сценарий праздника "Навсегда в нашем сердце!"
методическая разработка (подготовительная группа) по теме

Ремизова Оксана Владимировна

Выпускной бал 2014год.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл navsegda_v_nashem_serdtse.docx35.97 КБ

Предварительный просмотр:

                                  Навсегда в нашем сердце!

Звучат фанфаны!

Ведущая:

От чего-то, зал притих.

В глазах восторг и грусть немного.

Пусть зал сейчас запомнит их:

Кокетливых и озорных,

Немного дерзких и упрямых,

По-детски шаловливых самых,

Неповторимых, дорогих,

И всех по-своему любимых, и одинаково родных.

Ну, а сейчас в зал приглашаются выпускники 2014 года!

Встречайте их!

Дети выходят под песню «Детство мир»

Ведущая:

Вот и встретились опять

В нашем зале мы и гости

Всех готовы мы принять,

Об одном вас только просим

Не судите нынче строго

Вы вчерашних дошколят

Они волнуются сегодня

И колени чуть дрожат.

Представление выпускников.

  1.      Тихая и скромная

Девчушка всем знакомая

Любит петь и танцевать

Все заданья выполнять.    (Багамаева Альбина)

  1.       Он веселый и активный

Не ленивый, а спортивный

Если во что-то проиграет,

Очень он переживает.    (Панов Денис)

  1.        Знает эта девочка сама:

Обворожительна она.

Ведь нравится всем очень

Её карие очи.     (Яцкая Альбина)

  1.        Ей пойти бы в топ-модели

Высока, умна, стройна

Милая, веселая

Всегда в душе её весна.   (Ремизова Эвелина)

  1.         В группе он один такой:

Высокий, сильный, озорной

Любит шумно поиграть

Пистолеты собирать.    (Новомлинов Дима)

  1.          Что за чудо девочка:

Губки бантиком надует

Всех мальчишек околдует

Хохотушка, веселушка

Очень яркая девчушка.   (Гончарова Вика)

  1.         Милая принцесса

Со светлыми кудряшками,

С чарующей улыбкой,

Блестящими глазами.    (Жежеря Вика)

  1.         В группе мальчик просто диво

Самый он миролюбивый

Ну дерется иногда

Но внимателен всегда.   (Чернец Дима)

  1.         Добрая, отзывчивая

И очень симпатичная.

Всегда со всеми вежлива

И улыбка нежная.    (Курносова Варя)

  1. Она может покричать,

Повизжать и сдачи дать.

Может и позадираться,

И немного потолкаться!   (Абдулазизова Аминат)

  1. Может прыгать высоко,

Ну, а бегать далеко.

Он спортивный и прикольный,

Будет он звездой футбольной.   (Полетаев Ваня)

  1. Добрая и скромная,

Приносит радость всем.

И нам не доставляла

Никаких проблем.   (Алиева Самира)

Ведущая:

Сегодня волненья сдержать невозможно.

Последний наш праздник в детском саду.

На сердце у нас и тепло и тревожно,

Ведь выросли дети и в школу идут.

А как нелегко расставаться нам с вами,

И вас из-под крылышка в свет выпускать.

Вы стали родными, вы стали друзьями,

И лучше вас, кажется, не отыскать.

Ребенок:

Солнце лучиком веселым в окна радостно стучит,

И гордимся мы сегодня, словом важным: «Выпускник»

По тропинкам, по дорожкам первый раз осенним днем

Прямо в школу мы с букетами пойдем.

Мы за парты сядем смело и раскроем буквари.

На доске напишем мелом буквы первые свои.

Ребенок:

Быстро летние дни пролетят.

Скоро будем мы в школе учиться

Все, чему научил детский сад,

В школьной жизни нам все пригодится.

Мы умеем считать, рисовать и уменье дружить много значит.

Будем на пятерки все знать и с успехом решать все задачи!

Ребенок:

Все рады и счастливы вместе со мной.

И скоро звоночек веселый

Нас всех позовет в стены школы.

Ребенок:

Оставим здесь кусочек детства, уходим в первый школьный класс

Но с вами будем по соседству, и вспомним вас еще не раз!

