Главные вкладки

    праздник "До свиданья, детский сад!"
    материал (подготовительная группа) по теме

    Караваева Оксана Валентиновна

    Праздник прощания с детским садом прошёл в конце мая. Дети на утреннике читали стихи о детском саде, пели песни, танцевали, играли в разные игры. На праздник приходили разные герои, чтобы проверить,как дети подготовились к школе, а так же попрощаться с ними. Дети и родителипоблагодарили всех работников детского сада за их нелёгкий труд.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл do_svidaniya.docx46.23 КБ

    Предварительный просмотр:

    До свидания, детский сад!

    Здравствуй школа!

    Вед: Добрый день, дорогие родители, уважаемые гости! Мы рады видеть вас сегодня в нашем зале на празднике «До свидания, детский сад! Здравствуй школа!»

    Ах, сколько раз в просторном зале

    Мы с вами праздники встречали!

    Но этот ждали много лет,

    И вот – торжественный момент!

    Мы наших милых малышей

    Сегодня в школу провожаем,

    Добра и счастья им желаем.

    Дорогу школьникам скорей!

    Дети входят в зал, танцуют. Музыкальное сопровождение  «Под музыку Вивальди».

    Построение.

    Вед: Наш сад сегодня приуныл, и мы грустим совсем немного.

    Вот день прощанья наступил, и ждёт вас дальняя дорога.

    Оставив здесь кусочек детства, уходите вы в первый класс.

    Мы с вами будем по соседству и вспомним вас ещё не раз.

    Дети:

    1 Не раз мы вспомним, как играли

    И сколько было здесь затей,

    Как рисовали вечерами

    И лес, и маму, и ручей.

    2 Как книжки добрые любили,

    В кружочке сидя, почитать,

    Как на экскурсии ходили,

    Чтоб всё, всё, всё о жизни знать.

    3 А праздники какие были!

    И как мы праздники любили!

    Герои разные к нам приходили

    И нас здесь с вами веселили.

    4 Мы вспомним группу и игрушки,

    И спальни ласковый уют.

    А как забыть друзей, подружек,

    С кем столько лет мы были тут?

    Дети исполняют песню «Детский сад» муз. Пономарёва, садятся на места.

    Поздравление заведующей д/с.

    Вед: Детство – лучшая пора:

    Книги, мячики, игрушки,

    Во дворе всегда игра.

    Ждали вас друзья, подружки…

    Под музыку из к/ф «Усатый нянь» поскоками выходят дети, читают стихи.

    Дети (по очереди):

    1 Вот мы и выросли, и нас

    Ждёт школа в самый первый класс.

    А помните, как в детский сад

    Ходили мы пять лет подряд?

    2 Да что ты, не ходили,

    В колясках нас возили.

    На ручках мы сидели,

    Ногами топать не хотели.

    3 Я помню, плакал каждый день,

    Всё маму ждал, в окно глядел.

    А Вовка с соскою ходил,

    А кто – то памперсы носил.

    4 Да, все мы были хороши,

    Ну, что с нас взять – ведь малыши!

    5 А я такое вытворяла,

    В обед над супом засыпала…

    6 А помните, я из песка

    Большие строил города!

    7 Ой, Дима (любое имя), ну не надо!

    Мы все куличики пекли,

    Не очень гладко – как могли.

    И вместе мы играли, друг друга угощали!

    8 Такими были шалунами,

    Дрались руками и ногами,

    А кто – то – даже и зубами.

    Всё это в прошлом, а сейчас…

    Все вместе: Нас провожают в первый класс!

    Дети исполняют песню «Мы теперь ученики» муз. Струве.

    Вед: Ребята, вас пришли поздравить малыши!

    Входят дети младшей группы:

    Мы – ребята – малыши,

    Мы поздравить вас пришли!

    В первый класс вы поступайте,

    Детский сад не забывайте!

    Дети исполняют танец. Уходят.

    Появляется Домовой Кузя чихает. Ведущая обращает на него внимание.

    Вед: Вы кто такой? И откуда взялись?

