Сценарий выпускного
методическая разработка (подготовительная группа) на тему

Филатова Ольга Сергеевна

           Танец «Детство мир» с шарами__________

1 Вед: Время летит, и его не вернуть,

            Стали большими ребята!

            Мы отправляем сегодня их в путь

            Простятся они с детским садом.

 

2 вед.: Школьные классы открыты для вас

           Ждет у порога учитель.

           Слушайте, дети, с собой в 1 класс

           Наши советы возьмите.

 

1 вед: В школе порой будет вам нелегко

Это не просто - учиться.

Вежливость ваша, старанья, добро

             Вам, как всегда, пригодится.

 

2 вед: Дружба поможет вам на пути

Выручит труд кропотливый

Будьте хорошими просто людьми,

Всем вам дороги счастливой!

 

1 реб.: Пойдем мы дружно в 1 класс

              Осенним ясным днем,

              А ваш напутственный наказ

              Мы заберем с собой!

 

2 реб.: Мы научились здесь дружить

               Играть, читать, писать,

               Тетрадкой, книжкой дорожить,

               Не мять их, и не рвать.

 

3 реб.: Мы стали все опрятными

                 И очень аккуратными,

                 Послушными ребятами,

                 Чего еще сказать?

 

4 реб: И в школе непременно мы

                 Будем все примерными

                 И садик наш любимый

                 Будем вспоминать!

 

                 Песня «Детский сад»_________

 

5 реб.: Зовет звонок, пора спешить,

                 Уроки в школе ждут!

                 Но в сердце будем мы хранить

                 Ваш честный, добрый труд!

 

6 реб.: Порой нам будет не хватать

                 Заботы чуткой вашей.

                 Так разрешите нам в подарок

                 Для вас спеть песню нашу.

 

                         Песня «Воспитатель»__________

7 реб.: Детский сад не позабудем

                  И придем еще не раз

                  И в 10 классе будем

                  Дружно вас мы навещать!

 

8 реб: На прощанье мы сегодня

                 И станцуем, и споем,

                 И «Аленушке» любимой

                 Благодарность все мы шлем!

 

                       Танец «Кадриль»____________________

 

1 вед: Очень скоро, очень скоро

            Вы пойдете дети в школу

            И на первый ваш урок

            Позовет вас всех звонок (позвенеть колокольчиком)

 

2 вед.: А пока зовет он в сказку,

           Раскрывайте шире глазки!

           Мы посмотрим, что нас ждет

           Кто-то, кажется, идет….

 

Выходят: Царь Букварь, Царица Азбука, Принцесса АБВГДейка

 

Царь Б: Я самый главный в сказке Царь
              И все зовут меня Букварь.
              А вот стоит жена моя,

              Царица азбука она.

(Царица делает реверанс, Царь показывает на принцессу).
             Дочурка, милое дитя,

             Наследница она моя!

Принцесса: Я – Принцесса АБВгедейка,

                     Дочка Букваря.
                     И в целом мире нету

                     Красивее меня.

Царица: Ах, мой супруг, как я горда,

               Малютка наша так мила!

Царь: Пора Принцессу обучать,

          Довольно кукол ей качать!
          Ты, Азбука, должна, как мать,

          Начать с ней буквы изучать!

          Растет Принцесса в баловстве,

          Отказу нет ни в чем,
          А букв не знает до сих пор,

          И все ей нипочем.

 

          Играет, в зеркала глядит,

          Все пляшет и поет.
          А ей, Царица, уж давно

          Седьмой годок идет.

Царица: Согласна я с тобой, Букварь,

              Ведь прав ты, как всегда.
              Дочурка наша подросла,

              Ах, как идут года!
              Найдем мы ей учителей,

              Чтоб в строгости росла.
              Дорогу к знаньям проложить

              Давно уже пора.

Принцесса: (топает ногами)

                     Нет – нет, учиться не хочу

                     Читать я слугам прикажу,

                (приказывает строгим голосом)

                      Сослать скорей учителей

                      В другое царство поскорей!

                    
Царь: (обращается к Азбуке)

           Это что тут за капризы?

           Воспитание твое!

           Сколько раз я говорил,

           Что в баловстве растет дитё!

Царица: Ах, как стыдно. Я в тревоге!

               Кто же сможет мне помочь?
               Может Доктор нам вызвать?

               Пусть скорей полечит дочь!

Царь и Царица: Доктор, доктор, приходите

                           И принцессу полечите!

Входит доктор

Доктор: Я магистр всех наук!

               Звали доктора? я тут!

             (обращается к принцессе)
               Вас сейчас я осмотрю,

               Не вертеться попрошу!

(принцесса капризничает, показывает язык)
               Рот откройте, не дышите,

               Руки кверху поднимите,
               Вот желудок, селезенка,

               Руки, ноги, голова.
               И язык у вас не красный,

               Все на месте, как всегда.

