Сценарий новогоднего утренника во 2 младшей группе «Как дети снеговику помогли»
план-конспект занятия (младшая группа) на тему

Конкрова Оксана Сергеевна

Действующие лица:

Девочки: снежинки

Мальчики: зайчики, гномики

Взрослые:  Дед Мороз, Лисичка, Снегурочка,

Снеговик (ребенок подготовительной группы)

Атрибуты:  морковка – нос, султанчики, снежки (по 1шт. на каждого ребенка)

ü Дети под музыку песни, «Елочка, елка лесной аромат»  входят в зал. Ведущая ведет детей вокруг елки.  Останавливаются около елки.

На пеньке около елки сидит Дед Мороз, спит.

.Ведущая. Ребята, посмотрите, какой красивый зал! Скажите, а какой сегодня праздник? Правильно, Новый год! (Замечает Деда Мороза). Ой, а здесь кто-то есть! Вы знаете кто это? Верно, Д.М. а что он делает? Спит! (дает детям разглядеть Д.М. поближе, чтобы они не испугались, когда он проснется.) У нас праздник, а Д.М. заснул прямо в зале. Как же нам его разбудить? А давайте разбудим его песенкой!

ü Дети становятся в хоровод песня – загадка

«Дед Мороз» сл. и муз. М. Николаева  

после песни еще раз громко кричат: - Дед Мороз

Д.М. просыпается, (протирая глаза, удивленно). Я, никак заснул?

Ведущая. Да, Д.М., мы пришли на праздник, а ты сидел на стуле и спал.

Д.М. Далек и нелегок был мой путь по заснеженным дорогам, вот я и притомился. Спасибо, что разбудили меня – не время спать. Какие вы нарядные и красивые! Какая елочка у вас замечательная! А гостей сколько собралось!

Ведущая.

 

Мы гостей сюда позвали,

Встали в дружный хоровод,

Чтобы в этом светлом зале

Вместе встретить Новый год.

Будем вместе веселиться,

Песни петь, стихи читать

И под елкою пушистой

Будем вместе танцевать.

 

Дети (по очереди):

 

1.     Наша ёлка велика,

Наша ёлка высока.

2.     Выше папы, выше мамы –

Достает до потолка.

3.     Как блестит её наряд,

Как фонарики горят,

4.     Наша ёлка с Новым годом

Поздравляет всех ребят.

 

 

ü Дети исполняют песню (ф-но)

«Ай-да, елочка» сл. и муз. Л. Мочаловой («Оливье» №7(11) 2014г)

Д.М.

 

Всё готово, дети в сборе,

Ёлка в праздничном уборе.

Хватит мне, Морозу, спать-

Надо праздник начинать!

Раз, два, три – наша ёлочка, гори!

Что-то не зажигается наша ёлочка!

 

Ребята, а ну давайте, помогайте и слова за мною повторяйте! (Вместе с детьми).

Раз, два, три – наша ёлочка, гори!

(Повторяют три раза, каждый раз все громче и громче – ёлка зажигается).

Д.М.

Ой, какая красивая ёлочка! А давайте поиграем с ней!

Дети (повторяют слова и движения за Дедом Морозом).

Хлопай, хлопай (хлопают в ладоши), говори:

«Ну-ка, ёлочка, гори!» (Огоньки на елке загораются).

А притопнут каблучки (топают поочередно каждой ногой)-

И погаснут огоньки. (Огоньки гаснут).

Игра проводиться 3-4 раза.

Дети садятся на стульчики.

Ведущая. Д.М., а где же Снегурочка – внученька ваша?

Д.М. Услышал я, что в детском садике сегодня праздник, поспешил к вам – проверить, верны ли слухи. Снегурочку со Снеговиком в лесу оставил – мешок с подарками сторожить. Пришел к вам, увидел, что не ошибся. Устал с дороги, присел отдохнуть, да вот сон меня сморил…. Теперь мне в лес торопиться надо – за Снегурочкой и Снеговиком. Без подарков-то в Новый год никак нельзя!

Ведущая. Кто же дедушке  поможет?

За друзьями в лес идти?  Может гномы малыши?

Гномики: (по желанию)

 

1.     Слышим, слышим, мы идем

Мы Снегурку в гости ждем

2.     Пусть приходит поскорей

Будет радость у детей

 

Танец Гномиков (фонограмма)

вбегает встревоженный Снеговик без носа-морковки.

Д.М. (удивленно). Снеговик? Легок на помине….

Снеговик (тяжело дыша).

