Нетрадиционная работа с родителями. Развлечение «Кафе «Мамина радость»
методическая разработка (средняя группа) по теме

Дёмина Алла Николаевна

Данная работа представлена как нетрадиционные формы работы с родителями, которые могут проводится в группе. Я данное мероприятие приурочила к празднику "День матери"

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kafe_mamina_radost_sayt.docx20.21 КБ

Предварительный просмотр:

Мамы собираются  в кафе  «Мамина  радость» ( звучит  музыка на экране  меняются  фото  мам  своими детьми.)

1.Воспитатель:

 В детском саду
Суматоха и шум:
— Скоро начнётся!
— Где мой костюм?
—Павлик  , Никита
Несите  цветы!
Шёпот, движенье,
Споры, смешки.
Что же за праздник
Готовится тут?
Видно, почётные
Гости придут!
Может, придут генералы?
Нет!
Может, придут адмиралы?
Нет!
Может, герой,
облетевший весь свет?
Нет, нет, нет!
Гадать понапрасну бросьте,
Смотрите, вот они — гости.
Почётные, важные самые:
— Здравствуйте, мамы!

2.Воспитатель:

Мама- это  самый  родной и  близкий  человек, который всегда  поймет. поддержит. Кто, как   не мамочка  даст  совет и  согреет  душевным  теплом.  когда  нам  тяжело.  грустно, когда  что-то не получается. Мама-первое  слово. главное  слово в каждой  судьбе.

Быть  мамой -не  легкое дело,

Но в женщине  каждой  талант

Пройти жизни  практику  смело

И вырастить  свой  бриллиант.

1.Воспитатель: Любимые  мамочки, а  хотите  узнать  ,что  же  говорят  ваши  бриллианты  о  Вас?

Видео - ( дети  рассказывают  о  своих  мамах)

2.Воспитатель: 

Отвели ребенка в сад
Мама рада, папа рад: 
Не мешает им никто 
Делать это, делать то! 

Можно спать до десяти, 
На прогулку не идти, 
Нож забыть на видном месте.
Выпить кофе граммов двести, 

Можно что-то посмотреть, 
Кроме «Маша и Медведь»! 
На базар сходить за сыром. 
И убрать всю-всю квартиру!

Час прошел и два и три, 
Что-то тягостно внутри. 
Без ребенка в доме пусто, 
Без ребенка в доме грустно. 

Ну-ка папа, быстро в сад, 
Возвращай дитё назад! 
И опять дрожит весь дом,
Завтра снова поведем!

1.Воспитатель:  Пока  детки были в  саду, мамочки  готовили  вкусную  еду. А  мы  сейчас  и  проверим, насколько  хорошо  вы  знаете вкусы  своего  ребенка.

Мамочки  называют любимое  блюдо своего  ребенка, затем воспитатели  раздают    листочки на которых  со  слов детей  записано их  любимое блюдо.

2.Воспитатель:

Горюшко в углу ревет,
почему, он не поймет,
ни за что, а просто так,
за какой-то там пустяк
мама наказала,
строго в угол указала...
ну подумаешь, что он
в унитаз спустил айфон,
штучка -клевой оказалась,
долго-долго не спускалась!
папа на диване спал,
сын фломастер сам достал....
папу рисовать решил,
сильно очень он спешил,
то-то папа удивится,
то-то сыном загордится!
только глупенький не знал,
что на плазме рисовал...
места оказалось мало,
перешел сынок к дивану,
на диване светло-синем
сын нарисовал машину!
то-то мама удивится,
то-то сыном загордится!
тихо стало вдруг в углу...
почему? я посмотрю...
труженик наш крепко спит,
тихо носиком сопит.
крепко сжаты в кулачках
от обоев два клочка…

1.Воспитатель: Все, Вы  несомненно любите своих детей и несмотря  на их шалости и проказы называете их  нежными  словами. Назовите,  пожалуйста, как ласково вы  называете  своих  детей.  (Солнышко,  зайка…)

2.Воспитатель :Самый  долгожданный  момент….Ваши  зайчики, солнышки…с нетерпением  хотят Вас  поздравить с праздником.

(Под музыку  заходят дети с подарками  для  своих  мам.)