                (обращается к царю)
               Ленью заболела дочь

               Но я знаю, как помочь!

 

Царь: Ах, Царица, я в тревоге,

          Опозорила нас дочь:

          У грамотных родителей-

           Безграмотная дочь.

 

Царь и Царица: Что же делать, как нам быть?

                            Как Принцессу излечить?

 

Под музыку входит Бука – Закорюка, дети из сценки никуда не уходят, стоят.

 

1 вед: Ой, ребята, вы узнали, кто к нам пришел? Это же Бука – Закорюка.

 

Бука: Проснитесь, деточка, вы меня с кем-то перепутали, я – профессор всех наук!

          Кто любит безобразие,

          Мой самый лучший друг!

Урок, гляжу, не начинали,

Здесь ничего не поломали

Я не буду здесь шутить

Принцессу буду я учить!

Уважаемые родители, в обморок не падайте, я все беру в свои руки. Идите и спокойно занимайтесь своими делами, а я займусь образованием и воспитанием вашей милой крошки (уходят царь, царица, принцесса).

 

2 вед.: Ну да, я представляю чему она научит малышку.

 

Бука: Цыц, а то получите!

          Так… Где ж мои помощницы – подружки,

          Двоечки – резвушки?

          Поскорее выбегайте

          Деточкам советы дайте.

 

Поет песню

Девчонки, мальчишки,        2 раза

Порвите ваши книжки

               

Дети отвечают: Тили – тили, трали – вали

                            Только нас всегда учили,

                            Чтобы книжки мы читали

                            Парам – пам – пам….

 

Бука: Возьмите, ребятки

          Испачкайте тетрадки          2 раза

          

Дети: Тили – тили, трали – вали

           Только нас всегда учили,

           Чтобы чисто мы писали

            Парам – пам – пам….

 

Бука: Так, хватит ерундой страдать,

           Лучше будем мы играть,

           1 – 2 - 3- 4 - 5

Будем двоечников мы искать!

 

__________ Игра «Ищи» (3 раза)___________

 

Бука: Что, «двойки» не хотите, что ли получать,

           Где же двоечников мне искать?

           А кто пятерки получает,

           Бука – Закорюка с ним не играет

 

1 вед.: Вы, Бука – Закорюка, не устали

           Всем вредить и докучать?

           Может, лучше вам газетку

           Тихо сесть и почитать?

 

Бука: Что Вы, я их не читаю,

          А побольше Вас всё знаю.

          Без учебы не скучаю.

 

2 вед.: Ну, тогда, пожалуйста, ответь

           Дикий, иль домашний зверь медведь?

 

Бука: Медведь – домашний,

          Маленький, лохматый,

          На обезьянку он похож, ребята,

          Питается морковкой и картошкой

          И суп умеет кушать ложкой.

 

 

1 вед.: А вы, ребята, согласны?

            Да, все понятно нам теперь

Ну, а козел какой же зверь?

Бука: Козел – кошмар, он дикий, злой

          И всех пугает бородой.

          В лесу его я повстречала

          В обморок чуть не упала.

 

 

2 вед: А вы, ребята, как думаете?

          Да, Бука – Закорюка в диких и домашних животных вы не разбираетесь. А в          школьный портфель вы знаете, что положить? А портфель у нас будете собирать?

         

 __________ Игра «Собери портфель»_____

 

1 вед.: Да, Бука – Закорюка

           Не стоит вам собой гордиться

           Ходить вам надо в детский сад

           И у ребяток поучиться!

           А на праздник лучше нужно

           Фею Знаний нам позвать.

           Пусть она принцессу учит,

           Как пятерки получать.

 

Бука: Ой, с феями – то, дети

          Я не хочу встречаться!

          С ними спорить очень сложно,

          Обмануть их не возможно.

          Уношу игрушки с собой

          Ухожу к себе домой.

 

2 вед.: Ребята, давайте позовем Фею Знаний. Выходит Фея Знаний

Фея Знаний.  Я - Фея Знаний, на помощь спешу.

                          Слышала, знаю про вашу беду.

                          Не плачьте, Царица, и Вы, Царь – отец.

                          Я знаю, что будет счастливым конец.

                          Волшебною палочкой быстро взмахну,

                          На помощь сестёр  своих позову.

              Звучит музыка, Фея Знаний взмахивает волшебной палочкой.

                         Феи, сестрички, прошу, помогите:

                         Принцессу – малышку всему научите!

 

1 вед.: Первый урок для нашей принцессы проведет Фея грамоты.

                          Выходит Фея Грамоты под музыку.

Фея Грамоты.   У вас в Букварном Царстве –

                           Порядок, красота.

                           Все знают своё место: от буквы «А» до «Я».