    Кузя: Домовой я, из детского садика. Здешний я! Кузей меня зовут. Как поселился я здесь с первого дня, так, почитай, 25 годков в саду живу. Одних детей встречаю, других провожаю! А как же мне не проводить своих выпускников? Пять годочков за ними наблюдал.

    Вед: А почему мы тебя раньше не видели?

    Кузя: А домовым показываться не положено.

    Вед: Сегодня всё можно! Проходи, Кузенька. Радость – то какая! Домовой в доме! Знакомь, Кузенька, гостей с жителями твоего дома. Рассказывай, как жилось тебе с ними все пять лет.

    Кузя: Как хорошо мне тут живётся! А ребятишки здесь какие счастливые живут! Ведь в этом доме разные занятия для каждого ребёнка есть: и рисование, и песни с танцами, и спортивные занятия. Всему научились за пять лет. А помню, какие же они смешные и несмышлённые пришли. Ходить толком не умели. Помните, как вы с мамами и  папами топали в детский сад?

    Вед: А у нас  даже песня есть, называется «Топ, топ».

    Песня «Топ, топ» 

    1Топ, топ, солнце за окном,

    Первый раз мы с мамочкой идём,

    В ясли мы шагаем не спеша,

    Слушаем, как листики шуршат.

    Топ, топ, на глазах растём,

    В садике мы весело живём!

    Здесь нас учат петь, считать, писать,

    Детской песни слов не забывать!

    Припев: Топ – топ! Топ – топ!

                   Садик милый мой!

                   Топ – топ! Топ – топ!

                   Не хочу домой!

    2Топ, топ, вот и школа ждёт,

    Мама в садик нас не поведёт,

    Будем мы за партами сидеть,

    С грустью из окна на сад смотреть.

    Топ, топ, вспомнится не раз,

    Как мы расшумелись в тихий час,

    На прогулке бегали гурьбой,

    А теперь прощаемся с тобой.

    Припев: Топ – топ! Топ – топ!

                   Пусть летят года!

                   Топ – топ! Топ – топ!

                   Не забудем садик никогда!

     Вед: Да, незаметно пролетели года. Выросли детки. Всему научились: считать, читать. писать.

    Кузя: Считать – то они хорошо умеют. Я порой сижу на занятиях, пока задание прослушаю, пока посчитаю на пальцах, а они уже ответ говорят. Очень они у меня смышлённые.

    Вед: А это мы проверим. Вот я сейчас загадаю ребятам загадки. Да не простые, а математические.

    Кузя: Ну, ребята, не подведите меня!

    Ведущий задаёт задачи, дети отвечают.

    1 Подарил утятам ёжик восемь новеньких сапожек.

    Кто ответит из ребят, сколько было всех утят?

    2 Потеряла крольчиха крольчат,

    А крольчата сидят и шалят.

    За подушкой один, за кадушкой один,

    Под листочком один, под мосточком один.

    Отыскать мне детей помогите,

    Сколько их, быстрей подскажите!

    3 Шесть весёлых медвежат

    За малиной в лес спешат,

    Но один малыш устал,

    От товарищей отстал.

    А теперь ответ найди,

    Сколько мишек впереди?

    4 Семь воробьёв опустились на грядку.

    Скачут и что – то клюют без оглядки.

    Котик – хитрец осторожно подкрался,

    Мигом схватил одного и умчался.

    Вот как опасно клевать без оглядки!

    Сколько теперь их осталось на грядке?  (Ни одного, остальные улетели).

    Кузя: Спасибо, детвора! Отлично справились с заданием.

    Раздаётся голос, появляется Баба Яга.

    Яга: Изумрудный ты мой! Уж сколько времени тебя ищу, по лесам брожу. В разные заведения по ночам заглядываю. На кого ты меня покинул? Кузенька! Вернись, всё прощаю!

    Кузя (выглядывает из – за ведущего): Говорят же тебе, нет меня!

    Яга: Соколик ты мой! Отчего это ты так отощал – то, брильянтовый мой? С лица ты спал совсем. И охота тебе, Кузенька, на чужих людей спину – то гнуть?! Вернись, родимый!

