Сценарий выпускного бала «До свиданья, детский сад, здравствуй школа» в подготовительной к школе группе с использованием ИКТ.
презентация к занятию (подготовительная группа) по теме

Кочанова Алла Николаевна

 

Сценарий выпускного бала  «До свиданья, детский сад, здравствуй школа» в подготовительной к школе группе с использованием ИКТ.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:



Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение

Самарской области средняя общеобразовательная школа № 1

п.г.т. Безенчук муниципального района Безенчукский Самарской области структурное подразделение «детский сад Берёзка»

Сценарий выпускного бала  «До свиданья, детский сад, здравствуй школа»

в подготовительной к школе группе с использованием ИКТ.

 

Музыкальный руководитель:

 Алла Николаевна Кочанова

   

                                                2014г

 До свидания, детский сад, здравствуй, школа.
Праздник, посвящённый выпуску детей в школу.

Цель: Создать весёлое настроение, принести детям радость, удовольствие, показать результат музыкального образования детей и их достижения.

Задачи.

Образовательные: Совершенствовать звуко - высотный ритмический тембровый  и динамический слух.

Развивающие:  Развивать музыкально – эстетическое сознание средствами певческой деятельности.      Способствовать дальнейшему формированию певческого голоса, развитию навыков движения под музыку, обучать  детских музыкальных инструментах, знакомить элементарными музыкальными понятиями.

Воспитательные:   Воспитание усидчивости и силы воли, самостоятельности,  активности, чувства товарищества.

Место проведения мероприятия: Музыкальный зал. Зал украшен в виде вокзала, уходящие вдаль рельсы, паровозик, в вагонах - портреты детей-выпускников,  вазоны с цветами, на стенах шары.

 Материал и оборудование: Шары, цветы, вазы, подарки, закладки детей из средней группы.   Столы,  музыкальные инструменты. Сумочка, рогатка,  кнопка, игрушечная крыса, камень.   Два портфеля,  школьные принадлежности.  Карточки с цифрами, подарки, медали,   цифры для игры «Составь число 10». Палочка, пирожок, букет цветов для сценки «Петя идёт в школу». Мультимедийное  оборудование. Ноутбук, интерактивная доска, музыкальный центр, видеокамера, микрофон,  музыкальный центр и т.д.

Костюмы: Корреспондента, Шапокляк, Карлсона,  Королевы Знаний, Азбуки.

Действующие лица: Ведущие,  Корреспондент,  Шапокляк, Карлсон, королева Знаний, Азбука.

Музыкальный материал:

Журнал «Музыкальный руководитель» № 2 – 04г. Учредитель и издатель ООО Издательский дом «Воспитание дошкольника» генеральный директор В.М.Кузин.  

 Журнал «Музыкальный руководитель» № 2 – 07г.

 Журнал «Музыкальный руководитель» № 3 – 07г.

Журнал «Дошкольное воспитание» № 3 – 02г.

«Музыка в детском саду» сост. Ветлугина, Москва, «Музыка» 1988г.

Сборник песен «Веселая карусель» выпуск № 8, Москва, «Музыка» 1990г.

Сборник «Праздники в детском саду» общ. Ред. Э.В. Соболевой Москва

«просвещение» 1976г.

Журнал «Дошкольное воспитание» № 2 – 2000 г.

Литературный материал:        

Праздники в детском саду/ О.Колентьева,  С.Калемуллина. – М.:                Просвещение,2001.  

Праздники в детском саду: сценарии,  песни, танцы/Н.Зарецкая, З. Роот. – М.: Айрис – Пресс,2008.

Интернет – ресурсы:

http://stihi.ru/2010/04/30/731        

 http://  ped – kopilka.ru/shkolnye – prazdniki/den – pobedy/stihi – pro – den – pobedy – dlja – detskogo – sada.html              

                 

                                        Ход мероприятия. 

 На интерактивной доске  1   слайд -   «Наш детский сад».

Под фонограмму -  заставку  №1  входят воспитатели – ведущие.

1-й  ведущий.   Есть одна страна на свете, не найти другой такой.

            Не отмечена на карте, и размер-то небольшой…

2-й ведущий.    Но живет в стране той славной замечательный народ.

           И куда не кинешь взгляд, рядом друг с тобой идет!

1-й ведущий.    Праздник прощальный мы начинаем,
                          С садом проститься ребят приглашаем.

2-й ведущий.   Посмотрите, вот они, наши славные выпускники!

 

Звучит фонограмма песни  № 2 «Ты постой моё детство» муз.

 сл. Т Пархоменко, входят дети подготовительной школе группы.

Ребёнок.         Волшебная страна, где куклы оживают,

                         Где целый год игра,  где дети подрастают.

         В той стране такой порядок, все во власти у ребят.

         И живут они все дружно, как семья, одна семья.

         И на целом белом свете не найти другой такой!

                Вы, наверно, догадались?

Все дети.        Это садик наш родной!

Ребёнок.        Ну вот и все, настал тот час, который все мы ждали.

                        Мы собрались в последний раз в уютном нашем зале!
                       Нам детский сад тепло дарил и гнал печали в тень.

                        Здесь добрый дух всегда царил, здесь праздник каждый день.

.

