Главные вкладки

    Сценарий развлечения для детей младшего дошкольного возраста «В гости к Барбосу»
    материал (младшая группа) на тему

    Рябцева Ольга Александровна

    Сценарий развлечения для детей младшего дошкольного возраста «В гости к Барбосу»

    Цель: Создать положительный эмоциональный настрой детей; способствовать формированию игровой мотивации детей.

    Способствовать развитию речи детей по средствам выполнения упражнений

    на развитие мелкой моторики.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл stsenariy.docx21.77 КБ

    Предварительный просмотр:

    Сценарий развлечения для детей младшего дошкольного возраста «В гости к Барбосу»

    Цель: Создать положительный эмоциональный настрой детей; способствовать формированию игровой мотивации детей.

    Способствовать развитию речи детей по средствам выполнения упражнений

    на развитие мелкой моторики.

    Задачи:

    Коммуникация: Способствовать развитию у малышей умение вступать в речевое общение, упражнять детей в правильном звукопроизношении, обогащать словарный запас, стимулировать эмоциональное содержательное общение ребенка со взрослым.

    Чтение художественной литературы: Закрепить умение слушать и понимать знакомые детям потешки и песенки .

    Социализация: Побуждать у детей интерес к игровому творчеству в процессе взаимодействия со взрослыми; развивать эмоциональную отзывчивость.

    Познание: Создать условия для обогащения чувственного опыта детей, поддерживать и развивать интерес детей к совместному со взрослым и самостоятельному обследованию предметов, по просьбе и по показу взрослого выполнять различные действия с предметами.

    Здоровье: Способствовать устойчивому эмоционально положительному сочувствию и активности детей; развивать дыхательный аппарат детей. Совершенствовать общую моторику рук и развития дыхания у детей.

    Материал и оборудование: 1) костюм собачки;

    2) две игрушки - собачки марионетки ;

    3) косточки для игры в песке, большая сюрпризная косточка;

    4) мячи в корзине;

    5) домик собачки;

    6) ширма, маски птичек, погремушки.

    7) ящик с песком, разнос.

    "В гости к Барбосу"

    Оформление: В зале стоит дом Барбоса, возле дома песочница, ширма.

    Ведущая и дети под музыку входят в зал.

    ВЕД: Ребята! Сегодня мы с вами пойдем в гости к собачке.

    Упражнение: "По ровненькой дорожке".

    По ровненькой дорожке,

    Шагали наши ножки.

    Топ, топ, топ, топ, 2р.

    Шагали наши ножки.

    ВЕД: А вот и домик Барбоса. Ой! ребятки, что-то не видно нашего Барбоса, наверное, он в домике сидит. А мы сейчас к нему постучим.

    Речевая игра: "Тук - тук - тук".

    Тук- тук- тук, тук- тук- тук. (стучат кулачком по левой ладошке)

    Пес Барбос, выходи (ручки ладошками к верху, хватательные движения) .

    В гости мы к тебе пришли. (раскрытые ладошки) .

    Пес Барбос, выходи (ручки ладошками к верху, хватательные движения) .

    На ребяток погляди. (ручки разводим в стороны) .

    Ой! никто не открывает, наверное, наш пес Барбос крепко спит и не слышит нас.

    Ребятки, (присаживаются на стульчики, мы с вами споем песенку для Барбоса, он нас услышит и проснется.

    Песня с движениями: "Бобик"

    Вот наш Бобик, славный пес! (протягивают ладошки вперед) .

    Гав! Гав! (делают хватательные движения руками) .

    Белый лобик, черный нос! (прикасаются ладонью ко лбу, к носу) .

    Гав! Гав! (делают хватательные движения руками) .

    Бобик, Бобик, лапку дай! (вытягивают одну руку вперед, развернув ладонь вверх) .

    Гав! Гав! (делают хватательные движения руками) .

    Сядь на коврик и не лай! (грозят пальцем) .

    Тс-с. (прикладывают палец к губам) .

    БАРБОС: (скулит из домика)

    Не хочу я просыпаться.

    Я хочу еще поспать.