                           Сейчас я буквы разложу,

                           Читать принцессу научу.

  Фея Грамоты раскладывает буквы, показывает Принцессе.

                           Вас попрошу я повторять,

                           Буквы все запоминать:

                           А, Б, В, Г, Д… Ма-ма, па-па, дом… ( и так далее) Принцесса повторяет.

                           А теперь, ребята,

                           Вы Принцессе помогите.

                           Из букв слова сложите.

 

2 вед.: Поиграем дружно вместе,

           Чтобы было интересней.

           По командам встанем,

           Слово мы составим.

 

                             Аттракцион «Выкладывают слова» (2 команды)____

 

 

1 вед.: Вот и кончился урок,

            На переменку нас зовет звонок

            Будем весело играть,

            Колокольчики искать.

 

                 Игра «Жаворонок»_____________

 

2 вед.: Следующий урок проведет Фея математики.

               Под музыку входит Фея математики

  Фея Математики.:    Я – Фея математики,

                                      Считать вас научу.

                                      Задачи сложные решать

                                      Складывать и вычитать.

                                                    Задачки.

  1. Яблоки в саду поспели

Мы отведать их успели

5 румяных наливных

2 с кислинкой. Сколько их?

  1. На забор взлетел петух

Повстречал еще там 2-х

Сколько стало петухов?

  1. 6 веселых медвежат

За малиной в лес спешат

Но 1 из них устал

А теперь ответ найди

Сколько мишек впереди?

  1. 3 зайчонка, 5 ежат

Ходят вместе в детский сад

Посчитать мы вас попросим

Сколько малышей в саду?

  1. 7 гусей пустились в
  2. путь

2 решили отдохнуть

Сколько их под облаками

Догадайтесь, дети, сами?

 

 

1 вед.: Вновь звенит звонок,

            Кончился урок

            Вы, ребята, выходите,

            Веселей пляшите!

 

                       Танец «Барбарики»_______________

 

2 вед.: Начинается следующий урок – музыка. Его проведет Фея Музыки.

                                        Выходит Фея Музыки

Фея музыки.:  Без волшебной музыки нельзя на свете жить:

                              Принцессу научу я с музыкой дружить.

                              Пой, принцесса каждый день,

                              Пой и веселись, слушай звуков волшебство

                              И музыке учись.

                              А вы, ребята, помогайте, вместе дружно подпевайте!

 

                                             Песня «Друзья»____________________________

 

1 вед.: Следующий урок – физкультура. Его проведет Паж – спортсмен.

                              Выходит Паж – спортсмен

Паж.: Я не волшебник, я только лишь Паж

                         Физкультуры, здоровья, закалки я страж

                          Рассчитайтесь по порядку,

                          И выходите на зарядку.

 

 

                                          Танец «Физкультура»_____________

 

Царь Букварь.  Ну вот и всё. Спасибо вам.

                          Что в знанья дверь открыли,

                           Что лень ушла,

                           Что вы всему принцессу научили.

 

Принцесса:  Простите, феи, за капризы,

                      Спасибо за науку вам.

                      Мир узнавать так интересно,

                      Не будет в школе скучно нам.

 

2 вед.:  Дорога к знаньям нелегка, и вы по ней пойдёте.

            Учитесь, дети, и тогда вы многое поймёте.

 

Царица: Мы вам сценку разыграли,

               Песни пели, танцевали

 

Царь: И готовы хоть сейчас

          Пойти учиться в 1 класс.

 

1 вед.: А вот как они пойдут учиться в 1 класс, дети сейчас споют шуточные частушки:

 

1 реб: Приготовьте ваши ушки

                Слушайте внимательно

                Пропоем мы вам частушки

                Очень замечательно.

 

2 реб.: Целый вечер наша Алла

                Перед зеркалом скакала

                Вызывают отвечать-

                И не знает, что сказать.

 

3 реб.: Вот «прилежный» мальчик Миша,

                В книгах он рисует, пишет.

                На полях, на каждой строчке

                Нарисованы цветочки.

 

4 реб.: Как у нашего Ивана

                Переполнены карманы:

                Гвозди, гайки да болты –

                Нет лишь только чистоты!

 

5 реб.: Я в компьютеры играю,

                  Победить всех монстров смог!

                  Почему – то забываю

                  Дома выучить урок.

 

6 реб: Я тетрадку вынимаю

                 И сажусь скорей писать,

                 Но один лишь понимаю,

                 Что записано в тетрадь.

 

7 реб: В школе задают заданья,

          Дома я урок зубрю.

          Устаю без оправданий,

          На уроках даже сплю.

 

8 реб: Мы решали, мы писали,

             От уроков мы устали.

             Переменку очень ждем:

             Ух, сейчас – то отдохнем.