Звучит фонограмма  - минус №3.  Песня «Наш любимый детский сад» муз. сл. Якушиной (исполняют дети подготовительной группы). 

 

Ребёнок.        В уютном детском садике
                        Мы жили, словно дома.
                        Любые уголочки                                            
                        Нам были тут знакомы.
                        Открыла школа двери,
                        Нас парта ждет и класс.
                        Уходим мы, но верьте –
                        Мы не забудем вас

 Ребёнок.       Да, мы уже ученики!
                        Как – то странно это.
                                  А до первого звонка ,
                        Надо ждать все лето.
                                  Что там в школе ожидать?
                        Интересно бы узнать…

2-йВедущий.   Предлагаю посетить
                          Вам страну чудесную.
                          Путешествие вас ждет,
                          Очень интересное!

Раздается голос из репродуктора:  - Внимание! Внимание!  Скорый поезд, «Знание» : следующий по маршруту "До свидания, детский сад, - здравствуй, школа", будет отправлен с платформы детского сада «Берёзонька», в 10 часов. Уважаемые воспитатели, просьба, при посадке детей быть предельно аккуратными и проверить правильное размещение пассажиров по вагонам. Приглашаем пассажиров на посадку.  Дети проходят по залу,   в это время воспитатели зачитывают…

1-й Ведущий.  Первый вагончик «Верные друзья».  На нём в путешествие отправятся….
2-й Ведущий.  Приглашаем пассажиров на посадку во второй вагон «Надёжные помощники»…

1-й Ведущий.  В третьем вагончике в путешествие отправятся «Умники и умницы» нашего детского сада…
2-й Ведущий.  В самый весёлый вагончик мы приглашаем шутников и балагуров нашего садика…
1-й Ведущий.  А в вагоне будущих спортсменов-олимпийцев отправятся путешествовать…
2-й Ведущий.  Посмотрите,   в «Звездном» вагоне едут будущие звёзды театра, кино, эстрады…

             Дети занимают места в вагонах (садятся на стульчики)

1-й Ведущий.  Уважаемые пассажиры!  В вашем весёлом путешествии вас будет сопровождать  поездная       бригада во главе с начальником поезда,    заведующей  детского сада   Елена Александровна.

2-й Ведущий. Машинист нашего поезда - методист  Валентина  Александровна.

1-й Ведущий.  Помощник машиниста – муз.  руководитель  Алла Николаевна.

Музыкальный руководитель.  Ни одно железнодорожное путешествие не обходится без проводников в вагонах! И, конечно, наши проводники – это ваши любимые воспитатели!  Светлана Владимировна и Светлана Константиновна.

1-й Ведущий.  В нашем поезде есть вагон-ресторан, в котором вас обслужат повара -  Нина Васильевна и Альбина Владимировна.

1-й Ведущий. Бригадиром нашего поезда является наш завхоз Елена Николаевна, а помощниками бригадира стали няня Любовь Ярославна , и машинисты по стирке белья Вера Николаевна и Валентина Фёдоровна.

Они создадут комфорт и уют в вашем путешествии.

2-й Ведущий.  Ну, конечно, в нашем поезде осуществляет свою работу медицинский пункт, в котором всем желающим будет оказываться первая помощь. За здоровьем наших пассажиров следят медсестры  Татьяна Анатольевна и Наталья Борисовна.

1-й Ведущий.  И как обычно бывает, если есть пассажиры, то есть и провожающие, которые пришли пожелать счастливого пути нашим выпускникам. Это, конечно, ваши родители, а также все дети нашего детского сада, которые еще не доросли до школы.

                      Поезд,  в  школу уезжает.
                      Кто ребят провожает?
                      Не забудьте попрощаться –
                      Вам ведь нужно оставаться!
   

 

Звучит фонограмма – заставка  №4.   Выходят дети младшей  группы.                    

 

 Ребёнок  мл. гр.  Мы пришли к вам попрощаться, очень жалко расставаться!                            

 Мы проводим и вернёмся!   В садике мы остаёмся.

 

 Звучит фонограмма – минус №5. Песня «Поздравляем» муз. сл. Солодовой обр.С.Лепёшкина (исполняют дети младшей группы).

На интерактивной доске 2 слайд – «Мы малыши».

   

Ребёнок мл. гр.     Вас ребята провожаем, мы желаем от души,

                                 Чтобы в школу поступая, все вы были хороши.

Ребёнок мл. гр. Учитесь всегда на «пятёрки», примерно ведите себя,

                               А в школе средь игр и занятий, наш сад вспоминайте любя!

Ребёнок мл. гр.  Будут новые заботы, будут новые друзья,

                                 А пока мы вам желаем - отдохнуть до сентября.

Звучит  фонограмма – заставка №6.  Дети младшей группы уходят.   

Раздается голос из репродуктора:  - Внимание! Внимание!  Скорый поезд, «Знание»:    следующий  по маршруту  «До свидания,  детский сад – здравствуй  школа», отправляется.  Просьба провожающих освободить вагоны.

 

                                         

1-й Ведущий.  Очень взволнован сегодня наш сад,

                          В школу своих провожаем ребят,

                          Пора ребятам отправляться в путь.

                  Друзей ты взять с собою не забудь.

2-й Ведущий.  Страна Знаний лежит далеко,

                   Будет в пути без друзей нелегко.

