Главные вкладки

    Методическая разработка (подготовительная группа) на тему:
    ВЫПУСКНОЙ в детском саду ("Сказка о потерянном времени")

    Интересный сценарий для тех, кто любит инсценировать сказки. 

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл vypusk_skazka_o_poteryannom_vremeni.docx37.56 КБ

    Предварительный просмотр:

    До свидания, детский сад!       2014год.

    (дети стоят у входа в зал с цветами в руках)

    Вед (родителям):

    Нарядные дети, притихшие мамы…

    Последний наш праздник сегодня для вас!

    Он в детском саду всегда  главный был самый-

    Сегодня ребята уходят от нас.

    (под музыку дети парами  входят в зал, проходят через центр)

    Вед:

    Сегодня волненье сдержать невозможно-

    Последний ваш праздник в детском саду.

    На сердце у нас и тепло, и тревожно,

    Ведь выросли дети и в школу идут.

    Это наши неповторимые:

    ………………………………    и    ………………………………….,

    ………………………………   и     ……………………………………

    (названные дети выходят вперед, делают легкий поклон и встают на заранее назначенные места)

    Вед:  

    Ребята! Мы вас от души поздравляем!

    Вы в школу идете – учиться, дружить.

    Успехов, здоровья вам всем пожелаем

    И свой детский сад никогда не забыть!

    1 реб:

    Детский сад наш, до свиданья,

    Мы уходит в первый класс,

    И,  хоть грустно расставанье,

    Не волнуйся ты за нас!

        Все, чему нас научили,

         Будем помнить мы всегда!

         Знаем мы – нас здесь любили,

         День за днем здесь шли года.

    2 реб:

    Раньше мы играли в школу,

    Но закончилась игра.

    Нам завидуют сегодня

    Дошколята со двора.

       Этот праздник – день прощанья –

       Грустный и веселый.

       Детский сад наш, до свиданья!

            ВСЕ:  Здравствуй, здравствуй, школа!

    3 реб:

    Мы обещаем – так учиться будем,

    Чтоб все о нас узнали, наконец,

    Чтоб слышали такое вы повсюду:

    - Из «Колобка»? Ну, значит, молодец!

           И сегодня, в день прощальный,

           Мы не станем унывать,

           Детский сад наш помнить будем,

           Добрым словом вспоминать!

    4 реб:

    С нежной грустью «До свиданья!»

    Скажем группе мы родной,

    Мы ведь с ней не расставались,

    Разве только в выходной.

        В сентябре другие дети

        В нашу группу к вам придут,

        Ну, а мы закроем двери-

        Нас дела большие ждут.

    5 реб:

    Детский сад, тебе спасибо! 
    Ты нас многому учил, 
    В мир искусства, пенья, танца 
    Настежь двери отворил. 

    6 реб:  

    Сказать особо мы хотим

    «Спасибо» воспитателям!

    На нас вы столько знаний, сил,

    Своей души затратили!

        Уроки вашей доброты

         Забудутся едва ли,

         Ведь вы с утра до темноты

         Нам маму заменяли.

    7 реб:

    Нашей группы нету краше –

    Чисто и светло вокруг!

    Может быть, у няни нашей

    Пять иль шесть, иль десять рук?

    Спасибо за старание,

    За чистоту, внимание

    Нашей  ……………………………………………

    8 реб:

    Со здоровьем все в порядке,

    Потому что по утрам

    В светлом зале на зарядке

    Было интересно нам!

          Заниматься физкультурой

           Все мы обожали,

           Силу, дух, мускулатуру

           В играх укрепляли!

    За это Вам спасибо,

    Марина Юрьевна!

    9 реб:

    Фантазируем, играем,

    Что-то вместе собираем

    В настроении отличном

    В кабинете необычном.

        Знает всех по именам

        И всегда поможет нам

        Гузелия Рашитовна!

    10 реб:

    «Эни» – мама, «эти» – папа,

    А «гайле» – это семья.

    Изучать язык татарский

    Теперь в школе буду я.

    От взрослых и от всех ребят

    Мы говорим:

         ВСЕ: Бик зур рэхмэт,  Нурия Хабутдиновна!

    11 реб:

    За то, что вкусно нас кормили,

    Спасибо нашим поварам!

    Такими крепкими, большими

    Без вас не вырасти бы нам!

    12 реб:

    Еще спасибо докторам –

    Вы  сберегли здоровье нам.