Не раз мы вспомним, как играли, и сколько было здесь затей.

Как рисовали вечерами и лес,  и маму, и ручей!

Как книжки добрые любили в кружочке, сидя, почитать.

Как на экскурсии ходили, чтоб все, все, все о жизни знать!

Ребенок:

Мы вспомним группу и игрушки и спальни ласковый уют,

А как забыть, друзей, подружек, с кем столько лет мы жили тут.

Да мы грустим совсем немного и время не вернуть назад.

И нам пора, пора в дорогу, прощай, любимый детский сад!

Исполняется песня «Детский сад, как шоколад!»

                     Сценка «Вечер перед школой».

Ведущая:

До позднего вечера окна горят,

Родители в школу готовят ребят.

Что беспокоит их в поздний час?

А ну-ка, узнаем сейчас!

Скоро, уважаемые родители, и вам предстоят такие же заботы.

Папа:

Скоро дочка в школу, в первый класс пойдет.

Интересно, как она себя там поведет?

Мама:

Помню я, как в первый раз дочка в садике без нас

Тосковала и скучала, даже плакала, бывало…

Папа:

Всем малышкам в первый раз трудно в садике без нас!

Дочка

(подходит к родителям, успокаивая их):

Мамочка, не бойся! Папа успокойся!

Смело в школу я пойду, нас учили в детсаду:

Не робеть и не стесняться, и друзьям помочь стараться,

И во всех делах своих быть не хуже остальных!

В школе буду я учиться, обещаю: не лениться,

Потому, как подрасту, стать ученой я хочу!

И компьютер изучить, с математикой дружить,

Географией владеть, чтобы мир весь посмотреть,

Биологию и русский, географию, французский

В школе надо изучить, чтобы самой умной быть.

Мама:

Вот такие наши дети, все хотят познать на свете,

Пожелаем им удачи, чтоб решали все задачи!

                          Сценка «Петя идет в школу»  

(с сценке ведущая- ребенок)

Ведущая:

- У Петруши нынче праздник,

Наш Петруша – первоклассник!

Он по улице идет,

Удивляя весь народ.

Только, Петя не один,

Кто за Петей поглядим.

Смотрят взрослые и дети,

А за Петей ….. поезд едет!

(Появляется Петя, за ним – мама с букетом, папа с портфелем, бабушка с порожками, дедушка с палочкой)

Ведущая:

Кто за Петенькой спешит?

Мама:

Мамочка!

Ведущая:

Кто за Петенькой бежит?

Папа:

Папочка!

Ведущая:

Кто за Петей ковыляет?

Бабушка:

Бабуля!

Ведущая:

Кто кряхтит, но догоняет?

Дед:

Дедушка!

Ведущая:

Нам скажите, почему

Прицепились вы к нему?

Разве Петя – паровоз?

Что вагончики привез!?

Мама:

А кто рубашку застегнет?

Папа:

А кто портфельчик понесет?

Бабушка:

Кто  маслом булочку намажет?

Дедушка:

Кто ботинки завяжет?

Дети:

Сам!

Мама:

Но он еще маленький!

Папа:

Но он еще слабенький!

Бабушка:

Он такой изнеженный!

Дедушка:

Он такой болезненный!

Мама:

Пожалейте вы его,

Первоклашку моего.

Папа:

Отпросился я с работы,

Чтобы взять его заботы.

Бабушка:

Отощает мой внучок-

Дам ему я пирожок.

Дедушка:

Пропустите на урок-

Завяжу ему шнурок!

Ведущая:

Это – просто ерунда,

Не годится никуда.

Заберем его то вас,

Проходи, Петрушка, в первый класс.

Скоро будет Петя ваш

Отвечать на все «Я сам!»

Кто историю узнал,

Тот на ус свой намотал!

Не похожи будьте, дети,

На такого вот на Петю!

Ведущая:

Кто-то в нашу дверь стучится, а войти сюда боится.

Я пойду и погляжу, все потом вам расскажу.

(идет ведущая к двери , заглядывает)

Гости к нам сюда пришли

Наши добрые друзья, знаем их и вы, и я!