                   Поезд дружбы отправляется,

                   Колеса стучат, вагоны качаются.

На интерактивной доске 3слайд.  – «Паровозик из Ромашково».

Звучит Фонограмма –  минус  №7.  Дети  «едут в поезде» - слегка покачиваются, хором   поют слова:

           

          Наш веселый, дружный поезд едет-едет далеко.

С любимым детским садом расстаться нелегко.

Поезд едет, поезд мчится, колесики стучат.

Скоро будем мы учиться,  и школа ждет ребят!

1-й Ведущий. Остановился поезд дружбы, двери вагонов  открылись. Что же случилось, где мы очутились?

                 

           1остановка – станция Детская.

На интерактивной доске 4 слайд. – «Мы маленькие».

2-й Ведущий.   В страну Знаний мы еще не приехали, мы в пути остановились. Но не волнуйтесь, посмотрите, мы на станции  детской очутились.

Ребята, а я бы хотела вспомнить, какими вы были несколько лет назад.

Такие маленькие, смешные, ничего не умели.

  1. Давайте вспомним, как 5 лет назад

Мы все ходили в этот детский сад!

 

  1. Да что ты! Не ходили,  

В колясках нас возили.

        Прошли те годы и те дни,  

        Когда малютками вошли
       Мы в детский садик, а сначала
 
       Мы громко плакали, кричали.

        Просились к мамочке домой!

        Что было – просто ой-ой-ой!

  1. А я совсем-совсем не помню,

      Как в первый раз попал сюда,

        Тогда мы были вот такими,

        Теперь мы ростом хоть куда!

        На ручках часто мы сидели.

        Ногами топать не хотели.

   4.   Я, помню, плакал каждый день.

         Все маму ждал, в окно глядел  

         А Маша с соскою ходила  

         А  Лиза  памперсы носила.

    5.  А я такое вытворяла –

         В обед над супом засыпала!  

         А если мы не спали,

         На ручках нас качали.

   6.
  Бывало, плохо кушал я.

         Кормили с ложечки меня.   

         Спасал слюнявчик нас от каши,

         От чая, супа, простокваши  

         А, помните, я из песка

         Большие строил города?

    7.
  Ой, Димочка,  не надо!

         Мы все куличики пекли    

          Не очень гладко, как  могли  

          И мы с тобой играли,

          Друг друга угощали.

     8. И не беда, что в группе нет  ни папы и не мамы,
        Здесь воспитатели и няни,
 они повсюду вместе с нами  

         Вы всех заботой окружили, и даже баловали нас,

         Тепло и ласку всем дарили, всегда мы будем помнить вас!

     9.   В саду читать я научилась!

    10 . А я вот с Настей подружилась.

    12. Я научился рисовать!

    13. А я красиво танцевать!

    14.  Да все мы были хороши!  

           Ну что с нас взять?

           Ведь малыши!

Все вместе: Все это в прошлом, а сейчас  нас провожают в первый класс!

Ребёнок.   Мы едем в страну знаний, торопит время нас,
                  Пойдём  гурьбой весёлой в просторный светлый класс.
                  Скажем дружно, вместе хором:

Все дети хором: Здравствуй, здравствуй школа!

 

На интерактивной доске 5 слайд. – «Здравствуй, школа».

Звучит фонограмма – минус №8.Песня «Теперь мы первоклашки» муз. А.Ермолов, сл. В. Борисов (исполняют дети подготовительной группы).

На интерактивной доске исполнение детей сопровождает видео материал для этого номера.

Ребёнок.  Наши игры, наши песни будут сниться нам не раз.  Вспомним, как вокальным трио выступали мы для вас.                                                                                                

Звучит фонограмма – минус №9. Песня «Прощайте, игрушки» муз. сл. Е.Зарицкой (исполняет вокальная группа «Топотушки»).  

На интерактивной доске исполнение детей сопровождает видео материал для этого номера.

Ребёнок.    И сегодня в день прощальный

                    Мы не станем унывать

                    Детский сад мы долго будем

                    Добрым словом вспоминать

   

Звучит фонограмма №10.    Дети  исполняют бальный  танец «Разрешите пригласить».

На интерактивной доске 6 слайд. – «Бальный танец».

1-й Ведущий.  Вот снова в путь пора отправляться,

Со станцией  детства пора прощаться.

 (Внезапно вбегает корреспондент с микрофоном в руке)

Корреспондент.  Извините, подождите, мне бы хотелось взять интервью у необычных пассажиров этого поезда (подходит по очереди к нескольким детям). Куда вы едете? По какому маршруту? Кем вы хотите стать, когда выучитесь в школе?


   1.      Бизнесменом буду я, пусть меня научат!
           Маме шубу я куплю, папе - «Джип» покруче!


   2.      Бизнесменом быть хорошо, а моделью лучше!
           На показах быть хочу, пусть меня научат!
           Чтоб корону получить, красотой весь мир сразить!

   3.     Ну, модель, ну что такого?  Что нашла ты в ней крутого?
          Я подамся в президенты,  буду получать презенты,
          Страною буду управлять, всем зарплаты прибавлять!


   4.      Президентом хорошо, а я пойду в банкиры.
           Буду деньги делать я, как в цирке  все факиры.
          Банк мой будет процветать,  под проценты все давать.