    Вы с нами ласковыми были

    И витаминками кормили,

    И благодарность наша

    Вам за прививки даже!

    13 реб:

    Белая салфетка, чистая простынка,

    Белизной сияют фартук и косынка!

    Чтобы было чисто, просто высший класс,

    Наша Наталья Дмитриевна заботилась о нас!

    Вы приняли нас малышами,

    Теперь прощаемся мы с вами.

    14 реб:

    Кто заведует всерьез

    Всем хозяйством? Наш завхоз!

    В ее руках всегда умело

    Спорится любое дело!

    У нее всегда в порядке

    Краска, веники, тетрадки.

    За это Вам спасибо, Насима   Нуховна!

    15 реб:

    От всех родителей, ребят

    «Спасибо» дружно скажем

    За наш чудесный детский сад

    Заведующей нашей!

    Спасибо Вам, Татьяна Александровна!

    ПЕСНЯ «ПРОЩАЛЬНАЯ»

    16 реб:

    Сотрудники нашего детского сада!

    От шумной и любящей вас детворы

    Примите, пожалуйста, эту награду –

    Наши улыбки и эти цветы!

    (дарят цветы, садятся на места)

    Вед: Ребята! Как незаметно летит  время! Совсем недавно, казалось бы, вас сюда привели, а кого-то принесли на ручках, такими вы были маленькими, а сегодня ваш выпускной бал! Мы обычно приглашали сюда малышей, чтобы они попрощались с вами, а сегодня решили просто показать вам их на экране.

    ФИЛЬМ «АХ, МАЛЫШИ, МАЛЫШИ….»

    Вед:

    Незаметно, ах, как незаметно

    Расставаться настала пора!

    И уже звуки вальса чаруют,

    В вихре танца кружит детвора!

    ВАЛЬС «АНАСТАСИЯ»

    Вед:

    А еще стихи мы знаем

    И сейчас их прочитаем.

    СТИХИ.

    Вед: Ребята, а вам хочется идти в школу?

    Дети:….

    Вед: А я вот знаю одного мальчика Вову, который был очень большим лентяем  и  фантазером…. Впрочем, вы сейчас все увидите сами….

    СЦЕНКА «ВОВКА В ТРИДЕВЯТОМ ЦАРСТВЕ»

    Мама:

    Вовочка! Иди сюда!

    Ох, с тобой одна беда!

    /зрителям/:

    С сыном просто наказанье!

    Чтобы дать образованье-

    Научить его читать,

    Умножать и вычитать,

    Нужно очень потрудиться!

    Не желает он учиться!

    Вовочка!!!

    Вовка:

    Иду-у-у, сейчас!

    Что стряслось опять у нас?

    Мама /укоризненно/:

    Ну, сыночек, хватит спать!

    Нужно книжку почитать!

    Вовка:

    Вот еще! Была б забота!

    Не-е-ет, читать мне неохота!

    Мама /строго/:

    Вова!!!

    Вовка /соглашаясь/:

    Ладно, ладно, почитаю,

    Хоть и так давно все знаю!

    ПЕСЕНКА ВОВКИ.

    Ах, зачем наука мне?

    Я и так умен вполне!

    Мне бы лечь да полежать,

    И немного помечтать…

         Эх, чем книжки зря листать,

         Лучше лишний раз поспать!

         Сон от всех болезней

         В десять раз полезней!

    /берет «Букварь»,, лениво листает его, отбрасывает в сторону, берет «Сказки», листает,  как бы читая:

         В некотором царстве,  

         В некотором государстве

         Жил да был когда- то Царь,

         Превеликий государь.

    /мечтательно/

    Вот бы стать сейчас Царем!...

    Все б мне было нипочем!

    Ничего б не делал я,

    Не ругали бы меня…..

    /зевает и засыпает над книгой/

    /выходит Царь, в руках ведро и кисть, красит забор, поет/

                                                       ПЕСНЯ ЦАРЯ.

    В сказках царский долог век,

    Но Царь ведь тоже человек!

    Я не знаю скуки,

    Я мастер на все руки!

        Эх, тряхну я стариной,

        Пусть завидует любой!

        Я заборы крашу,

        Чтобы стали краше!

    Вовка:

    Эй, Царь - господин!

    Что работаешь один?

    /Царь испуганно подбегает к трону, надевает корону, садится, берет в руки скипетр, принимает чинную позу)

    Царь:

    У-ух, как меня ты напугал!