    Кузя: Да куда я к тебе вернусь? В твоей избушке печь не топлена, окошки не мыты, сковородки не чищены.

    Яга: Сынок!

    Кузя: Какой я вам, бабушка, сынок?

    Яга: Яхонтовый ты мой! Ты же вернись только. Я всё вымою, вычищу, печь истоплю, крендельков напеку.

    Кузя: Всё равно не пойду. Не уговаривай! Скучно у тебя. А у меня что ни день, то сказка.

    Яга(ехидно): Искусство любишь?

    Кузя: Сказки очень уважаю. Знаешь, сколько моим ребятам перечитали? Всё знают!

    Яга: А я сейчас проверю. Ну – ка, вот послушайте, я вам расскажу знакомую сказку, но при этом буду немного запутывать вас. А вы должны меня останавливать и поправлять. Договорились? Слушайте внимательно!

    Расскажу я вам сказку о рыбаке и кильке…….(рыбке).А написал её Корней Иванович Чуковский….(Пушкин).Жил старик со своею старухой у самого Чёрного (синего) моря.

    Они жили в однокомнатной квартире, а коттедж ещё не построили…(в ветхой землянке) ровно тридцать лет и два года (три). Старик ловил удочкой рыбу (неводом),  

    а старуха чинила носки и колготки (пряла свою пряжу). Раз он в море закинул невод – пришёл невод с рыбой, да не простой, а сардиной (золотой).

    Кузя: Да не путай ты их, Баба Яга. Бесполезно!

    Яга: Кузенька, а чего это детвора такая красивая? Да и в зале так нарядно, празднично?

    Кузя: Так я же своих ребят в школу провожаю!

    Яга: Эка невидаль какая! Что за школа за такая?

    Это где тебя помучат, но потом всему научат?...

    Ну, зачем вам такая школа? Вот я у себя в лесу открываю школу вредных наук. Приём без экзаменов, обучение бесплатное. Там вас научат мазать клеем учителям стулья, ссориться между собой, ябедничать, драться, грубить!

    Вед: Чему это вы, бабушка, детей учите? Наши дети пойдут в хорошую школу!

    Яга: Прямо вот так и пойдут? Без портфелей?

    Вед: А мы сейчас отправимся с ними на школьный базар и соберём там портфели к школе.

    Эстафета «Школьный базар» (2 команды)

    Кузя: Вот видишь, Баба Яга, наши дети знают, что нужно будет в школе.

    Яга: Вижу, что ваши дети готовы идти в школу. Кузенька, дорогой мой, но пойдём домой. Мне одной в моей избушке так тоскливо!

    Кузя: А где она твоя избушка – то? Небось убежала от тебя?

    Яга: Да ты что, Кузенька, я сейчас только свистну, моя избушечка тут же примчится ко мне.

    Баба Яга свистит, В зал вбегает Избушка на курьих ножках.

    Яга: Вот она моя родимая. А, ну – ка, избушечка покрутись, вправо влево повернись, а теперь ты попляши, твои ножки хороши! (действие избушки по тексту)

    Ай – да молодец! Ну что, Кузьма, пойдёшь со мной? Я в избушке порядок наведу, заживё-ё-ём с тобой! А к ребятам будешь в гости приходить. Согласен?

    Кузя: Ладно, пойдём. До свидания, ребята!

    Яга: До свидания!

    Баба Яга и Кузя уходят вслед за избушкой.

    Дети:

    1 Вот и пришла расставанья пора,

    В зале большом собралась детвора.

    Дом наш любимый, родной детский сад

    В школу своих провожает ребят.

    2 Здесь мы играли, шалили, росли,

    Здесь наши детские годы прошли.

    Каждое утро спешили сюда.

    Нам детский сад не забыть никогда.

    3 Время приходит – мы в школу идём,

    Встретимся с книгами и с букварём.

    Будем учиться, взрослеть и дружить,

    И от души «Буратино» любить.

    Дети исполняют песню «Любимый детский сад» (с запевалами)

    Вбегает Неопрятка.

    Неопрятка: Хо – хо – хо! А вот и я!