   5.      Стану я крутым ди-джеем, буду музыку крутить,
           Буду музыку крутить, чтоб народ весь заводить.
           С  Колей Басковым запишем танцевальный суперхит,
           Обо мне весь мир услышит, вся страна заговорит!


   6.     Быть ди-джеем хорошо, а депутатом лучше.
          В депутаты б я пошел, пусть меня научат!
          Законы буду издавать, чтоб жизнь в России  улучшать!


   7.     Депутатом  -  хорошо, а артисткой - лучше,
          Я артисткой стать хочу, пусть меня научат.
          Стану я в кино блистать,  всем автографы давать!


Корреспондент:  Почему же ты молчишь? Ничего не говоришь?

Ты не можешь нам сказать, кем же ты мечтаешь стать?


 

     8.   Интересуют  вас, ребята,
         Только слава и зарплата.
         А у меня своя мечта, в ней простая красота.

          Я хочу стать педагогом, пусть все удивляются.
         Ведь с детсада и со школы все и начинается.
         Малышом  в детсад приходят  и артистка, и банкир,
         А потом здесь вырастают, чтобы покорить весь мир!
         Нет почетнее работы! Нет профессии нужней,
         Каждый день дарить заботу – что же может быть важней?!


    9.  На сто процентов ты права, 

 Детский сад - всему глава!

«Берёзка» наш лучший сад,
        Храм наук для всех ребят!

Звучит фонограмма – минус №11.  Песня «Наши воспитательницы» муз. А. Самсонова. сл. И. Черницкого. (исполняют дети подготовительной группы).  

На интерактивной доске 7 слайд. – «  Дети с воспитателями».

Корреспондент. Вижу, вы хорошо знаете свой маршрут. Желаю вам успехов, до свидания.

1-й Ведущий.  Пора нам снова в путь, друзья!

На интерактивной доске 8 слайд.  – «Паровозик из Ромашково».

 Звучит Фонограмма –  минус  №7.  Дети  «едут в поезде» - слегка покачиваются.

2-й Ведущий.  И снова остановка. Нас приветствует

           2 остановка – Станция «Танцевальная».

На интерактивной доске 9 слайд.  – « Наши танцы».

 

 Ребёнок.   Блеск огней, причесок глянцы,

          Стук веселых каблучков.

          Это танцы, это танцы . Всех народов и веков!

                         

Ребёнок.   Вальс прощальный, чуть печальный,
                  Нелегко кружиться в нём,
                  Вальс прощальный , вальс дошкольный,
                   В лёгком платье выпускном!

Звучит фонограмма  №12.   Исполняется общий танец – вальс «Анастасия».

 1-й Ведущий.  Прощаемся со станцией Танцевальной. Пора нам ехать дальше.

На интерактивной доске 10 слайд.  – «Паровозик из Ромашково».

Звучит Фонограмма –  минус  №7.  Дети  «едут в поезде» - слегка покачиваются.

2-й Ведущий.  А сейчас, мы сделали  3 остановку - в стране сказок,

 ребят ждут очень непростые сказочные загадки!

       
               3 остановка – Станция « Сказки».

   На интерактивной доске 11 слайд.  – «В гости к  сказкам».    

  2-й Ведущий.  Он пиявок добывал,
                             Карабасу продавал.
                             Весь пропах болотной тиной.
                             Его звали... (Буратино —
Дуремар)

 2-й Ведущий.   Он гулял по лесу смело.
                            Но лиса героя съела.
                            На прощанье спел бедняжка.
                            Его звали... (Чебурашка —
Колобок)

1-й Ведущий.     Бедных кукол бьет и мучит,
                             Ищет он волшебный ключик.
                             У него ужасный вид.
                             Кто же это... (Айболит —
Карабас)

2-й Ведущий.    Жил в бутылке сотни лет.
                            Наконец, увидел свет.
                            Бородою он оброс,
                            Этот добрый... (Дед Мороз —
Старик  Хоттабыч)

1-й Ведущий.        Потерял он как-то хвостик,
                               Но его вернули гости.
                               Он ворчлив, как старичок.
                               Этот грустный... (Пятачок —
Ослик  Иа)

2-й Ведущий.      Он большой шалун и комик,
                              У него на крыше домик.
                              Хвастунишка и зазнайка,
                              А зовут его... (Незнайка —
Карлсон)

 1-й Ведущий.  Все узнает, подглядит.  Всем мешает и вредит.
             Ей лишь крыска дорога, а зовут ее... (Яга —
 Шапокляк)

Звучит  фонограмма – заставка №13. Входит Шапокляк с крысой  Лариской.На интерактивной доске 12 слайд.  – «Изображение Шапокляк».

Шапокляк:       Ах, как много здесь народа! Вы кто такие и откуда взялись?

1-й Ведущий.  Уважаемая   Шапокляк, у нас праздник выпуска детей в школу. Мы едем в страну Знаний.                                                                                                                   Наши дети скоро будут учиться в школе.

Шапокляк:  Да что вы все школа да школа! Что там делать-то?  Прямо сидеть и на училку смотреть?  Скукотища!  Я вот никогда не ходила в школу, но все знаю и все умею. И вас могу научить!

1-й Ведущий.   Шапокляк, ничему хорошему вы не можете  детей научить. Лучше поздравьте наших ребят.