    Как же в сказку ты попал?

    А я решил вот потрудиться-

    Мне без дела не сидится.

    Вовка:

    Царям не полагается!

    С этим слуги справятся!

    Царь (встает с трона, снимает корону, берет опять кисть)

    А ты, малец, откуда сам,

    Чтоб советовать царям?

    Царь обязан потрудиться,

    Чтоб совсем не облениться!

    (Вовка уже сидит на троне, в короне, развалившись)

    Вовка:

    Ну-у, какой ты Царь тогда,

    Коль работаешь всегда?

    Царь:

    Что же скажут в царстве люди,

    Если Царь - бездельник будет?

    Вовка:

    Принимать гостей с почетом-

    Это Царская работа!

    Царь:

    Ты хоть молод, но ленив,

    Да, к тому же, и болтлив.

    Был бы ты уже большой-

    Сразу б  голову долой!

    Трон мне быстро уступи!

    Да корону-то верни!

    (садится на трон, надевает корону)

    Та-ак, сейчас проверю я,

    Годишься ли на роль царя.

    Царством чтоб руководить,

    Грамотным Царь должен быть!

    Посмотри, вот буквы в ряд

    Аккуратненько стоят.

    Ну-ка, ясна голова,

    Ты составь из них слова.

    Вовка:

    Это я быстро! Раз, два, три,

    Ты на слово посмотри!

    (ставит неправильно)

    Царь: Ты ж неправильно составил!

    Вовка: А-а, ну да…Теперь исправил…

    (опять неправильно)

    Царь:

    Слуги! Эй! Сюда спешите,

    Самозванца накажите!

    Вовка (детям):

    Помогите мне хоть вы!

    Не сносить мне головы!

    ИГРА «СОСТАВЬ СЛОВО»

    (дети составляют слова «УЧЕНИК» и «ЗВОНОК»)

    Вовка:

    Царь, заданье проверяй

    И корону надевай!

    (показывает на свою голову)

    Царь:

    Знаешь царский мой закон?

    Прогонять из царства вон

    Всех бездельников болтливых,

    Нерадивых и ленивых!

    (прогоняет Вовку)

    Вед: Эх ты, Вовка – Вовка. Грамоты не знаешь, над учебниками засыпаешь, а когда в садик  ходил, наверное, не любил спать в сон – час?

    Вовка: А Вы откуда знаете?

    Вед: Да знаю… Наши ребятишки тоже не любят.

    ТАНЕЦ «ТИХИЙ ЧАС»

    Вед: Конечно же, этот танец – шутка, и  ребята и спали хорошо, и занимались, и играли, и об этом они споют вам сейчас в своих частушках.

    ЧАСТУШКИ.

    Вед: Как видите, наши  дети   не теряли время зря.  А ведь есть такие ребята, которые теряют. И даже больше вам скажу – есть такие злые волшебники, которые это время находят! Впрочем, обо всем по порядку…

    СКАЗКА О ПОТЕРЯННОМ ВРЕМЕНИ.

    (выходят злые волшебники – Старик и Старушка, на ходу беседуют)

    Старик: Да-а, такой тяжелый сегодня день – ни одной пакости, ни одной вредности не сделали! А еще называемся «злые волшебники»!

    Старушка: Так ведь старость! Силы-то уже не те – годы наши преклонные, пенсионные. В молодости-то сам, небось, помнишь, как все ловко получалось!

    Старик: Значит, нам надо годы себе вернуть! И помолодеть! И с новыми силами вредить, вредить и вредить. (потрает руки)

    Старушка: А как же мы помолодеем?

    Старик: Ты же знаешь – есть такие ребята, которые попусту теряют время. Вот мы и должны это время подобрать и себе взять!

    Старушка: Да-а, а как же ты его возьмешь, время-то? Ведь оно же не кошелек! Это же не вещь!

    Старик: Это для людей оно не вещь, а для нас очень даже вещь! Оно вроде песочка, потерянное время. Его надо только веничком собрать и в мешочек положить. И при этом заклинание сказать:»Чирлики-мирлики! Шаранды-баранды! Что от вас ушло, то к нам пришло!»  А потом мы из этого песочка замесим тесто, напечем лепешек, съедим и…помолодеем!

    Старушка: Неужели это правда? И я опять буду молодой? А старость наша куда денется?