Стихи: 

Мама, очень-очень
Я тебя люблю!
Так люблю, что ночью
В темноте не сплю.
Вглядываюсь в темень,
Зоpькy тороплю.
Я тебя всё вpемя,
Мамочка, люблю!
Вот и зоpька светит.
Вот yже pассвет.
Hикого на свете

С мамой по городу
Когда я по городу
С мамой хожу,
За руку маму
Я крепко держу:
Зачем ей 
Идти и бояться,
Что может она
Потеряться? 

Мы с моею мамочкой – друзья!
Где моя мамуля – там и я!
Если варит суп – я помогаю:
Чашки и кастрюли разбираю.

Моет мама пол – я рядом с ней,
Разливаю по полу сильней.
Если в доме стирка – не робею
Сыплю порошок и не жалею.

Ну а если мама в интернете 
Здесь я всех нужнее на планете!
Мамочке я очень помогаю:
Кнопочки с усердьем нажимаю!

Мама смотрит на меня. Вздыхает.
Все понятно. Видно одобряет!
Вот такие с мамой мы друзья:
Там где мама – там конечно я.


Я - МАМА!

Говорят я — мамин хвостик,
Мне без мамы — никуда!
Ну скажите, разве можно,
Без меня прожить полдня?


Если вдруг я заиграюсь,
А мамули рядом нет,
Я, конечно, испугаюсь
И бегу быстрее к ней!


С мамой рядом я на кухне,
Вместе ходим по делам,
И вдвоём с ней смотрим мультик,
Делим грушу пополам!


Хвостик мамин я любимый,
Мама тоже без меня,
Жить не может ни минуты,
Без любимого хвоста!

2.Воспитатель

Кто  пришел  к  вам  всем  с утра? (мама)

Кто  сказал  вставать пора? (мама)

Кашу  кто  успел  сварить? (мама)

Чаю  кто  успел  налить? (мама)

Кто косички  вам  заплел? (мама)

Кто  же  целый  дом  подмел? (мама)  

Кто  цветов  в  саду  нарвал? (мама)

Кто же вас  поцеловал?  (мама)

Кто ребячий  любит смех? (мама)

Кто  на  свете лучше  всех?  (мама)

 

Под  музыку  дети  подходят  к  своим  мамам и дарят  подарки  сделанные  своими руками и садятся  рядом.

1.Воспитатель

Мы хотим пожелать вам, дорогие мамы, чтобы праздник никогда не заканчивался в вашей жизни и в вашей душе! Пусть ваши лица устают только от улыбок, а руки — от букетов цветов. Пусть ваши дети будут послушны, а мужья внимательны! Пусть ваш домашний очаг всегда украшают уют, достаток, любовь, счастье!

2.Воспитатель

А сейчас  мы предлагаем  перейти к  вкусной части сегодняшнего  праздника . В группу  вносятся  пироги,  которые  пекли сами дети.

Чаепитие.  Звучат песни  о  маме.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективный план работы с родителями раннего возрата "Мамина школа"

План работы с родителями  группы раннего возраста по психолого - педагогическому просвещению "Мамина школа"...

Развлечение "Кафе "Мамина улыбка"

Цель: Создание условий для полноценного общения взрослых и детей.Задачи:  1. Дать родителям возможность ощутить ценность эмоционального общения с детьми. 2. Развивать инициативу ...

Нетрадиционная работа с родителями: "Веселая ярмарка"

Цель:1)приобщить детей к русской национальной культуре;2) развивать чувство ритма в двигательной импровизации;3) создавать эмоциональный отклик на игровую ситуацию, вовлечь в игру, воспитывать интерес...

Сценарий праздника Международного женского дня в подготовительной группе . "Кафе "Мамина Радость"

Воспитанники подготовительной группы поздравляют своих мам и бабушек, приглашая в импровизированное кафе "Мамина Радость". Мальчики поздравляют  девочек своей группы с праздником 8 март...

Обобщение опыта работы по теме: «Нетрадиционная работа с родителями».

Изменения, происходящие сегодня в сфере дошкольного образования, направлены, прежде всего, на улучшение его качества. Оно, в свою очередь, во многом зависит от согласованности действий семьи и детског...