Шапокляк:  Ну, конечно, я поздравляю вас, и подарочки вам дарю. Для хороших деток мне ничего не жалко!

Шапокляк:  Вот рогатка вам, ребятки,

      Чтобы в птичек пострелять.

      Вот вам шумный пистолетик

      Чтоб друг друга попугать.

      Эту кнопку предлагаю

      Вам на стульчик подложить.

      Этим камнем драгоценным

      Нужно окна выбивать

                        Этой палкой - выручалкой

                        Во все стороны махать.

1-й Ведущий.  Ой, ой, ой, что же это такое? Ребята, вам нужны такие подарки?

Шапокляк:  Не нужны, так не нужны. Больше ничего не получите!

1-й Ведущий.  Вы не сердитесь, эти предметы в школе ребятам не понадобятся. Им нужны будут портфели, тетради, карандаши. Вот посмотрите, как ребята будут собираться в школу.

Проводится игра «Собери портфель» (Шапокляк мешает детям, подсовывает им ненужные предметы).

Звучит  фонограмма – заставка №14.

Шапокляк.     Я – старушка Шапокляк
                         Вам скажу, что так, что сяк

                         Я вас, конечно, поздравляю,
                         А вашим родителям терпения желаю.
                         Ох, мамы и папы!
                         Скоро учиться ребенок пойдет,
                         Школьная жизнь для вас настает.
                         Новых забот и хлопот вам доставит,
                         Всю вашу жизнь перестроить заставит.

                         И мы при всех здесь сейчас погадаем,
                         Что будет в семьях, сейчас мы узнаем.

(Шапокляк  задаёт вопросы.  Предлагает взрослым вытянуть лепесток с ответом. На лепестках слова: «мама»,  «папа», «ребенок».  « Тетя», « дядя»,  «сосед», « соседка». « Вся  семья», « дедушка», «бабушка»).

                   1. Кто будет вечером будильник заводить?
                   2. Кто за одеждой первоклассника следить?
                   3. Кто в 6 утра будет вставать?
                   4. Кто будет завтрак первым съедать?
                   5. Кому же придется портфель собирать?
                   6. Кто будет букварь ежедневно читать?
                   7. Кто будет плакать, оставшись без сил?
                   8. Кто виноват, если ребенок двойку получил?
                   9.Кто на собрания будет ходить?
                  10.Кому первоклассника в школу водить?

                   Ну, вот, обязанности мы распределили!
Вообще-то я открываю свою школу вредных наук. Прием без экзаменов, обучение бесплатное. Кто желает записаться?

2-й Ведущая.  А какие науки дети будут там изучать?
Шапокляк.   Я научу вас: раз – мазать скамейки клеем.  Два – ссориться.  Пять – драться,  десять – сваливать вину на другого.  Двадцать – быть болтливым и в  четвертых – грубо разговаривать.
2-й Ведущая.  Наши дети не пойдут в такую школу. Извините, но вам самим нужно еще учиться.
Шапокляк.        Чему мне это надо учиться?
2-й Ведущая. Счету, например! Как это вы считали только что – один, два, пять, десять, двадцать, четыре!..
Шапокляк.       А зачем он мне нужен? Я много лет без счета обходилась!
2-й Ведущая.  Ребята вам объяснят!

Ребёнок. Без счета не будет на улице света,
                 Без счета не может подняться ракета.
                 Без счета письмо не найдет адресата,
                 И в прятки играть не сумеют ребята.
                 Считайте, ребята, точнее считайте,
                  Хорошее дело смелей прибавляйте,
                 Плохие дела поскорей вычитайте!
                  Считайте, ребята, точнее считайте.

Шапокляк.       Ух, ты! Неужели всё так серьёзно и важно? Тогда уж научите меня считать,   пожалуйста!
2-й Ведущий.   С удовольствием! Поиграйте с нами в весёлую игру –           и очень быстро усвоите счёт! 

    Звучит  фонограмма – заставка №15. Проводится игра «Весёлый счет».

Шапокляк. Оказывается, учиться – это так интересно!   Да вот, думаю, может и мне в школу пойти поучиться?

2-й Ведущий.  Конечно, ведь учиться никогда не поздно. А на память возьми этот ранец.

Шапокляк (примеряет ранец).  Как он мне к лицу! Теперь Лариска моя будет жить в ранце!

                     Спасибо за чудесный подарочек! (уходит)

2-й Ведущий. Что ж, покидаем страну СКАЗОК, отправляемся дальше.

  На интерактивной доске 13 слайд.  – «Паровозик из Ромашково».

Звучит Фонограмма –  минус  №7.  Дети  «едут в поезде» - слегка покачиваются.

1-й Ведущий.       4 остановка – Станция «Город Добрых слов».  

На интерактивной доске 14 слайд.  – « Город Добрых слов».

 

Ах! Как здесь красиво! Наконец-то мы попали в Город Добрых Слов!