    Старик: А старость к детям перейдет. Они вместо нас превратятся в стариков, представляешь? И нам польза, и людям вред!

    Старушка: Вот это здОрово!

    Старик: Тихо! Заклинание запомнила?

    Старушка: Запомнила.

    Старик: Тогда берем мешки и за работу!

    (появляется Петя с ранцем за спиной, на ходу собирает трансформер)

    Старик: Мальчик, ты что, в школу сегодня не идешь?

    Петя: Я? Как не иду? Вот как раз в школу я сейчас и иду!

    Старик: Так ведь звонок давно уже прозвенел!

    Петя: А,  успею! В школу прийти никогда не поздно! Я вот хочу научиться трансформер собирать быстрее Кольки, чтобы он больше не задавался!

    (продолжает играть, в это время Старик открывает мешок)

    Старик: Чирлики-мирлики! Шаранды-баранды! Что от вас ушло, то к нам пришло!

    (заметает в мешок, Петя уходит за кулисы. Выходит Зина, на ходу отбивает мяч)

    Старушка: О, девочка, как ловко ты играешь в мячик! А в школу не опоздаешь?

    Зина: В школу?

    (продолжает играть. Спохватившись, ловит мяч, держит его в руках)

    А, в школу? Сейчас пойду, только еще немножко поиграю… (продолжает играть)

    Старушка: Чирлики-мирлики! Шаранды-баранды! Что от вас ушло, то к нам пришло!

    (выходит Люба)

    Люба: О, Зина, привет! Какой у тебя мячик классный! А давай вместе играть – ты мне бросай, а я тебе!

    Зина (радостно): Давай!

    Старик и Старушка: А в школу?

    Зина и Люба: Успеем!

    (Старик и Старушка начинают заметать в мешок, девочки, играя, скрываются за кулисами)

    (за кулисами слышны голоса Волшебников:

    - Кажется, удалось!

    - А ты сомневалась! Теперь дело за лепешками!

    - Ну, это я мигом! Раз-два и готово!...Вот, смотри, какие получились!  Сейчас я одну съем!

    - Нет, я первый!

    - Это почему это ты первый? Собирали время вместе, а лепешки я испекла, значит, я первая!

    - Не будем спорить! Это сейчас не главное, кто первый. Главное, что мы сейчас по-мо-ло-деем! Давай, вместе съедим, на 3-4!

    - Ну, хорошо, давай! 3-4!

    (едят лепешки. Во время всего этого диалога волшебники переодеваются в детей)

    (выходят навстречу друг другу Петя и Коля. Петя с бородой и в шляпе, за спиной ранец, в руках все тот же трансформер)

    Петя: Привет, Колька! Смотри, как я уже научился!

    (крутит трансформер)

    Коля (растерянно): Здравствуйте, дедушка. А откуда вы меня знаете?

    Петя: Ты что, Колька? Какой я тебе «дедушка»?

    Коля: Но мы с вами не знакомы…  А-а, Вы, наверное, Мишкин дедушка?

    Петя: Да что ты все заладил «дедушка» да «дедушка»! Вот как дам сейчас, будет тебе «дедушка»!  

    (сжимает кулаки)

    Коля: Ой, извините, дедушка, но я, пожалуй, пойду.

    (уходит, пятясь)

    (под ноги Пете выкатывается мячик, он поднимает его и начинает играть, вслед за мячом выбегают Зина и Люба, превратившиеся в бабушек)

    Зина и Люба: Дедушка, это наш мячик!

    Петя: А разве бабушки играют в мячик?

    Зина и Люба: Какие бабушки?

    Петя: Вы – бабушки.

    Зина и Люба: Мы – бабушки?

    (смотрят друг на друга, в ужасе вскрикивают)

    Зина: Я не бабушка, я Зина из 1-го «б»!

    Люба: И я не бабушка! Я Люба из 1-го «б»!

    Петя: Так и я не дедушка, Я – Петя из вашего класса!

    (выбегают Старик и Старушка, превратившиеся в детей, бегают, прыгают через скакалку, веселятся, выкрикивая радостно: «Получилось! Получилось!» и убегают)

    Вед: Уважаемые наши бабушки и Вы, дедушка! Ой, то есть  я  хотела сказать, Зина, Люба и Петя! Хотите узнать, что с вами произошло?

    (герои кивают головой)

    Вед: Думаю, что наши ребята смогут вам объяснить.

