Осенний праздник для младших групп "Осенью у всех забота"
материал (младшая группа) по теме

Яглова Жанна Петровна

К детям в гости приходят лесные зверюшки со своими маленькими историями на ширме и в живом образе. Осень играет с детьми в игру "Волшебный платок" и дарит осеннее угощение.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл osenniy_prazdnik_2014_mladsh._gr.docx20.84 КБ

Предварительный просмотр:

Осеннее развлечение в младших группах:

 «Осенью у всех забота».

2014 год

Дети входят в зал под сказочную музыку. (зал украшен по осенней тематике, в центре ширма).

Ведущий: Дорогие дети и взрослые! Сегодня мы собрались на праздник, который приходит каждый год. Это праздник осени.

Лес осенью становится праздничным, нарядным. Ярко-желтые, красные листья осыпаются с деревьев.

А вот какие стихи знают наши дети об осени:

1.ребенок:    Непогода, солнце скрылось,

                        лужа тонким льдом укрылась.

2.ребенок :  Словно бабочки порхают,

                        листья с веток облетают.

3. ребенок:   Дождь холодный льет и льет

                        погулять нам не дает.

4. ребенок:   Птиц дорога позвала-

                        это осень к нам пришла.

Ведущий: А сейчас мы споем песенку:

                      «_____________________________________________________

Ведущий: Вот ребята песню спели

                    и на стульчики присели.

                    Раз, два, три…

                    Нашу сказочку смотри…

На ширме появляется Ёжик.

ЁЖ:  Пых-пых-пых! Здравствуйте, малыши. Я – обыкновенный ежик, я колючий, ну и что же! Хороши мои иголки, обхожусь я без метелки! Пых-пых-пых! Сейчас листья соберу и ребятам подарю.

ЁЖ поет песенку, качается по листочкам на ширме, передает «листики» детям для хоровода.

Ведущий: Спасибо, добрый ёжик! До свидания, приходи к нам в сад в гости к ребятам.

А я ребятам листочки раздам и, мы с ними потанцуем.

«Хоровод с листочками» Н.Вересокиной.

(Ведущий собирает листочки, дети садятся на стульчики).

На ширме появляется МЕДВЕДЬ.

Медведь: Я – Мишенька -медведь, осенью люблю реветь. буду берлогу искать, чтоб в берлоге зиму спать.

Ведущий: Мишенька, подожди еще немножко, мы тебе колыбельную споем.

(Дети подходят  к ширме, берут игрушки, укачивают их и подпевают).

«Спи, мой Мишка! Е. Тиличеевой

(МИШКА засыпает на ширме).

Ведущий: Ребята , давайте осторожно положим наши игрушки, они спят. И Миша наш уснул, я перенесу его в берлогу.

(Переносит медведя в самодельную коробку-берлогу).

Ведущий: А наш праздник продолжается, и мы будем танцевать.

Пляска «Приседай» О.Роомере.

(Дети садятся на стульчики).

На ширме появляется БЕЛОЧКА.

Белочка: А я рыжая белочка, сидеть без дела некогда: шишки, грибы собираю, на зиму себе запасаю.

(Белочка достает корзинку с грибами и шишками).

(На полу расставляются «грибы» и раскладываются шишки).

Игра «Собери грибы и шишки».

(Под музыку двое детей собирают один – шишки в корзинку, другой – грибы в корзинку. Побеждает дружба, игра повторяется с другими ребятами).

В зал в бегает ЗАЙКА.

Заяц: Здравствуйте, ребятишки, девчонки и мальчишки! С вами я хочу резвиться, песни петь и веселиться!

Ведущий: Я мы знаем интересную игру с пальчиками и ручками. Поиграй с нами…

«Разминка» Е. Макшанцевой.

(дети сидят на стульчиках).

Появляется ЛИСА.

Заяц, увидев  Лису начинает дрожать.

Лиса: Ой, зайчик, как я рада, что встретила тебя, наконец. Что ты тут делаешь?

Заяц: С ребятами веселюсь на осеннем празднике. А ты что тут делаешь?

Лиса: А я ищу,  чем бы мне пообедать и, кажется, уже нашла.

Заяц: А кого ты нашла?

Лиса: Тебя, дорогой!

Заяц: (дрожа) Ты, это что съесть меня хочешь?

Лиса: Конечно, и прямо сейчас…

ЛИСА пытается поймать ЗАЙЦА

Заяц:  Подожди, подожди, Лиса. Кажется, там охотники с собаками бегут…

Лиса испуганно оглядывается

Заяц: Ты спрячься, а я посмотрю.

Лиса в испуге приседает.

Заяц: Ребятки, помогите мне, похлопайте в ладоши..

Дети хлопают.

Лиса: Что это так шумит?

Заяц:  Это кусты да листья шумят (детям) потопайте).

дети топают.

Заяц: А это охотники бегут…

(просит детей полаять)

Дети лают.

Заяц: А это собаки бегут, лисий след почуяли.

Лиса с криком убегает

Заяц: Спасибо вам, ребята, а теперь выходите свою пляску покажите.

(Зайчик танцует с детьми).

«Подружились» Т. Вилькорейской

Заяц: Спасибо вам за веселье, до свидания»

ЗАЯЦ уходит.

Входит ОСЕНЬ с большим платком.

Осень: Здравствуйте, мои друзья! Я немного задержалась, все трудилась наряжалась. Предлагаю вам, друзья, поиграть с платочком я.

ИГРА «Волшебный платок»

(Звучит веселая музыка, дети свободно двигаются по залу. По окончанию музыки дети приседают и закрывают глаза ладошками. Осень обходит ребят и кого-то накрывает платком… Осень: Раз, два, три! Кто же спрятался внутри?

Дети называют имя. Если угадали, то платок поднимается.

Ребенок находившийся под платком прыгает под музыку, все хлопают. Играя последний раз, Осень накрывает корзинку с угощением, ведущий говорит: «Нет! Все ребятки тут! кто же тогда под платком спрятался?

Осень: Мы платочек поднимаем, что под ним сейчас узнаем. Что же это? Корзинка.. а в корзинке…угощение)

Осень: Весело мне было! Всех ребят я полюбила. Но прощаться мне пора, до свиданья, детвора!

Все прощаются. Праздник закончился.

       


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий осеннего праздника для младших дошкольников. Осень

Осенний праздник для детей младшего дошкольного возраста....

Сценарий осеннего праздника в младшей разновозрастной группе "Царица Осень"

Сценарий осеннего праздника в младшей разновозрастной группе "Царица Осень"...

Сценарий осеннего праздника для младшей группы "Мы пришли в осенний лес"

Предварительно во время НОД дети познакомились с Лесовичком – игрушкой, узнали, что он следит за порядком в лесу, играли, пели песенку (на любую грустную мелодию): Живет в лесу Лесовичок, скучает он ...

"Что у осени в корзине?"осенний праздник для младшей группы.

Осенний праздник для малышей уже адаптированных в детском саду, с участием Осени, Медведя , Дождика ,Солнца....

Сценарий осеннего праздника в младшей группе "Осень, осень в гости просим!"

Цель: создать праздничное настроение у детей.Задачи: формировать у детей интерес к явлениям природы;развивать музыкально-ритмические, вокальные навыки, творческие  способности;приобщать к музыкал...