    ВЕД:

    Солнышко встало с утра,

    Значить Барбосу вставать пора.

    Барбос, Барбос - просыпайся,

    Барбос, Барбос - поднимайся.

    Выходит Барбос подтягивается. (Под музыку) .

    БАРБОС:

    Я собака - добрый пёс.

    А зовут меня - Барбос.

    на крылечке не лежу,

    С детками играть люблю.

    Ну-ка детки выбегайте,

    И с Барбосом поиграйте.

    Ведущая выставляет корзину с мячами.

    БАРБОС: Ребятки! Я очень люблю играть с мячами.

    ВЕД: А мы с ребятками любим, собирать мячи.

    Игра с мячами:

    По полянке я хожу

    Мячики всем покажу.

    Брошу я их, посмотрите

    Ну-ка детки соберите. 2р.

    БАРБОС: Молодцы ребята, как вы быстро собираете мячи. (Барбос берет корзину с мячами и нечаянно рассыпает) Ой! какой же я не ловкий рассыпал все мячи. Ребятки, помогите, и мячи мне соберите. (Повторяется игра) (Дети присаживаются на стульчики) .

    ВЕД: Ребятки, наш Барбос очень любит гулять.

    Мы сейчас покажем, пальчиками, как он по мостику гуляет.

    Пойдем, Барбос поиграй вместе с нами.

    Пальчиковая гимнастика:

    Шла собака через мост (пальчиками стучим по коленочкам) .

    Четыре лапы, пятый хвост (сначала показываем 4 пальца, потом 5-ый) .

    Если мост обвалится, (хлопаем пальчиками по ладошке) .

    То собачка свалится. (ладошки на колени, бух) .

    БАРБОС: Ребятки, какие вы молодцы, а я для вас приготовил игрушки - звонкие погремушки. (Бежит к себе в домик, выносит погремушки) .

    Погремушки зазвенят

    И ребят развеселят

    Ну-ка в круг скорей бегите

    С погремушками спляшите.

    Танец с погремушками:

    1. Ах, как весело сегодня,

    веселятся малыши. (звенят погремушками перед собой) .

    Деткам дали погремушки,

    Погремушки хороши. (отводят руку с погремушкой вправо и в лево, размахивают) .

    Припев: Ля - ля- ля. (дети кружатся) .

    2. Погремушкой о ладошку,

    Постучали малыши. (стучат погремушкой о ладошку) .

    Постучали, поиграли,

    Погремушкой малыши.

    Припев: Ля - ля- ля. (дети кружатся) .

    3. Сели на пол постучали,

    Погремушкой малыши. (присаживаются на корточки и стучат погремушкой о пол) .

    Постучали, поиграли,

    Погремушки хороши.

    Припев: Ля -ля- ля. (дети кружатся) .

    ВЕД: Молодцы ребятки. (Дети присаживаются на стульчики) .

    Раздается голос собачки (гав- гав- гав) .

    ВЕД: Ребятки, кто это там лает?

    Дети отвечают: Собака ав - ав.

    БАРБОС: Правильно ребята, я в домике живу не один, вместе со мной живут маленькие собачки.

    Театр марионеток: Звучит собачий вальс. Танец собачек. (Фонограмма) .

    (Из-за ширмы, танцуя на встречу, друг другу выходят две собачки) .

    БАРБОС: Ребятки мои собачки маленькие, они лают тоненьким голоском; гав- гав- гав.

    А Барбос большой, я лаю низким голосом: Гав- гав- гав.

    ВЕД: Ребята, - Как лает маленькая собачка?

    Дети: "Гав- гав- гав " - тоненьким голосом правильно.

    А как лает большая собачка?

    Дети: "Гав- гав- гав" - правильно низким голосом

    Молодцы ребятки. Мы с вами попрощаемся с маленькими собачками, они устали и пойдут домой.

    Дети: Пока, пока (машут ручкой) .

    Звучит фонограмма птиц:

    БАРБОС: Ой! кто это?

    ВЕД: А это Барбос птички, они прилетели к нам и хотят с нами поиграть,

    а мы сейчас с ребятами превратимся в птичек и поиграем Барбос с тобой, в догонялки.