    Дети:…..

    Вед: Ребята, а кто же им теперь сможет помочь, как вы думаете? Может быть, Старик Хоттабыч? Или золотая рыбка? Или еще кто?

    Дети (предлагают):…

    (под музыку появляется Баба Яга)

    Баба Яга: Ишь ты, Старик Хоттабыч им поможет! Золотая рыбка их желания исполнит! А Баба Яга что? Не волшебница уже? Не верите, значит, в мою волшебную силу? Я вот сейчас заколдую вас всех, превращу в пауков – червяков, лягушек – попрыгушек, будете знать!

    (начинает колдовать)

    Шалды – балды, 3 кувшина без воды…

    Вед: Ой-ей-ей! Подождите, подождите! Как «заколдую»? Какие «лягушки – попрыгушки»? Придумаете тоже! У нас тут такое несчастье случилось – вот, видите? Злые волшебники заколдовали  детей и надо срочно их расколдовать! А вы ведь тоже, мне кажется, не очень добрая волшебница? Ну, в сказках так пишут…

    Баба Яга: Это я-то не добрая? Как только вам могло такое в голову прийти? Да добрее меня нет никого на всем белом свете!

    (подходит к героям, разглядывает их, трогает)

    Ух, какой тут у вас дедушка! Да и бабушка ничего, аппетитненькие такие! Ой, о чем это я?

    Вед: А говорила – «добрая»!

    Баба Яга: Да добрая я, добрая! Это так, вырвалось! Значит, говорите, помочь надо? Расколдовать? Это я сейчас, это я мигом! Часы нужны, волшебные, чтобы  потерянное время вернуть.

    (достает из мешка часы)

    Вставайте-ка в круг, помогать мне будете!

    (дети встают вокруг бабушек,  дедушки и Бабы Яги, Баба Яга колдует)

     Баба Яга:

    Говорят, что колдовство

    Ерунда и баловство!

    Хоть не верю в ерунду я,

    Потихонечку колдую:

    Цамба, драмба, гребешок,

    Жаб зажаренных мешок!

    Кролл – тролли – профутролли

    Без горчицы и без соли,

    Поколдую, пошепчу,

    Сделай все, как я хочу!

    (поворачивает стрелки часов в обратную сторону, герои опять превращаются в детей, встают в общий круг, все хлопают, кричат «спасибо», садятся на места)

    Баба Яга: Я вот все хочу спросить у вас – вы чего здесь сегодня собрались?  Праздник, что ли, какой?

    Вед: Угадала, праздник – очень большой и очень важный – мы своих ребят провожаем сегодня в школу.

    Баба Яга: Школа, школа…  Где-то я такое уже слышала… А-а, вспомнила! Я же песню такую знаю! Вот, послушайте.

    (поет):  Пачкать кляксами тетрадь

                   И, как курица, писать

                   Учат в школе, учат в школе, учат в школе.

                   Только двойки получать

                   И девчонок обижать

                   Учат в школе, учат в школе, учат в школе.

    Вед: Какая-то песня у тебя неправильная.

    Баба Яга: Это почему же «неправильная»?

    Вед: А вот послушай, чему на самом деле учат в школе!

    (дети – «дикари» идут переодеваться)

    ПЕСНЯ «ЧЕМУ УЧАТ В ШКОЛЕ»

    (1 куплет на русском языке, 2 на татарском)

    Вед: Поняла, чему учат детей в школе? Кстати, татарскому языку – тоже! И если бы ты в свое время ходила в школу…

    Баба Яга:  Да кому она нужна, эта ваша школа? И зачем только вы туда идете? Может, еще не поздно – попроситесь вон у начальницы своей, может, в садике вас еще оставит? В школе уроки-то дли-и-инные – предли-и-инные, а переменки – короткие – прекороткие… Учителя там мало чего знают – все учеников больше спрашивают. Хоть бы ее совсем не было, этой вашей школы!

    Вед: Ты представляешь, что тогда было бы?

    ПЕСНЯ «ЕСЛИ Б НЕ БЫЛО ШКОЛ»

    (2 дикаря  инсценируют песню)

    Баба Яга:  Убедили, убедили,  школа – нужна! Ну, не мне, конечно – вам! Вон вы какие уже большие стали!

    Вед: А хочешь посмотреть, какими они были раньше?