Здравствуйте, ребята, вы Лисичку не видели? Она у меня нос отнял и из леса убежала.

Ведущая.

 

К нам Лиса не приходила

И морковь не приносила!

Снеговик, ты не грусти –

Можно новый нос найти!

 

Снеговик.

Новый нос я не хочу –  Свою морковку я ищу.

Д.М. А зачем Лисичке морковь? Она же её не ест. Ребята, кто из зверей любит морковку? (дети отвечают, Д.М. их хвалит).

Снеговик. Ох, как у вас тут жарко!

Д.М. Да, жарковато. Снега не хватает.

Ведущая.

 

Летите, легкие пушинки,

Белоснежные снежинки.

Полетайте, распушитесь,

Вокруг Деда покружитесь,

Чтоб под белым покрывалом

Все вокруг волшебным стало.

 

 

девочки снежинки танцуют

ü танец «Снежинок» с султанчика  (фонограмма)

Снеговик. Да, прохладней стало. Хорошо у вас, ребятки!

Д.М. Хорошо…. (Довольный, хочет сесть на стул).

Ведущая. Д.М., Снеговичок, а где же Снегурочка?

Д.М. Совсем я старый стал – забыл про внученьку свою дорогую! Снеговик, как же ты Снегурочку одну в лесу оставил?

Снеговик. Когда Лиса мой нос забрала, я погнался за ней, (виновато) а про Снегурочку забыл.

Д.М. Ребятушки, вы здесь посидите, меня подождите. Схожу я за Снегурочкой. Приведу её, а заодно и мешок с подарками сюда доставлю.

Снеговик. Д.М., я с тобой пойду – помогу тебе! (Д.М. и Снеговик уходят).

Ведущая. Не расстраивайтесь, ребята. Д.М. и Снеговик скоро к нам вернутся и Снегурочку с собой приведут. А мы с вами потанцуем  

Дети становятся перед елкой парами

ü Общий танец «Круть, круть…» (фонограмма)

после танца дети  садятся на стульчики

Вбегает Лиса.

Лиса. Ой, зайчатиной запахло. Эй, зайчики, вы где? Зайцы, вот, смотрите! У меня морковка – выходите! Я вас ею угощу! (Тихо себе под нос.) И всех зайцев проглочу!

зайцы выходят на танец

ü  танец Зайчиков

лисичка после танца пытается их догнать, зайчики убегают на свои места

Ведущая. Здравствуй, Лисичка – хитрая сестричка.

Лиса. Здравствуйте, ребятки. Не ждали меня?

Ведущая. Верно, не ждали.

Лиса (с грустью). Меня никто не ждёт!

Ведущая. Лисичка, ты лучше скажи нам, зачем морковку у Снеговика забрала? Он из-за этого грустный стал. А в новогодний праздник никому грустить нельзя. Верни Снеговичку морковку!

Лиса. А вот и не верну!

Ведущая. Почему?

Лиса. А потому что….мне самой очень грустно, (обиженным тоном)

 

Никто в гости меня не зовет.

Никто в гости ко мне не идет.

Никто со мной не играет

И с Новым годом не поздравляет.

 

Ведущая. А почему же, Лисонька-лиса?

Лиса. Все про меня говорят: плутовка. А я не такая – я честная и добрая. Я хотела с зайчиками поиграть, поплясать. А морковку у Снеговика взяла, чтобы зайчикам подарить.

Ведущая. Если бы ты его попросила, да ещё одно волшебное слово сказала, он бы сам тебе морковку отдал. (Детям). Ребята, какое волшебное слово надо сказать, когда что-то просишь? Правильно, «пожалуйста». А какое слово мы говорим, когда благодарим? Верно, «спасибо».

Лиса. (Растеряно). А я и не знала…

Ведущая. Лисонька, очень тебя просим: отдай Снеговику морковку! (Детям.) Ребята, давайте попросим Лисоньку - скажем ей «пожалуйста»! (Лиса смущается и отдает морковку ведущей). А теперь поблагодарим Лису - скажем ей «спасибо».

Молодцы ребята.

Лиса (смущенно). Мне такие ласковые, волшебные слова ещё никто не говорил. Спасибо вам, ребята!

ü Звучит музыка Деда Мороза

Ведущая. К нам снова кто-то в гости идет!

Лиса. Это, верно, Д.М.! Снеговик наверняка нажаловался на меня старому – тот меня возьмет и заморозит! Ой, боюсь, боюсь! (Прячется за елку).

Д.М. (с мешком, в сопровождении Снегурочки и Снеговика). А вот и мы! Заждались нас, верно? (Снегурочка здоровается со всеми).