    (надеваем детям шапочки птичек) .

    Игра Барбос и птички:

    Птички, птички- воробьи, синички, Дети птички бегают по залу врассыпную,

    Песни распевают, высоко летают, взмахивая руками - "крыльями".

    В воздухе кружатся, (Барбос стоит в сторонке) .

    На землю садятся. (Кружатся, приседают) .

    Воробьи, синицы

    Из лужи пьют водицу. (стучат пальцем о пол, "пьют воду") .

    БАРБОС:

    А я, Барбос - белый лоб, (Барбос ходит вокруг птичек) .

    По двору гулять пойду

    И всех птичек догоню. (Птички убегают от Барбоса) .

    Громко залаю, птичек распугаю. Гав- гав- гав. 2 раза

    БАРБОС: Никого я не поймал,

    Никого не напугал.

    Пойду я, спрячусь за кустик, понаблюдаю, может птички снова прилетят.

    ВЕД: Ребятки! пес Барбос ушел, а мы с вами еще раз поиграем, полетаем! (повторяется игра) .

    (Дети присаживаются на стульчики). Барбос плачет.

    ВЕД: Что же ты Барбос плачешь? (попросить детей подойти пожалеть, погладить).

    БАРБОС: Я устал и хочу кушать.

    Я где-то в песке зарыл свои косточки и не могу их найти.

    ВЕД: Не плачь Барбос, мы с ребятами тебе поможем.

    Ребятки, а вот и песочек, сейчас мы с вами поищем для Барбоса, косточки.

    Игра с песком:

    Дети находят в песке косточки, кладут на разнос и угощают Барбоса.

    ВЕД: Барбос вот твои косточки, их так много угощайся.

    БАРБОС: Спасибо вам ребятки, я тоже хочу угостить вас самой вкусной, самой большой косточкой. (Приносит из домика косточку) .

    Посмотрите, какая большая, сладкая и вкусная косточка.

    А косточка не простая, а внутри-то не пустая.

    ВЕД: Барбос, а косточка то у тебя одна, а ребяток много.

    БАРБОС: А косточка моя разламывается, ребятки помогите мне косточку сломать.

    (Дети помогают раскрыть молнию на косточке).

    Угощайтесь ребятки конфетками. (Барбос и ведущая угощают детей) .

    ВЕД: Спасибо тебе пес Барбос за угощение.

    Хорошо мы с вами поиграли, нам было весело.

    Но нам пора возвращаться домой.

    До свидания пес Барбос.

    БАРБОС: До свидания дети.

    Дети: Пока, пока.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Сценарий физкультурного развлечения для детей младшего дошкольного возраста « В гости к Мишке - Топтыжке».

    Сценарий предназначен для инструкторов по ФК и для воспитателей ДОУ, который можно проводить как развлечение или для показа родителям во второй младшей группе....

    Развлечение для детей младшего дошкольного возраста "В гости к Зимушке - зиме".

    Развлечение  для детей младшего дошкольного возраста«В гости к Зимушке-зиме»...

    Развлечение для детей младшего дошкольного возраста "В гости к Зимушке - зиме".

    Развлечение  для детей младшего дошкольного возраста«В гости к Зимушке-зиме»...

    Развлечение для детей младшего дошкольного возраста "В гости к Зимушке - зиме".

    Развлечение  для детей младшего дошкольного возраста«В гости к Зимушке-зиме»...

    Сценарий развлечения для детей младшего дошкольного возраста «В гости к солнышку».

    МКДОУ «Детский сад села Шунга»Костромского муниципального района Костромской области.           Сценарий развлечения для детей младше...

    Сценарий Осеннего праздника для детей младшего дошкольного возраста "В гостях у Барбоса"

    Сценарий с Играми, песнями и танцами. Дети приходят в гости к собачке - Барбосу, с ним играют, танцуют и поют....

    Сценарий развлечения для детей младшего дошкольного возраста «В гости к солнышку»

    Образовательная область: познание.Форма работы: развлечение.Интеграция образовательных областей: познание, коммуникация, художественное творчество, социализация....