    Туго будет вам друзья.

    Моё имя Неопрятка,

    Обожаю беспорядки:

    Непорядки в поведении,

    Непорядки в настроении,

    И в одежде, и в причёске,

    И в шкафу на вашей полке,

    А ещё – когда в тетрадке

    Всё сплошные беспорядки.

    Вед: Наши дети не такие,

    А совсем – совсем другие:

    Посмотри, как дети рады!

    Посмотри на их наряды.

    Наши дети аккуратны,

    Бережливы и опрятны.

    Среди них нет неопряток,

    И во всём у них порядок!

    Неопрятка: Ха! Сказать – то всё здесь можно. Но проверить вас несложно! Сколько же здесь ребят! Они мне определённо не нравятся. Дайте – ка я на вас внимательно посмотрю. Может быть, среди вас всё – таки есть ребята с грязными руками, чумазыми щеками, немытыми глазами? Вот ты……(разглядывает ребёнка),нет, всё – то у тебя чистенькое. А ну – ка, покажи руки. А ногти? Тоже чистые. У меня сразу что – то начало чесаться в носу. Ой-ой-ой, сейчас я, кажется, чихну!

    Неопрятка ходит по залу, изображая, что вот-вот чихнёт, а в это время ведущий предупреждает детей о том, что нужно остерегаться её, а то она чихнёт и заразит всех вирусом неопрятности. Ведущий пытается её «заговорить».

    Вед: Постой, постой, Неопрятка. Я слышала, что ты любишь играть.

    Неопрятка: Да, люблю!

    Вед: (ставит стол, на котором лежат разобранные ручки) У нас здесь небольшой беспорядок.

    Неопрятка: О! Это я люблю!

    Вед: Постой, не спеши. Сейчас ребята наведут порядок и покажут какие они у нас ловкие, умелые.

    Игра «Собери ручки» (дети – 2 чел.  на скорость собирают ручки и ставят их в подстаканник).

    Неопрятка: Как ни жалко соглашаться,

    Но придётся мне признаться:

    Среди вас нет неопряток.

    Ах, какой у вас порядок!

    Ну, а мне теперь пора!

    До свиданья, детвора!     Уходит.

    Вед: А ещё вас пришли поздравить ребята из старшей группы.

    Дети :

    1 Сегодня бал последний

    Для вас, выпускники,

    Вас ждут занятия в школе

    И школьные звонки!

    2 Пусть малы мы сегодня,

    Но скоро подрастём,

    И тоже вслед за вами

    Мы в первый класс пойдём!

    3 Желаем вам учиться,

    Пятёрки получать,

    Детсад наш «Буратино»,

    Друзей не забывать!

    4 Мы вам чуть – чуть завидуем,

    Вы школьники почти,

    И от души желаем вам

    Доброго пути!

    5 Пусть школа домом станет,

    Как детский сад родной,

    И мирным будет небо

    У вас над головой!

    6 Нам будет грустно очень

    Без старших дошколят.

    Игрушки и качели

    Без вас в саду грустят!

    Дети старшей группы исполняют «Танец с мячами»

    Ребёнок: И подарки дарим вам.

    Мы их сами делали,

    Красили и клеили.

    Дарят выпускникам закладки.     Уходят.

    Выходят дети с игрушками в руках.

    1 Куклы, зайчики, матрёшки,

    Все мы тут грустим немножко.

    Очень жалко расставаться.

    Так не хочется прощаться.

    2 И мы скажем вам, ребята,

    Что обижены слегка:

    Почему –то для игрушек

    Школ не строится пока.

    3 Просим дать нам обещанье

    Нас почаще навещать.

    С вами вместе на прощанье

    Мы хотим потанцевать.

    Дети исполняют «Танец с игрушками» муз. «Маленькая страна»

    Входит Пятёрка. муз.-Шаинского «Чему учат в школе»

    Пятёрка: Здравствуйте, ребята!

    С вами я дружить хочу,

    Я всему вас научу.

    Если всё ты будешь знать –

    Получать ты будешь «пять».

    В школе встретимся мы с вами,

    Ани, Тани, Борьки!