 

Снегурочка.

 

1.     Мы из леса к вам спешили,

Чтоб успеть на карнавал,

2.     И подарки положили (трясет мешком),

Чтоб вручить сегодня вам.

 

А скажите-ка, ребятки: вы Мороза не боитесь? (дети отвечают)

Ну тогда,  в хоровод вставайте.  Да с морозом поиграйте!

дети становятся в хоровод вокруг елки

ü Игра «Мы мороза не боимся» (ф-но)  сл. и муз. И.Г. Смирновой

Д.М. спасибо ребята, за песни, игры и пляски.

Ведущая. Наши ребята очень старались. Но что-то у нас Снеговик грустный, не веселый.

Снеговик.

 

Не могу играть я с вами,

Мне морковку не отдали.

 

Д.М. Снегурочка, а ты в лесу Лисичку не видела?

Снегурочка. Нет, дедушка, не видела.

Д.М. (ведет диалог с детьми). А вы Лисичку видели? Ах, видели? Где же она? За ёлочку спряталась, говорите?

Снеговик. Вижу её! Лови, лови!

ü Фонограмма (под музыку гоняется за лисой, она дразнит Снеговика,

будто морковка у неё, а потом прячется за ведущей).

Ведущая:

 

Снеговик, ты подожди!

А ты, Лисичка, не шали.

Вот  морковочка  твоя -

Её Лиса нам отдала.

 

(Ведущая и Снеговик заходят за елку и одевают морковку-нос)

Д.М.

 

Зачем проказница Лиса,

Ты морковку забрала?

Снеговик расстроен был-

Про Снегурочку забыл.

 

Лиса.

Забрала я не со зла - Я же добрая лиса!

Ведущая. Лисичке грустно одной в лесу стало, вот она и решила зайчикам морковку подарить, чтобы они с ней поиграли.

Снеговик: А попросить не могла?

Лиса: Да я не знала, что можно было попросить. А теперь меня детки научили, я знаю два волшебных слова «спасибо» и «пожалуйста».  Д.М., Снегурочка, Снеговичок, не сердитесь на меня! Можно я с вами у ребят в гостях останусь? Уж очень мне хочется поиграть с ними.

Снегурочка: Ребята, можно Лисичке остаться?

(дети разрешают, остаться лисе на празднике)

Лиса: спасибо ребятки, а я с вами в  игру поиграю,

(показывает мешок со снежками, раздает их ребятам )

ü Игра со снежками (Оливье  2013 г) дети играют снежками с Дедом Морозом

Д.М.: Повеселили вы меня, детишки!

А теперь садитесь на стульчики - мы вам со Снегурочкой подарки вручать будем. А ты, Снеговик, помогай и детишек поздравляй.

ü Раздают подарки (под веселую музыку)

Снегурочка. До свидания, ребята, нам с дедушкой пора в дорогу!

Д.М. Нас ждите к следующему году!!! (Уходят).

 

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon stsenariy_novogodnego_utrennika_dlya_2_mladshey_gruppy_ds38.pdf265.29 КБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

СЦЕНАРИЙ НОВОГОДНЕГО УТРЕННИКА ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ «КАК РЕБЯТА СНЕГОВИКУ ПОМОГЛИ».

Сценарий Новогоднего утренника второй младшей группы " Как ребята Снеговику помогли"...

Сценарий новогоднего утренника во 2 младшей группе «Как дети снеговику помогли»

Сценарий новогоднего утренника во 2 младшей группе «Как дети снеговику помогли»...

Сценарий новогоднего утренника во 2 младшей группе «Как дети снеговику помогли»

Сценарий новогоднего утренника во 2 младшей группе «Как дети снеговику помогли»...

Сценарий Новогоднего утренника в младшей группе (1,5 - 3 года) «Как дети Снеговику помогали»

Задачи: Создать бодрое, радостное, праздничное настроение. Формировать коммуникативные качества у детей, создать условия для демонстрации талантов детей.Действующие лица: Ведущий, Снегурочка...

Сценарий новогоднего утренника в младшей группе "Снеговик в гостях у детей"

Сценарий новогоднего утренника в младшей группе "Снеговик в гостях у детей".  Девочки- снежинки, мальчики -зайчики) В сценарии много веселых игр и танцев....

Сценарий новогоднего праздника для младшей группы "Как дети снеговику помогали"

Побуждать воспитанников к творческим проявлениям, доставить радость, поднять настроение, вызвать желание выступать перед зрителями....