 А вот и волшебный  цветок. Сейчас посмотрим, что написано  на его разноцветных лепестках.
• Когда просишь ты игрушку,
У дружка или подружки,
Если не дадут, не жалуйся,
Ты забыл сказать…(Пожалуйста)

• Торт, конфеты, чашка чаю.
А тебя все угощают.
Если съесть уже не в силах,
Надо что сказать? (Спасибо)

• Где б ты ни был – на прощание,
Хоть в России, хоть в Австралии,
Хоть во Франции, хоть в Дании
Что мы скажем? (До свидания)

• Если ты толкнул соседа,
Или друга не заметил,
Чтобы им не рассердиться
Что ты должен? (Извиниться)

1-й Ведущий. Ребята, жители Города Добрых Слов не просто так подарили
нам волшебный цветок. Они хотели бы, чтобы вы не забывали добрые слов из этого Города. Не забудете? Давайте будем передавать этот чудесный цветок друг другу и говорить добрые слова, от которых становится тепло на сердце.

 
Звучит  фонограмма – заставка №16. Проводится игра « Назови ласковое слово».

 1-й Ведущий.  После таких хороших слов как нам не вспомнить о нашей    дружбе.   В чем тут кроется секрет?

Дети (хором). А секрета вовсе нет!

Ребёнок. Подойдите с лаской к кошке,
                 Подрастет она немножко.
                 А от доброго словечка,
                 Станет храброй и овечка.
                 Знаем, добрые слова,
                 Украшают даже льва. 

Ребёнок. Есть в словах такая сила,
                 От которой  мы растем,
                 Тянемся, как клены, к солнцу –
                 Выше, выше с каждым днем.

Ребёнок. «Добрый день, спасибо, здравствуй!»-
                  Мы друг другу говорим
                 За уроки воспитанья                                            
                 Мы вас всех благодарим!

Звучит фонограмма – минус №17.  Песня «Мы хотим, чтоб птицы пели» муз. сл. В. Пьянкова (исполняет вокальная группа «Веснушки»).  

На интерактивной доске исполнение детей сопровождает видео материал для этого номера.

1-й Ведущий.  Пора нам дальше отправляться, чтобы в страну Знаний не опоздать.

    

На интерактивной доске 15 слайд.  – «Паровозик из Ромашково».

Звучит Фонограмма –  минус  №7.  Дети  «едут в поезде» - слегка покачиваются.

5  остановка – Станция «Играй – город».

На интерактивной доске 16 слайд.  – «Играй -  город».

 1-й Ведущий.  Посмотрите, какое интересное название у нашей следующей остановки – Играй  - город!  Что же это за город такой?

Звучит  фонограмма – заставка №18. Вбегает Карлсон.

Карлсон.  Здравствуйте, ребятишки, девчонки и мальчишки! Позвольте представиться – Карлсон.

Я – самый лучший в мире друг, самый веселый, самый обаятельный, самый воспитанный и самый…

1-й Ведущий.  Самый «скромный».  Карлсон, хвастаться некрасиво.  Скажи, что это за город с таким странным названием?

Карлсон. А я вам расскажу, что это за город. Я его очень хорошо знаю. Здесь можно играть, скакать, бегать по крышам, пускать мыльные пузыри, кататься на каруселях, веселиться и танцевать. Добро пожаловать в  Играй - город!

2-й Ведущий. Ребята, Карлсон приглашает нас в  Играй - город. Но ведь мы с вами едем в Страну Знаний!

Карлсон. А что это за страна такая?

2-й Ведущий.  Страна Знаний – это школа, где ребята смогут многому научиться и много нового узнать.

Карлсон.  Да ладно, я и так много знаю. А у нас в Играй - городе зато можно целый день веселиться и шутить. А вы погостите у нас немножко, наиграетесь и поедете дальше в свою страну Знаний.

Карлсон.  Вот, кстати, у нас в Играй - городе живет один мальчик Петя, он тоже в школу собирается.

Шуточная сценка «Петя идёт в школу».  (Участвуют: ведущие, Петя, мама, папа, бабушка, дедушка).

1 Ребенок – вед. Почему сегодня Петя просыпался десять раз?  Потому что он сегодня поступает в первый класс. Он теперь не просто мальчик, он сегодня первоклассник.
2 Ребенок – вед. Он по улице идет, удивляется народ… только Петя не один, кто за Петей? Поглядим.
Вместе:  смотрят взрослые и дети, а за Петей поезд едет.
Появляется Петя (Даниил), за ним мама (Настя) с букетом цветов.  Папа (Артем) с портфелем.  Бабушка (Олеся) с пирожком,  дедушка (Антон) с палочкой.
1Ребёнок – вед.   Кто за Петенькой спешит?

Мама.  Мамочка.
2 Ребёнок – вед. Кто за Петенькой бежит?

Папа.  Папочка.
1Ребёнок – вед.   Кто за Петей ковыляет?
Бабушка.  Бабушка.
2 Ребёнок – вед.   Кто кряхтит, но догоняет?
Дедушка.   Дедушка.
1Ребёнок – вед.  Нам скажите, почему, прицепились вы к нему?
2Ребёнок – вед.  Разве Петя паровоз, что вагончики принес.
Мама.   А кто рубашку застегнет?
Ведущие (вместе).  Сам.
Папа.   А кто портфельчик понесет?
Ведущие.  Сам.
Бабушка.  А кто маслом булочку намажет?
Ведущие.  Сам.
Дедушка.  А кто ботиночки завяжет?
Ведущие.  Сам.
Мама.  Но он же еще маленький!
Папа.  Но он же еще слабенький!
Бабушка.  Он такой изнеженный.
Дедушка.  Он такой болезненный.
Мама.  Пожалейте вы его, первоклашку моего.
Папа.  Отпросился я с работы, чтобы взять его заботы.
Бабушка.  Отощает мой внучок, дам ему я пирожок.
Дедушка.  Пропустите на урок – завяжу ему шнурок.
1Ребёнок – вед.   Это просто ерунда, не годится никуда.