    Постарайтесь, чтобы были

    В дневниках «пятёрки»!

    В зал вбегают Двойка и Единица (на груди табличка с цифрами «1» и «2», на обратной стороне «4» и «5»)

    Единица: Посмотри, какое дело!

    Ишь, нашла чего желать –

    Чтобы дети получали

    Лишь «четыре» или «пять»!

    Ну – ка, Двойка, помоги

    Да скорей её лови!

    Мы всезнайку так запрячем,

    Чтоб никто не смог найти!

    Ловят и прячут Пятёрку, начинают себя хвалить.

    Двойка: Лучше нас отметок нет,

    Хоть спросите целый свет!

    Чтобы нас получать –

    Ничего не надо знать!

    Единица, где гитара?

    Будем петь и танцевать!

    Двойка и Единица поют на мотив «Песни разбойников» из м/ф «Бременские музыканты»

    Двойка и Единица (поют вместе)

    Мы отличные отметки!

    Полюби нас, ученик!

    Мы тому друзьями станем,

    Кто трудиться не привык.

    Ну зачем  вам всё знать?

    Лучше утром дольше спать.

    Единица: Лучше в мячик поиграть!

    Двойка: Точно!

    Вместе:

    Ну зачем вставать так рано,

    В школу с книжками бежать,

    Целый день сидеть за партой

    И уроки отвечать?

    Лучше с нами дружить,

    Беззаботно будешь жить!

    Двойка: Будешь двоечки копить!

    Единица: Точно!

    Двойка и единица под музыку танцуют.

    Вед: Что за странные гости пожаловали на наш праздник? Пойду, узнаю, кто они такие.

    Двойка и .Единица быстро меняют таблички на груди на «4» и «5».

    Вед: Кто вы такие, и зачем пришли на наш праздник?

    Единица и Двойка: Мы – отметки, и хотим к ребятам в дневники.

    Вед: А какие вы отметки?

    Двойка: Я – «Пять»!

    Единица: А я – «Четыре»!

    Вед: (рассматривает гостей): Что – то вы очень грязные, неряшливые и совсем не похожи на хорошие отметки. Ребята, как вы думаете, какие это отметки?

    Дети отвечают.

    Вед: Так вот вы кто такие! А захотят ли дети с вами дружить?

    Двойка и Единица: Конечно, захотят!

    Вед: А вот мы сейчас у них спросим. Ребята, вам нужны такие друзья? (дети отвечают, Единица и  Двойка грозят детям кулаком). Вот видите, дети с вами дружить не хотят, и на нашем празднике вы не нужны.

    Единица и Двойка: Ну, погодите! Мы с вами ещё встретимся! (уходят).

    Вед: (выводит в центр зала Пятёрку):  А вот с тобой, Пятёрка, дети непременно подружатся.

    Пятёрка: Но чтобы со мной дружить, надо много знать!

    Вед: А наши дети в детском саду уже многому научились.

    Пятёрка: А мы сейчас это проверим.

      

    Пятёрка проводит игру «Чей кружок быстрее построится» Дети бегают по залу,  Пятёрка называет любую цифру до 10, дети должны построить круг из стольки человек, какую цифру назвала Пятёрка.

    Пятёрка: Ну что ж, ребята, я вами довольна.  Думаю, что мы ещё не раз встретимся на страничках ваших дневников. До встречи в школе!     (Уходит) 

    Вед: Пора вам, ребята сказать последние слова всем сотрудникам .

    1. Нам так хочется сегодня

    Всем на свете рассказать

    Про людей, что нас все вместе

    Помогали воспитать.

    2. За то, что дом наш, детский сад,

    Был год от года краше.

    Сказать спасибо мы хотим

    Заведующей нашей.

    3. А старший воспитатель

    Для педагогов главный.

    Его советы и старания

    Помогают в воспитании.

    4. Кто учил нас кушать ложкой,

     Справиться с любой застежкой,
    Кто читал стихи и сказки,
     Пластилин давал и краски?!

     Спасибо  нашим  воспитателям,
    За то, что были к  нам  внимательны!!!