    ИГРА «ВСПОМНИ ДЕТСТВО»

    (2 ползунков, 2 чепчика, 2 бутылочки с соком и соской. 2 «малыша» и 2 няньки – помогают малышам одеваться. Одетые малыши ползут на четвереньках до стульчиков с бутылочками, пьют сок)

    Баба Яга:  Да-а, как хорошо, что ваши ребятки уже выросли. Теперь с ними просто, наверное.

    Вед: Да всяко бывает… Дети ведь, сама понимаешь, как настоящий вечный двигатель. И танец наш тоже так называется.

    ТАНЕЦ «ВЕЧНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ»

    Баба Яга: Так что же, ваши ребятишки только танцуют и бегают? А буквы, например, они знают?

    Вед: Ну, а как же! Они и слова уже могут составлять и даже из одного слова много других придумать.

    Баба Яга: Это как же?

    Вед: А вот сама посмотри.

    ИГРА «ПЕРВОКЛАССНИК»

    (составить всевозможные слова из этих букв, в это время Румина переодевается на танец)

    Баба Яга: Какие же молодцы ваши ребята! А в школе-то ведь они еще умнее станут! Жалко мне было своего Ягусика в школу отдавать, а теперь решила – отдам!

    Вед: А мы хотим твоему Ягусику подарок сделать – вот такой красивый Букварь.

    Баба Яга: Вот спасибо так спасибо! Уважили! Побегу, обрадую сыночка! До свиданья, ребятишки, успехов вам в школе! Свидимся еще в какой – нибудь сказке!

    (уходит)

    Вед: Я вижу, наши ребята готовы уже порадовать нас своим замечательным танцем «Дело в шляпе»

    ТАНЕЦ «ДЕЛО В ШЛЯПЕ»

    (после танца Румина переодевается)

    Вед: А мы пока продолжим игру со словом «ПЕРВОКЛАССНИК».

    (подключаются родители)

    Вед:

    Ну, вот и все…  Настал тот час,

    Который все вы ждали.

    Вы были здесь в последний раз,

    В нарядном этом зале.

    ПЕСНЯ «ЗА ЛЕТОМ ЗИМА…»

    Вед:

    Время летит и его не вернуть,

    Вы стали большими, ребята.

    Мы отправляем сегодня вас в путь,

    Простились вы с детским садом.

    Всех вас мы любим! Жаль расставаться,

    Но хочешь – не хочешь, пора нам прощаться.

    Наш детский сад будет помнить всех вас…

    Школа зовет! Вам пора! В добрый час!

    (слово заведующей, награждение детей, вручение подарков, ответное слово родителей)

     


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Выпускной в детском саду, Сказка "Мудрый портфель".

    Сценка для выпускного по мотивам сказки А.С.Пушкина "Сказка о рыбаке и рыбке". Петя Леньтяйкин не желал учиться. Однажды он поймал Золотую рыбку, которую попросил о том, чтобы не учиться в школе, но у...

    Конспект непрерывной образовательной деятельности в подготовительной группе компенсирующей направленности Тема «Путешествие в сказку о потерянном времени»

    Конспект предназначен для организации и проведения непрерывной образовательной деятельности по формированию временных представлений, расширению знаний детей о видах часов, закреплению лексико-граммати...

    Выпускной 2013 или "Сказка о потерянном времени"

    На этом празднике дети побывают на 5 континентах земного шара для того, чтобы найти потерянное время и помочь своим товарищам вновь стать обыкновенными мальчишками-выпускниками детского сада....

    Сценка для выпускного в детском саду. «Сказка о Принцессе, которая собралась в школу»

    Методическая разработка -сценка для выпускного праздника  в детском саду. Исполняется родителями выпускников, её можно использовать в качестве сюрпризного момента и для награждения детей и работн...

    Конспект занятия по математике" Путешествие в сказку о потерянном времени"

    Занятие для детей подготовительной группы, очень занимательное, дети находятся в постоянном поиске правильных решений....

    Сценарий выпускного бала в детском саду «Назад, в будущее 2018!» по мотивам «Сказки о потерянном времени» Евгения Шварца.

    ОписаОписание: Сказкой пронизана вся жизнь дошкольника и вся наша работа с ними строиться на добрых, поучительных сказках. Так, в прогулке «по сказочным дорожкам» нам вздумалось и организо...

    Выпускной праздник в детском саду «Сказка о времени»

    Сценарий выпускного   в детском саду  составлен в форме путешествия по времени....