Звонко хлопайте в ладоши!

Первый добрый друг хороший!

Заходите вы к нам в сад, каждый вам здесь будет рад!

(Входят дети старшей группы.)

Ребенок:

Мы ребята – старшей группы,

Всех поздравить вас пришли.

В первый класс вы поступаете,

Детский сад не забывайте.

Ребенок:

Мы – забавные, смешные,

Были ведь и вы такими,

Мы немножко подрастет

Тоже в школу мы пойдем.

Ребенок:

Вот пришла пора проститься,

Школа всех вас ждет учиться,

Мы хотим вам пожелать

Лишь на пятерки получать.

Ребенок:

Вы идет в первый класс,

Может быть, возьмете нас?!

Нет, ведь нам еще расти,

Рано в школу нам идти.

Еще раз хотим поздравить вас,

И споем сейчас для вас!

Исполняется песня: «Мы хотим поздравить вас»

(Ответное слово выпускников.)

Ребенок:

Я сегодня выпускаюсь,

С детским садом я прощаюсь.

Грустно смотрит на меня

Кукол дружная семья,

Мишка в угол отвернулся:

Так печален, одинок,

Пригорюнился щенок.

Я к игрушкам подошла,

Всех их нежно обняла:

- Я люблю вас всех, друзья,

Не прощаюсь в вами я,

В гости буду приходить.

Ну-ка, ну-ка, не грустить!

Исполняется песня: «До свиданья, дошкольное детство».

Ребенок:

Мы свой хороший детский сад, любить не перестанем.

И все же мы прощаемся, ведь мы большие стали!

Проходит все, но мне немного жаль,

Что детства закрывается страница

Все впереди, но только в детский сад

Нам никогда уже не возвратиться!

(Слышится музыка, в зал входит Королева двоек, на ее накидке приклеены двойки)

Королева:

Королева двоек я, да раскрасавица!

Разве я могу кому не нравиться?

Всем хорошая, да пригожая, на пятерку я похожая.

Что у вас тут за веселье?

Ненавижу песни, пляски, добрые слова и сказки.

Замарашек и грязнуль очень уважаю,

А заботливых людей, просто презираю!

Правду мне скажите, дети: вы ленивей всех на свете?

А еще хитры, упрямы и не слушаетесь мам?

Злитесь часто, всем вредите?

А со мной дружить хотите?

Дети:

Нет!!!

Королева:

Не хотите? Не боитесь?

Ну, глядите, берегитесь!

Где вы Вруша и Болтуша?

Поскорей сюда бегите!

Здесь меня не уважают, Королеву обижают!

(Входят Болтуша, разговаривает сама с собой, с другой стороны входит Вруша)

Болтуша:

Хожу – твержу,

Сижу – твержу,

Лежу – твержу,

И сплю – твержу.

Вруша:

Ой, болтушка, ой привет!

Не видались тыщу лет!

Ты от куда появилась?

Почему так разрядилась?

Глянь – прическу навела…

Болтуша:

Так на праздник я пришла!

А ты, Вруша, где была?

Вруша:

Была у Фрола, Фролу на Лавра наврала, пойду к Лавру, Лавра на Флора навру.

Королева:

Может хватать врать и болтать?

Вруша:

Ой, Королева двоек!

Как мы рады Вас видеть!

Болтуша:

Здравствуйте, Ваше Высочество!

Королева:

Я же вас сейчас звала!

Вруша:

А что случилось?

Королева:

Эти вот девочки и мальчики

С нами не хотят дружить.

Надо нам их проучить!

Болтуша:

Кто посмел Королеву двоек обидеть?

Тем пятерок век не видать!

Ведущая:

Не пугайте, наши ребята обойдутся без вашей дружбы и не собираются в школе получать плохие отметки.

Правда, ребята?

Дети:

Правда!

Королева:

А вот мы сейчас и проверим, много ли знают и умеют, чтобы пятерки получать. Я вас отправляю в школу невыученных уроков. И первый урок у нас математика! Начнем с математики.

Вы умеете считать?

Дети:

Да!