    5. Мы младшим воспитателям

     Спасибо говорим.

     За чистоту, порядок

     Мы их благодарим. 

    6.  Ах, какие были муки, не давались детям звуки!

      Вечные ошибки: вместо «Рыбки»-«лыбки»,

      «Миска» вместо «Мишка», «фыфка» вместо «шишка»

      Мы откроем вам секрет,  помог в этом логопед!

    7.  Для здоровья и фигуры и для силы ног и рук

         Заниматься   физкультурой приучал  нас всех  физрук!

    8. Сложная задача научить  всех рисовать,
        Ведь усидчивость,  терпенье в детях нужно  воспитать.

     Есть человек, кто с этим справляется

     Руководитель ИЗО называется!

    9.  У вас прекрасная работа: Вам покорились звуки, ноты,
         Спасибо вам за ваши песни, что танцевали с нами вместе
         Праздник наш прощальный с нами проведите,

        Самый музыкальный наш руководитель.

    9.  За витамины и «манту»
         И ссадин перевязку
         «Спасибо»  медсестре
         За доброту и ласку!

    10.  Двери, лампочки, ковры  и песок для детворы,

     Занавески и игрушки, одеяла и подушки,

     Мебель в садик наш привёз замечательный завхоз!

    11.  В животах у нас сидит сладкоежка аппетит,

           Он  то булькнет, то завоет, кто бедняжку успокоит?

           Кашу с самого утра варят всем нам повара!

    12.   Белая салфетка, чистая простынка,

            Белизной сияют фартук и косынка,

            Чтобы было чисто, просто высший класс,

            В прачечной умелицы заботились о нас!

    13.   Хорошо здесь в садике нам было!

            Это мы вам честно говорим.

            И от всей души большое вам

    Все: Спасибо!

     13.  Все сегодня вас благодарим!

    Дети исполняют песню «Не забудем детский сад» муз.Соковой

    Вед: Дошкольное детство умчалось,

    А время бежит всё куда – то вперёд.

    Смотрите, как выросли наши ребята!

    И вот уже школа их ждёт!

    Ребёнок: Мы выросли большими,

    Уходим в первый класс.

    Сегодня на прощанье

    Станцуем мы для вас!

     

    Дети исполняют танец «Детство» под песню «Детство» Ю.Шатунова

    Слово родителям.

    Вед:  Ждут вас школа, учитель, класс,

    Новых знаний, открытий радость.

    Но сегодня мы просим вас:

    Не забудьте лишь самую малость:

    Детский сад свой и воспитателей,

    Тех, кто вас учил так старательно

    Быть послушными, добрыми, милыми,

    Быть отзывчивыми, справедливыми.

    Желаем в школе вам успехов

    И произносим: «В добрый час!»

    Пусть в сентябре звонком весёлым

    Радушно встретит школа вас!

    Дети исполняют песню «Первоклашка» муз. Шаинского

    Вручение дипломов, подарков.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Сценарий выпускного в детском саду "До свиданья, детский сад, здравствуй, школа!"

    Сценарий выпускного в детском саду с конкурсами, выходами разных героев....

    Сценарий выпускного бала в детском саду для детей с нарушением зрения "До свидания, детский сад!"

    Любой педагог хочет, чтобы выпускной бал остался надолго в памяти детей. Предлагаем Вашему вниманию выпускной бал из детского сада для детей с нарушением зрения. К его разработке мы подошли очень тщат...

    Сценарий выпуского утренника в детском саду " До свиданья, детский сад! "

    Встречас любимыми героями ( Осень, Баба Яга, Дед Мороз )...

    Сценарий выпускного вечера в детском саду "До свидания, детский сад!"

    Разработка сценария выпускного вечера "До свидания, детский сад"...

    Сценарий выпускного бала в детском саду "До свидания, Детский сад"

    Сценарий выпускного бала в подготовительной группе детского сада...

    Сценарий Выпускного бала в детском саду "До свидания, детский сад"

    В сценарии  использованы стихи и песни современных авторов, а также  героями сценария являются сказочнык персонажи....