Барбос, выходи (ручки ладошками к верху, хватательные движения) .

На ребяток погляди. (ручки разводим в стороны) .

Ой! никто не открывает, наверное, наш пес Барбос крепко спит и не слышит нас.

Ребятки, (присаживаются на стульчики, мы с вами споем песенку для Барбоса, он нас услышит и проснется.

Песня с движениями: "Бобик"

Вот наш Бобик, славный пес! (протягивают ладошки вперед) .

Гав! Гав! (делают хватательные движения руками) .

Белый лобик, черный нос! (прикасаются ладонью ко лбу, к носу) .

Гав! Гав! (делают хватательные движения руками) .

Бобик, Бобик, лапку дай! (вытягивают одну руку вперед, развернув ладонь вверх) .

Гав! Гав! (делают хватательные движения руками) .

Сядь на коврик и не лай! (грозят пальцем) .

Тс-с. (прикладывают палец к губам) .

БАРБОС: (скулит из домика)

Не хочу я просыпаться.

Я хочу еще поспать.

ВЕД:

Солнышко встало с утра,

Значить Барбосу вставать пора.

Барбос, Барбос - просыпайся,

Барбос, Барбос - поднимайся.

Выходит Барбос подтягивается. (Под музыку) .

БАРБОС:

Я собака - добрый пёс.

А зовут меня - Барбос.

на крылечке не лежу,

С детками играть люблю.

Ну-ка детки выбегайте,

И с Барбосом поиграйте.

Ведущая выставляет корзину с мячами.

БАРБОС: Ребятки! Я очень люблю играть с мячами.

ВЕД: А мы с ребятками любим, собирать мячи.

Игра с мячами:

По полянке я хожу

Мячики всем покажу.

Брошу я их, посмотрите

Ну-ка детки соберите. 2р.

БАРБОС: Молодцы ребята, как вы быстро собираете мячи. (Барбос берет корзину с мячами и нечаянно рассыпает) Ой! какой же я не ловкий рассыпал все мячи. Ребятки, помогите, и мячи мне соберите. (Повторяется игра) (Дети присаживаются на стульчики) .

ВЕД: Ребятки, наш Барбос очень любит гулять.

Мы сейчас покажем, пальчиками, как он по мостику гуляет.

Пойдем, Барбос поиграй вместе с нами.

Пальчиковая гимнастика:

Шла собака через мост (пальчиками стучим по коленочкам) .

Четыре лапы, пятый хвост (сначала показываем 4 пальца, потом 5-ый) .

Если мост обвалится, (хлопаем пальчиками по ладошке) .

То собачка свалится. (ладошки на колени, бух) .

БАРБОС: Ребятки, какие вы молодцы, а я для вас приготовил игрушки - звонкие погремушки. (Бежит к себе в домик, выносит погремушки) .

Погремушки зазвенят

И ребят развеселят

Ну-ка в круг скорей бегите

С погремушками спляшите.

Танец с погремушками:

1. Ах, как весело сегодня,

веселятся малыши. (звенят погремушками перед собой) .

Деткам дали погремушки,

Погремушки хороши. (отводят руку с погремушкой вправо и в лево, размахивают) .

Припев: Ля - ля- ля. (дети кружатся) .

2. Погремушкой о ладошку,

Постучали малыши. (стучат погремушкой о ладошку) .

Постучали, поиграли,

Погремушкой малыши.

Припев: Ля - ля- ля. (дети кружатся) .

3. Сели на пол постучали,

Погремушкой малыши. (присаживаются на корточки и стучат погремушкой о пол) .

Постучали, поиграли,

Погремушки хороши.

Припев: Ля -ля- ля. (дети кружатся) .

ВЕД: Молодцы ребятки. (Дети присаживаются на стульчики) .

Раздается голос собачки (гав- гав- гав) .

ВЕД: Ребятки, кто это там лает?

Дети отвечают: Собака ав - ав.

БАРБОС: Правильно ребята, я в домике живу не один, вместе со мной живут маленькие собачки.

Театр марионеток: Звучит собачий вальс. Танец собачек. (Фонограмма) .

(Из-за ширмы, танцуя на встречу, друг другу выходят две собачки) .

БАРБОС: Ребятки мои собачки маленькие, они лают тоненьким голоском; гав- гав- гав.

А Барбос большой, я лаю низким голосом: Гав- гав- гав.

ВЕД: Ребята, - Как лает маленькая собачка?

Дети: "Гав- гав- гав " - тоненьким голосом правильно.