Королева:

Очень хочется узнать! Так первая задачка…

  1. Игрушки мама принесла и детишкам раздала:

Подарила Ване шар, а Танюше самовар.

Сыну Пете – барабан, дочке Машеньке – диван.

Сколько игрушек мама подарила детям?       (4)

Так вторая задачка…

  1. На плетень взлетел петух, повстречал еще там двух.

Сколько стало петухов?                                     (3)

Вот еще задачка…

  1. Три щенка – баловника бегают, резвятся,

К шалунишкам два дружка с громким лаем мчатся.

Вместе будет веселей.

Сколько же всего друзей?                                  (5)

А вот еще последняя задачка, вот ее вы не отгадаете…

  1. Семь друзей в футбол играли, одного домой позвали,

Смотрит он в окно, считает: сколько всего друзей играет? (6)

Королева:

Молодцы с математикой справились, а вот с игрой???...

                                        Игра «Три»

На полу обручи, вруша и Болтуша объясняют правила тгры.

(объясняют игру по очереди)

Вруша:

Вы рыбки и плаваете, у вас домики – это обручи, в которых могут жить только по три рыбки.

Болтуша:

Мы перечисляем вас слова, а вы как услышите слово «Три», то должны забежать в свои домики.

(звучит веселая музыка тихонько)

Вруша:

Баран, барабан, виноград, школа, ТРИко.

Болтуша:

Молюсик, нерпа, бабочка, ТРИтон.

Вруша:

Обувь, скакалка, мешок, ТРИкотаж.

Болтуша:

Портфель, стол, собака, ТРИльяж.

Королева:

Надо же! Все загадки правильно отгадали!

А теперь я устрою экзамен для ваших родителей, проверю, готовы ли мамы и папы идти в школу вместе со своими детьми? Вопросы на смекалку.

  • Что можно приготовить, но нельзя съесть? (уроки)
  • Какой рукой лучше размешивать чай?  (лучше ложкой)
  • Какой малыш рождается с усами?   (котенок)
  • Локаторы, которые всегда с собой? (уши)
  • Какой хвост торчит из воды?   (мокрый)
  • Сколько концов у палки?  (два)

Так с вопросами вы справились, и я надеюсь, что вы будете помогать вашим детям в школе. А вы, ребята, заслужили перемену!

Исполняется танец «Губки бантиком»

Ведущая:

Наши дети любят петь и танцевать, а еще они любят мечтать. Сейчас послушайте, о чем мечтают наши дети.

                             Сценка «Три подружки»

Мальчик:

Три подружки в день весенний, были в милом настроенье,

На скамейке ворковали, и о будущем мечтали.

1-я девочка:

Вот когда я подрасту, сразу замуж я пойду

Мужа выдеру как папа, чтоб встречал меня у трапа!

Ах, забыла я сказать, буду в небе я летать,

Стюардессой стать хочу, в самолете полечу!

2-я девочка:

Ты не отвлекайся ……., что там дальше?

1-я девочка:

А потом я стану мамой, и скажу тебе я прямо,

Что своих детей, я не буду пичкать кашей!

Буду их водить в кино, покупать им эскимо!

2-я девочка:

Вот твоей бы дочкой стать, можно только помечтать!

А ж хочу артисткой стать, чтоб на сцене выступать,

Чтоб цветы всегда дарили, обо мне все говорили!

Чтоб в кино меня снимали, роли главные давали!

1-я девочка:

(поворачивается к 3-е девочке)

Почему же ты молчишь?

Ничего не говоришь.

2-я девочка:

Ты не можешь нам сказать,

Кем же ты мечтаешь стать?

3- девочка:

Интересуют вас, ребята,

Только слава и зарплата.

А у меня своя мечта,

В ней простая красота

Я хочу стать педагогом,

Пусть все удивляются

Ведь с детсада и со школы

Все и начинается

Малышом в детсад приходят

И артистка и банкир,

А потом себя находят,

Чтобы покорить весь мир!

Нет почетнее работы!

Нет профессии нужней,

Каждый день дарить заботу –

Что же может быть важней!

Вместе:

На сто процентов ты права,

Детский сад – всему глава!