2 Ребёнок – вед.  Заберем его от вас, проходи Петруша в класс!
1 Ребёнок – вед. Скоро будет Петя вам отвечать на все:
Петя.  Я сам.
2Ребёнок  -  вед.  Кто историю узнал, тот на ус свой намотал.  Не похожи будьте дети, на такого вот на Петю.
Петя.  А вам, родители, наказ: смелее в школу отправляйте нас.     (Артисты кланяются)

 Звучит фонограмма – минус №19.  Песня «Первый раз в первый класс» муз. сл. Н. Тананко.  (исполняют дети подготовительной к школе группы)    

На интерактивной доске исполнение детей сопровождает видео материал для этого номера.

Карлсон. А сейчас мы посмотрим – какие оценки вы будете получать в школе.

Звучит  фонограмма – заставка №20. Проводится игра «Выбери оценку».  

Карлсон. Хорошие из вас ученики. Но мне пора, я уже проголодался. На прощание хочу поздравить вас, ребята, с окончанием детского сада и пожелать всего самого…  вкусного и сладкого и как можно больше. И не забудьте в следующий раз припасти для меня баночку варенья.

2-й Ведущий.  Дорогой Карлсон, ты что-то не то говоришь.

Карлсон.  А что еще можно пожелать в такой знаменательный день? О, я придумал, что пожелать. Пусть на переменках будет весело, а на уроках…еще веселей. И чтоб каждый день полный портфель хороших оценок.

2-й Ведущий.  Карлсон, мы тебе тоже подарим ранец, приходи к нам в школу учиться. Ведь знания никому не помешают. Узнаешь в школе много интересного.

Карлсон.  Спасибо. А теперь мне пора домой, на крышу. Если вы заскучаете, я обязательно прилечу, ведь я лучший в мире друг.

Звучит  фонограмма – заставка №18. Карлсон под музыку улетает, дети машут руками ему в след.
1-й Ведущий.  Ребята, садимся в поезд. Осталось ехать совсем недолго.

  На интерактивной доске 17 слайд.  – «Паровозик из Ромашково».

Звучит Фонограмма –  минус  №7.  Дети  «едут в поезде» - слегка покачиваются.

             6  остановка – Станция «Страна знаний».

На интерактивной доске 18 слайд.  – « Наши занятия».  

1-й Ведущий.  Мы приехали в страну Знаний.

Знаний чудная страна настежь двери открывает.

Новых школьников она с нетерпеньем ожидает.

И с пятёрками портфель вам не зря прислали.

Чтоб отличниками все  в той стране вы стали.

Кто же нас здесь встречает?

Звучит  фонограмма – заставка №21. Выходит Королева Знаний.

Выходит Королева Знаний:  

 Надеюсь, меня вы узнали, друзья,

Зовусь Королевой страны знаний я.

Видеть всех вас очень рада.

Знания ваши сметут все преграды.

Но чтобы в страну эту всем вам идти,

Позвольте экзамен сейчас провести.

Сумеете быстро ответить — будут учиться все дети!

 Королева Знаний загадывает загадку, дети отгадывают.

                       Чёрные птички на каждой страничке

Молчат, ожидают, кто их отгадает     (буквы)

Королева Знаний.  А вы буквы знаете? Сейчас

     По чтению пора проверить вас.

     Вы загадки отгадайте –    

     Быстро слово составляйте.

1-й Ведущий.  Чтобы слово составлять, нужно Азбуку позвать.

Звучит  фонограмма – заставка №22. Выходит  Азбука (ребёнок - Аня). На груди у нее надпись «Азбука». В руках буквы на палочках.

 Азбука.  Здравствуйте, друзья!

    Как зовут меня, прочтите,

    Дружно хором мне скажите!

Дети.        АЗ-БУ-КА

Азбука. Правильно, я азбука. Отгадайте загадки.

Кто шагает с сумкой книг утром в школу?   (ученик)

В коридоре топот ног, то зовет всех в класс…   (звонок)

                Очень скоро встретит вас ваш просторный, светлый…   (класс)

Азбука.  Буквы пляшут и поют, нам скучать не дают!

 

    Звучит фонограмма  №23.   Исполняется индивидуальный  танец  «Буквы пляшут и поют»  (в конце танца дети читают стихи).

 Ребёнок 1.  С детства с книгой я  дружу,

                      По строчкам пальчиком вожу,

                      И книга мне  за это

                      Откроет все  секреты.

Ребёнок 2.    Книга, лучший друг ты мой,

                      Интересно мне  с тобой.

                      Я люблю тебя читать, думать,

                      Фантазировать, мечтать.

Ребёнок 3.    Приходит книга в каждый дом. Страницу ты открой,

             И книга умным языком заговорит с тобой.