 

             Ответное слово родителей и детей

 

1 реб: Сад, детский сад… Я помню чудо это

Все озарилось в нем теплом  и светом

Я бежал навстречу этой сказки по утрам

И  я бежала к новым играм и друзьям.

 

2 реб: Я помню запах, что встречал нас у дверей

           Тревожно – ласковые взгляды матерей

           Я помню, как меня учили рисовать

           В себя поверить и мечты не предавать.

           И даже в том, что здесь, на сцене я стою

           Я воспитателей и сад благодарю!

 

                      Раздаем цветы и грамоты детям

 

1 родитель: Вы должны понять моё смятенье.

Я была в плену своих волнений.

И, когда я сына в детский садик привела,

Я боль разлуки и тревог пережила…

 

2 родитель:     Но встретил дочку умный, нежный, добрый друг.

Я поняла, что был напрасен мой испуг.

Пора дошкольная была так хороша,

Талант раскрыт, ликует детская душа!

Мы воспитателей и сад благодарим

От всех родителей спасибо говорим.

 

1 вед.:    Ты повзрослел, малыш, теперь ты многое узнал.

              Здесь в мир тебе открыли дверь, чтоб смело ты шагал.

              Стал детский сад тебе родным, как будто мамин взгляд.

              Но бьют часы, расстаться с ним они тебе велят.

 

2 вед.:    Под шелест листьев сентября войдешь ты в светлый класс,

              Но не забудем мы тебя, а ты… ты помни нас.

              Букеты, музыка, стихи и светлый от улыбок зал –

              Все это вам, выпускники, сегодня ваш последний бал.

 

1 реб: От всей души благодарим

               Всех, кто в саду работал.

               Немало было вам хлопот,

               Спасибо за заботу.

 

2 реб: …….. - заведующей нашей

              Хотим сказать спасибо

              За то, что в садике у нас

              Уютно и красиво.

 

3 реб: Творец идей прекрасных,

            Наставник, созидатель,

            Вы все, друзья, узнали –

            наш старший воспитатель.

            Добрее человека трудно отыскать

            И (Имя Отчество)

            Спасибо хотим сказать.

 

4 реб: Мы прививок не боимся

          По секрету скажем вам.

          За леченье и заботу

          Спасибо медсестре и докторам.

 

5 реб.:     А милые нянюшки,

Как родные бабушки,

Нас в саду встречали,

На прогулку одевали,

Очень нас любили,

Пол, посуду мыли.

Нянечке хорошей нашей

От души «Спасибо» скажем.

 

6 реб.:  Очень вкусно нас кормили,

Борщ чудесный нам варили.

«Спасибо» скажем поварам

Здоровья мы желаем вам.

 

7 реб:     Спасибо скажем прачкам,

Что нам белье стирали.

И мы на  чистых простынях

Сладко – сладко спали.

 

8 реб.:     Завхозу мы скажем

                Спасибо все дружно

                Ведь все есть в саду,

                Что дошкольникам нужно.

 

9 реб.:     (Имя Отчество)

                Вы научили нас

                Петь и танцевать

                Музыку слушать

                Ее понимать.

 

10 реб.:       Педагог по физкультуре,
                    Об осанке и фигуре
                    Нам все время говорил,
                    Прыгать, бегать  научил.

   Мы теперь со спортом дружим -
   И ни капельки не тужим.

 

 

11 реб:    Вы нас взяли малышами

                Четыре года были с нами.

                Воспитатели, как мамы

                Нас любили, обучали.

                Мы вас очень – очень любим,

                Никогда вас не забудем.

 

 

1 вед.: А теперь слово предоставляется заведующей детским садом…….

 

2 вед.: Вот и подошел к концу наш праздник,
           Хотим, ребята, вам сказать,
           Что тяжела минута расставанья,
           Не будем говорить «прощай»,
           Мы всем вам скажем «до свиданья».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

          

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий "Выпускной в ДОУ" («Емеля на выпускном балу»)

Данный сценарий разработан специально для выпускных в детских дошкольных учреждениях. «Емеля на выпускном балу» - шуточный рассказ о том, как герой русской народной сказки попал на выпускной в подгото...

Сценарий выпускного вечера "Выпускной альбом"

Сценарий написан для подготовительной группы детского сада....

Сценарий выпускного бала «Сегодня в школе Выпускной»

Цель: Развитие нравственной сферы интересов обучающихся, воспитания чувства уважения друг к другу и педагогам; формирование осознанного отношения к дальнейшей жизни....

СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ «ВЫПУСКНОЙ БАЛ»

Сценарий выпускного в подготовительной группе...

Сценарий выпускного утренника"Выпускной экспресс" в подготовительной группе "Радуга"

Сценарий выпускного утренника"Выпускной экспресс" в подготовительной группе "Радуга"...