( проходят по залу Вруша и Болтуша за ручку и разговаривают)

Вруша:

Раньше я училась тоже.

Болтуша:

Ты училась? Не похоже!

Вруша:

Да! Отличницей была!

Болтуша:

Ой, уж лучше б не врала!

Вруша:

Да, я соврала. А зачем нужно учиться?

Ведущая:

Дети, зачем нужно учиться?

(Дети отвечают)

Болтуша:

А давайте проверим, правильно вы ответите на мои вопросы:

Если согласны, то кричим ДА, ДА, ДА!

А если не согласны, то НЕТ, НЕТ, НЕТ!

Внимание, начинаем:

Попрошу мне отвечать,

Что мы в школу будем брать…

В портфель кладем тетрадки?   (ДА)

Нужны ли нам рогатки?      (НЕТ)

Альбом, чтоб рисовать?     (ДА)

Спички школу поджигать…     (НЕТ)

Тетради, чтоб писать?      (ДА)

Для кукол возьмем наряды?      (НЕТ)

Фломастеры и краски надо?     (ДА)

Котенка в школу отнесем?

Пистолет в портфель возьмем?     (НЕТ)

Таблетки, чтоб лечиться?    (НЕТ)

Учебник, точно пригодиться?     (ДА)

Да, вас не проведешь, внимательные ребята попались!

Болтуша:

А теперь проверим, как вы умеете, портфель собирать. Я вот тоже купила все школьные принадлежности, посмотрите! (открывает чемоданчик)

Вода – это смачивать горло после ответа,

Леденец – сладенькое, чтоб на весь день хватило.

Будильник – это самая необходимая вещь, чтобы не опоздать на переменку.

Подушка – это для тихого часа, как у вас в детском саду.

Ведущая:

Давайте проверим, правильно ли дети усвоили, то что нужно брать в школу.

Раз –два – три – четыре – пять!

Начинаем мы играть,

Будем с вами, братцы, мы тренироваться

Чтоб в сентябрьский первый день в школу нам собраться.

                   Игра «Собери портфель»

Ведущая:

Ну –ка, ответьте, ребята, болтовня и вранье вам нужны в школе?

Дети:

Нет!

Ведущая:

Вруша и Болтуша, уходите! Больше к нам не приходите!

Вруша:

Да, как мы не старались, нам ребят не провести!

К школе все они готовы!

Болтуша:

С ними нам не подружиться!

Предлагаю быстро смыться!

(Входит Королева на ее накидке вместо двоек – пятерки)

Королева:

Подождите, не уходите! Узнаете вы меня?

Вруша:

Нет

Королева:

Я ведь Королева двоек.

Болтуша:

А где же твои двойки?

Королева:

Мне помогли знания детей. После каждого ответа моя двойка сменялась на пятерку. Я поняла, что главное – это знания приобретаются в школе. Поэтому я стала Королева пятерок, и наша школа превратилась в школу талантливых детей. А вам советую не врать и не болтать, а идти учиться в школу.

Вруша:

Ладно

Болтуша:

Мы согласны!

Королева:

А вам, ребята, я желаю в школе учиться, никогда не лениться.

И отметки только «5» на уроках получать.

До свидания!

Вруша, Болтуша и Королева  уходят.

Исполняется песня «Дружба»

Ребенок:

Сегодня мы выпускники

Прощай, наш детский садик!

Нам мамы купят дневники, учебники, тетради.

Портфели новые возьмем, и с яркими цветами

Впервые в школу мы пойдем, а с нами – наши мамы.

Ребенок:

Сегодня день торжественный и светлый,

Такой волнующий для нас!

Ведь время пролетело незаметно,

Для вас танцуем мы прощальный вальс!

Исполняется Вальс.

Ребенок:

Ну, вот и все, настал тот час, которого мы долго ждали!

Мы собрались в последний раз в уютном нашем зале.

До свидания, наш садик, воспитатели, друзья!

Все за нас сегодня рады, и у мам блестят глаза.

Ребенок:

В школе мы учиться будем, а как только подрастем,

Своих дочек и сынишек в сад родной свой приведем.