             А если грустно станет вдруг, не огорчайся слишком:

             Как самый лучший верный друг, развеет скуку книжка

Королева Знаний.  Вижу, недаром вы в садик ходили,            

                                   Полезные знания там накопили,

                                   В школе желаю отлично учиться,

                                   Стараться и никогда не лениться!

Звучит  фонограмма – заставка №21.  Королева Знаний уходит.

2-ой Ведущий.  Осторожно, двери закрываются, мы отправляемся дальше.

На интерактивной доске 17 слайд.  – «Паровозик из Ромашково».

Звучит Фонограмма –  минус  №7.  Дети  «едут в поезде» - слегка покачиваются.

7 остановка – Станция «Прощальная».  

На интерактивной доске 19слайд.  – «До свиданья, детский сад».  

Ребёнок.    Вот и пришёл расставания час,

                   Кружит по залу детсадовский вальс

                    Дом наш любимый – родной  детский сад

                    В школу своих провожает ребят

Звучит фонограмма – минус №24.  Песня «Детский сад не грусти» авт.неизвестен   (исполняют дети подготовительной к школе группы) .

Звучит  фонограмма – заставка №25.   Дети проходят по залу и встают полукругом у центральной стены.

 

Ребёнок.  Сотрудники нашего детского сада

                   От шумной и любящей вас детворы

                   Примите, пожалуйста, эти награды –

                   Наши улыбки и  цветы.

 Ребёнок.  За все, чему мы научились и узнали,

                    За наше детство, за любимый сад,

                    Мы , говорим  сидящим  в этом зале,

                    Сердечное спасибо от ребят!

Ребёнок:    Всем, кто рядом с нами был,

Ребёнок:     Нас воспитывал, растил,

Ребёнок:     Проявлял о нас заботу,

Ребёнок:      Делал разную работу,

Ребёнок:      Всем, кто каждую минуту беспокоился о нас…

Хором:         Благодарны мы сейчас!

  Звучит фонограмма – минус №26.  Песня «До свиданья, детский сад» муз. сл. Т. Морозовой     (исполняют дети подготовительной к школе группы).

2-й Ведущий.   Мы провожаем в школу вас, ребята дорогие,

              И смотрим  радостно сейчас, какие вы большие!

                          Желаем в школе вам успехов и  произносим: «В добрый час»                                                                                        

                          Пусть в сентябре звонком веселым радушно встретит школа вас!                                                      

1-й Ведущий.  А сейчас предоставляется слово заведующей нашего детского сада.

Звучит  фонограмма – заставка №27.   Выходит заведующая.

Речь заведующей вручение подарков.

2-й Ведущий.  Слово предоставляется инструктору по физкультуре. 

Звучит  фонограмма – заставка №27.   Выходит инструктор по физической культуре.

Поздравление инструктора по физической культуре, вручение медалей.

1-й Ведущий.     Вручается первая в жизни награда –  

                            Диплом «С окончанием детского сада».

2-й Ведущий.     Пускай у вас будет много наград,

                            Но первая в жизни дороже, чем клад!

 Звучит  фонограмма – заставка №28.     Воспитатели вручают детям дипломы и подарки.

1-й Ведущей. Слово предоставляется родителям выпускников.

     

Звучит  фонограмма – заставка №29.   Выходят родители.

Ответное слово  родителей.

2-й Ведущий.   В дорогу, девчонки!

               В дорогу, мальчишки!

               По лесенке знаний шагайте смелей!

               Пусть добрые песни и умные книжки

               Ступеньками будут на ней!

Звучит  фонограмма №30. Песня «Мы вернёмся» муз. Крылатова.

Дети с подарками выстраиваются в шеренгу для фотографирования, затем делают круг почёта,   выходят из зала на улицу и выпускают шары в небо, со словами:  Шарик , шарик  улетай , дошкольное детство прощай!  

  

 .

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий выпускного утренника "До свидания, детский сад-здравствуй, школа!"

Сценарий выпускного утренника                «До свидания, детский сад - здравствуй, школа!» Зал празднично украшен шара...

Сценарий выпускного бала "До свидания, детский сад! Скоро в школу!"

Выпускной в детском саду - очень волнительное событие, как для ребенка, так и для его родителей. Важно, чтобы этот праздник стал самым интересным и незабываемым. Цель выпускного утренника создание пол...

Сценарий выпускного праздника «До свиданья детский сад, здравствуй школа!»

Сценарий выпускного праздника для детей подготовительной группы....

Сценарий выпускного вечера "До свиданья, детский сад, здравствуй, школа"

Сценарий  выпускного вечера  "До свиданья, детский сад, здравствуй, школа"...

Сценарий выпускного бала "До свиданья детский сад, здравствуй школа" в подготовительной группе.

Этот сценарий посвящен прощанию с детским садом и выпуском в школу детей подготовительной группы. Предлагаем окунуться в отмосферу прекрасного волнующего праздника, где звучат последие слова пожеланий...

Сценарий выпускного бала "До свидания, детский сад. Здравствуй школа!"

Сценарий выпускного бала "До свидания, детский сад. Здравствуй школа!"...

Сценарий выпускного бала «До свидания, детский сад! Здравствуй школа!»

Скоро май, надо подготовиться к выпускным балам. Выпускной праздник составлен так, что каждый его фрагмент является очередным интересным сюрпризом для детей, в котором дети показывают свои умения и сп...