А как лает большая собачка?

Дети: "Гав- гав- гав" - правильно низким голосом

Молодцы ребятки. Мы с вами попрощаемся с маленькими собачками, они устали и пойдут домой.

Дети: Пока, пока (машут ручкой) .

Звучит фонограмма птиц:

БАРБОС: Ой! кто это?

ВЕД: А это Барбос птички, они прилетели к нам и хотят с нами поиграть,

а мы сейчас с ребятами превратимся в птичек и поиграем Барбос с тобой, в догонялки.

(надеваем детям шапочки птичек) .

Игра Барбос и птички:

Птички, птички- воробьи, синички, Дети птички бегают по залу врассыпную,

Песни распевают, высоко летают, взмахивая руками - "крыльями".

В воздухе кружатся, (Барбос стоит в сторонке) .

На землю садятся. (Кружатся, приседают) .

Воробьи, синицы

Из лужи пьют водицу. (стучат пальцем о пол, "пьют воду") .

БАРБОС:

А я, Барбос - белый лоб, (Барбос ходит вокруг птичек) .

По двору гулять пойду

И всех птичек догоню. (Птички убегают от Барбоса) .

Громко залаю, птичек распугаю. Гав- гав- гав. 2 раза

БАРБОС: Никого я не поймал,

Никого не напугал.

Пойду я, спрячусь за кустик, понаблюдаю, может птички снова прилетят.

ВЕД: Ребятки! пес Барбос ушел, а мы с вами еще раз поиграем, полетаем! (повторяется игра) .

(Дети присаживаются на стульчики). Барбос плачет.

ВЕД: Что же ты Барбос плачешь? (попросить детей подойти пожалеть, погладить).

БАРБОС: Я устал и хочу кушать.

Я где-то в песке зарыл свои косточки и не могу их найти.

ВЕД: Не плачь Барбос, мы с ребятами тебе поможем.

Ребятки, а вот и песочек, сейчас мы с вами поищем для Барбоса, косточки.

Игра с песком:

Дети находят в песке косточки, кладут на разнос и угощают Барбоса.

ВЕД: Барбос вот твои косточки, их так много угощайся.

БАРБОС: Спасибо вам ребятки, я тоже хочу угостить вас самой вкусной, самой большой косточкой. (Приносит из домика косточку) .

Посмотрите, какая большая, сладкая и вкусная косточка.

А косточка не простая, а внутри-то не пустая.

ВЕД: Барбос, а косточка то у тебя одна, а ребяток много.

БАРБОС: А косточка моя разламывается, ребятки помогите мне косточку сломать.

(Дети помогают раскрыть молнию на косточке).

Угощайтесь ребятки конфетками. (Барбос и ведущая угощают детей) .

ВЕД: Спасибо тебе пес Барбос за угощение.

Хорошо мы с вами поиграли, нам было весело.

Но нам пора возвращаться домой.

До свидания пес Барбос.

БАРБОС: До свидания дети.

Дети: Пока, пока.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий физкультурного развлечения для детей младшего дошкольного возраста « В гости к Мишке - Топтыжке».

Сценарий предназначен для инструкторов по ФК и для воспитателей ДОУ, который можно проводить как развлечение или для показа родителям во второй младшей группе....

Развлечение для детей младшего дошкольного возраста "В гости к Зимушке - зиме".

Развлечение  для детей младшего дошкольного возраста«В гости к Зимушке-зиме»...

Развлечение для детей младшего дошкольного возраста "В гости к Зимушке - зиме".

Развлечение  для детей младшего дошкольного возраста«В гости к Зимушке-зиме»...

Сценарий развлечения для детей младшего дошкольного возраста «В гости к солнышку».

МКДОУ «Детский сад села Шунга»Костромского муниципального района Костромской области.           Сценарий развлечения для детей младше...

Сценарий Осеннего праздника для детей младшего дошкольного возраста "В гостях у Барбоса"

Сценарий с Играми, песнями и танцами. Дети приходят в гости к собачке - Барбосу, с ним играют, танцуют и поют....

Сценарий развлечения для детей младшего дошкольного возраста «В гости к солнышку»

Образовательная область: познание.Форма работы: развлечение.Интеграция образовательных областей: познание, коммуникация, художественное творчество, социализация....

Сценарий развлечения для детей младшего дошкольного возраста совместно с родителями "Светофор в гостях у детей"

В  ходе  совместного развлечения дети и родители выполняю задания по правилам дорожного движения....