А сейчас сказать нам надо, как мы все признательны

Всем работникам детсада, нашим воспитателям.

Ребенок:

Дружно жили в доме этом,

Были игры, слезы, смех…

Добрым другом, добрым светом

Воспитатель стал для всех.

Руки вместе мы поднимем,

Не нужны теперь слова –

Воспитателей обнимем!

Их, любимых наших, - два!

Исполняется песня «Воспитатели родные»

Ребенок:

Чтоб росли быстрее дети, нужно чаще их кормить.

Воспитателю, поверьте, без помощника не жить.

И уборку, нужно сделать, пыль повсюду протереть,

И на склад за чем- то сбегать, и помочь детей одеть.

Спасибо нашей милой няне за ее заботу и старанье.

Ребенок:

За то, чтоб дом наш, детский сад,

Был год от года краше,

Сказать спасибо каждый рад

Заведующей нашей!

Поздравление заведующей.

Ребенок:

Вам расскажем по секрету:

В нашем садике большом

Пустяковых кадров нету,

Всех труд важен и весом!

Нам учиться помогали

Сторож, прачка, кладовщик…

Всех едва ли перечислим в этот миг…

Всем сотрудникам детсада

Благодарность выдать надо!

Слово родителям.

Исполняется танец !Раз, два, три, четыре!»

Слово воспитателям.

Ведущая:

Хочется сказать слова благодарности тем, кто помогал нам воспитывать детей – нашим родителям.

Уважаемые родители!

Спасибо за то вам большое, что можно на вас положиться!

И в наше нелегкое время за помощью к вам обратиться!

Живите спокойно, богато, в красивой любви гармоничной,

Вы – лучшие мамы и папы, желаем вам жизни отличной!

Вручение благодарности родителям.

Наставление для родителей:

Берегите своих детей,

Их за шалости не ругайте.

Зло своих неудачных дней

Никогда на них не срывайте.

Не сердитесь на них всерьез,

Даже если они провинились,

Ничего нет дороже слез,

Что с ресничек родных скатились.

Если валит усталость с ног

Совладеть с нею нет мочи,

Ну а к вам подойдет сынок

Или руки протянет дочка.

Обнимите покрепче их,

Детской ласкою дорожите

Это счастье – короткий миг,

Быть счастливыми поспешите.

Ведь растут как снег весной,

Промелькнут дни златые эти

И покинут очаг родной

Повзрослевшие ваши дети!

Ведущая:

А теперь самая торжественная минута нашего праздника. Вам вручат самые первые дипломы об окончании детского сада.

Прощальная песня «За низеньким забором»

 

 

         


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий праздника, посвящённого А.С.Пушкину "Пушкин в нашем сердце навсегда".

Сценарий прздничного мероприятия, посвящённого великому русскому поэту с использованием ИКТ....

Сценарий музыкально- спортивного праздника к 9 Мая для детей старшего дошкольного возраста «День Победы в наших сердцах!»

Данный материал может быть полезен при подготовке приздника 9 Мая для детей старшего дошкольного возраста....

Сценарий музыкального праздника ко Дню Победы "День Победы в нашем сердце"

Сценарий предназначен для старшего дошкольного возраста. В нём одновременно могут принять участие две-три группы....

Сценарий праздничного мероприятия «Память в наших сердцах» для детей старших и подготовительных групп

Цель: воспитывать у воспитанников чувство патриотизма и гордостиза героизм нашего народа в годы ВОВ.Задачи:формирование и расширение представлений о роли животных в завоевании победы нашей страны в Ве...

Сценарий праздничного мероприятия «Память в наших сердцах» для детей старших и подготовительных групп

Цель: воспитывать у воспитанников чувство патриотизма и гордостиза героизм нашего народа в годы ВОВ.Задачи:формирование и расширение представлений о роли животных в завоевании победы нашей страны в Ве...

Сценарий праздничного мероприятия «Память в наших сердцах» для детей старших и подготовительных групп

Сценарий праздничного мероприятия «Память в наших сердцах» для детей старших и подготовительных группЦель: воспитывать у воспитанников чувство патриотизма и гордостиза героизм нашего ...